Автовыставка в париже. Основные новые модели автомобилей на автосалоне в париже. Volkswagen: без вредных выбросов и на электротяге

29 сентября стартовал Парижский автосалон Mondial de l’Automobile-2016. Продлится выставка до 16 октября. Mondial de l’Automobile – старейшая в мире автомобильная выставка, которая проводится с 1898 года. На Парижский автосалон 2016 приехали представители 230 компаний-участников из 19 стран мира.

В общей сложности в Париже состоится более 140 европейских и мировых премьер. Новинки подготовили марки Audi, BMW, Hyundai, Porsche, Land Rover, Volkswagen, Renault, Skoda и многие другие. Однако, сразу отметим, что большинство из них мы уже имели честь видеть ранее. Некоторые бренды (как например, Volvo, Ford, Aston Martin, Rolls-Royce, Lamborghini, Bentley и Mazda) вообще воздержались от присутствия на текущем автошоу. При этом в кулуарах автосалона все чаще можно услышать тезис о том, что платить за внимание публики слишком дорого. Кроме того, отмечается, что при всех плюсах и ажиотаже со стороны СМИ, обычных клиентов завлечь на автошоу становится все сложнее. А это значит, что будущее за новыми форматами международных автосалонов. Возможно компании перейдут к практике самостоятельных презентаций наподобие того, как это делает Apple или Samsung.

Но давайте все-таки вернемся к Парижскому автошоу и посмотрим на самые интересные представленные концепты и серийные автомобили.

Концепты

Trezor. В рамках «домашнего» автосалона корпорация Renault представила концепт беспилотного электромобиля. Новинка под названием Trezor стала главным экспонатом бренда и призвана продемонстрировать направление развития марки на ближайшие годы, а также то, как сильно французская марка привержена экологически чистым силовым агрегатам.

Электромобиль объединил в себе инновационные технологии и яркий стиль. Главной изюминкой автомобиля является отсутствие дверей. В салон, который может принять двух пассажиров, можно попасть благодаря подъемной верхней части кузова. В конструкции 4,7-метрового Trezor широко применяется углеродное волокно, а кузов украшают шестиугольники, которые, в зависимости от освещения, способны менять восприятие линий кузова. Электрокар оборудован двигателем мощностью 260 кВт (348 л.с.). До «сотни» Trezor ускоряется менее чем за 4 секунды. Также авто оснащено системой рекуперации энергии.

Volkswagen I.D. Concept. Volkswagen планирует стать более независимым от группы VAG и в будущем создать конкуренцию моделям от Tesla. К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и, по словам представителей автопроизводителя, абсолютно не заинтересована в гибридах. В планах бренда продавать полностью электрические e-Golf. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Concept, который появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании пообещали представить версию с автопилотом I.D.Pilot.

I.D. оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.) и будет способен проезжать на одном заряде до 600 км, при этом его цена должна быть доступной (то есть не сильно отличаться от рыночной стоимости текущего Golf). I.D. позиционируют как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с Polo, Golf, Tiguan и Passat.

Generation EQ. Компания Mercedes-Benz представила на Парижском автошоу новый концептуальный электромобиль Generation EQ. Конкурентами авто называют Audi e-tron Quattro, Jaguar E-Pace и Tesla Model X. По предварительным данным, серийную версию электрокара выпустят под «электрическим» суббрендом MEQ. Мощность кроссовера составит около 400 л.с. Запас хода равен 500 км, а разгон до 100 км/ч займет менее 5 секунд. Производство модели запланировано на 2019 год на заводе в Бремене.

Lexus UX. Компания Lexus показала в Париже новый концептуальный паркетник UX, который намекает на перспективы развития вседорожной линейки автопроизводителя в будущем. Концепт укомплектован инновационным интерфейсом, голографическими дисплеями и эргономическим креслом из синтетической паутины. Помимо этого внимание привлекают и прозрачные передние стойки, которые, по словам создателей, позволяют стереть границы между экстерьером и интерьером машины.

Информации о технических характеристиках пока нет. По предварительным догадкам, серийный вариант кроме бензиновых двигателей получит и гибридный вариант. Несмотря на то, что представленный паркетник в первую очередь дизайнерский концепт, Lexus UX является прообразом субкомпактного кроссовера.

Основные премьеры

Audi Q5. Немецкий автопроизводитель Audi официально представил в рамках Парижского автошоу второе по счету поколение кроссовера Q5. Под капотом Audi Q5 разместили 4 дизельных мотора: 2-литровый силовой агрегат мощностью 150, 163 л.с. и 190-сильный 3-литровый двигатель TDI V6 на 286 л.с. Гамму бензиновых моторов представляет единственный 2-литровый TFSI на 252 л.с.

Новый Audi Q5, в зависимости от двигателя и коробки передач, стал легче примерно на 90 кг. Габаритные параметры кроссовера нового поколения: длинна – 4663 мм (на 34 мм больше предшественника), ширина – 1893 мм (на 5 мм меньше), высота – 1659 мм (на 5 мм выше). Интересно, что модернизированная система полного привода Quattro Ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех моторов, за исключением базовой 150-сильной TDI версии. Продажи новинки второго поколения Audi Q5 стартуют на европейском рынке в середине следующего года.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Сюрприз от Mercedes-Benz. На автошоу компания из Штутгарта представила внедорожный универсал E-Class All-Terrain. По предварительным данным, новинка должна будет составить конкуренцию аналогичным моделям от Audi и Volvo.

Автопроизводитель заявил, что внедорожник в базовой комплектации появится на рынке с полной системой привода. Кроме того, автомобиль оборудовали пневмоподвеской, благодаря которой клиренс можно увеличить от 121 до 156 мм. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain имеет всего один дизельный двигатель, развивающий мощность более 190 л.с. (точные цифры пока не названы). Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Сроки появления в продаже вседорожного Mercedes-Benz E-Class и его цена пока остаются загадкой.

Land Rover Discovery. Пятое поколение Land Rover Discovery британцы окрестили «лучшим семейным внедорожником в мире». На протяжении нескольких лет Land Rover работал над перезапуском одной из важнейших моделей в своей линейке. Теперь у внедорожника новая платформа и кузов из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче аж на 480 (!) килограмм. В линейку моторов вошли дизельные «четверки» Ingenium мощностью 180 и 240 л.с. При всем своем лоске новый Land Rover Discovery не утратил способности преодолевать испытания на бездорожье. Дорожный просвет новинки был увеличен на 43 мм – до 283 мм.

Кроме этого, новинка предлагает широкий набор ассистентов, основными среди которых являются: метка для распознавания автомобилем владельца, выполненная в виде водонепроницаемого браслета, а также возможность дистанционно складывать-раскладывать кресла в салоне при помощи приложения на iPhone.

