Расчет футляра из стальных труб под автодорогой. Сколько весят картонные коробки. Конструктивные особенности и вес

Для закрепления лебедок используется анкеры, несущая способность которых может быть рассчитана по формуле:


6,86 x (z - (1,5 x d/n) x sinα) x γ гр x h x d x sinφ гр

P анк = , ();

(1,44 - 1,04 x sinφ гр) + (0,1 + 0,56 x sinφ гр) x (d/n) x sinα

z – параметр, который определяется по формуле:

c гр x ctg φ гр

α - угол наклона тросовой оттяжки к горизонту,30˚;

d – диаметр анкера,0,3м;

h – глубина заложения анкера считая от оси;

20x10 3 x ctg 22˚

18 x 1 0 3 x 2,5

6,86 x x 18 x10 3 x 0,3 x 2,5 x sin22º

(1,44 - 1,04 x sin 22º) + (0,1 + 0,56 x sin22º) x (0,3/3) x sin30º

Длина анкера 2м.

6 Расчет футляра под автодорогой

Исходные данные:

H - глубина заложения футляра,1,7;

R 2 -расчетное cопротивление материала футляра по пределу текучести,343,33МПа;

Полотно дороги –асфальто-бетонное;

Давление от подвижного состава создается трехосным автомобилем;

γ гр -удельный вес грунта,18 кН/м 3 , ;

φ гр -угол внутреннего трения грунта,22˚, ;

Диаметр защитного футляра D ф определяется в зависимости от диаметра трубопровода и во всех случаях должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.

D ф = D Н 2 /(0,9 x D Н - 85) = 720 2 /(0,9 x 720 - 85) = 920 мм;

Возьмем диаметр футляра с небольшим запасом равным D ф =1020 мм.

Ширина свода:

B = D ф x = 1,02 x = 1,7 м;

Высота свода обрушения:

h св = B/(2 x f кр), ()

f кр -коэффициент крепости породы 0,6, ;

h св =2,53/(2x0,6)= 1,42м;

Условие образования свода обрушения имеет вид: h св

g грв. = n гр x γ гр x h св, ();

n гр -коэффициент надежности по нагрузке от веса грунта,1,2, ;

q гр.в = 1,2x18x1,42= 30,672 кПа;

Расчетная величина бокового давления грунта:

q гр.б = n гр x γ гр x (h св + D Ф /2) x tg 2 (45° - φ гр /2) = 1,2 x 18 x (2,11 + 1,02/2) x tg 2 (45° - 22°/2) = 18,96 кПа;

Момент инерции материала полотна дороги:

I П = b x h п. к /12, ();

b-единичная ширина полотна дороги,1м, ;

h п. к -толщина покрытия дороги,0,2м, ;

I П = 1 x 0,2 3 /12 = 0,000667м 4 ;

Цилиндрическая жесткость полотна дороги:

D = E П x I П /(1 - μ п 2), ();

E П -модуль упругости материала полотна дороги,1,5x10 6 кПа, ;

μ п - коэффициент Пуассона материала полотна дороги,0,25, ;

D = 1,5 x 10 6 x 0,000667/(1 - 0,25 2) = 10,672 x 10 2 Кн /м 2 ;

Коэффициент жесткости материала полотна дороги:

α ж = 4 Ök 0 x b/(4 x D) , ();

k 0 - коэффициент постели грунта при сжатии,1 x 10 5 Кн/м 3 , ;

α ж = 4 Ö1 x 10 5 x 1/(4 x 10,672 x 10 2) = 2,2 1/м, ();

a = 3 x П/4 x α ж = 3 x П/4 x 2,2 = 1,071 м;

Зона распространения суммарной эпюры реакции основания:

2 xа = 1,071 + 1,6 + 1,07

1 = 3,742 м, ;

Максимальное значение реакции основания:

φ xmax = P i x α ж x η/2 x b, ;

η-коэффициент,меняющийся от 0 до 1, ;

P i -нагрузка на основание, передающиеся через ось транспорта,156 кПа, ;

φ xmax = 156 x 2,2 x 1,0/(2 x 1) = 171,6 кПа;

На вес картонных коробок влияют такие параметры, как плотность и марка картона, профиль его промежуточного гофрированного слоя, степень влажности. Чем больше слоев картона в упаковке, тем больше она будет весить. Завод картонной упаковки предлагает услуги по изготовлению коробок любой конфигурации с учетом параметров, предлагаемых заказчиками.

