Путину понравилась «панда» на четырех моторах. Обслуживание и габариты

Выставка в Ульяновске, которую президент Владимир Путин посетил в Ульяновске, была приурочена к заседанию президиума Госсовета под председательством президента РФ, которое посвящено развитию пассажирских перевозок в регионах РФ.

В ходе выставки Владимиру Путину были продемонстрированы образцы транспортных средств на электомоторах. В частности, глава ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил президенту электробус, которое предприятие разработало и готовит к серийному выпуску. Напомним, что электробус KAMAZ-6282 был, в частности, недавно представлен на столичной выставке «Комтранс». Его отличительной особенностью является то, что в нем применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Для их зарядки требуется всего 4 часа. А заряда хватает на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. При этом есть возможность быстрой зарядки: батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 680 вольт.

Присутствующий на выставке столичный мэр Сергей Собянин рассказал Путину, что руководство столицы уже решило 300 новых электробусов. Предполагаемыми маршрутами для них станет движение по Садовому кольцу и на Тверской улице. Руководство Москвы убеждено, что широкое применение электротранспорта в мегаполисе поможет справиться с проблемами загрязнения окружающей среды.

Помимо электробуса российскому президенту был продемонстрирован электромобиль el-Panda. Он производится российской компании ZETTA в Тольятти. Машина имеет безтрансмиссионную конструкцию, её кузов сконструирован из композитных материалов. el-Panda передвигается почти без звука и имеет довольно высокую динамику: электрокар разгонятся до 100 км/ч за 5-6 секунд. Создатели новой разработки считают, что со временем данный электрический автомобиль вполне может стать массовым, после старта серийного производства его цена будет составлять порядка 500 тыс. руб.

Также президенту показали троллейбусы производства «Тролза», электробусы группы ГАЗ, модели из новой линейки электропоездов с возможностью формирования небольших составов производства ЗАО «Трансмашхолдинг». Среди представленных новинок был инновационный метропоезд "Москва", выпускаемый «Трансмашхолдингом».

К достоинствам этой разработки относятся, в частности, увеличенные на 20 процентов в ширину дверные проемы, при этом освещение здесь меняется в зависимости от количества пассажиров. По словам Собянина, Москва собирается в среднем закупать до 550 таких вагонов в год с учетом ввода новых линий и замены подвижного состава.

Индустриальный парк «Заволжье» начал работу в Ульяновске в 2008 году, здесь реализуется 30 инвестпроектов с общим объемом вложений свыше 47 млрд рублей.

Также в парке действует нанотехнологический центр, занимающийся сопровождением и поддержкой технологического предпринимательства.

ZETTA ЗЕТТА - EL PANDA - первый российский электромобиль

Сейчас такое время, что никого ничем не удивишь. Дуюнов Евгений с этим категорически не согласен. Совместно с Дуюновым Дмитрием они сделали открытие, способное перевернуть все представление о современном мире! На видео Вашему вниманию представлено эксклюзивное интервью Евгения, показанное на одном из федеральных российских каналов.

Конструкция мотор-колеса для автомобиля гениально, но несложна. Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора - по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути. В зависимости от дорожной ситуации можно применять передний или задний привод, а также задействовать все колеса.

Автомобиль имеет отличный дизайн и уникальные маневренные характеристики. EL PANDA будет очень удобен в городских условиях. При этом Дуюнов Е. указывает, что кузов и шасси могут быть любых размеров, это всего лишь первая модель. Грузоподъемность также зависит от вместимости кузова.

В перспективе планируется устанавливать колесо-мотор на сельскохозяйственную технику. Денежные затраты для работы таких двигателей существенно ниже затрат на обслуживание современных автомобилей. Эти обстоятельства делают применение изобретения безграничным и перспективным не только для России, но и для всего человечества. Представьте, что расходы на выращивание сельхозкультуры упадут в несколько раз!

Президент России В.В. Путин на официальной выставке оценил все достоинства нового автомобиля и пожелал удачи его создателям. Посмотрите видео на эту тему:

Американская Tesla не выдерживает никакого сравнения с нашей Зеттой. Для производства последней применяется совершенно другой, куда более дешевый подход. И это несмотря на то, что Тесла имеет частных инвесторов на миллионы долларов и пользуется огромной поддержкой государства США. На Западе инвестирование в перспективные проекты - вполне привычное дело. Наши сограждане недоверчиво относятся к любой информации, связанной с передачей денежных средств. И это не удивительно, чего стоят финансовые пирамиды в 90-х годах и миллионы обманутых вкладчиков.

Но давайте не будем путать бандитов с гениальными изобретателями! В финансовых пирамидах источником дохода являлась только возможность привести в компанию еще нескольких “дурачков”. Что мы видим в ООО “Совэлмаш”. Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли. Зарегистрироваться для участия можно .

