Лада Калина – обзор сквозь поколения. Лада Калина – обзор сквозь поколения Обновленный дизайн Лады Калины

Отзывы по поколениям

Свою Калину купил год назад, давно мечтал о покупке машины и остановился на этом варианте. За прошедшее время и 23 тысячи км пробега пришлось немного потратиться, но если бы не ДТП вскоре после покупки автомобиля (внедорожник Мерседес въехал в бок, не уступив мне... отзыв полностью →

Не покупайте эту...! Ржавеет сильно, ломается часто - одни нервы. Скорость держит плохо - всё время надо подруливать. Купил за 700 евро в Латвии, за год вложил столько же: датчики, стартер, замок багажника сломался, двери водительские просели, двигатель сломался -... отзыв полностью →

Не буду расписывать, почему мой выбор остановился на ней. Принцип один: нет сейчас 600 тысяч - бери Калину и не заморачивайся. Поспрашивал у владельцев и ввиду ограниченности сейчас в дензнаках купил универсал в базе за 276,5 тысяч рублей, 1,6 литра, 8 клапанов, цвет... отзыв полностью →

Автомобиль - Лада Калина 2 с кузовом универсал. Двигатель 1,6 литра 106 л. с. очень понравился. Пробег реально сейчас 115000 км, никаких проблем машина не доставляла. Я второй хозяин, машину брал за 300000 рублей, полная комплектация. Новую конечно не взял бы, а вот... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Было принято решение менять Ладу 2114 на новый автомобиль. Если бы рассматривал покупку полностью за наличные, рассматривал бы более обширный ряд моделей, но предложений 2114 и 2115 у нас в городе очень много, отдавать дешево невыгодно за ее... отзыв полностью →

Мой предыдущий отзыв - http://сайт/story/id/12812 Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым... отзыв полностью →

Много и красиво писать не умею, прошу меня за это строго не судить... 8.02.2017 заехал в автосалон просто посмотреть на машины, присмотрелся к Ладе Калине ц в кузове универсал. Мне машина понравилась, услужливый менеджер начал расспрашивать, что хочу и что мне... отзыв полностью →

Прошло 8 лет и 2 месяца с момента покупки автомобиля Лада Калина. За это время кроме расходников были заменены: 1) 33000 км замена АКБ, 2) 47000 ки замена щеток дворников. 3) 53000 км на стоянке при -34 мороза на стоянке кто то зацепил задний бампер, итог -... отзыв полностью →

Ездил на автомобиле ЛуАз и продолжаю на нем ездить как на подсобном. ВАЗ 21063. ВАЗ 21074. Купил Калину-2 потому что понравилась. Машина, прежде чем её купить, должна нравиться. Покупал в сервисном центре в люксовой комплектации. Двигатель 21127. К Калине больших... отзыв полностью →

Купил универсал Лада Калина летом, в июле 2014 года. До этого была Калина хетчбек. Пришел в салон, спросил что-то новенькое из наших, мне предложили универсал Калина-2, 106 кобыл почти только что с конвеера, понравился и жене тоже. По сравнению с той калиной конечно... отзыв полностью →

Продав свой Опель Астра Н купе 2008 года, о котором есть отзыв http://сайт/story/id/7057, имел сумму 379 тыс. руб. Как раз в этот момент АвтоВАЗ продавал свой ягодный мобиль со скидкой 20 тыс. руб. и как раз за 379 тыс. руб. он и был мною куплен. Комплектация... отзыв полностью →

Данный автомобиль приобрел в сентябре 2010 года, по утильной программе. Ждал два месяца. Серебристый. Такой цвет и хотел. Комплектация - люкс. Двигатель приоровский - 1,6 л 16 кл. Первоначально рассматривал варианты покупки Сандеро, Ноут, Тиида, Поло... отзыв полностью →

Езжу четыре месяца, виезжаю раз в 3 дня, в целом машиной доволен. Покупал за 1390 евро с пробегом 69000 км. Все работает, кроме мелочей (заедает бардачек в салоне, изредка глючит комп, показывая якобы бак пустой или АБС загорится). Недостаток появился недавно -... отзыв полностью →

Универсал Лада Калина, 16 клапанов, механика, "Норма". Купил в конце 2014 года перед подорожанием. Всегда хотелось универсал или нормального размера хэтч. Раньше думал о бушном дизельном Кенгу или Кадди, переделанном из грузового. После марта 2014 уже не думал))... отзыв полностью →

За рулем с 1981 г. Управлял ГАЗ -51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, УАЗЫ, Москвичи (ИЖ, АЗЛК), ВАЗ 2101-21099, ДЭУ НЕКСИЯ, Шевроле АВЕО, Нива, Газель, Тойота Корола, Волга. Купил Калину как авто на каждый день, за 215 т. р.по скидкам в автосалоне, комплектация... отзыв полностью →

Добрый вечер всем! Писал здесь уже о предыдущей Калине. Как и писал в отзыве, решил попробовать люксовую Калину с приоромотором. Взял в конце ноября 2011 за 362 900 р. плюс салон подарил комплект зимней резины, не навязав при этом ни одного допа, – я был доволен!... отзыв полностью →

Хотел бы в отзыве рассказать об автомобиле, которым владею 9 месяцев – Лада Калина 2. Комплектация норма, цвет – кориандр. Немного истории о покупке сего девайса. В мае 2014 года продав предыдущий мой авто – Тойота Краун Атлет Эстейт в 171 кузове, встал вопрос о... отзыв полностью →

