Все производители надувных лодок из пвх. Российские надувные лодки

Лодки для рыбалки. Какую лодку выбрать? Размер, материал, производитель, как с эти разобраться? В данной статье мы рассмотрели девять самых интересных лодок на наш взгляд. В обзоре 8 надувных лодок и одна металлическая.

Четырёхместная надувная лодка, материалом для которой послужила двухслойная ткань ПВХ, пропитанная дополнительно неорганическим силиконом. Из-за этого модель HDX 300 получилась хорошо защищенной от ультрафиолета и агрессивных веществ, да и в целом её износостойкость на высоком уровне.




Материал корабля выглядит свежим после его регулярного использования, он не исчезает, он более плавный и не высыхает так быстро. Их цена незначительна по сравнению с стоимостью судна, но результат значителен. Это парус, который защищает лодку от выветривания.


Избыточное давление в камерах судна является наиболее частой причиной, вызванной пользователем. Давление - это разрыв или вентиляция. Камеры внутри влажной или даже полной воды, конечно, более уязвимы, чем сухие. Для судов с предохранительным клапаном ситуация проще, максимальное давление в камере контролируется клапаном.

Обзор лодок и моторов HDX

Одной из особенностей данной лодки ПВХ является оригинальная конструкция, предполагающая наличие широкого кокпита и баллонов увеличенного диаметра. Также производитель позаботился о разных мелочах, которые повышают комфорт и удобство использования HDX 300: имеются специальные ручки для пассажиров и опоры для грузов, сиденья покрыты непромокающими накладками, можно устанавливать тент.

Но он работает только правильно, если он чист, поэтому не полагайтесь на него свободно и всегда снимайте воздух, когда вы припарковываете лодку. Некоторые лодки, например, из Севильора, лучше напрягаются от давления, встроенного в стену лодки, чтобы показать вам, какое давление оказывает лодка. Если вы не уверены в правильном давлении в камере, вам обязательно нужно получить манометр. Опытные пользователи могут это сделать без него.

Давление воздуха в камерах оказывает большое влияние на температуру. Обычные надувные лодки имеют рабочее давление около 0, 2 бар. Поэтому важно соблюдать осторожность при использовании их на холодной холодной воде, где лодка постоянно охлаждается до температуры воды во время движения. То, что затем следует, каждый может себе представить.

В итоге к достоинствам этой модели относятся следующие:

  1. большая вместительность и грузоподъемность;
  2. высокие показатели прочности и износостойкости материала;
  3. возможность использования мощного лодочного мотора;
  4. отличная комплектация судна.

Среди существенных недостатков можно выделить разве что высокую стоимость HDX 300.

Чтобы предотвратить растрескивание корабля при избыточном давлении, всегда необходимо предотвращать падение воздуха вовремя превентивным образом.


Если судно должным образом накачивается, желательно поддерживать требуемое давление во время использования. Надувная лодка не на 100% герметична. В соответствии со стандартом для надувных лодок можно пропустить 20% от общего объема за 24 часа. Проверка клапана, чистота, затягивание и использование колпачков клапанов являются необходимым условием поддержания давления в камерах.

Обзор лодки с тентом от Kolibri


Хорошая модель надувной лодки для рыбалки и охоты, в которой все параметры отвечают оценкам выше среднего. Stingray 320AL отличается добротной устойчивостью на воде, сильный ветер и течение ей не страшны. Баллоны достаточно крупные, так что волны тоже не смогут испортить комфортное плавание. Оптимальным вариантом мотора будет модель с мощностью около 15 л.с. Немного неудобные сидения, но это исправимо. Общая управляемость и надёжность Stingray 320AL тоже на должном уровне.

Использование колпачков клапанов оправдано, поскольку они помогают держать камеры полностью герметичными. Кроме того, в неровном сосуде вода удерживается в клапане, а затем поступает на корабль, когда воздух выбрасывается. Это небольшое количество, но часто повторяется, особенно на небольших лодках, часто перевозимых с реки на реку.

Всегда используйте клей, рекомендованный производителем, или обратитесь в мастерскую для ремонта поврежденных воздушных камер. Они полностью непригодны в основном потому, что отремонтированный участок тяжелый после ремонта, теряет гибкость, и ткань легко ломается в отремонтированном месте. Удаление таких произведений с корабля требует много времени и часто невозможно. Единственный вариант - резка и замена новым материалом. Одной и той же проблемой является ремонт сайта путем сваривания патча, как на шине.