Micra. Nissan продемонстрировала публике совершенно новый хэтчбек Micra, который даже выпускаться теперь будет не в Азии, а на одном из заводов Renault. «Nissan Micra – это не просто вызов, это революция!» – сообщили в компании. Моторная гамма представлена тремя силовыми установками: бензиновый «атмосферник» 1,0 (73 л.с.), «турботройка» 0,9 (90 л.с.) и дизель 1,5 (90 л.с.). Все моторы будут агрегатировать с пятидиапазонной «механикой». По словам главы компании Карлоса Гона, «пятая» Micra демонстрирует то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам в XXI веке. Европейские продажи новой Micra стартуют в марте 2017 года.

На этом, пожалуй, все! Мы представили Вашему вниманию далеко не полный перечень новинок, представленных в рамках Парижского автосалона 2016. Теперь остается только ждать, когда представленные тачки доедут до нас для традиционного тест-драйва.

  • , 04 Окт 2016

Парижский автосалон 2016 новинки сыпал не в пример московскому. У нас царствовал бензиновый ВАЗ, а здесь электромобили и не только.

Всего пару месяцев тому назад Франция ассоциировалась с Чемпионатом Европы по футболу, теперь же все дороги ведут в Париж на автосалон, где свои голы в ворота рынка будут забивать автопроизводители.

Парижский глянец для народа от Mitsubishi.

Ясно, что хозяева постараются извлечь из своего положения максимум пользы. Однако, в отличие от футбольного первенства, здесь Германия не собирается терпеть поражение и выставила целую команду отборных мировых премьер. К ним примкнула и чешская команда с первым в ее истории вседорожником Kodiaq. Правда, спортивные фанаты уже могли видеть его во время финала Tour de France, где он в последний день веломарафона первым среди автомобилей пересек финишную черту.

Все-таки жаль, что Опель больше не с нами.

Каждый автосалон имеет свою главную тему. Иногда это суперспорткары, порой – возрождение какой-либо марки… Автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер из Дуйсбурга считает, что Парижский автосалон 2016 показал новинки, сигнализирующие о смене эпох в автомобильной промышленности. Начинается век электромобилей, ДВС идет к закату.

Этот сигнал можно прочесть на стендах многих крупных производителей, поставивших в центр своих экспозиций электромобили с большой дальностью пробега. Так, Фольксваген показывает прототип на базе Гольфа, способный ехать до ближайшей розетки 400 км. А на следующем шаге будут и все 600.

VW, а как же «За рулем»?

Мерседес выставил шоу-кар в виде кроссовера с пробегом в 500 километров. БМВ оснастила свой i3 более емкой батареей. А Опель представил новое издание Ampera, которое должно совершить прорыв благодаря сочетанию запаса хода в 400 км и низкой цены.

Ampera-e появится на дорогах уже в будущем году, а VW и Mercedes, так же, как Audi и Porsche начнут продажи своих флагманских электромобилей в 2018 или 2019 годах. Один только VW намерен до конца десятилетия иметь линейку из 20 электромобилей!

Вы не поверите, но Mercedes‑Maybach 6 приехал в Париж… на электротяге! Шестиметровое 2+2-местное купе имеет электромотор в 750 л.с. и огромный плоский аккумулятор под днищем, позволяющий бесшумно проехать аж 500 километров. Останется ли это чудо инженерной мысли только концептом покажет время.

К 2025 году ожидается также взрывной рост спроса на тяговые батареи. Ведущие их поставщики – Samsung, Panasonic, LG Chem, BYD или GS Yuasa – находятся не в Европе. В Старом Свете практически нет компетенций по производству литий-ионных аккумуляторов.

«В Париже мы узнаем, что сердце отрасли отныне будет биться в Китае, Корее и Японии», говорит Дуденхёффер. Поскольку Китай не только лидер рынка для электромобилей, он с большим отрывом лидер вообще для автомобилей. В 2025 году в мире рассчитывают продать 100 миллионов авто, из них треть – китайским потребителям. На этом фоне прогноз для российского рынка в 1,5-2 миллиона автомобилей в год выглядит удручающим. А электромобили для нас вообще становятся заморским чудом, санкции бесследно не проходят.

Такие автомобили для нас, как французский сыр с плесенью долго еще будут недоступны? Но, может быть, для «Рено» сделают исключение? Жаль французские хозяева Лады не пожелали видеть Весту и Х-рей в Париже.

Парижский автосалон 2016 новинки дизелей предлагает сдержанно. Планируют вообще расставание с большой долей дизелей. Она уже снизилась в этом году с 48,1% 2015-го до 46,8%. И, хотя тяжелые машины вроде пользующихся спросом SUV еще оснащаются дизелями, но даже в этом сегменте наступает электропривод. Например, Tesla давно имеет здесь свой Model X в продаже.

Более строгие год от года нормативы на выбросы требуют сложных и дорогих устройств очистки выхлопа, что делает дизельные моторы слишком дорогим удовольствием прежде всего в малых классах. Кроме того, экологи создали из дизелей образ врага, когда речь заходит о содержании окислов азота и сажи в городском воздухе. И может случиться так, что таким автомобилям вообще запретят въезд в мегаполисы.

Здесь нет преувеличения: Еврокомиссия уже вводит с будущего года более строгий метод измерения выбросов, а сами выбросы СО2 предполагается довести до 50 г/км (в среднем для всех моделей марки).

И здесь ДВС наткнется на физические границы возможностей. После 2020 года его экономичность (а это и есть выбросы углекислого газа) будет улучшаться не более, чем по 1% ежегодно. Так что воленс-неволенс, но к 2030-му половина всех авто придется электрифицировать. (Правда, никто не знает сохранится столь долго ЕК и сам ЕС!) Или кататься на обычных авто только за городом.

Ждем электрические БМВ на дорогах России.

ALFA ROMEO

Новая Alfa Romeo Giulia в базовом варианте снабжена 2,2-литровым 136-сильным мотором и стоит от 33100 евро. Она выделяется идеальной развесовкой 50:50 и задним приводом. Но дальше можно поставить массу крестиков в списке опций и взвинтить цену более, чем вдвое.

Alfa Romeo Giulia

Например, за Alfa Romeo Giulia Veloce с 2-литровым турбодвигателем и полным приводом. Этот цельноалюминиевый мотор с электрогидравлическим управлением клапанами развивает уже 280 сил и 400 ньютонометров крутящего момента. Можно выбрать и чуть менее мощный, но более тяговитый дизель: 2,2 л, 210 л.с., 470 Н∙м. Но и это не всё. Если в кошельке еще не видно дна, то берите версию Quadrifoglio с бензиновой 2,9-литровой битурбошестеркой в 510 лошадей.