Всем привет! Ну пожалуй начну с того, что права получил в 2000 году, в ноябре, а через месяц купил свою первую машину - ИЖ 412 1973 года выпуска. Эксплутировал машинку в любые погодные условия (не понимаю людей, которые говорят: "Там снег, дождь, гололёд - не поеду".... отзыв полностью →

Владею своей Ладой Калиной с сентября 2011 года. До этого ездил на ВАЗ-21074. Финансовые возможности были ограничены 330000 рублями, поэтому выбор встал между "Самарой-2" (2113, 14, 15) и Калиной. Думал недолго, так как несколько моих знакомых уже ездили тогда на... отзыв полностью →

Делать нечего, машина в продаже и обмене висит полгода, и никому она ненужна!!! Будем писать отзыв... Сестра покупала в автосалоне новую Калину в кузове универсал, 11118. АБС, Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8... отзыв полностью →

Всем привет. Вот наконец-то купил себе Ладу Калину 2, в кузове сарай. Купил водителю (очень хорошему водителю), который будет ее использовать в качестве городского такси. Стоит этот девайс 379 тысяч рублей. Есть руль, колеса (штамповки), климат (точнее кондиционер с... отзыв полностью →

Пошёл в автосалон и купил 14 декабря 2013 года Ладу Калину-2 хэтчбек в комплектации норма, цвет - рислинг. До покупки изучил про неё всё в интернете. За свою жизнь поменял 9 машин. Начинал с Москвича-412. Много слышал плохих отзывов о Калинах! Многие нахваливают... отзыв полностью →

Речь пойдёт о новой Ладе Калине универсал. Это наш второй автомобиль (и вторая калина 2). В новой Калине меня все устраивает, и поэтому решили взять такую же, только универсал. И тоже в люксе. Но универсалы только недавно начали выпускать и поэтому мы нашли его с... отзыв полностью →

Моя Калина с 13.02.2009 г., пробег 14000 тыс. км. Покупал за 260 тыс. руб. в комплектации стандарт. До этого ездил на девятке (первая машина), потом на десятке, ещё была Приора с движком 1,6 л. 8 клапанным. Когда пересел на Калину, не мог привыкнуть к ужасным сидениям... отзыв полностью →

Месяц как купил Ладу Калину-2, универсал ВАЗ-21947. До этого была ВАЗ 2111 2008 года. Что можно сказать: есть климат, АБС, подушки, подвеска неплохая по грунтовкам (на трассе ВАЗ-2111 комфортнее да и с ГУРом лучше чем с электро усилителем руля). Фары хорошо светят,... отзыв полностью →

Всем привет! Автомобиль приобрел 16 марта у оф. дилера по утилю в который здал пятёрку , выкупленную у друга. Пятнашку благополучно продал, вспоминаю добрым словом. Изначально хотел новый авто и универсал . За эти деньги другой... отзыв полностью →

Я уже оставлял тут отзыв о своей Ладе Калине http://сайт/story/id/9605. Сегодня хочу добавить информации. Пробег на сегодняшний день - 30000 км. Автомобилем по прежнему доволен. Из выявленых недостатков - дворники (щётки) не очень надёжные и двери иногда... отзыв полностью →

Купил Ладу Калину-2 в кредит около месяца назад, комплектация Люкс, но не максимальная, не стал переплачивать за подогрев лобового, датчик дождя и парктроник. Ценник со скидкой - около 380000 рублей. Первое, что не понравилось, это резкий запах в салоне, через час... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток, вот и появилась в моей семье новая помощница - Лада Калина! Вот уже как два дня забрал её из салона, прокатил пока только 200 км. Так как сам работаю автоэлектриком у официального дилера Автоваза, знал, что беру! Машиной доволен, двигатель в... отзыв полностью →

Как и хотел в конце января поменял ВАЗ-2114 на Калину универсал. Узнав про акцию АВТОВАЗа по скидке цены, сразу же включился в поиски. В Сыктывкаре были такие машины, но белого цвета, а это не металлик. Созвонился автосалонами Кирова и в одном из них был подходящий мне... отзыв полностью →

Купил зимой свой первый автомобиль Лада Калина Хэтчбек с мотором 1.6 8 кл. Проехал 7500 км, пока автомобилем очень доволен. Проблем ни каких пока не возникает - тьфу, тьфу, тьфу, как говориться. Учился водить на renault sandero, skoda fabia и seat ibiza. Честно говоря... отзыв полностью →

Писать отзывы я совсем не умею, но уж очень хотелось поделится своим мнением насчет Лады Калины. Начну издалека. Начинал свой опыт вождения я, как и почти все ребята с машин отца. Была восьмерка, потом пятнашка (на которой я накатал почти 30000 км). Но так сложились... отзыв полностью →

Здравствуйте это мой первый отзыв на сайте. Я являлся владельцем четвёрки 1.5, четырки 1.5, логана 1.4. У Логана забарахлил движок, да и ремни пора было менять - 3 года 50 тысяч пробег не считая мелких огрехов, плюс он был голый. Если его оставлять то в него вкладывать... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток!!! Вот решил рассказать немного про свою новую машинку. Выбирали её за простор салона, динамику и ремонтопригодность (Лада всё же), злектропакет, кондиционер и обязательно штатную музыку и Е-газ (электронная педаль газа). Была такая,... отзыв полностью →

Купил машину Лада Калина. В городе Вологда не нашлось машины, все пытались в тюкать доп опции, которые за "углом" можно поставить дешевлели. Пришлось съездить в Москву и купить машину там продали без всяких допов. Правда на косячили с договором и возникли проблемы в... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем, всем, всем! Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом! И рассказать немного о своем новом автомобиле. Уходящий год, для меня и моей семьи принес много нового и приятного, к примеру, завершение постройки своего дома, рождение дочери.... отзыв полностью →