Вес пустых коробок из картона

Для изготовления коробок используется белый или бурый картон. Выбор данного материала не случаен: он легкий, экологичный, из него легко создавать любые конструкции. В пустом виде коробки весят совсем немного – от 40 до 100 гр, при этом в них можно перевозить товары до 150 кг. Вес коробки из картона играет роль в нескольких случаях. Во-первых, при почтовых пересылках, когда требуется оплачивать каждый грамм посылки. Во-вторых, коробки часто применяются при переездах, и в этом процессе также нет смысла в излишней тяжести. Именно поэтому для такой цели выбираются объемные, но не большие по весу коробки. Вес пустой картонной коробки складывается с учетом следующих ее параметров:

  • длины,
  • ширины,
  • высоты,
  • количества слоев в картоне.

Вес упаковки из гофрированного картона – это масса квадратного метра, которая зависит от количества слоев картона, типа гофров и количества клея. В прессованной форме 1 м3 весит 700 кг/м3.

Конструктивные особенности и вес

Чтобы определить, сколько весит картонная коробка, нужно знать, из каких материалов она изготовлена. Чем сложнее ее конфигурация и чем больше слоев гофрокартона, тем больше будет ее вес:

  • обычные четырехклапанные гофрокороба создаются из трехслойного картона, рассчитаны на транспортировку мелких товаров, имеют небольшой вес и размеры;
  • гофроконтейнеры изготавливаются из семислойного материала, что сказывается на его весе и способности выдержать большую нагрузку;
  • короба со сложной формой нужны для перевозки нестандартной продукции, поэтому их форма отвечает форме груза. Наличие съемной крышки и съемного дна делают вес картонных коробок для упаковки несколько выше;
  • усиленные короба используются для перевозки тяжелых грузов, которые нуждаются в большей защите от внешних факторов. Вес такой тары зависит от индивидуальных размеров;
  • крупногабаритная тара рассчитана на перевозку грузов до двух тонн, поэтому для ее изготовления используются исключительно прочные и плотные материалы. Продуманная и сложная конфигурация предполагает использование как минимум пятислойного картона, способного выдержать любые внешние воздействия.

Средний вес картонной коробки из гофрокартона зависит от их объема: так, упаковка объемом 125 л весит примерно 900 граммов, усиленная коробка объемом 70 л весит около 500 гр, а маленькая коробочка объемом 30-40 л весит около 450 гр. Самыми тяжелыми по весу являются четырехклапанные коробки, которые используются при переездах: они изготавливаются из бурого картона и могут весить до одного килограмма. Для удобства транспортировки вещей в коробках предусмотрены вырезанные ручки.

Факторы, влияющие на вес

Картонная коробка – универсальная и удобная упаковка, способная выдерживать различные нагрузки. Для ее изготовления используется картон разной плотности, что сказывается на окончательном весе упаковки. Кроме того, окончательная масса картонной коробки рассчитывается с учетом следующих комплектующих:

  • ложементов и прокладок,
  • решеток,
  • вкладышей.

Эти компоненты необходимы для дополнительной защиты продукции, которая будет транспортироваться. Для повышения прочности упаковки используется и более плотный по структуре картон. Все эти характеристики напрямую влияют на окончательный вес картонной упаковки.

Расчет защитного футляра на прочность на переходе трубопровода под автомобильной дорогой

Одним из наиболее серьезных искусственных препятствий являются железные и автомобильные дороги. Угол пересечения трубопровода с дорогами должен быть, как правило, 90°. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается. Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные и автомобильные дороги всех категорий должны предусматриваться в соответствии с в защитном футляре (кожухе). Концы футляра, устанавливаемого на переходе через автомобильную дорогу, должны выводиться на 5 м от подошвы насыпи.

Заглубление кожухов под автомобильными дорогами должно быть не менее 1,4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей футляра, принимаем равным 2,5.

Диаметр защитного футляра определяется в зависимости от диаметра трубопровода:

и во всех случаях должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.

На футляр действуют внешние нагрузки - вертикальное и боковое давление грунта qгр.в и qгр.б и давление от подвижного транспорта qп (рисунок 3.1) .


Рисунок 3.1 - Схема к расчету футляра на прочность :

б - свод естественного обрушения.

Расчетная вертикальная нагрузка от действия грунта определяется по формуле:

где nгр - коэффициент надежности по нагрузке от веса грунта, nгр =1,2; gгр.ср - средний удельный вес грунта в естественном состоянии по высоте Н; H - глубина заложения футляра.

При значительной глубине заложения футляра над ним образуется естественный свод обрушения и тогда расчетная вертикальная нагрузка от действия грунта определяется по формуле:

где hсв - высота свода обрушения, определяется по формуле: (3.27)

где В - ширина свода; fкр - коэффициент крепости породы, принимается равным 1,5 (таблица 5.32, ).