Alfa Romeo Giulia

Новая Audi A5 появится у дилеров осенью, а пока можно полюбоваться новинкой здесь, в Париже. Но не прислоняйтесь к радиаторной решетке – вдруг помнете! Ведь здесь применен так называемый «мягкий нос», делающий машину безопаснее для пешеходов. Ну, и сам удар будет слабее, ведь новинка потеряла 60 кг массы. Вместе с великолепным аэродинамическим коэффициентом 0,25 это позволит сэкономить топливо при том, что колесная база даже выросла на 12 мм. Багажник достиг солидных 465 л. Задняя подвеска разработана заново и стала пятирычажной. Предусмотрены 5 моторов – два бензиновых и три дизеля. Они перекрывают диапазон мощностей от 190 до 286 л.с. По сравнению с предшественником прибавка составила 17% при снижении аппетита на 22%.

Для ручного переключения предлагаются 6 передач, для автоматического – 7 или 8. Любопытно, что для повышения экономичности полноприводной версии с 4-цилиндровыми двигателями разработана система Кваттро Ультра, отключающая при ненадобности задние колеса от карданного вала.
Панель приборов дизайнеры практически позаимствовали у А4, она, как нынче модно, виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

В кузове Спортбек, который тоже празднует вместе с А5 свою премьеру, колесная база выросла на 14 мм, объем багажника достиг 480 л, а масса уменьшилась на целых 85 кг. Впервые в гамме моторов появится бивалентный газовый двигатель мощностью 170 л.с., работающий на сжатом метане.
Audi Q6, что это? На самом деле такой индекс придумали для Q5 с электротягой. Появится она попозже, в 2018 году, зато обещают пробег без подзарядки аж 500 км.

Audi RS7 concept

BMW
BMW X2 пойдет в серию в 2018 году и построена на платформе, которую пока делят между собой Х1 и 2-я серия. Для нее готовятся трех- и четырехцилиндровые моторы, работающие на бензине и на дизтопливе. Диапазон их мощностей составит 136 – 231 л.с., привод можно будет заказать как передний, так и полный.

CITROЁN

CXPERIENCE Concept – так назвал Citroen свой новый концепт для Парижского автосалона. Название должно пробудить ассоциации с CX и это не случайно: прототип тоже хэтчбек. CX-Perience растянулся по стенду на 4,85 м и оснащен гибридным силовым агрегатом. Его бензиновый мотор может выдавать 150 или даже 200 л.с., но ему в помощь трудится еще и электродвигатель в 109 лошадок. При этом без бензина машина может пробежать до 60 км. Фишкой CX-Perience являются распахивающиеся навстречу друг другу двери без средней стойки между ними, салон в лимонно-желтом цвете, торпедо из орехового дерева и кожаная обивка… пола! Односпицевая баранка – отсыл к истории марки. Накрывает все это великолепие два панорамных стекла по всей длине кузова.

CITROЁN concept

FERRARI
Зачем итальянцы привезли в Париж Ferrari Laferrari Spider, непонятно: весь его будущий тираж уже распродан! И даже со скандалом – один из коллекционеров этой марки во Флориде остался с носом, т.к. почему-то вдруг не глянулся производителю. Сейчас судится с концерном. А другой, которому повезло, уже выставил свое будущее приобретение на аукцион за 5 млн. евро. Вот и нашли бы друг друга! Но, кстати, посетители салона вполне могут увезти новинку с собой в багаже в виде модели 1:43 всего-то за 430 долларов. Правда, в ней не будет 12-цилиндрового монстра мощностью 800 л.с., которому помогает электромотор в 120 кВт.

Гибрид LaFerrari в открытой версии Aperta (по-итальянски значит «открыто»).

А вот GTC4 Lusso T – первый четырехместный автомобиль марки дефицитом в салонах не будет. Есть деньги – кУпите. В нем стоит 3,9-литровый турбомотор V8 мощностью 610 л.с. при 7500 об/мин. С крутящим моментом 760 Н∙м между 3000 и 5200 оборотами. Задние колеса здесь подруливающие, коробка передач 7-ступенчатая и есть совсем уж необычный ассистент, помогающий новичку запустить машину в дрифт!

Honda Civic в кузове хэтчбек.

Honda Civic в кузове хэтчбек была показана в качестве прототипа в Женеве, теперь же премьеру справляет серийная версия. Внешне она стала длиннее, задняя дверь стоит более полого. Если говорить о цифрах, то машина выросла в длину на целых 130 мм, (из которых 30 мм пришлось на колесную базу), а в ширину на 30. Зато потеряла 20 мм в росте. Фары будут либо галогенные, либо светодиодные – на выбор и кошелек. Подвеска разработана заново, как и панель приборов. Здесь царствует Цифра. Монитор может сопрягаться с вашим смартфоном, будь то устройство на Андроиде или что-то яблочное. Ну, про многочисленные ассистенты писать даже скучно, тут «всё включено», если говорить о списке опций, конечно. А вот дизель из гаммы моторов выключили – скандал с ФВ научил, видимо, осторожности. Так что выбирать придется либо 3-цилиндровый литровый турбомотор в 129 л.с., либо четверку 1,2 л в 182 силы, которые могут передавать свою тягу через механическую 6-ступку, либо через вариатор с семью виртуальными ступенями.

i30 появится в 2017 году уже в третьем поколении. С Кореей она имеет мало общего: разработка велась в Европе. Из фишек отметим специальные заслонки в воздухозаборниках, улучшающие аэродинамику на высокой скорости, когда нет проблем с охлаждением двигателя. Рулевое управление стало «на 10%» острее. В шасси использованы сверхпрочные сорта сталей, что повысило жесткость кузова на 20% и одновременно снизило массу на 28 кг. Машина стала, как это сейчас модно, длиннее, шире и ниже. Багажник новинки поглощает от 395 до 1301 л поклажи.

Интересно, что покупатель базовой версии должен будет обойтись чёрно-белым 5-дюймовым дисплеем, тогда как цветной тач-скрин поставят лишь за доплату. В нем будет интегрирован навигатор, который, если еще приплатить, сможет распознавать даже дорожные знаки. А вот приборы в любом случае останутся традиционными стрелочными.

Двигатели предусмотрены, как турбобензиновые (3 и 4 цилиндра), так и дизельный (в 3-х вариантах мощности). Но для любителей погонять будет и версия N с 2-литровым двигателем в 260 л.с.

Из многочисленных ассистентов упомянем редкую новинку: сигнализатор усталости водителя. Так что за рулем улыбайтесь, вас «снимают»!