Уже катаюсь на Калине 3 месяца, пробежал 6700 км. Не совсем много, был на Украине, 4 раза мотался в Лоо (Сочи), всего 360 км, из них половина по серпантину. Ведет себя прилично, движка тянет, 3-4 передача, 2-ю включал редко, если увязывался за нашим чудом Камазом, даже... отзыв полностью →

Машину купил немного подержанную. После пробега за 30 тыс. начались реальные проблемы с подвеской. Полностью поменял переднюю подвеску (опорники менял два раза), когда пробег перевалил за 50 тыс. км, поменял рулевую рейку, ближе к 70 тыс. км пробега – менял задние... отзыв полностью →

Всем привет. Хочу написать отзыв... Купил я себе Ладу Калину люкс, в октябре 2012 года. Сейчас пробег у меня 7500 км. Машиной очень доволен, если честно, то я от нее ожидал меньшего, но на деле оказалось очень даже ничего. Ездил я два раза на ней 1150 км в один конец и... отзыв полностью →

Приобрел данный авто полмесяца назад, в автосалоне у официального дилера. Это моя первая машинf, к выбору шел очень долго. Пересмотрел все варианты в этой ценовой категории, перечитал всевозможные отзывы. Несмотря на все советы знакомых и родственников, на свой страх и... отзыв полностью →

Всем привет! Хочу поделится мнением о данном авто КАЛИНА СПОРТ 1,6 в комплектации 11196-42-494. На момент покупки (24 марта 2012 года) цена авто 402 000 тыс. руб. Купил-то, на что было денег, и чтоб дальнейшее обслуживание (в чем я частично ошибся, пример: зимняя... отзыв полностью →

Здравствуйте, друзья Вот и я обзавелся своим первым автомобилем. Выбор был непростой. Подержанная иномарка или новая «наша». Подержанные иномарки отмел сразу, так как к б/у вещам отношение негативное, поэтому решил купить новую. Думал взять Приору либо Калину.... отзыв полностью →

Лада Калина универсал 1.6, 8 кл., 7000 км на момент написания статьи. Машинка приобретена в ноябре 2011 года с нулевым пробегом. Цена вопроса 300 тыс. руб. Комплектация – норма. Или на машке нет: кондея, задних подголовников, задних электростеклоподьёмников, подушек... отзыв полностью →

Привет всем калиноводам! Меня зовут Вова, мне 14 лет. В 2010 году мы приобрели Ладу Калину Спорт 1.4. Первые впечатления: конечно же это куда лучше ВАЗ-2101, о ней я писал в другой категории. За полгода и пробег в 1500 км мы с толкнулись: 1. Начал течь антифриз с... отзыв полностью →

Пересел на Калину вынужденно, срочно требовался новый автомобиль после продажи б/у Логана. Не стану вдаваться в подробности, почему произошла сия продажа. Пожелания к выбору нового авто были просты: сроки выдачи авто+ПТС и ценовой сегмент не более 400 тысяч рублей. Под... отзыв полностью →

Очень плохое авто. Брал новым, после 3-х месяцев эксплуатации решил продать – продавал 7 месяцев. Это худший вариант из ВАЗов, цена изначально завышена, по гарантии ничего делать не хотят, очень не советую. Недостатки: воет коробка, захрустели привода, плавают... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своей "ласточке", которую приобрел в конце 2007 года. Эта машина была первая в комплектации "люкс" в то время. В комплектацию входили: литые диски, передние стеклоподъемники, салон красивый с ягодками... калина красная),... отзыв полностью →

Всем привет, вот решил добавить и свой отзыв. Выбирал себе авто довольно долго, выбор был Нексия, ЗАЗ Шанс с 1.3 двиг. и Калина. После посещения автосалона "Лада" я присмотрел Калину, посидел в ней, осмотрел всю, и она, если честно, очень понравилась: сиденья очень... отзыв полностью →

Вот решил рассказать о своей машинке. По счёту у меня это 4 машина, до этого были ВАЗ-2103 1979 года, Тойота Карина Е 1993 года, Логан 2010 года. Как говорится, иномарки хорошо, но дорого... Долго думал, что взять, выбор пал на Калину, именно универсал, так как ещё не... отзыв полностью →

Привет всем! С ВАЗовским авто - как с арбузом: либо повезёт, либо нет. Итак... Купил Калину в максимальной (кроме спорт) комплектации 28 декабря 2010 года. Пробег на сегодняшний день 47500 км. До Калины была четырнадцатая, тоже новую брал в 2006 году. Восторгу при... отзыв полностью →

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... отзыв полностью →

Лада Калина универсал, цвет рислинг, 1.6 8 кл, комплектация стандарт, была куплена в 10 ом году по утилизации, в замен копейки.Вообще хотел Ниву, но они тогда дефицит были. В Калину не верил, но что то надо было брать. О чём в последствии не пожалел. В с... отзыв полностью →

Приобрел свою «Лидию Николаевну» в салоне (ВАЗ-1118 седан, комплектация «стандарт» (пустая), двигатель 8 клапанный; объем 1,6 литра; 80 л. с.) в декабре 2010 года. Сразу отмечу, пересел на нее с отцовского Хендай Акцента 2007 года, что впоследствии сказалось на оценке,... отзыв полностью →