Ширина свода обрушения определяется по формуле:

Расчетная величина бокового давления грунта находится по формуле:

а в случае формирования свода обрушения - по формуле:

Условие формирования свода обрушения записывается в виде:

При расчете давления от автомобильного транспорта полотно дороги рассматривают как балку конечной жесткости на упругом основании. Нагрузка, передаваемая через каждую ось, представляется в виде сосредоточенной силы Рi, отнесённой к единичной ширине полотна дороги b = 1 м. Реакция основания, приходящаяся на единицу ширины полотна дороги от действия Рi определяется по формуле:

где aж - коэффициент жесткости полотна,

где k0 - коэффициент постели грунта при сжатии, k0 = 10-50 МН/м3 (таблица 2.34, );

D - цилиндрическая жесткость полотна дороги,

где ЕП - модуль упругости материала полотна дороги, ЕП = 1000-1500 МПа (таблица 5.33, );

mП - коэффициент Пуассона материала полотна дороги (таблица 5.33, );

JП - момент инерции материала полотна дороги,

где hПК -толщина покрытия дороги, hПК = 20 см (таблица 5.34, ).


Рисунок 3.2 - Эпюра реакции основания полотна дороги

Комплекс в формуле (3.32) может быть представлен параметром h, являющимся функцией произведения aжx (таблица 5.35, ), тогда формула принимает вид:

Переменная x является текущей координатой с нулевой точкой в центре приложения силы Рi. В конкретном случае, рассчитав коэффициент aж, из каждого значения произведения aж x в первой колонке (таблица 5.35, ) можно определить х, которому соответствует своя величина h. Наименьшее значение х, при котором функция h обращается в ноль, определим из выражения:

Максимальным значением реакции ji(x) = jxmax ,будет в точке х= 0.

Построив отдельные эпюры реакции основания от каждой сосредоточенной силы Рi, сложением их ординат получаем суммарную эпюру реакции основания и находим зону ее распространения 2а (рисунок 3.2).

Если принять, что нагрузка q, передаваемая на основание полотна дороги от действия транспорта, равномерно распределённая и q = jx max, напряжения в грунте в любой точке с координатами x, z, действующие вертикально вниз, можно определить, используя формулу:

Для ординаты z, равной глубине заложения футляра до верхней образующей Н, напряжение уz будут максимальными уz max при х = 0. Расчетное давление от подвижного qП транспорта на футляр определяется как

где nП - коэффициент надежности по нагрузке от подвижного транспорта, принимаемый равным 1,4 для вариантов нагрузки от колонны автомобилей и равным 1,1 для нагрузок от одиночных машин.

Нагрузка на оси автомобилей, прицепов и гусеничных тягачей в зависимости от класса, а также их другие технические характеристики приведены в таблицах 5.36 и 5.37 .

Значения уz max можно также найти без расчета по формуле (3.38), если воспользоваться данными таблицы 5.38 .

При заданном значении z (вертикальная координата точки на верхней образующей футляра) и найденном значении q (половина зоны распространения эпюры реакции основания дороги) определяем отношение b/a и по таблице 5.38 отыскиваем соответствующие значение уz max /q. Зная величину q = цx max ,находим уz max .

Толщина стенки футляра определяется из условия прочности по формуле:

где N - расчетное поперечное сжимающее усилие в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенное к единице длины футляра, определяется по формуле: (3.41)

где М - расчетный изгибающий момент в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенный к единице его длины, определяется по формуле: (3.42)

где rф - радиус футляра, определяется по формуле: (3.43)

где с - коэффициент, учитывающий всестороннее сжатие футляра, принимается равным 0,25;

R2 - расчетное сопротивление материала футляра по пределу текучести.

Рассчитаем на прочность защитный футляр на переходе нефтепровода через автомобильную дорогу, для следующих исходных данных:

для грунтов - слежавшаяся галька, щебенистый грунт, твердая глина :

с удельным весом ггр.ср =19,5 кН/мі ,

с углом внутреннего трения цгр=60° ,

коэффициент крепости fкр=1,5 ;

с глубиной заложения кожуха H=2,5 м;

расчетное сопротивление материала кожуха по пределу текучести R2=276,26 МПа.

Диаметр защитного кожуха определяем по формуле (3.24):

Из конструктивных соображений принимаем диаметр защитного кожуха равным 530 мм.

