Для закрепления лебедок используется анкеры, несущая способность которых может быть рассчитана по формуле:
6,86 x (z - (1,5 x d/n) x sinα) x γ гр x h x d x sinφ гр
P анк = , ();
(1,44 - 1,04 x sinφ гр) + (0,1 + 0,56 x sinφ гр) x (d/n) x sinα
z – параметр, который определяется по формуле:
c гр x ctg φ гр
α - угол наклона тросовой оттяжки к горизонту,30˚;
d – диаметр анкера,0,3м;
h – глубина заложения анкера считая от оси;
20x10 3 x ctg 22˚
18 x 1 0 3 x 2,5
6,86 x x 18 x10 3 x 0,3 x 2,5 x sin22º
(1,44 - 1,04 x sin 22º) + (0,1 + 0,56 x sin22º) x (0,3/3) x sin30º
Длина анкера 2м.
6 Расчет футляра под автодорогой
Исходные данные:
H - глубина заложения футляра,1,7;
R 2 -расчетное cопротивление материала футляра по пределу текучести,343,33МПа;
Полотно дороги –асфальто-бетонное;
Давление от подвижного состава создается трехосным автомобилем;
γ гр -удельный вес грунта,18 кН/м 3 , ;
φ гр -угол внутреннего трения грунта,22˚, ;
Диаметр защитного футляра D ф определяется в зависимости от диаметра трубопровода и во всех случаях должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.
D ф = D Н 2 /(0,9 x D Н - 85) = 720 2 /(0,9 x 720 - 85) = 920 мм;
Возьмем диаметр футляра с небольшим запасом равным D ф =1020 мм.
Ширина свода:
B = D ф x = 1,02 x = 1,7 м;
Высота свода обрушения:
h св = B/(2 x f кр), ()
f кр -коэффициент крепости породы 0,6, ;
h св =2,53/(2x0,6)= 1,42м;
Условие образования свода обрушения имеет вид: h св
g грв. = n гр x γ гр x h св, ();
n гр -коэффициент надежности по нагрузке от веса грунта,1,2, ;
q гр.в = 1,2x18x1,42= 30,672 кПа;
Расчетная величина бокового давления грунта:
q гр.б = n гр x γ гр x (h св + D Ф /2) x tg 2 (45° - φ гр /2) = 1,2 x 18 x (2,11 + 1,02/2) x tg 2 (45° - 22°/2) = 18,96 кПа;
Момент инерции материала полотна дороги:
I П = b x h п. к /12, ();
b-единичная ширина полотна дороги,1м, ;
h п. к -толщина покрытия дороги,0,2м, ;
I П = 1 x 0,2 3 /12 = 0,000667м 4 ;
Цилиндрическая жесткость полотна дороги:
D = E П x I П /(1 - μ п 2), ();
E П -модуль упругости материала полотна дороги,1,5x10 6 кПа, ;
μ п - коэффициент Пуассона материала полотна дороги,0,25, ;
D = 1,5 x 10 6 x 0,000667/(1 - 0,25 2) = 10,672 x 10 2 Кн /м 2 ;
Коэффициент жесткости материала полотна дороги:
α ж = 4 Ök 0 x b/(4 x D) , ();
k 0 - коэффициент постели грунта при сжатии,1 x 10 5 Кн/м 3 , ;
α ж = 4 Ö1 x 10 5 x 1/(4 x 10,672 x 10 2) = 2,2 1/м, ();
a = 3 x П/4 x α ж = 3 x П/4 x 2,2 = 1,071 м;
Зона распространения суммарной эпюры реакции основания:
2 xа = 1,071 + 1,6 + 1,07
1 = 3,742 м, ;
Максимальное значение реакции основания:
φ xmax = P i x α ж x η/2 x b, ;
η-коэффициент,меняющийся от 0 до 1, ;
P i -нагрузка на основание, передающиеся через ось транспорта,156 кПа, ;
φ xmax = 156 x 2,2 x 1,0/(2 x 1) = 171,6 кПа;
При расчете давления от автомобильного транспорта полотна дороги рассматривают как балку конечной жесткости на упругом основании. Нагрузка, передаваемая через каждую ось, представляется в виде сосредоточенной силы Р i (рис), отнесенной к единичной ширине полотна дороги b = 1 м. Реакция основания, приходящаяся на единицу ширины полотна дороги от действия Р i определяется по формуле:
где a ж – коэффициент жесткости полотна, равный:
Здесь k o – коэффициент постели грунта при сжатии.