Компактная модель из серии надувных лодок «Краб», подходящая и для плавания под веслами, и для использования в качестве движущей силы подвесного мотора. В своём «крабовом» семействе R-275 имеет наименьшие габариты и реечный настил на днище, после сборки легко помещается в одну специальную сумку. Её вес составляет 28 кг, длина и ширина – 2,75 м и 1,35 м соответственно.

Это вмешательство в основном кратковременно и редко преуспевает. Единственный способ обеспечить длительный срок службы - использовать клеи и краски, рекомендованные производителями. Последний является особенно хорошим помощником для сварки неисправностей в сварочных катерах с высокочастотной сваркой. Здесь он создает новый депозит и проделывает дыру. Для достижения лучших результатов лучше использовать большинство адгезивов, включая отвердители.


Чтобы найти место утечки воздуха, необходимо раздуть лодку до максимального давления, чтобы как можно лучше найти неисправность.

Грузоподъёмность установили производители на отметке в 320 кг. На борту могут более-менее комфортно разместиться 2-3 человека, а максимально допустимая мощность используемого мотора доходит до 8 л.с. Замечательный вариант компактной надувной лодки для рыбалки вдвоем с напарником.


Будьте осторожны при поиске неисправности в месте, где может увеличиться температура окружающей среды. Если нет видимого отверстия, вам понадобится моющее средство, вода, губка, жесткий нерв и терпение, чтобы идентифицировать дефект, утечку воздуха. Смешайте немного воды с моющим средством и подготовьте много пены. Фольгайте лодкой и ищите пузыри на поверхности лодки. Опрыскиватель также может использоваться для применения. Всегда хорошо начинать с клапанов, швов и мест, где видны большие повреждения.

Затем вы должны систематически проверять весь корабль. Если вы производите судно несколько раз с раствором пены, и вы не можете найти неисправность, это может быть небольшая утечка через клапан или всю поверхность ткани. Другим вариантом является то, что давление падает до определенной части, а затем удерживает все это вместе. Это происходит из-за утечки через небольшие воздуховоды, которые закрываются при уменьшении давления. Если вы обнаружите этот дефект, возложите ремонт на специализированную мастерскую.

Двухместная небольшая модель, в которой при малых габаритах совсем не страдает удобство и надёжность судна. Благодаря небольшому весу лодке легко маневрировать. Чтобы лодка лучше справлялась с набегающими волнами, корма и нос немного приподняты. Максимально допустимая мощность подвесного мотора составляет 3,6 л.с. Немного, но для такой лодки этого вполне достаточно.




Установки утечки воздуха имеют смысл только в том случае, если это значительная потеря давления. У каждого корабля есть утечка воздуха, и это всего лишь вопрос о том, насколько он большой. Корабль должен быть абсолютно на 100% сухим. Если вы хотите сохранить, отметьте точки утечки воздуха липкой лентой или спиртом. Если нет видимого отверстия, поиск места утечки воздуха часто занимает много времени. Наиболее распространенными дефектами являются грязные и разрешенные клапаны. В старых надувных продуктах также возможна утечка через плоскую ткань, что означает, что воздух имеет тенденцию работать в минимальном количестве всей поверхностью.

К однозначным плюсам HUNTERBOAT Хантер 280 относятся:

  1. высокая маневренность и легкость управления;
  2. прочность немецкого ПВХ-материала и общая надёжность конструкции;
  3. увеличенный кокпит;
  4. возможность различных модификаций.


Это означает, что воздух наносится минимально на всю поверхность. И, прежде всего, судно должно быть на 100% сухим для ремонта. Тем не менее, производство надувных лодок в Бржецлаве отмечается 60 лет с момента первого куска, и он заслуживает более пристального взгляда на прошлое и будущее производства надувных лодок, которые рек рек и морей по всему миру.

Долгосрочная традиция 60-летней надувной продукции также отражается на качестве и сроке службы лодок. Каждая деталь собирается вручную, без наличия каких-либо машин, которые вместе с оптическим контролем и испытаниями на проникновение являются гарантией качественной работы и удовлетворенности клиентов. Особенно конечная работа и окончательная сборка продуктов зависят от опыта и навыков работников.