Привет всем!!! Значится так, моя история банальная, Была девятка, захотел авто получше и решил девятину продать. Продал, встал вопрос о покупки авто, но... денег с девятины взял мало, 80 тыс всего, встал вопрос где брать денюжку, решили копить. Знакомые и коллеги в... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем! Как и многие молодые семьи нашего времени, начинали мы с мотоцикла с коляской «ИЖ-Юпитер-5». Сей железный конь эксплуатировался беспощадно при любых погодных условиях, возил и нас, и тяжеленные грузы – урожай с дачи, стройматериалы, даже... отзыв полностью →

Машину купил в июле 2010 г. Покупал для себя, как всегда, денег хватало только на наш автомобиль. До этого ездил исключительно на заднеприводном ВАЗовском авто. Так что это был первый опыт на переднем приводе и первая исключительно новая машина. Авто покупал в салоне,... отзыв полностью →

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв нашей Калины достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим - просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства - на... отзыв полностью →

Приобрел автомобиль в марте 2011 г. Комплектация "стандарт". До этого было немало других авто б/у, в том числе и иномарки. В мае этого года устроил Калине тест-драйв по Костромской области, так как постоянно выезжаю на рыбалки. Могу с уверенностью сказать, а опыт... отзыв полностью →

Автомобильный стаж у меня 16 лет. Ездил почти на всей классике, начиная с "копейки". Последняя машина была шестилетняя и раздолбанная 99-я 1996 года. С ней пришел опыт езды на переднем приводе и, соответственно, ремонта всего, что отваливалось. Отъездил я на ней еще 6... отзыв полностью →

Наша семья приобрела автомобиль ВАЗ 211183 Lada Kalina в 2006 году. Сначала мы хотели купить десятку, но посидев в салоне, сразу отказались, так как он оказался слишком тесным, да ещё и с низким потолком. Продавец предложил посидеть в Калине. Нам понравилось удобство... отзыв полностью →

Всем привет! Расскажу немного о своем авто. Купил в сентябре 2010 по программе утилизации в Автогермесе. До этого ездил только на классике-21013 и 21053.Заказывал Калину 11176, но так и не дождавшись, как мне сказали дилеры, что завод пока их не поставляет-купил... отзыв полностью →

Я за рулём с 1999 года. Начинал с ВАЗ-2105, потом были 2107, 2114, 2115, 2110, Приора. По случаю приобрёл Калину. Покупал у знакомых, двигатель 1,6 литра, 8 клапанная, пробег был 3000 км. Авто хорошее, надёжное, по сравнению с Приорой в несколько раз лучше, по... отзыв полностью →

Калина 11183, инжектор, двигатель 8 клапанный, 1,6 л. Купила данный авто в сентябре 2010 года. До этого была классика ВАЗ 21074, 2007 г. в., инжектор 1,6 л. Свой отзыв о данной машине я оставила в разделе данной модели. Короче говоря, первое впечатление, когда пришла к... отзыв полностью →

Всем привет! Не знаю, можно или нет, но расскажу как есть. Машину брал с рук, до этого была десятка - однозначно калина лучше, здесь не поспоришь... В целом машина неплохая, на мой взгляд. Просторный салон (десятки и Приоры отдыхают!), отличная проходимость, мощная... отзыв полностью →

Автомобиль Калина седан приобрёл 14 февраля 2010 года в день святого валентина за 268 тысяч рублей. До этого ездил на вазовской семёрке, которая за 4 года так надоела, что радовался, когда от неё избавился! После покупки калины выехал из салона, и поехал по Махачкале,... отзыв полностью →

Привет! За рулем с 11 лет, но официально с водительским удостоверением с 1999 года. На данный момент езжу на Ладе Калине 2009 года в кузове универсал и нифига об этом не жалею. У меня обыкновенная базовая комплектация. Начинал с ВАЗ-2106 1982 года, после был... отзыв полностью →

Хэтч поразил своим видом ещё в автосалоне. Выбирал с кондиционером и новой разработкой автоваза двигом 1.4 (90 л. с.) Комплектация норма+. Как оказалось установлена полноценная климатическая установка Панасоник. Его работа - полный восторг)! Жару 2010 перенёс спасаясь... отзыв полностью →

Знал не понаслышке - от друзей, что машина не плоха. Но до сих пор, второй год не перестаю улыбаться, когда сажусь за руль Калины. Поломок не было. Только заменил после покупки при детальном осмотре не понравившийся шланг в системе охлаждения (сам себе механик), и... отзыв полностью →

Приобретена в апреле 2010, несмотря на выпуск 2009 г. Машина в салоне стояла на почетном месте и сразу привлекла внешним видом-белая, с красивым аккуратным тюнингом, компактная. Автомобилем я довольна, но не хватает лошадок. Слишком лаконичен внутренний дизайн,... отзыв полностью →

Покрашена в цвет мускат-620, стойки поставил SS-20 комфорт, томозные диски и накладки - Lukas, масло моторное и КПП - синтетическое американское Kendall с жидким титаном. Мотор 1,6-литровый, 8-клапанный - доволен, хотя лошадей могли бы и добавить! Плюсы. Классная... отзыв полностью →

Привет всем ладаводам! Начитавшись отзывов в большом кол-ве решил и я внести свой вклад в обобщение отечественного автопрома. В марте 2008 года решил приобрести авто, с расчетом, чтобы в обслуге был не дорогим и надежным в эксплуатации. Шел на рынок с мыслью приобрести... отзыв полностью →

Привет я Вован из Краснодара!!! Стаж вождения 10 лет, раньше ездил на ВАЗ-2107,21099..Решил купить из нашего авто что-то новое во всех понятиях этого слова и взял Путинскую машину-КАЛИНУ хэтчбэк.1.6 л, 8 кл, с кондёром. Брал с салона, она одна там такая стояла!!!... отзыв полностью →

Решил из быстрой (так я раньше думал про ВАЗ-2114, машина была 2005 года) машины пересесть на что-нибудь поинтереснее, повыше классом, комфортнее. Денег хватило на Калину 2007 года! Купил несколько месяцев назад с пробегом в 59000 тыс. км. Сменил передние стойки,...