Желаем Вам удачи в серьезном проекте!

Новая разработка россиян — электромобиль Zetta не имеет аналогов мире, поэтому дает повод для гордости. Уникальный автомобиль очень перспективный, потому что в нем применили технологии, которых нет даже у компании Tesla.

Создан электромобиль Zetta El Panda сотрудниками лаборатории биомехатронных технологий, которая существует при университете имени Н.И. Лобачевского в Новгороде. Уже сегодня понятно, что выделенные на разработку 250 миллионов рублей, бесспорно быстро окупятся. Управляется уникальное транспортное средство силой мысли, что позволяет пользоваться им водителям с ограниченными физическими возможностями.

Управляется автомобиль необычайно просто — достаточно подумать о той или иной функции, чтобы команды поступили из головы водителя в систему, управляющую исполнительными узлами нейромобиля. Она, осмыслив их, поможет осуществлять задуманное.

Назвали русскую «диковинку» Zetta. Помимо инновационного управления, электромобиль компании Zetta является экологичным средством передвижения, поскольку для работы использует не топливо, а электричество.

Дальность поездки

Полного заряда аккумулятора хватает для покрытия электромобилем Zetta расстояния в 200-600 км, что для эксплуатации в пределах города и пригород более, чем достаточно.

В зависимости от погоды и состояния дорог, ситикар может ехать на приводе заднем, переднем или сразу на двух. Для условий города это обеспечивает отличную маневренность.

Обзор

Помимо указанного названия, полноприводный электромобиль Zetta имеет другое – El-Panda. Испытания нового электромобиля проводятся сегодня в Тольятти и Зеленограде. Одновременно готовится презентация автомобиля электрического нового поколения и согласовывается окончательное название.

Разработчики занимаются поиском инвесторов, чтобы запустить в серию производство El-Pand Zetta. А автолюбители в это время заняты изучением технических характеристик. Много спорят водители о дальнейшей судьбе потрясающей новинки.

Описание и конструкция Zetta

Внешне электрокар напоминает тележку, которые в аэропортах используют для перевозки багажа. Об экстерьере можно говорить, как об угловатом, несколько несуразном и, в общем, не привлекательном.

Кузов

Его составляют :

  • сварная каркасная рама, для изготовления которой использовали стальные трубы;
  • стеклопластиковые панели, закрепленные на раме.

Фары

Форма светодиодных задних и передних фар круглая. Но, при этом они могут экономить электроэнергию.

Создатели объяснили, что главной их задачей было создание кузова обтекаемой формы для лучших аэродинамических показателей. Хотя, созерцая его квадратные формы, об этом не догадаешься.

Технические параметры

Собран электромобиль на уникальной многоотраслевой платформе, под полом которой установлены литий-ионные батареи. Площадь ее может изменяться, что открывает невиданную возможность использования ее для машин с электродвигателем иной конфигурации. Создатели в дальнейшем планируют изменять при необходимости размеры ситикара.

У новинки четыре мотор-колеса. Они имеют максимальную мощность, равную 18,1 кВт. Крутящий момент измеряется 200 Нм. Полная мощность полноприводного электрокара достигает 98 лошадиных сил.

Емкость аккумулятора электромобиля составляет 10 кВт*ч. Этого хватает, чтобы без дозарядки проходить 200 км.

Сертификация

Сертифицировать новинку создателям хотелось бы как тяжелый квадроцикл, принадлежащий L7e классу. Но, практически все показатели превышают допустимые нормы.

Вес транспортного средства равен 820 кг. Но, здесь есть место для маневра: снизить его возможно заменой стальных труб алюминиевыми. В таком варианте вес составит 555 кг. Остается решить вопрос с мощностью, поскольку предел, допустимый для квадроциклов, превышает даже одно колесо (15 кВт).

Пока электромобиль создан в единственном экземпляре, который необходим для проведения тестирования. Для запуска электромобиля в серию, как говорилось, нужны инвесторы. От них напрямую зависит будущее уникальной новинки.

Грузоподъемность зависит от вместительности кузова.

Цена

Немаловажных преимуществом не имеющей аналогов новинки, является цена. Предположительная стоимость электромобиля, который появится в продаже в ближайшее время, лежит в диапазоне 550-990 тысяч рублей. Это соизмеримо со стоимостью обычного автомобиля бюджетной ценовой категории.

Обслуживание и габариты

Они, как утверждают разработчики, дорогим не будет. Владельцу поездка на расстояние 100 км обойдется примерно в 16,51 рубль.

Видео: Электромобиль Zetta с четырьмя асинхронными мотор-колесами