По формуле (3.43) находим радиус футляра:

Ширину свода обрушения определяем по формуле (3.28):

Высоту свода обрушения находим по формуле (3.27):

Проверяем условие формирования свода обрушения по условию (3.31):

Условие выполняется, следовательно, над футляром образуется свод естественного обрушения, и значения qгр.в и qгр.б. определяем по формулам (3.25) и (3.29), а в случае формирования свода обрушения - по формуле (3.30).

Расчетную вертикальную нагрузку от действия грунта определяем по формуле (3.26):

Расчетную величину бокового давления грунта находим по формуле (3.30):

Находим момент инерции полотна дороги по формуле (3.35):

Полученный результат подставляем в формулу (3.34) и определяем цилиндрическую жесткость полотна дороги:

После чего находим коэффициент жесткости полотна, по формуле (3.33):

Таким образом, зона распространения суммарной эпюры реакции основания определим как сумму 2а = 1,5+1,5 =3,0 м.

Максимальное значение реакции основания цx max имеет место в точках х2 и х3, равным нулю, когда з = 1,0 (см. формулу (3.32)):

По формуле (3.38) найдем напряжение в грунте, действующие вертикально вниз уzmax при х = 0 и z = H =2,5 м, решая тригонометрические функции в радианах:

Найдём уzmax из таблицы 5.38 :

Как видим, результаты расчетного и табличного определения уzmax достаточно хорошо согласуются.

Определяем по формуле (3.39) расчетное давление от подвижного транспорта:

Найдем расчетное поперечное сжимающее усилие в наиболее напряженном сечении футляра, по формуле (3.41):

Найдем расчетный изгибающий момент в наиболее напряженном сечении футляра, по формуле (3.42):

Толщину стенки футляра (кожуха) находим из условия прочности по формуле (3.40):

Из конструктивных соображений принимаем толщину стенки футляра

Имеется в наличии в магазине
Серебряная столовая ложка «Modern» в подарочном футляре
26944
Артикул: 2301020029
Средний вес: 62.59 г.
Физические характеристики: Длина - 205 мм; Ширина - 43 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Sokolov
Происхождение: Россия
Цена : 8"250 i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Имеется в наличии в магазине
Серебряная столовая ложка «Фаворит» в подарочном футляре
1608
Артикул: 047ЛЖ01001
Средний вес: 67.4 г.
Физические характеристики: Длина - 195 мм; Ширина - 40 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Фабрика Серебра «АргентА»
Происхождение: Россия
Цена (без футляра): 8"668 (8"330)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Имеется в наличии в магазине
Серебряная столовая ложка «Единство» с золочением в подарочном футляре
Коллекция: CLASSIC.посуда.
8585
Артикул: 259ЛЖ01002
Средний вес: 74 г.
Физические характеристики: Длина - 195 мм; Ширина - 43 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Фабрика Серебра «АргентА»
Происхождение: Россия
Покрытие: Золочение
Цена (без футляра): 9"958 (9"620)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
1039
Артикул: 34060124
Средний вес: 56.25 г.
Физические характеристики: Длина - 185 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Цена (без футляра): 6"515,30 (6"315,30)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка в течение 1 – 3 дней
Серебряная столовая ложка «Морозко»
43396
Артикул: 1167ЛЖ01001
Средний вес: 55 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Фабрика Серебра «АргентА»
Происхождение: Россия
Цена : 6"545 i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка
5965
Артикул: 3400060249
Средний вес: 76.44 г.
Физические характеристики: Длина - 210 мм; Ширина - 45 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Цена : 6"716,94 i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
1222
Артикул: 3408060089
Средний вес: 65.75 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Механическая обработка: Алмазная огранка
Цена (без футляра): 7"153,72 (6"953,72)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка с алмазной огранкой в подарочном футляре
1216
Артикул: 3408060071
Средний вес: 66.15 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Механическая обработка: Алмазная огранка
Цена (без футляра): 7"196,02 (6"996,02)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка
1497
Артикул: 3400260083
Средний вес: 66.55 г.
Физические характеристики: Длина - 195 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Механическая обработка: Травление
Цена : 7"038,33 i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка в подарочном футляре
1054
Артикул: 34060160
Средний вес: 66.55 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Цена (без футляра): 7"238,33 (7"038,33)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка
1052
Артикул: 34060152
Средний вес: 75 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Цена : 7"077,60 i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка с эмалью «Василиса» в подарочном футляре
1015
Артикул: 34060062
Средний вес: 66.5 г.
Физические характеристики: Длина - 195 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Покрытие: Эмаль
Цена (без футляра): 7"302,20 (7"102,20)i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка с золочением и алмазной огранкой
1198
Артикул: 3402860172
Средний вес: 67 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Механическая обработка: Алмазная огранка
Покрытие: Золочение
Цена
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки
Серебряная столовая ложка «Банкетная»
6202
Артикул: 3400060240
Средний вес: 73.03 г.
Физические характеристики: Длина - 200 мм; Ширина - 45 мм
Материал: Серебро 925
Производитель: Красносельский Ювелирпром
Происхождение: Россия
Цена (без футляра): 7"567,27 (7"367,27)i
Двухсторонний рисунок.
2607
Артикул: 40010001Р05
Средний вес: 60.47 г.
Материал: Серебро 925
Производитель: Северная Чернь
Происхождение: Россия
Механическая обработка: Гравировка механическая; Черненый сплав
Цена : 7"449,90 i
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Серебряные ложки с давнего времени считаются главным подарком при появлении первого зуба у детей. Столовое серебро отличается характеристиками, благодаря которым оно получило большую популярность:

  • Внешняя привлекательность;
  • Изящество;
  • Долговечность.

Данная ложка может использоваться как обыкновенный столовый прибор, поэтому она полностью выполнит свои функции и назначение. На сегодняшний день технологии позволяют делать на ложках гравировку и самые различные надписи. Эта возможность позволит подарить ложку, которая будет именной. Серебряная ложка должна иметь пробу, что гарантирует ее высокое качество и отсутствие вредных примесей в сплаве металла. Не рекомендуется экономить при покупке данного товара, поскольку дешевая ложка быть хорошей не может.

Прекрасные изделия по разумным ценам

Столовую ложку из серебра купить в нашем интернет-магазине в Москве доступно каждому, мы предлагаем прекрасный ассортимент различных изделий, в том числе и наборы столовых приборов. Богатая коллекция ложек позволит подобрать самую подходящую и красивую. Мы предлагаем только высококачественный товар, который полностью соответствует стандартам и нормам.

В он-лайн каталоге нашего магазина можно найти информацию о том, сколько стоит столовая серебряная ложка, и ознакомиться с ее характеристиками. По самой низкой цене у нас вы найдете серебряные ложки высочайшего качества производства.

При расчете давления от автомобильного транспорта полотна дороги рассматривают как балку конечной жесткости на упругом основании. Нагрузка, передаваемая через каждую ось, представляется в виде сосредоточенной силы Р i (рис), отнесенной к единичной ширине полотна дороги b = 1 м. Реакция основания, приходящаяся на единицу ширины полотна дороги от действия Р i определяется по формуле:

где a ж – коэффициент жесткости полотна, равный:

Здесь k o – коэффициент постели грунта при сжатии.

Комплекс в формуле (5.304) может быть представлен параметром h , являющимся функцией произведения , тогда формула (1) принимает вид:

Переменная х является текущей координатой с нулевой точкой в центре приложения силы Р i . В конкретном случае, рассчитав коэффициент a ж , из каждого значения произведения a ж х в первой колонке можно определить х , которое соответствует своя величина h . Наименьшее значение х , при котором функция h обращается в ноль, определим из выражения:

откуда . (5)

Максимальным значение реакции = , будет в точке х =0.

Построив отдельные эпюры реакции основания от каждой сосредоточенной силы Р i сложением их ординат получаем суммарную эпюру реакции основания и находим зону ее распространения 2а (см.рис).

2а

Рис. Эпюра реакции основания полотна дороги

, передаваемая на основание полотна дороги от действия транспорта, равномерно распределенная и q = , напряжения в грунте в любой точке с координатами x , z , действующие вертикально вниз, можно определить, используя формулу:

Для ординаты z , равной глубине заложения футляра до верхней образующей Н , напряжения s z будут максимальными s zmax при х=0 . Расчетное давление от подвижного транспорта q n на футляр определяется как

Нагрузка на оси автомобилей, прицепов и гусеничных тягачей в зависимости от класса, а также их другие технические характеристики приведены в НД.

При заданном значениия (вертикальная координата точки на верхней образующей футляра) и найденном значении q (половина зоны распространения эпюры реакции основания дороги) определяем отношение b /а и по НД отыскиваем соответствующее значение s zmax / q . Зная величину q = j х max , находим s zmax .

Толщина стенки кожуха (футляра) d к определяется из условия прочности по формуле:

где N – расчетное поперечное сжимающее усилие в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенное к единице длины футляра,

N = -r к (q гр.в + q n ) ; (8)

М – расчетный изгибающий момент в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенный к единице его длины.