Лада Калина относится к классу переднеприводных авто В-класса. Это один из самых дешевых и доступных в России автомобилей. Как создавалась и менялась с годами Калина? В сегодняшней статье мы уделим внимание всем поколениям Лады Калины.

История

Разработку машины АвтоВАЗ начал еще в 1993-м году. Однако, первый экземпляр появился лишь в 98-м. На то время это была симпатичная и недорогая бюджетная машина. Однако, серийное ее производство было начато аж в 2004-м году. Именно тогда на свет появилась Лада Калина первого поколения. Выпускался автомобиль в нескольких кузовах:

  • Седан.
  • Пятидверный хетчбек.
  • Универсал.
  • Трехдверный хетчбек.

На то время это был один из самых дешевых и качественных автомобилей отечественного производства.

Дизайн

По сегодняшним меркам, дизайн этого автомобиля существенно устарел. Это довольно скучная и простая машина. Внешне Калина напоминает иномарку из 90-х. Первое поколение Калины выпускалось вплоть до 2013 года. Передняя часть, впрочем, как и остальные элементы кузова, не наделена изысканными формами и стремительной внешностью. На машине установлены самые обыкновенные фары, бампер. В базовых и средних комплектациях отсутствовали противотуманные фары. Вместо них были заглушки. Автомобилисты отмечали непропорциональный силуэт первой Калины.

Большие дверные проемы, ровная бесформенная крыша и приплюснутая корма – экстерьер модели явно был не главным козырем. Более привлекательно автомобиль смотрелся в кузове хетчбек. Эта Калина отдаленно напоминала «Фольксваген Гольф» третьего поколения.
Машина имеет средние для В-класса габариты. Так, длина составляет 404 сантиметра, ширина – 170, высота – 150. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина может уверенно преодолевать грунтовку и неровные дороги. Снаряженная масса авто составляет 1080 килограмм.

Салон

Салон первого поколения Калины такой же простой и аскетичный. Интерьер построен в каноне 90-х годов. Но даже несмотря на это, владельцы отмечали удобное расположение органов управления и информативную панель приборов. Сиденья имели хорошую боковую поддержку. Регулировка здесь только механическая (во втором поколении использовался электропривод, но об этом позже). Архитектура передней панели преимущественно округлая, в стиле «старого европейца». Руль – четырехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли имеется заглушка под магнитолу. Даже в максимальной версии здесь была только аудиоподготовка. Материалы отделки весьма жесткие и неприятные на ощупь, что говорит о принадлежности машины к бюджетному классу. При движении, в салоне слышны излишние шумы и скрипы панели. Что касается объема багажника, он довольно вместительной (400 литров). Внизу имеется ниша под запаску, а второй ряд складывается в пропорции 60:40. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Технические характеристики

Базовым для первой Калины считался восьмиклапанный 80-сильный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра. Разгон до ста километров в час не впечатляет – почти 14 секунд. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Однако, этот автомобиль был в меру экономичным. Средний расход топлива – 7.8 литров на 100 км пути. Производителем допускается использование бензина с октановым числом от 92.
Также на автомобиль устанавливался «шеснарь». За счет большего количества клапанов, мощность агрегата возросла до 89 лошадиных сил. Разгон до ста на этом двигателе занимал 12 с половиной секунд, что уже более солидный показатель. Максимальная скорость – 165 километров в час. Расход – 7 литров на 100 км в среднем режиме эксплуатации.

И, наконец, самый мощный силовой агрегат. При том же объеме в 1600 «кубиков» он развивал 98 лошадиных сил. Разгон до ста остался таким же, однако максимальная скорость увеличилась до 183 километров в час. Все три типа двигателей оснащались одной-единственной КПП. Это была пятиступенчатая механика, которая устанавливалась на «восьмерки» и «девятки» еще с советских времен.

Второе поколение Лады Калины

Дебют второго поколения Лады Калины состоялся в августе 2012 года. Спустя год, машина стала на конвейер. Было принято решение отказаться от кузова «седан». На данный момент автомобиль выпускается в кузове универсал, а также пяти- и трехдверный хетчбек. Машина построена на платформе ВАЗ 2190 (Лада Гранта).

Обновленный дизайн Лады Калины

Со второго поколения, Калина стала выглядеть очень современно и молодёжно. Здесь нет скучных и простых линий. Машина смотрится весьма агрессивно и динамично. Публика оценила новинку по достоинству. Спереди автомобиль получил новую оптику, другую решетку радиатора и массивный бампер с широким воздухозаборником. По бокам расположены линзы противотуманных фар, а над ними – дневные ходовые огни. Изменилась и конструкция боковых зеркал. Также в оснащение входят литые диски (правда, они доступны только в максимальной комплектации). Смотрятся они весьма эффектно. Автомобиль не изменился в размерах. Снаряженная масса осталась такой же. Однако рестайлинг Калине пошел на пользу. Это подтверждают и рейтинги продаж. После заметного падения в 2013-м, модель начала обретать популярность. Как видите, внешность играет далеко не последнюю роль в рейтинге продаж.