INFINITI

Эта фирма привезла в Париж на этот раз удивительный серийный(!) двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Это, бесспорно, мировая новинка и технологический прорыв! В моторе бесступенчато изменяется положение ВМТ поршня и, тем самым, степень сжатия от 8 до 14! Это позволяет оптимальным образом приноровить двигатель к конкретным условиям движения, уменьшить расход топлива, вредные выбросы, уровни шума и вибраций. Более того, новинка получилась компактнее и легче традиционного 2-литрового мотора!

KIA Rio приехал в Париж уже в четвертом своем поколении. Он, согласно нынешнему тренду, подрос в длину и ширину, но усох в высоту. Правда, эти изменения лежат в диапазоне 5 – 15 мм, так что вряд ли их можно заметить без рулетки. Из двигателей отметим новую бензиновую «трешку» мощностью 100 или 120 л.с. и дизель 1,4 л, 70 или 90 лошадей. Впрочем, кому захочется, сможет выбрать и более старые атмосферные четверки 1,2 или 1, 4 л мощностью 84 или 100 л.с. соответственно. Альтернативой механической коробке теперь станет 7-ступенчатый автомат DSG.

Регулируемый по высоте и вылету подогреваемый руль, автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов, похоже, окончательно перестали быть принадлежностью авто высших классов: в Рио они отныне присутствуют.

Soul удивительно долго получает всевозможные награды за дизайн, как лучший выбор в разных номинациях, причем, всё больше в США. Уж не знаем, для них или для европейцев предназначена спортивная версия совсем не спортивного автомобиля с турбомотором того же объема в 1,6 л, который форсировали до 204 л.с. и «поженили» с 7-ступенчатой коробкой DSG с тремя режимами работы Eco / Normal / Sport. Экстерьеру и интерьеру новинки добавили акцентов с помощью новых выразительных фар, 18-дюймовых колес, сдвоенной выхлопной трубы, спортивной баранки, матерчато-кожаной обивки сидений с оранжевой простежкой.

LAND ROVER

Англичане, а может, индусы, кто теперь разберет, привезли в Париж очередное поколение Discovery.

Очередное поколение Discovery.

Салон Discovery.

Как и показанный в 2014 гоу в Нью-Йорке концепт, он сохранил наклонную третью стойку кузова и ступеньку на крыше. А построен автомобиль на новой алюминиевой платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), используемой уже в Range Rover и Range Rover Sport. Из оригинальных фишек отметим систему «прозрачного капота», позволяющую с помощью видеокамер и хед-ап дисплея видеть в ветровом стекле, где катятся передние колеса. С такой системой не представит труда, скажем, ехать по трамвайным рельсам. А еще нужнее система окажется при преодолении брода, допустимая глубина которого заявлена в 900 мм! Еще одна новинка – лазерные фары (только не думайте, что они освещают дорогу лазерными лучами, просто источником света являются лазерные светодиоды, а потом их луч преобразуется люминофором).

Двигатели у такой солидной машины, конечно же, дизельные. Четверка или шестерка, что потянете. Коробка передач – механическая шестиступка или восьмиступенчатый автомат.

Lexus UX concept. У него забавные плетенные сиденья, о которых сейчас расскажем.

Бесспорно, интересную и неожиданную новинку привез Lexus: речь идет о совершенно новой концепции автомобильных кресел Kinetic Seat Concept. По сути, это особой формы рама, на которую натянут эластичный «гамак». Разработчики утверждают, что он автоматически примет форму контуров вашего тела и будет стабилизировать его так, что толчки не будут передаваться на голову. А это – ключ к комфорту и устранению усталости. К тому же такое кресло-гамак существенно легче традиционного. Интересно, четка изготовлена не из синтетических волокон, а своего рода искусственной паутины. Ее белковые волокна получены путем микробной ферментации. Эластичность нитей дополнительно демпфирует удары и толчки.

Автомобильное кресло Kinetic Seat Concept.

MERCEDES

Е-класс получил Т-версию, по-нашему, кузов универсал. А что интересует в универсале прежде всего? Конечно, сколько барахла туда влезет. Отвечаем: от 640 до 1820 л. Войдет даже европалета. Много? А это, как посмотреть: у предшественника было 695/1950 л! Некоторое «усыхание» — плата за более утонченный дизайн и улучшенную аэродинамику. Ну, конечно, все там, в багажнике электрифицировано, шторка сама уползает при погрузке-выгрузке, задняя дверь поднимается электромоторчиком, на полу – специальные направляющие для крепления.

Для плавности хода при разной загрузке применена задняя пневмоподвеска и авторегулировка дорожного просвета. Если же захотите пневматику и спереди – придется доплатить.

Еще из особенностей упомянем электрически выдвигающийся фаркоп (масса прицепа до 2,1 т) с возможностью установки креплений для перевозки четырех(!) велосипедов.

Кто захочет потратить на новый «сарай» максимальную сумму, сможет заказать 3-литровую шестерку, 9-ступенчатый автомат и полный привод.

Новинка в Е-классе называется All-Terrain.

Еще одна новинка в том же Е-классе называется All-Terrain. По сути – тот же универсал, но с большим клиренсом, расширителями колесных арок и серийным полным приводом. В продажу пойдет весной будущего года.

Поначалу появится версия E 220 d 4Matic с новым дизелем в 143 кВт / 194 л.с. при 3800 об/мин. и с крутящим моментом 400 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов. При этом обещают расход топлива в смешанном цикле не выше 5,2 л/100 км. Максималка составит 232 км/ч, а до первой сотни машина разгонится примерно за 8 с. Кто не спешит, сможет позднее приобрести еще более резвый вариант с шестеркой. В обоих случаях в качестве коробки передач устанавливается 9-ступенчатый автомат.

All-Terrain снабжен программой Dynamic Select, которая, как и в GLE имеет особый вседорожный режим. В нем, благодаря пневмоподвеске Air Body Control, клиренс увеличивается на 20 мм при скоростях до 35 км/ч. Впрочем, вручную можно и еще увеличить дорожный просвет на 15 мм. В итоге клиренс автомобиля может лежать в диапазоне от 121 до 156 мм.

Концепт Generation EQ электрическую модель концерна.

Mini привез в Париж в качестве премьеры John Cooper Works Clubman. В нем трудится 2-литровый твин-турбо в 231 л.с. с крутящим моментом до 350 ньютонометров. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни, как с серийной 6-ступкой, так и с опциональным 8-ступенчатым спортивным автоматом Steptronic, всего за 6,3 с. Такая мощная тяга передается на все 4 колеса системой полного привода All4. Багажник новинки поглощает от 360 до 1250 литров, дорогу освещают светодиодные фары, обе створки задней двери распахиваются автоматически от жеста. Есть среди ассистентов и темпомат с функцией автоматического торможения при опасном сокращении дистанции.

