Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX. Некоторые особенности моторного масла компании Mitsubishi Самые подходящее масло для митсубиси

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.


Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели


Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л (0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.


Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см 3:
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

Трудно переоценить значение смазочных материалов для двигателя автомобиля. Так, моторное масло Mitsubishi, изготовленное одним из самых известных автопроизводителей мира, эффективно продлевает «жизнь» не только средствам передвижения этой популярной японской марки, но и силовым установкам машин других мировых брендов.

При сегодняшнем большом разнообразии указанной продукции огромное значение приобретают специфические качества и функции, которыми наделяют моторное масло его производители. Рассмотрим особенности масел японской фирмы и ее наиболее распространенные продукты. Что собой представляют оригинальные масла производства Мицубиси?

Эта компания, наряду с производством популярных автомобилей, много внимания уделяет созданию высокотехнологичных линеек смазочных материалов для двигателей. Благодаря этому созданы универсальные продукты, с равным успехом применяемые как в автомобилях Мицубиси, так и в машинах других производителей. На качестве смазочных жидкостей, в частности, сказывается то обстоятельство, что создание нового семейства масел и спецжидкостей сопровождается продолжительными испытаниями.

Таким образом, каждое моторное масло проверяется на соответствие не только внутрифирменным критериям качества Mitsubishi Motors Corporation, но и самым строгим мировым стандартам. Производственная программа японской фирмы включает создание всех трех основных типов масел для двигателей – минеральных, синтетических и полусинтетических.

Синтетические масла Mitsubishi

К синтетическим маслам относятся смазочные жидкости, которые производятся на основе синтеза различных химических веществ. Благодаря заданным параметрам такое моторное масло получает определенные свойства, необходимые в тех или иных условиях эксплуатации автомобильного двигателя. По сравнению, например, с минеральными маслами, «синтетика» имеет ряд преимуществ. В частности, она обладает большей текучестью.

По этой причине синтетические материалы гораздо дольше остаются на поверхностях частей и узлов двигателя, что ведет к уменьшению трения между ними и, как следствие, к увеличению мощности всего агрегата и уменьшению расхода топлива. Кроме того, синтетические масла марки Мицубиси характеризуются достаточно низкой температурой прокачивания (надежная работа мотора при относительно низких температурах) и высокой температурой испарения (пониженная чувствительность масла к перегреву).


Использование масла Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM позволит уменьшить износ деталей двигателя

Также «синтетика» от японской фирмы в течение длительного времени не подвергается окислению и парафинизации. В настоящее время наиболее распространенными являются следующие синтетические оригинальные масла.

    1. Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM. Это масло, соответствующее классам качества API и ILSAC, отличается замечательными противоизносными характеристиками. Низкий уровень вязкости обеспечивает повышенный КПД двигателя и экономный расход автомобильного топлива. Наличие в его составе современных синтетических компонентов и присадок способствует превосходному «холодному» пуску мотора. Машина легко заводится даже при очень низких температурах.
    2. Genuine Oil SAE 0W20. Энергосберегающая «синтетика» высокого качества. Классы качества: API и ILSAC. Оптимально подходит для применения на таких моделях японской автокомпании, как Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt, Grandis.
    3. Protection SAE 10W-40. Производится на основе гидрокрекингового масла. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах (с турбонаддувом и без него) марки Митсубиси.
    4. Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF. Полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Используется в бензиновых моторах и дизелях производства Mitsubishi. Благодаря повышенным износозащитным свойствам этот смазочный материал значительно увеличивает срок службы мотора. При его регулярном использовании заметно снижаются различные шумы и вибрация автодвигателя.