Модернизированный салон

По сравнению с первым поколением, салон обновленной Калины смотрится куда гармоничнее. Здесь присутствует новый руль, красивые дверные карты с блоком управления электрическими стеклоподъемниками. По центру панели расположен большой мультимедиа-дисплей. Однако, доступен он только в топовых комплектациях. «В базе» по-прежнему преобладает аудиоподготовка с пластиковыми заглушками. Сиденья и зеркала оснастили электроприводом. Изменилась геометрия дефлекторов воздуховодов. Появился климат-контроль. Внизу есть два подстаканника.

Со стороны переднего пассажира есть вместительный бардачок, а над ним – ниша для фронтальной подушки безопасности. Поменялась и панель приборов. Теперь шкалы «утоплены» в колодцы с красивой окантовкой. Посредине расположился бортовой компьютер.

Что не изменилось, так это жесткий пластик. Он по-прежнему издает звуки на высоких скоростях. Чтобы устранить этот недуг, автовладельцам приходится производить дополнительную шумоизоляцию. Также не радует наличие саморезов, которые никак не прикрыты пластиковыми заглушками.

Что под капотом новой Калины?

В базовой комплектации имеется доработанный 8-клапанный силовой агрегат из первого поколения. Данный мотор отличается облегчённой шатунно-поршневой группой. Благодаря этому удалось увеличить мощность до 87 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля составляет 140 Нм. Однако, он доступен лишь «на верхах», что не есть плюсом.

В качестве трансмиссии сюда устанавливается механика и роботизированная АМТ. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором составляет 168 километров в час. Первую сотню Калина 2 набирает за 13 секунд. Расход топлива не изменился – порядка 7,5 литров на 100 километров.

В средних комплектациях доступен 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 98 лошадиных сил. Он «перекочевал» от предыдущего поколения Калины без каких-либо изменений. Работает двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Расход топлива – 7.6 литра на сотню в смешанном цикле. Разгон до 100 занимает 13 секунд.

В люксовом исполнении, Калина оснащается 106-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра. Его крутящий момент составляет 148 Нм. Укомплектовывается он как автоматической, так и механической трансмиссии. Разгон до ста в первом случае занимает 12,5 секунд и 11 во втором. Расход топлива, как не странно, самый маленький – 6,7 литра на 100 км. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4 тысяч оборотов.

О ценах

Официальный дилер предлагает купить автомобиль в нескольких вариантах оснащения:

  • «Стандарт».
  • «Норма».
  • «Люкс».

Начальная цена на автомобиль составляет 415 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает автомобиль с неплохим уровнем оснащения. Здесь присутствует электрический усилитель руля, два передних электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок и одна фронтальная подушка безопасности.

Средняя комплектация «Норма» доступна по цене от 449 тысяч рублей. Сюда входит электрический привод стеклоподъемников задних дверей, сигнализация, система ABS и EBD, кондиционер, а также подогрев сидений.

В максимальной комплектации «Люкс» предусмотрен климат-контроль, система курсовой устойчивости, литые 14-дюймовые диски, противотуманные фары и ДХО, подогрев зеркал, датчики света и дождя, обогрев лобового, а также полноценная мультимедиа-система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также здесь присутствуют боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Стоимость данной комплектации составляет от 567 тысяч рублей. В качестве опции производитель предлагает металлизированную окраску кузова. За нее придется доплатить 6 тысяч рублей. Цветовая гамма достаточно широка, однако цвета Lime здесь нет. Он присутствует только на Ладе Весте.

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.

Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.

Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая « », и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.

2 поколение, 2013


Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах - хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП

Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек Лада Калина Спорт

Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.

Универсал Лада Калина

«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.

Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) - с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия « » и «заряженный» вариант « ». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Вы не поверите, но разработку этой машины начали более 20 лет назад – в 1993 году. Из-за тяжелого периода в 90-е машина ехала до конвейера более 10 лет, и ее производство началось лишь в 2004 году. Внутреннее название модели – ВАЗ 1117 (универсал), ВАЗ 1118 (седан) и ВАЗ 1119 (хэтчбек).

Всего машина продержалась 9 лет и в 2013-м уступила место следующей генерации.

Первое поколение имело три кузова, три мотора и безальтернативную "механику". В списках опций можно было найти датчики света и дождя, кондиционер, пару подушек безопасности и даже ABS с электроусилителем руля – невиданные до этого времени блага автомобильного прогресса в отечественных машинах.

Предложения на рынке

Цены на подержанные Калины начинаются с 100 000 рублей. Чуть более 60% машин этой модели на рынке оснащены 8-клапанным двигателем 1.6 литра. 16-клапанные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковые доли – каждый чуть менее 20%. Средние цены на Lada Kalina

1 / 2

2 / 2

Двигатель

В начале продаж у Kalina был лишь 8-клапанный мотор 1.6 литра мощностью 81 л.с. с индексом 21114. Эта новая модификация мотора 2111 с объемом 1.5 литра, знакомого владельцам по "десятке". В отличие от предшественника, калиновский двигатель лишился проблемы загиба клапанов из-за обрыва ремня ГРМ. Впрочем, сами клапаны могут прогореть уже к 50 000 км, их надо периодически регулировать вручную, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют. Позже к 8-клапанному "движку" присоединились 16-клапанные 1.4- и 1.6-литровые агрегаты. "Младший" (11194) все же может загнуть клапаны, если оборвется ремень ГРМ, – проточек под клапаны в поршнях нет. Поэтому с заменой не тяните и периодически проверяйте натяг ремня, благо это нетрудно. Ремень меняется обычно с роликом натяжения, а через раз – вместе с водяной помпой. На "старшем" моторе этого семейства (21126) проблема с погнутыми клапанами тоже актуальна, и надо следить и вовремя менять ГРМ. Вообще срок службы ремней на Kalina – 60 000 км, но мастера в один голос советуют менять уже на 50 000 км. Если любой из "движков" начал троить, скорее всего, дело в модуле зажигания или в свечах. А вот если на холодную у машины начали плавать обороты, то тут чаще всего виноват засорившийся дроссель. Второе и третье места в рейтинге виновников занимают регулятор холостого хода и датчик самой дроссельной заслонки. Если мотор перестал греть салон, а рабочая температура неприлично низкая – 99%, виноват погибший термостат, который "залип" в открытом положении и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу через радиатор. Кислородный датчик дилеры принудительно меняют на 75 000 км.