Ещё одна хорошая модель для рыбалки, входящая в категорию лодок ПВХ с повышенной грузоподъемностью. На борту могут удобно расположиться 2-3 человека. Диаметр бортов составляет 40 см, благодаря чему BoatMaster 300 и стала более устойчивой. Может смело использоваться на водоемах с относительно крупными волнами (море, большие озера). Лодка позволяет установить подвесной мотор с мощностью до 3,5 л.с. и плавать на большие расстояния со скоростью до 8 км/ч, будучи полностью загруженной.

Производство лодок было самым большим бумом в прошлом веке, после того как производство надувных изделий переехало и поселилось в новых и крупных производственных зонах. Помимо местной дистрибьюторской сети, лодки из Бржецлава проходят по всему миру. И его коллега Томаш Гала, начальник отдела продаж, дополняет его. Мы отправляем наши лодки по всей Западной и Центральной Европе, у нас самые большие продажи. Но наши продукты также отправляются в Азию, Австралию или Новую Зеландию.

В первые дни производства лодки были монохромными. Но по мере развития материалов для их производства их цветовая гамма расширялась. В прошлом лодки были сделаны в оранжево-синей цветовой комбинации, а затем они были узорчаты в соответствии с модным трендом. Лодки были бирюзовыми, фиолетовыми или желтыми. В свое время добавка была добавлена ​​к резиновому составу, который был похож на резиновый рисунок. В зависимости от категорий лодок цвета в последнее время стали заметно отличаться, - сказал Либор Витек, старший разработчик спортивных и развлекательных продуктов.


Данная надувная лодка создавалась, прежде всего, с ориентиром именно на любителей рыбалки и охоты. Эта модель тоже может похвастаться хорошей маневренностью и достаточно быстрым ходом, хотя мощного двигателя на неё и не поставишь. Увеличенный бортовой привал и диаметр баллонов не позволяет волнам попадать в лодку даже в условиях сильного ветра. Модель характеризуется высокой устойчивостью к физическим повреждениям. Имеется специальная защита киля с помощью днищевого привала.


Эта надувная лодка заслужила похвалу, прежде всего, за свою комфортность и надёжность в контексте безопасности, так как она обладает крутыми обводами увеличенных баллонов, имеет днище с повышенной килеватостью и достаточно жесткий нескользкий водостойкий настил из фанеры.

Модель Кайман 285 отлично держит курс, маневренна, легко выходит на фазу глиссирования. Нос в лодки несколько поднят вверх, что позволяет добиваться более высоких скоростей. Количество швов на баллонах минимальное, а все имеющиеся очень качественные. Хотя лодка и обладает большой грузоподъёмностью и вместимостью, она легко и довольно компактно упаковывается, занимает мало места при транспортировке. Добротная модель надувной лодки, которая подойдёт для рыбалки на открытых водоемах даже при не самых лучших погодных условиях.


Очень легкая надувная лодка с грузоподъёмностью в 220 кг и пассажировместимостью в 2 человека. Её вес составляет всего 21 кг, длина и ширина – 2,6 м и 1,15 м соответственно. Днище надувное, диаметр бортов – 32 см. Неплохой вариант компактной надувной лодки для рыбалки в 1 человека.




Модельная серия крупногабаритных алюминиевых лодок, которые часто рыбаки называют «вечными». Последнее связано с высокой прочностью и износостойкостью материала. Лодки «Крым» практически никогда не зарываются в волны, а в кокпит почти не попадает вода благодаря наличию широких брызгооотбойников. Модели этой серии легко выходят на глиссирование даже при полной нагрузке. Специальный транец позволяет использовать сразу два подвесных мотора.

Длина судна может достигать 4,2 м, ширина – 1,55 м, высота бортов – 65 см. Грузоподъёмность лодки - целых 400 кг, на борту спокойно могут поместиться 4 пассажира. Максимальная мощность мотора составляет 30 л.с., показатели скорости могут доходить до отметки в 38-40 км/ч.

С каждым днем надувные лодки ПВХ становятся популярнее среди любителей активного отдыха, в частности рыбаков. И это никого не удивляет, ведь лодки из ПВХ имеют маленькие размеры, они компактны и стоят сравнительно мало. У них есть еще очень много преимуществ.

Такие лодки разделяют на моторные и весельные. Также они классифицируются по вместительности. В лодке может поместится от 1 до 6 человек, в зависимости от размера, но иногда можно найти и более вместительные судна. Также они могут быть спортивными, рыболовными, специального назначения или пляжными.

Ну что же, перейдем к конкретике. Предлагаю рассмотреть самое интересное, а именно бюджетные лодки ПВХ под мотор. Сегодня я хочу уделить внимание лодкам от производителей Фрегат, Хантер и . Все ниже перечисленные модели имеют длину порядка 3 метров и способны вместить в себе до 2 рыбаков.