Mitsubishi Perfomance SAE 5W-40 подходит для двигателей бензинового и дизельного типа
  1. Perfomance SAE 5W-40. Применяется в бензиновых ДВС и дизельных агрегатах как с турбонаддувом, так и без него. Изготовляется по технологии гидрокрекинга базового масла. Представляет собой отличную защиту двигателя при очень низких температурах, чему способствует запрограммированная высокая текучесть масла в условиях морозной погоды. Причем все свои достоинства проявляет на протяжении достаточно длительного времени.
  2. Diamond Evolution SAE 5W-30. Основой смазки является гидрокрекинговое масло. Сфера применения – бензиновые и дизельные силовые установки автомобилей. Может применяться также в двигателях, оснащенных насосом-форсункой и фильтром от сажи. Практически всесезонное оригинальное масло, хорошо зарекомендовавшее себя при работе двигателя при самых разных нагрузках.
  3. Motor Oil SAE 0W-20 SM. Масло классов качества API и ILSAC. В основном применяется в бензиновых моторах моделей Pajero IV, Grandis, Pajero Sport, ASX, Lancer, Outlander и Colt.
  4. Clear Tec SAE 0W-20. «Синтетика» высшего уровня качества. Предназначена для использования в двигателях легковых автомобилей.
  5. DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1. Оригинальное масло коричневого цвета для дизельных силовых установок автомашин японской марки. Хорошо борется с нагаром, эффективно предотвращает возникновение и распространение коррозии. Выступает отличным моющим средством.
  6. DiaQueen 5w20 SL. Указанное масло оптимально для работы в условиях низких температур и обладает замечательными моющими характеристиками. Хороший антиокислитель. С его помощью машина запускается легко, а двигатель работает надежно. Демонстрирует высокую эффективность в достаточно старых моторах.
  7. DiaQueen 5W30 SM GF-4. Разработано специально для турбированных бензиновых и дизельных двигателей марки Mitsubishi. Соответствует стандартам качества API и ISLAC. Имеет хорошие противонагарные, антикоррозийные и моющие свойства.
  8. Dia Queen Motor Oil SAE 0W-20 API SN/GF-5. Энергосберегающее всесезонное моторное масло. Синтезировано на базе гидрокрекинга. Гарантирует легкий запуск и надежную работу мотора практически в любую погоду. Сфера применения: в основном в автомобилях марки Mitsubishi, выпущенных после 2001 года. Это масло рекомендуется заменять через каждые 10 тыс. км пробега.
  9. DiaQueen 0W20 SM/GF-4. Применимо в любое время года. Особенно хорошо показывает себя в условиях низких температур. С его помощью обеспечивается легкий запуск двигателя и надежная эксплуатация механизма.

Минеральные и полусинтетические масла производства Мицубиси

Минеральное моторное масло производится методом рафинирования и процесса дистилляции сырой нефти. По этой причине его иногда называют нефтяным. Среди минеральных продуктов японской автокомпании наибольшей популярностью пользуются следующие наименования.


DiaQueen 5W-30 SJ прекрасно подходит при эксплуатации автомобиля зимой
  1. DiaQueen 5W-30 SJ. Представляемая жидкость отличается оптимальными рабочими низкотемпературными свойствами. Высококачественная смазка обладает хорошими моющими характеристиками. Отличный антиокислитель. С его помощью автомобиль запускается быстро и легко, а работа двигателя характеризуется высокой надежностью.
  2. DiaQueen Diesel 10W30 CF-4. Это всесезонное масло предназначено для заправки системы смазки дизелей Мицубиси с турбонаддувом. Производится методом гидрокрекинга. Препятствует возникновению нагара и коррозии.
  3. DiaQueen 10W30 SJ/CF. Оригинальное масло с хорошо сбалансированным набором присадок. Гарантирует отличные эксплуатационные свойства бензиновых моторов, оснащенных системой впрыска GDI.
  4. DiaQueen 10W30 SL. Минеральное масло, предназначенное для использования в бензиновых автомоторах с системой впрыска GDI. Соответствует стандартам качества ILSAC и API.

К полусинтетическому типу масел относятся жидкие материалы, созданные способом смешения минеральных и синтетических основ. Благодаря этому получается масло, которое обладает улучшенными эксплуатационными качествами (по сравнению с минеральными маслами), но по цене не столь дорого, как синтетическое.


Универсальная смазка для моторов разного типа

В основном «полусинтетика» применяется в условиях достаточно умеренного климата и при средних нагрузках на двигатель. Большой популярностью пользуются такие продукты.

  1. Engine Oil Semi-Synthetic SM/CF SAE 5W-30. Универсальное масло, применимое в равной степени как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках. Существенно продлевает срок эксплуатации мотора, снижает уровень вибрации.
  2. Lubrolene SM-Х SAE 10W-30. Всесезонное моторное масло высокого качества. Разработано для использования в бензиновых двигателях. Быстро и эффективно смазывает трущиеся детали, чем снижает риск быстрого износа. Препятствует вредным отложениям и появлению коррозии на внутренних частях двигателя.

Что надо учитывать при использовании моторного масла? Для длительной эксплуатации двигателя необходимо использовать моторное масло только рекомендуемых технических характеристик. Перед дальней поездкой и через определенные временные интервалы необходимо проверять уровень масла в моторе.

Надо всегда помнить, что объем расходуемой смазки напрямую зависит от загруженности автомобиля, частоты вращения коленвала, характера вождения. Плохие дороги, езда в условиях высокогорья, по пересеченной местности и другие неблагоприятные условия эксплуатации машины отрицательно сказываются на технических параметрах смазки. Такое использование автомобильной техники предполагает частую замену масла.

Учитывая все особенности моторных масел и выбрав наиболее подходящее, любой водитель без особого труда сможет обеспечить своему автомобилю отличный сервис и длительные сроки эксплуатации его силовой установки.