Трансмиссия

Коробка, даром что воет и не радует четкостью переключения, ходит достаточно долго, причем на более слабых моторах (под которые она и проектировалась) ресурс ее будет больше. Сцепление может продержаться до 100 000 км, тут все зависит от того, какого производителя комплект установлен в коробке. К такому пробегу обычно снашиваются сальники рычага КПП и его мелкие пластиковые втулки тяг.

Подвеска

Пытаться угадать срок жизни подвески у подержанной Калины – все равно что гадать на кофейной гуще. Заглянув под днище машины, вы можете найти множество комбинаций подвески, состоящей из запчастей различных производителей. Конструктивно ходовая часть Калины достаточно удачная для движения по плохим дорогам, однако нестабильное качество комплектующих делает свое дело, и если экономить на расходниках, то подвеску придется ремонтировать часто. Если усреднить полученные нами данные и исключить установку дешевого "китая", то к 50 000 – 75 000 км придется менять "по кругу" амортизаторы и ступичные подшипники. На 100 000 км обычно погибают сайлентблоки рычагов и шаровые опоры. Сами рычаги могут продержаться до солидных 150 000 км. Стуки в рулевой рейке могут появиться уже на 50 000 км, но тут паниковать не стоит, на Kalina рейка отлично ремонтируется и чаще всего ее просто нужно подтянуть.

Кузов и салон

К кузову, как ни странно, явных претензий нет – Калина не гниет столь же скоро, как, скажем, Иж Ода, ГАЗ-3110 и некоторые ВАЗы 90-х. Защищен он от воздействия агрессивной среды с помощью анодированного покрытия плюс хорошим слоем краски. Ржавчина начинает проступать там, где был физический контакт кузова (чаще всего пороги и капот) с дорожными камнями и песком. Увидели ржавчину в другом месте? Скорее всего, имело место ДТП.

На фото: салон Lada Kalina Sport

Из мелочей стоит отметить бачок омывателя, который расположен под капотом так, что при проезде на ямах и выбоинах он ударяется о кузов и со временем трескается, а также блок предохранителей, который расположен за блоком управления внешним освещением. Чтобы добраться до предохранителей, надо снять этот блок и очень часто в ходе этой операции обламываются его фиксаторы.

Электрооборудование

О надежности электрооборудования в подержанной Калине, как и подвески, судить сложно. Оригинальные блоки и реле часто глючат, лампочки перегорают с завидной регулярностью, и вы вряд ли найдете в 5-7 летнем варианте запчасти, установленные на заводе-производителе. Оригинальный генератор обычно "умирает" через 3 года службы. К неприятностям стоит отнести блок управления двигателем, который находится под отопительным радиатором. Протечка в печке – и замена блока гарантирована.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Регламент ТО у Калины стандартный – раз в год или каждые 15 000 км. Перечень работ всегда одинаков, но в зависимости от города цена может превышать минимальную в два раза. На сайте любого дилера можно найти цену ТО в вашем городе.
Пробег Список работ
ТО 1 15 000 км
ТО 2 30 000 км Замена масла и масляного фильтра и замена салонного, топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания, чистка системы вентиляции картера
ТО 3 45 000 км Замена масла и масляного фильтра и замена салонного фильтра, регулировка зазоров ГРМ, чистка и смазка стартера, замена тормозной жидкости
ТО 4 60 000 км
ТО 5 75 000 км Замена масла и масляного фильтра и замена салонного и топливного фильтров, регулировка зазоров ГРМ, чистка и смазка стартера, замена масла в МКП, замена кислородного датчика
ТО 6 90 000 км Замена масла и масляного фильтра и замена салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания, чистка системы вентиляции картера, регулировка зазоров ГРМ, чистка и смазка стартера, замена тормозной жидкости
ТО 7 105 000 км Замена масла и масляного фильтра и замена салонного фильтра
ТО 8 120 000 км Замена масла и масляного фильтра и замена салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания, чистка системы вентиляции картера, замена ремня ГРМ

Из плюсов Калины надо отметить также ее ремонтопригодность – найти сервис без мастера по ВАЗам надо еще постараться. Ну и цена обслуживания тоже играет немалую роль, ведь запчасти на Kalina на фоне иномарок стоят просто бросовых денег и купить их можно в любом городе, даже в маленьком. В целом резюме такое. Если обстоятельства не позволяют тратить на автомобиль много денег, то бэушная Калина – не самый плохой вариант. Однако ориентироваться стоит на машины поздних лет выпуска, а бюджет покупки стоит рассматривать в районе 200 000 - 250 000 рублей (по состоянию на март 2015 года).

За те же деньги тех же лет

К сожалению, имея бюджет, позволяющий купить подержанную Lada Kalina (100 000 – 250 000 рублей), и ограничивая круг своих интересов автомобилями не старше 10 лет, приготовьтесь к тому, что выбор будет узок. Помимо Калины, сможете подобрать либо какой-нибудь другой автомобиль из модельного ряда АВТОВАЗа, либо одну из ультрабюджетных иномарок из ближнего зарубежья вроде ZAZ Chance и Daewoo Nexia.