John Cooper Works

John Cooper Works

John Cooper Works

Mitsubishi

Mitsubishi Ground Tourer

Mitsubishi Ground Tourer

Mitsubishi привез в Париж концепт Ground Tourer , представляющий собой ни много, ни мало, новый класс кузова – SUV-Coupé. Этой премьерой фирма продолжает череду концептуальных паркетников 2015 года: женевский Concept XR PHEV II и токийский eXConcept.

Однако, в центре экспозиции Mitsubishi Motors в Париже стоит другой прототип – GT-PHEV Concept. Это SUV с плаг-ин гибридной силовой установкой Triple Motor с тремя электромоторами. Кажется, убери из него ДВС и… ничего не изменится. Все равно поедет. В полном соответствии с девизом нынешнего салона „Driving Beyond: Another Step Forward with SUVs and Electric Power“ (Следующий шаг с вседорожником и электротягой)

Из серийных новинок фирма представила очередное издание Outlander Plug-in-Hybrid, особенностью которого стал переключатель, с помощью которого водитель может заставить машину ехать только от батареи.

Нет, средняя стойка не пропала и задние двери не распахиваются назад. Тем не менее, зрительно новая Nissan Micra походит на представленный полтора года назад концепт Sway. Сегодня премьеру празднует уже пятое поколение популярной малышки. И кроме динамичного дизайна она получила множество ассистентов, включая систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и систему удержания на полосе. Много внимания уделили и связи с интернетом. К началу продаж в марте предложат на выбор 3-цилиндровый 900-кубовый бензиновый турбомотор и 1,5-литровый дизель, причем оба с одинаковым – 90 – количеством лошадок. Позднее запланирован и атмосферный литровый двигатель в 75 л.с.

Фирма решила наглядно показать, на что способны электромобили. Новый Opel Ampera-e не имеет никаких вспомогательных ДВС, только электротяга, которую обеспечивают электромотор мощностью 204 л.с. и батарея энергоемкостью 60 кВтч. Этого должно хватить более, чем на 400 км пробега. Максималка, правда, скромная, всего 150 км/ч, зато можно потягаться в спурте от светофоров. До 50 км/ч разгон займет 3,2 с, а, например, от 80 до 120 всего 4,5!

Что касается всего того, что питается от электричества (всякие там интернет-приблуды), то новый электромобиль упакован ими по принципу «всё включено». При этом обещана цена в пределах 40 000 евро, да еще правительство Германии обещает компенсировать 4000 евро при приобретении электромобиля. Стоит подумать?

Еще одна новинка Парижского салона – Opel Karl Rock. Последнее слово означает мимикрию под кроссовер. Она, впрочем, ограничена увеличенным на 18 мм клиренсом, 15-дюймовыми колесами, релингами на крыше и защитой днища, а также пластиковыми накладками.

Французы сменили поколения моделей 3008 и 5008. Первый решительно вздернул нос кверху и стал настоящим SUV. Его дорожный просвет вырос до 220 мм, багажник вмещает от 520 до 1580 л, притом, что масса авто упала на целый центнер! Вообще, в этот багажник имеет смысл заглянуть подробнее: там может лежать… электросамокат за 1190 евро вкупе с зарядной станцией (еще 320 евро). На нем можно доехать от паркинга до «кудавамнадо» в пределах 10 км со скоростью 25 км/ч.

Ну, а что же сам 3008-й? Для него предусмотрены 6 двигателей, включая новомодную турбо«трёшку» в 130 л.с., а вот гибридного агрегата, как и связанного с ним полного привода (электромотор на задней оси) больше нет – только передний!

Перед водителем на 12-дюймовом мониторе можно изобразить любые приборы. Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, да еще следят за водителем, не клюет ли он носом.

5008-й тоже мигрировал от минивэна к семиместному кроссоверу. При этом добавочные два сиденья весом по 11 кг можно не только складывать, но и вообще демонтировать, что даст дополнительные 39 л объема багажника, вмещающего от 780 до 1940л груза. Причем, если сложить правое переднее сиденье, то можно разместить длинномер до 3,2 м! Задняя же дверь распахивается в буквальном смысле по мановению руки.

Полного привода пока нет, обещают со временем поставить электромотор на задние колеса. А пока – только передний с 6-ю вариантами двигателей, бензиновых и дизельных.

Хотя это, по сути, совсем новый автомобиль, в нем сразу узнаёшь второе поколение Panamera. Его «кожа» полностью алюминиевая, силовые элементы из высокопрочных сталей. Связаны они между собой с помощью клеев. Это позволило было сэкономить 50 кг массы, но электронщики тут же ее восполнили своими приблудами. Ну, вы понимаете, что в полцентнера микросхем можно запихнуть все мыслимые ассистенты. Например, фары могут быть с матричной технологией, позволяющей вырезать из светового потока любые фигуры, подстраивать их под скорость и повороты трассы.

Любопытно обошлись с комбинацией приборов: да, она, конечно виртуальная, свободно конфигурируемая на двух 7-дюймовых диплеях. Но вот тахометр между ними почему-то решили оставить механическим!

В шасси тоже немало любопытного. Сатбилизаторы здесь разрезные с регулируемой связкой между половинками. В режиме Спорт-плюс крены кузова полностью компенсируются! А задние колеса теперь тоже могут подруливать в пределах 3 градусов, причем по разному алгоритму в зависимости от скорости.

А еще под капотом можно найти V8 в 550 л.с., который позволил новой Панамера пройти северную петлю Нюрбургринга за 7 мирнут 38 с, что сделало ее самым быстрым седаном. Впрочем, в обычной жизни эта восьмерка работает на половине своих цилиндров, что позволяет машине не стать одновременно самой прожорливой. Обещают средний расход не более 9.2 л…

Еще одна новинка Porsche – Panamera 4 E-Hybrid с электроприводом, позволяющим проехать50 км без расхода топлива. А сам расход опустили до невероятных 2,5 л/100 км (ну, это, конечно, только для ПЕРВОЙ сотни). Разгон до сотни занимает всего 4,6 с благодаря 400 Нм, которые доступны с места в карьер.

Высоковольтная литий-ионная батарея теперь имеет энергоемкость 14,1 кВтч, но заряжается довольно долго – даже от 7,2-киловаттной розетки с 32 А целых 3,6 часа. Чтобы за это время вам не стало жарко, возможна работа климат-контроля.