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9 , замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9 :
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631
Двигатель 2,0 — MD 136466

MD 356000
MD 322508
MZ 690150

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем-кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.

Специфика вопроса выбора масла

Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.

Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

  • 2,0-литровыми;
  • 1,5-литровыми;
  • 1.6-литровыми, которые вошли в обиход только в 2011;
  • 1.8- литровыми для довольно редкостной версии хэтчбека Sportback.

Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

Motors Genuine Oil разработана специалистами Mitsubishi Motors Corporation для автомобилей марки Mitsubishi.

Все специальные жидкости и масла проходят длительную серию испытаний с целью выявления их соответствия международным стандартам качества и внутренним требованиям концерна. После проведения всех лабораторных исследований моторные масла Mitsubishi Genuine Oil и специальные жидкости получают необходимые рекомендации к применению.

Продукция Mitsubishi Genuine Oil соответствует международным классам качества. В ее состав входят современные пакеты присадок и синтетические компоненты высокого качества, обеспечивающие эффективную работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.

Все Mitsubishi относятся к категории маловязких энергосберегающих масел, предназначенных для экономии топлива и сохранения высоких эксплуатационных характеристик во всем температурном диапазоне.

Входящие в состав моторных масел инновационные синтетические компоненты с высоким индексом вязкости позволяют добиться сохранения вязкости, неизменной в широком температурном диапазоне, даже при условии изначально низкого уровня продукции.

Технология производства смазочных материалов

Базовое масло, или лубрикант, для смазывающих автомобильных материалов производится японскими нефтеперерабатывающими компаниями из нефти, добычей которой занимаются дочерние компании Mitsubishi Motors. Во время первичной переработки добытая нефть разделяется на тяжелые и легкие фракции: керосин, дизтопливо, бензин и этилен.

Самыми тяжелыми в составе нефти считаются гудрон и газойль. Несколько десятков лет назад оба вещества полностью сжигались, однако сегодня они проходят вторичную перегонку и очистку посредством технологий каталитического гидрокрекинга и гидроочистки. На выходе получается бесцветная жидкость без сторонних вредных примесей с качественными характеристиками, максимально приближенными к настоящему синтетическому смазочному материалу.

В базовое масло можно добавлять любые присадки, оно не вступает в реакцию с материалами уплотнителей, легко смешивается с минеральными маслами, позволяя создавать полусинтетические смазочные продукты.

Несмотря на то что моторные масла Mitsubishi причисляют к синтетическим смазочным материалам категорий VHVI или HC, далеко не все гидрокрекинговые масла могут быть причислены к синтетике: производители ПАО-синтетических масел, как правило, считают их минеральными либо полусинтетическими. Подобная оценка справедлива только в отношении происхождения состава, но не его характеристик.

Состав моторных масел

Смазывающие материалы для автомобильных двигателей в большинстве своем включают следующие три компонента:

  • Базовую основу синтетического, минерального либо полусинтетического типа.
  • Модификатор вязкости, регулирующий уровень вязкости масла в определенном температурном диапазоне.
  • Пакет присадок, придающих базовому маслу определенные свойства.

Моторное масло Mitsubishi 0W30 SAE

Синтетический смазочный материал высокого качества с прекрасными износостойкими и энергосберегающими свойствами. Имеет сертификаты соответствия классам качества ILSAC GF-5 и API SM.

Минимальная Mitsubishi 0W30 4л обеспечивает следующие преимущества:

  • Снижение расхода горючего и увеличение КПД двигателя. Ввиду малой вязкости масла Mitsubishi, тратится в разы меньше энергии для его прокачки по масляной системе, в отличие от классических моторных масел с высокой вязкостью.
  • Возможность холодного пуска двигателя. Входящие в состав масла синтетические базовые компоненты и присадки высокой эффективности сохраняют вязкость состава неизменной при отрицательных температурах, что исключает проблемы с запуском мотора в самые холодные зимы.
  • Высокоуровневая защита двигателя. Быстрая циркуляция маловязкого масла по системе силового агрегата позволяет эффективно смазывать, отводить излишки тепла и очищать наиболее труднодоступные узлы мотора. Инновационные пакеты присадок обеспечивают отличную защиту трущихся поверхностей, формируя на них масляные пленки.
  • Производитель рекомендует использовать смазочный материал в бензиновых двигателях разных моделей Mitsubishi: Grandis, Colt, Lancer, Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander.

Моторное масло Mitsubishi SAE 0W20

Синтетическое масло высокого качества с энергосберегающими характеристиками. Соответствует международным принятым стандартам качества ILSAC GF-5 и API SM.

Масло Mitsubishi SAE 5W30

Имеет все сертификаты, подтверждающие соответствие масла стандартам ILSAC GF-4 и API SM/CF. Высококачественное моторное масло с энергосберегающими свойствами может заливаться в дизельные и бензиновые двигатели всех автомобилей марки Mitsubishi.