Хороший автосалон.Пришел узнать цены уехал на авто.Менеджер Александр Литвин хороший сотрудник все рассказал все показал и машину мне подобрал. Лишнего ни...

Дмитрий | 20 авг

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии. Опыт у нас небольшой по приобретению автомобиля и по рассказам знакомых везде тебя стараются раз...

Анна | 16 авг

Мы долго решали,в каком именно салоне преобретать автомобиль. Сами мы из Липецка, но побывав в местных салонах, мы поняли, что преобрести именно тот автом...

Татьяна | 1 авг

19 июля 2019 года я приобрёл автомобиль в автосалоне Автогермес Лада на Каширском шоссе, 41. Мне очень понравилось внимательное отношение к клиентам, добр...

Данила | 20 июл

Всем добрый день!Я и мой муж,да и вся наша семья)) хочет выразить огромную благодарность консультанту Александру Данилову.Он наш спаситель!)29.06 мы объех...

Юлия | 2 июл

Покупал на днях авто на Каширском шоссе. Сразу скажу, что авто первое новое! Сравнивать особо не с чем. Но как мне все понравилось, ребяяята. Не передать...

Павел | 21 июн

Хочу паблогадаритьконсультанта по продаже ШЕК ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧА, за оказанную им услугу. Я был во многих салона по продаже авто не буду говорить в каких, а...

Аликеев Стас | 18 июн

Хотел поблагодарить менеджера Симонян Армена за помощь в подборе авто, грамотно выполнил свою работу. Ездил в салон на ВДНХ 7июня 2019, не думал, что выбе...

Сухраб | 17 июн

Хороший автосалон.Пришел узнать цены уехал на авто.Менеджер Александр Литвин хороший сотрудник все рассказал все показал и машину мне подобрал. Лишнего ничего не навязывают всем. В общем я доволен.

Закрыть

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии. Опыт у нас небольшой по приобретению автомобиля и по рассказам знакомых везде тебя стараются развести.А нам просто повезло,всё было подобрано,что именно для нас необходимо. Анастасия всё показала,рассказала,даже по её совету мы цвет подобрали и остались очень довольны.

Закрыть

Мы долго решали,в каком именно салоне преобретать автомобиль. Сами мы из Липецка, но побывав в местных салонах, мы поняли, что преобрести именно тот автомобиль, который нам хотелось, у нас тут не получится:то цвет не тот, то вообще в наличии нет, и везде высокая цена. Знакомые посоветовали салон на Каширском шоссе, 41. Мы позвонили, поговорили с менеджером. Нам сразу объяснили про систему скидок, про подарки, предложили перевести предоплату 1000р,чтобы к нашему приезду нас ждал именно тот автомобиль, который мы хотели, именно в той комплектации и того цвета. Все переговоры по телефону с нами проводил Магалов Рамал, и именно он встретил нас в салоне, когда мы приехали. Несмотря на все наши опасения, мы остались полностью удовлетворены работой салона и непосредственно Рамала, нам оформили все скидки, как и обещали во время телефонных разговоров, машина действительно была уже готова. Всё время, проведённое нами в салоне, составило не более двух часов. Мы остались очень довольны своей покупкой и рады, что не зря потратили своё время. Спасибо большое салону, а также Магалов Рамалу, настоящему специалисту своего дела.

Закрыть

19 июля 2019 года я приобрёл автомобиль в автосалоне Автогермес Лада на Каширском шоссе, 41. Мне очень понравилось внимательное отношение к клиентам, доброжелательность, вежливость и компетентность всех сотрудников, особенно менеджера по продажам Альберта. Спасибо Вам большое, буду рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым!

Закрыть

Всем добрый день!Я и мой муж,да и вся наша семья)) хочет выразить огромную благодарность консультанту Александру Данилову.Он наш спаситель!)29.06 мы объехали 3 салона,прежде чем попали в АвтоГермес!Нам очень нужен был автомобиль,а денег было не так много,как хотелось бы.Александр нас вел с начала и до конца покупки.Нам сделали очень хорошую скидку.Когда нам не очень оценили автомобиль по трейд ину.Мы расстроились и уже вышли на улицу и хотели уехать,просто встали и пошли)))) Александр нас догнал))Договорились,что он нам перезвонит.И в этот же день, вечером,он нам сообщил цену,которая нас очень порадовала.А 30.06 утром мы приобрели автомобиль.Я уже 2 день езжу и очень довольна,я думаю моя машина долго мне прослужит.Извините за подробности,но я до сих пор под впечатлением!Ещё раз огромное спасибо Александру и всей вашей компании за вашу работу!Такого обслуживания как у вас,я правда ни где не встретила!! "Наш любимый АвтоГЕРМЕС Дарит нам множество ЧУДЕС!" СПА-СИ-БО!!!

Закрыть

Покупал на днях авто на Каширском шоссе. Сразу скажу, что авто первое новое! Сравнивать особо не с чем. Но как мне все понравилось, ребяяята. Не передать словами. У меня было два продавца. Прекрасная Наталья Кречетова которая встретила нас и все нам рассказала и оформила и Петя Вунберов у которого мы потом автомобиль забирали. Пришли первый раз, пробыли от силы минут 30 может час. Глянули машину, оставили тысячу рублей и через несколько дней уже забрали готовую, красивую, нашу! Вот это сервис, вот это забота. Наташа и Петя вы делаете людей счастливыми, вы большие молодцы. Машина только радует. Приеду к вам еще раз, за машиной для сестры.