Porsche– Panamera 4 E-Hybrid

Porsche 919 Hybrid

Нынешний Smart Forfour – родной братец Renault Twingo. Поэтому неудивительно, что после появления Брабус-версии первого, появился и аналогичный Twingo GT. В нем тоже установлена 0,9-литровая «турботрёшка» мощностью 110 л.с. и тоже, разумеется, сзади. Скоростная 6-ступенчатая коробка DSG перещелкивает передачи быстрее, чем раньше и позволяет разогнаться до сотни за 10,5 с. А максималка составляет 182 км/ч. Еще здесь по-новому настроены подвеска, система стабилизации, рулевое управление получило регулируемое передаточное число.

Renault Alaskan: создан на платформе грузовичка Nissan Navara.

Renault Koleos в Париже отметил свою европейскую премьеру и задает новые стандарты в своем классе. Мускулистые линии кузова длиной 4,67 м напоминают стиль купе-седана Talisman. Фары здесь светодиодные (как опция), привод полный. Если сложить задние сиденья влезет аж 1690 л поклажи.

Топ-комплектацию Koleos Initiale Paris снабдят онлайн мультимедиасистемой Renault R-LINK 2 с 8,7-дюймовым тач-скрином. Но кроме касаний она реагирует и на голосовые команды, и на кнопки на руле. Система свободно конфигурируется самим владельцем так, чтобы наиболее нужные ему функции и настройки были всегда «под рукой». Встроенный навигатор интегрирован с трехмерным представлением зданий. Слух услаждает система BOSE с 12-ю динамиками.

Ну и, конечно, на борту масса ассистентов, повышающих комфорт и безопасность на базе использования радаров, видеокамер и ультразвука. Короче: ни въехать в кого-то, ни проглядеть помеху, ни даже утомиться за рулем все эти примочки вам не позволят.

Renault Clio R.S. 16

Электромобиль Renault ZOE с новой батареей Z.E.-40 может пробежать до 400 км, что вдвое больше предшественника. Хотя ее энергоемкость и выросла на 19 кВт∙ч до 41 кВт∙ч, а масса прибавила 22 кг (всего теперь она весит 312 кг), габариты остались прежними!

Патентованная система зарядки CHAMELEON CHARGER позволяет выбрать самые разные режимы пополнения электричеством. Например, от трехфазной сети при токе 32 А это займет 1 час 45 минут. А если нужна только подпитка на дополнительные 80 км пробега, хватит и получаса.

Оновлены Dacia Logan и Sandero, у нас они идут под брендом Renault. Изменились бамперы, радиаторная решетка, оптика. Изменений по технике не произошло.

В Россию видоизмененные Logan и Sandero поступят только в следующем году.

Конечно, главная премьера фирмы в Париже – новый SUV рангом выше Йети – Kodiaq.

Его длина – 4, 7 м, предусмотрен третий ряд сидений. А второй ряд состоит из трех отдельно перемещаемых кресел. Багажник – это вообще нечто: его объем от 720 до 2065 л! Приборы на панели традиционные. Но есть, конечно, и центральный тач-скрин монитор.

Построена новинка на той же поперечно-модульной платформе, что и Тигуан. Предусмотрены 3 бензиновых и два дизельных мотора. Самый слабый 1,4 литровый турбомотор в 125 л.с. ставят только с передним приводом, с остальными можно заказать и полный привод.Коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 6- или 7-ступенчатые DSG. Со временем появится и гибрид с электроприводом на заднюю ось.

Новый для европейского рынка Ignis уже знаком японцам под именем Swift SE-Z. Многие думали, что после появления SX4, этой модели больше не будет, но она вдруг реинкарнировалась в образе маленького кроссовера. С прежним Ignis новинку объединяет лишь имя собственное. Это – ответ на Рено Твинго, ФВ Ап и т.п. модели. Особенностью японца является регулируемое и переставляемое заднее сиденье – редкость в этом классе. В качестве привода под капотом стоит литровая «трёшка» мощностью 112 л.с., но можно заказать и атмосферную четверку 1,2 л и 90 л.с. Неясно, правда, оба ли двигателя будут доступны в Европе.

Toyota

Volkswagen

Volkswagen: от Гольфа в будущее.

Вот так быстро летит время. Парижский автосалон 2016 новинки представил после московского. Оба они проводятся один раз в два года. Будем надеяться, что уж в 2018 — их новинки приедут к нам, а наши нагрянут в Париж.

Подробнее

11/10/2016

Audi представила в Париже новый седан RS 3

На Международном автосалоне в Париже был представлен новый седан Audi RS 3, который предназначен для авторынков США и КНР. Продажи новинки запланированы на начало следующего года.

Под капотом новинки находится 5-цилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель мощностью до 400 лошадиных сил. До первой сотни км автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км/час. Также покупатель сможет заказать услугу по снимании данного ограничителя, повысив скорость авто до 280 км/час. Двигатель работает в паре с роботизированной КПП на 7 диапазонов. Также есть система полного привода с названием Quattro.

Ранее сообщалось, что Audi планирует в ноябре текущего года вывести на рынок России новое поколение кроссовера Q3, который ранее был представлен на Парижском автосалоне. Новинка получит новые архитектуру сеток и размер воздухозаборников. Также будет доступна расширенная палитра цвета кузова и ряд радикальных стилистических решений.

23

Подробнее

10/10/2016

Mercedes-Benz представил новый мощный кроссовер

В рамках Парижского автосалона автопроизводитель Mercedes-Benz представил публике свой новый электрокар с двигателем, который развивает мощность 400 «лошадей». Представители компании сообщили, что на базе прототипа будет начат выпуск серийной модели. Новый электрический кроссовер получил название Generation EQ и станет доступен не ранее, чем через 2-3 года.

Сообщается, что электрокар получит достаточно емкий аккумулятор, позволяющими преодолеть 500 километров пути на одной полной зарядке. В авто предусмотрено специальное устройство, с помощью которого можно зарядить аккумулятор всего за 5 минут и проехать еще до сотни километров.

Также в приборную панель новинки будет встроен сенсорный дисплей. До первой 100 км/ч этот «зеленый» автомобиль сможет разогнаться за 5 секунд.

Ранее мы сообщали, что зарубежным СМИ удалось запечатлеть обновленный Mercedes‐AMG S63, который сейчас тестируют на дороге. Рестайлингу подверглись технические характеристики [...]

103

Подробнее

09/10/2016

Peugeot 3008 поступит на рынок Европы в вариантах GT Line и GT

Как известно, недавно во время Парижского автосалона был представлен французский кроссовер Peugeot 3008 последнего модельного года. Сейчас же стало известно, что новинка должна поступить на европейский авторынок уже в этом году и будет доступна в вариантах GT Line и GT. Об этом сообщил представитель французской компании Марион Давид.

Ожидается, что кроссовер получит 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, мощностью 250 или 272 «лошадей», а крутящийся момент в обоих вариантах GT Line и GT не будет больше 330 Нм.