Жидкость Mitsubishi Motors ATF SP III

Специальная жидкость для автоматических трансмиссий, установленных на автомобили Mitsubishi. Соответствует всем требованиям, указанным в руководствах по эксплуатации конкретной модели Mitsubishi.

Синтетическая жидкость для автоматических коробок передач обладает следующими преимуществами:

  • Устойчивость к коррозии, окислению и температурам.
  • Не образует пены.
  • Предупреждает задиры клапанов.
  • Отличные устойчивость к сдвигу и температурно-вязкостные параметры.
  • Высокий уровень текучести при отрицательных температурах и отличные свойства прокачиваемости обеспечивают плавное и легкое переключение передач при любой температуре.
  • Совместима со всеми видами уплотнителей, не вступает с ними в химические реакции.
  • Высокие показатели теплопроводности.
  • Отличные
  • Высокая несущая способность по крутящему моменту в сравнении с аналогичными трансмиссионными жидкостями других производителей, что гарантирует высокие эксплуатационные показатели автомобилей марки Mitsubishi.

SAE 5W30

Высококачественное моторное масло, на 70 % состоящее из минеральной HC-синтетики и на 30 % - из синтетического материала. До 2015 года производилось в соответствии со стандартами ILSAC GF и API SM/CF, однако с 2015 года качественные характеристики моторного масла были значительно улучшены, благодаря чему смазка получила сертификаты стандартов GF-5 и SN. Масло имеет оптимальное соотношение цены-качества. В состав моторного масла Mitsubishi практически не входит фосфор, что делает его совместимым с современными системами очистки выхлопных газов. Может использоваться в дизельных двигателях 1990 года выпуска и бензиновых моторах 2004 года выпуска. Прошло адаптацию к дизельному топливу с большим количеством серы в составе.

DiaQueen SL Super 10W30

Относится к категории как полусинтетических, так и синтетических моторных масел ввиду своей базы, полученной в результате гидрокрекинга. Смазка предназначена только для бензиновых двигателей турбированного и атмосферного типа, в том числе с системой впрыска GDI, и может использоваться в течение всего года. Подобные характеристики позволили получить ей категорию SL по американскому классификатору API. В состав масла входят эффективные антиокислительные и моющие добавки, что увеличивает эксплуатационный интервал между заменами.

Fully Sinthetic SAE 5W40

Универсальное моторное масло Mitsubishi синтетического типа. Соответствует классам SM/CF по американскому стандарту API. Обладает всеми характеристиками и преимуществами синтетических смазочных составов. В сравнении с HC-синтетикой, отличается более длительным эксплуатационным сроком. При регулярном использовании устраняет вибрацию, шум и преждевременный износ комплектующих двигателя.

DiaQueen SAE 0W20, 5W20, 5W30

Линейка синтетических моторных масел Mitsubishi, пользующаяся популярностью среди автовладельцев. Согласно классификациям API и ILSAC, имеет наивысшую категорию после изменений, внесенных в состав в 2015 году; ранее соответствовала стандартам SL/GF. Автоконцерны рекомендуют смазочный состав для использования в двигателях последних модификаций. Моторное масло совместимо со всеми системами переработки выхлопных газов, может эксплуатироваться в турбированных и многоклапанных двигателях с системой непосредственного впрыска. Отличается превосходными энергосберегающими характеристиками.

Enigine Oil 0W20 SM

Моторное масло Mitsubishi SM X на изготовленной по технологии каталитического гидрокрекинга основе. Обладает отличным уровнем вязкости, обеспечивающим сохранение вязкостных параметров при широком температурном диапазоне. Застывает при температуре -36 градусов, может эксплуатироваться в сложных климатических условиях. Низкий уровень испаряемости, доля серы в составе масла не превышает 0,2 %.

Performance SAE 5W40

Моторное масло Mitsubishi для дизельных двигателей с турбиной или без нее. Является продуктом гидрокрекинга базового масла. Высокая текучесть позволяет смазке защищать двигатель при работе в экстремальных температурных условиях. Сохраняет все свойства на протяжении длительного эксплуатационного периода.

Diamond Evolution SAE 5W30

Смазочный материал, созданный на основе гидрокрекингового масла. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей Mitsubishi, оснащенных фильтром от сажи и насосом-форсункой. Всесезонное оригинальное масло, сохраняющее эксплуатационные свойства при различных нагрузках и условиях работы.

Lubrolene SM X SAE 10W30

Всесезонное высококачественное моторное масло Mitsubishi SM X, предназначенное для бензиновых силовых агрегатов. Образует на поверхности трущихся деталей масляную пленку, устраняет преждевременный износ двигателя, предотвращает появление отложений и следов коррозии на основных узлах мотора.