Фрегат 300 ЕК - лучшая модель в линейке, которую можно по праву отнести к эконом классу. Лодка способна выдержать вес в 345 кг, а в документации указанно что в ней может рыбачить до 4 человек. И это правда, но такая рыбалка будет неудобной, комфортно ощущать себя смогут только двое. Максимальная мощность мотора маленькая, и составляет всего 8 л.с., но это самый высокий показатель для цены в 20 тыс. рублей. Минусом лодки является деревянное дно, которое придает лодке существенного веса. Если не углубляться то 30 кг это не так уж и много. Так что лодка ПВХ Фрегат 300 ЕК довольно хороший выбор.


Адмирал 305 Classic - также очень бюджетная модель моторной лодки, оборудованная транцем. Максимальная мощность мотора составляет 8 л.с. Но у этой модели есть довольно много преимуществ, по сравнению с первой. Она весит на 6 килограмм меньше, то есть 24 кг. Максимальный груз, который она способна выдержать также на 80 кг больше, а именно 425 кг. Немалым преимуществом также является наличие дополнительного отсека. Остальные характеристики у лодки идентичны. Внешне она конечно отличается, но мы рассматриваем только техническую часть. Пожалуй единственным минусом является высокая цена, если быть точнее то 25 000 рублей.

Хантер 320 ЛК - имеет стационарный транец. Эта лодка длинной в 3.2 метра. Самая тяжелая лодка из рейтинга, весит она 35 кг, но на то есть причины, а именно её длинна, она больше. Остальные параметры идентичны предыдущим. Максимальная мощность мотора в 8 л.с. А роль пола играет непромокаемая фанера.

Лодки ПВХ с надувным дном можно найти в каталогах производителей очень редко. Не знаю почему, но это правда. А у таких лодок есть масса преимуществ перед суднами с деревянным дном. Давайте рассмотрим их подробнее.

Первое и самое главное преимущество — меньший вес лодки. Второе преимущество — уменьшения объема в сложенном состоянии, что значительно упрощает транспортировку. Это больше всего ощущают люди с небольшими автомобилями или маловместимыми багажниками.

Наличие надувного дна уменьшает жесткость судна при движении. Но, такое дно играет роль хорошего амортизатора, смягчая удары о воду на большой скорости. Да и шума от такой лодки намного меньше, а при ловле осторожной рыбы низкий уровень шума — огромное преимущество.


Лодки с деревянным дном резонируют и усиливают звук при движении. А рыба вряд ли оценит наличие шумов и скрипов на месте кормежки. Шум может отпугнуть рыбу и приманить её обратно будут практически нереально, какую прикормку вы бы не использовали.

Лодки ПВХ оснащаются тремя типами надувного дна. А если говорить точнее, то дно в лодке может быть следующего типа:

  1. Так называемый матрас;
  2. Надувное дно килевого типа (для него характерно низкое давление);
  3. Дно типа airdeck.

Надувные лодки ПВХ занимают лидирующие место среди плавсредств для охоты и рыбалки. И не удивительно, рыбаков всегда привлекает низкая цена, малый вес и компактность. Последние два критерия особенно актуальны для людей с малой вместимостью авто, или вовсе без них. Ведь иногда рыбакам приходится тянуть лодки на спине.

Если вы решили купить лодку из ПВХ то вам стоит сразу отказаться от моделей у которых роль сидения отыгрывают надувные кресла. Скажу по своему опыту — лучше выбирать лодки с жесткими сидениями. На них гораздо удобнее ловить рыбу и управлять лодкой, да и просто сидеть.


Все замечали что в комплект могут входить весла с алюминиевыми или деревянными ручками. Деревянные весла для резиновой лодки менее компактны, но их нереально утопить, чего не скажешь про алюминиевые.

О преимуществах и недостатках выбора лодки с надувным дном мы уже говорили, но еще уделим ему немного внимания. Преимуществ в ходовых характеристиках вы не получите, но зато оно намного теплее. Но глубина осадки такой лодки будет немного больше. Зато уровень и её грузоподъемность значительно возрастают.

Можно купить лодку опираясь на её вместимость, которая может быть от 1 до 4-х человек. Хотя чаще всего производители указывают завышенную грузоподъемность и 3-х местная лодка может с легкостью выдержать 4 человека, другое дело комфорт.