Руководство считает, что Peugeot 3008 сможет показать высокую производительность и будет пользоваться достаточным спросом у покупателей.

Напомним, что ранее представители компании на международной выставке в Париже сообщили, что французский автоконцерн Peugeot планирует к 2021 году выпустит два электрокара и три гибрида.

14

Подробнее

09/10/2016

Официально представлен прототип «горячего» Hyundai RN30

На Международном парижском автосалоне корейский автопроизводитель Hyundai представил «заряженный» спортивный прототип RN30. В серийное производство автомобиль отправится под названием с приставкой i30 N. Известно, что разработкой нового шоу-кара занималось подразделение компании – N Performance.

«Горячий» хэтчбек получил множество аэродинамических элементов, нестандартные бампера и стильный задний спойлер, а обвес был выполнен из специального материала, который Hyundai разрабатывали вместе с BASF. Сообщается, что по своей жесткости обвес очень похож на карбон, а по себестоимости – его превосходит.

Вес автомобиля был существенно снижен, а клиренс сократился на 84 миллиметров, по сравнению с предшественником. Также в салоне по-другому были установлены кресла.

Отмечается, что Hyundai RN30 получил спортивную подвеску, диски на 19 дюймов и новый двухлитровый двигатель мощностью 380 лошадиных сил. Пару силовому агрегату составил [...]

Представляем обзор, новости и фото - 83-ий Парижский автосалон 2016 года. Все новинки и премьеры автоиндустрии собраны на Paris Motor Show 2016, который с даты 1 октября знакомит автомобильных журналистов и обычных автолюбителей с огромным разнообразием серийных авто и концептуальных разработок лидеров мирового автопрома. Автосалон в Париже 2016 года готов принять посетителей в период с 1 по 16 октября в нескольких павильонах выставочного комплекса Paris expo Porte de Versailles. Представители прессы (press days) получат доступ ко всем экспонатам Парижской автовыставки Paris Motor Show 2016 чуть раньше – 29 сентября 2016 года.

Досадно, но в рядах участников автовыставки в Париже 2016 года замечен пробел. Как минимум пять компаний приняли решение не участвовать в мотор шоу: Aston Martin и Rolls-Royce, Volvo и Ford, а также находящийся под контролем концерна Volkswagen итальянский производитель спорт-каров премиум-класса Lamborghini. Интересно, что и без новинок этих компании в павильонах Paris expo Porte de Versailles яблоку негде упасть от огромного количества мировых премьер и презентаций серийных автомобилей, а также массы концептов и прототипов.

Концептуальные модели и прототипы Paris 2016

Немецкая компания БМВ подготовила для выставки в Париже прототип нового компактного купеобразного кроссовера .

Французский Ситроен намекнул на новое поколение Citroen C5 шикарным прототипом .

Японские компании готовы представить прототип новой генерации заряженного хэтча Honda Civic Type R, компактный кроссовер , предвестника нового поколения Mitsubishi Outlander - Mitsubishi GT-PHEV Concept и фантастический Toyota FCV Plus Concept.

Южно-корейская компания SsangYong motors привезла в Париж SsangYong LIV-2 Concept – предсерийный вариант нового поколения внедорожника SsangYong Rexton.

Немецкий Фольксваген отметился Volkswagen Electric Car Concept, а вот Мерседес удивил несколькими электрическими концептами: Mercedes Vision Van Concept, Mercedes-Benz EV sedan и Mercedes-AMG R50 Hypercar.

Новинки серийных автомобилей Paris Motor Show 2016 в алфавитном порядке

Производитель из Ингольштадта Audi AG представил в Париже чуть обновленный компактный кроссовер Audi Q3, новые поколения , новую генерацию , а так же новую версию с 400-сильным турбо мотором.

Немецкая компания БМВ из Баварии засветилась с обновленным , 400-сильным дизельным BMW 750d xDrive, супер версией электрокара BMW i8 Protonic Dark Silver Edition, обновленными BMW M140i и BMW M240i, электрическим скутером BMW C Evolution Electric Scooter.

Французский Ситроен на домашнем автосалоне в Париже представлен скромно новыми поколениями хэтчбека и компактвэна Citroen C3 Picasso.


Румынская Марка Dacia представит в Париже целых четыре обновленных модели: .

Итальянские автомобильные производители покажут во Франции уникальный Ferrari 458 MM Speciale, родстер Ferrari LaFerrari Aperta (), пережившие обновление Fiat Panda, Fiat Panda Cross и .

Японская Хонда подготовила к Парижскому автосалону европейскую версию хэтчбека .

Родственные корейские компании Хундай и Киа порадуют посетителей автомобильной выставки обновленным сити-каром , третьим поколением и 260-сильным Hyundai RN30, а также 4 поколением компактного хэтчбека .


Одна из самых ожидаемых премьер нынешнего автосалона в Париже – новое поколение британского , так же покажется и обновленный Range Rover Sport.

Немецкий Мерседес привез в Париж целую обойму новинок: купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe, новый , вседорожный универсал , купе , внедорожник Mercedes-Benz G350d Professional, а также переживший плановый рестайлинг Mercedes-Benz S-Class.


Готовы к показу во Франции обновленный Mini Countryman, и .

Немецкая компания Опель привезла на Парижскую выставку электрический Opel Ampera-e, кабриолет Opel Cascada Supreme, Opel Insignia 2017-2018 модельного года, Opel Karl Rocks и новый .

Французская автомобильная компания Пежо готова презентовать обновленное семейство Peugeot 308, новые генерации компактвэнов, переметнувшихся в семью кроссоверов - , .

Парижский автосалон- одно из самых важных автомобильных событий в 2016 году. Узнайте, какие новинки будут представлены практически за месяц до его начала.

Парижский автосалон- красная дата в автомобильном календаре, отмечающая начало сезона автоновинок. Народная мудрость гласит, как новый год встретишь, так его и проведешь. Вот и получается, что очередной новый автомобильный год автопроизводители стараются встречать во всеоружии, подготавливая к показу самые лучшие образцы техники и самые свежие свои модели, помимо прочего, не забывая о презентациях концепт-каров.

После летнего затишья автопроизводители с ожесточением начинают представлять свои новинки, развертывая компании по их продвижению в средствах массовой информации по всей стране. Как всегда, следит за автоновинками и предлагает вашему вниманию подборку всех самых интересных обновок, которые как мы предполагаем появятся на Автошоу в Париже.

Краткая историческая справка

Парижский автосалон (также известный как Mondial де l"Automobile) проводится во французской столице раз в два года, меняясь с другой не менее престижной автомобильной выставкой, проходящей в немецком Франкфурте. В 2014 году автовыставка стала самым посещаемым событием в автомобильном мире, ее стены посетили 1,25 миллиона человек.

Парижский автосалон исконно является домашней площадкой для крупных французских производителей: Citroen, Peugeot и Renault, а также менее известных автопроизводителей, таких как Aixam или Ligier. отличается обилием концепткаров, огромным количеством стендов с разного рода новинками машин, от недорогих малолитражек, до премиальных и люксовых моделей со спорткарами? и конечно же внедорожников.


Приступаем к обзору автоновинок Парижского мотор шоу

2016 Парижский автосалон: ключевые автомобили

Alfa Romeo Stelvio - первая попытка Alfa Romeo прорваться на рынок внедорожников.

Audi Q5 - Новая версия премиального внедорожника Audi.

BMW X2 - Дебютная концепт версия БМВ четырехдверного купе-внедорожника.

Citroen C3 - Новая и более стильная версия супермини Ситроен.

Honda Civic - Следующее поколение Honda Civic постарается вернуть себе былую любовь фанатов за счет своего нового вида.

Land Rover Discovery - брутальный внедорожник Land Rover готовится к запуску в новом облике.

Nissan Micra - Абсолютно новый Micra супермини стремится вернуться на прямой путь развития.

Peugeot 3008 - Пежо 3008 получил крутую внешность и новые технологии.

Skoda Kodiaq - Этот большой внедорожник Skoda станет старшим братом популярного Yeti.

Парижский автосалон 2016: Самые ожидаемые модели от А до Я

Abarth


Ferrari

  • 2017 Ferrari LaFerrari Spider


Редкая модель за 2.4 млн. евро с тиражом в 150 единиц.

Honda


В празднике новинок не последнее место займет обновленный .

Hyundai


Новинка интересна не только своим появлением и посвежевшим внешним видом, ее «фишка», и главная задача состоит в том, чтобы стать базовым кирпичиком в целой линейке автомобилей i30, на вершину которой будет поставлен топовый заряженный хот- хэтчбек i30 N.

Обновленный внешний вид, многогранная широкая радиаторная решетка, фары и другие элементы, гармонично вписанные в общую модель, ждут своего момента, когда они смогут появится не только на , но и на других моделях корейского автопроизводителя.

  • 2017 Hyundai i10



Второе поколение Hyundai i10 было представлено в 2013 году. Самая миниатюрная модель в линейке получила рестайлинг кузова, более качественный интерьер и обновленную линейку моторов.


Новый минихэтчбек дебютирует на 2016 в начале октября. Список обновлений тот же.

Jaguar

  • 2017 Jaguar XE


Не успела новая модель появится в продаже, как английский производитель решается на дельнейшее ее развитие. В планах снабдить четырехдверку новыми комплектациями и двигателями. Топовые версии должны будут соревноваться в скорости и удобстве с такими конкурентами как BMW 3-Series и .

Kia

  • 2017 Kia Rio



Четвертое поколение (также известный как Kia Pride или Kia K2 в различных странах и рынках) планируется публично показать на автосалоне в Париже, который откроет свои двери 29 сентября.


Land Rover

  • Land Rover Discovery


Дебют пройдет в Париже в этом году.

  • Lexus UX


Mercedes

Mercedes покажет на автовыставке электрокары, пикап, новые суперкары и конечно же хардкорный Mercedes-AMG GT R.

  • 2017 Mercedes-AMG GLC43 Coupe


Мощная версия полюбившегося всем кроссовера от Mercedes-Benz привлечет не только своей внешностью, но и своими возможностями совместно с техническими характеристиками.

Получив под капот битурбированный V6, а под кузов перенастроенную подвеску, новый топовый вариант GLC должен по всей видимости классно управляться, обладать высокой сбалансированностью и занять нишу посередине между базовой моделью GLC 300, и будущей моделью GLC63.

  • Пикап Mercedes X- Class


Как вы уже знаете, в этом году Мерседес должен впервые представить свой первый пикап.

Из главных технических особенностей отметим то, что в основе новой модели пикапа Mercedes будет лежать «ниссановская» платформа от модели NP300 Navaro последней модификации. Экстерьер вероятнее всего будет перекликаться с моделями GLE и .

Машина будет предложена в нескольких модификациях. Более простые версии будут снабжены 2,3-литровым 188-сильным дизельным агрегатом, а топовые версии получат более мощный турбодизель мощностью 255 л.с.

В будущем вероятно появление гибридной версии.

  • Электрические модели Mercedes

Также будут показаны на автосалоне.

MINI

  • MINI Clubman JCW


  • 2016 Mini Countryman


Countryman станет больше за счет платформы от .

Mitsubishi

  • Mitsubishi Ground Tourer Concept


Nissan

  • Новый Nissan Micra


Peugeot

  • Peugeot 3008

В быстроменяющемся мире автомобилей нужно всегда придерживаться тренда. Доказательством того, что компания все делает правильно, является появление новейшей модели Peugeot 5008.

Из гадкого утенка, неказистого минивена, 5008 модель перешла в разряд больших внедорожников. И такие метаморфозы возможны в этом мире. Данные о новинке держаться в секрете, но скоро все тайное станет явным, а пока смотрим на фотографии модели для 2017 года.

Porsche

  • Новый Porsche Panamera


Стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара, и комфорт роскошного седана.

Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели.

  • 2018 Porsche Panamera 4 E-Hybrid


Помимо прочего прибудет на автосалон во Францию.

Renault

  • Renault Alaskan


Еще один пикап. На этот раз он разрабатывался французской Рено. Пикап Alaskan также, как и новый пикап Mercedes-Benz за основу возьмет недорогую базу от Nissan Navara. От японца на французский перейдет и система полного привода.

В 187 л.с. будет позаимствован от одной из моделей Рено. Ценник на новинку в Европе составит 26.000 евро.

Skoda

  • Skoda Kodiaq


Одним из самых важных анонсов в Париже стал новый кроссовер . Большой внедорожник, который встанет на ступень выше другого городского внедорожника в линейке Skoda, Yeti. Созданный на основе платформы Superb, он будет предлагаться с пятью или семью сидениями сиденьями, знакомым владельцам Skoda диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, и передним или задним приводом на четыре колеса.

Smart Hyundai Santa Fe . Приблизительно в таком же виде внедорожник и пойдет в серию.

Opel

  • Новый Opel Insignia


Opel долгое время вынашивал планы по обновлению своего среднеразмерного седана. Обновление подоспело как раз к открытию Парижского автосалона. Автомобиль будет отличаться множеством новаторских решений и технических улучшений (многие из которых уже были опробованы на последнего поколения) по сравнению со своим предшественником.

Также все это технологичное чудо будет «завернуто» в новый кузов, силуэт которого покажется вам знакомым, но который одновременно с этим получит множество новых стилистических решений.