Комплекс в формуле (5.304) может быть представлен параметром h , являющимся функцией произведения , тогда формула (1) принимает вид:
Переменная х является текущей координатой с нулевой точкой в центре приложения силы Р i . В конкретном случае, рассчитав коэффициент a ж , из каждого значения произведения a ж х в первой колонке можно определить х , которое соответствует своя величина h . Наименьшее значение х , при котором функция h обращается в ноль, определим из выражения:
откуда . (5)
Максимальным значение реакции = , будет в точке х =0.
Построив отдельные эпюры реакции основания от каждой сосредоточенной силы Р i сложением их ординат получаем суммарную эпюру реакции основания и находим зону ее распространения 2а (см.рис).
|
Рис. Эпюра реакции основания полотна дороги
, передаваемая на основание полотна дороги от действия транспорта, равномерно распределенная и q = , напряжения в грунте в любой точке с координатами x , z , действующие вертикально вниз, можно определить, используя формулу:Для ординаты z , равной глубине заложения футляра до верхней образующей Н , напряжения s z будут максимальными s zmax при х=0 . Расчетное давление от подвижного транспорта q n на футляр определяется как
Нагрузка на оси автомобилей, прицепов и гусеничных тягачей в зависимости от класса, а также их другие технические характеристики приведены в НД.
При заданном значениия (вертикальная координата точки на верхней образующей футляра) и найденном значении q (половина зоны распространения эпюры реакции основания дороги) определяем отношение b /а и по НД отыскиваем соответствующее значение s zmax / q . Зная величину q = j х max , находим s zmax .
Толщина стенки кожуха (футляра) d к определяется из условия прочности по формуле:
где N – расчетное поперечное сжимающее усилие в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенное к единице длины футляра,
N = -r к (q гр.в + q n ) ; (8)
М – расчетный изгибающий момент в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенный к единице его длины.
Расчет защитного футляра на прочность на переходе трубопровода под автомобильной дорогой
Одним из наиболее серьезных искусственных препятствий являются железные и автомобильные дороги. Угол пересечения трубопровода с дорогами должен быть, как правило, 90°. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается. Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные и автомобильные дороги всех категорий должны предусматриваться в соответствии с в защитном футляре (кожухе). Концы футляра, устанавливаемого на переходе через автомобильную дорогу, должны выводиться на 5 м от подошвы насыпи.
Заглубление кожухов под автомобильными дорогами должно быть не менее 1,4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей футляра, принимаем равным 2,5.
Диаметр защитного футляра определяется в зависимости от диаметра трубопровода:
и во всех случаях должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм.
На футляр действуют внешние нагрузки - вертикальное и боковое давление грунта qгр.в и qгр.б и давление от подвижного транспорта qп (рисунок 3.1) .
Рисунок 3.1 - Схема к расчету футляра на прочность :
б - свод естественного обрушения.
Расчетная вертикальная нагрузка от действия грунта определяется по формуле:
где nгр - коэффициент надежности по нагрузке от веса грунта, nгр =1,2; gгр.ср - средний удельный вес грунта в естественном состоянии по высоте Н; H - глубина заложения футляра.
При значительной глубине заложения футляра над ним образуется естественный свод обрушения и тогда расчетная вертикальная нагрузка от действия грунта определяется по формуле:
где hсв - высота свода обрушения, определяется по формуле: (3.27)
где В - ширина свода; fкр - коэффициент крепости породы, принимается равным 1,5 (таблица 5.32, ).
Ширина свода обрушения определяется по формуле:
Расчетная величина бокового давления грунта находится по формуле:
а в случае формирования свода обрушения - по формуле:
Условие формирования свода обрушения записывается в виде:
При расчете давления от автомобильного транспорта полотно дороги рассматривают как балку конечной жесткости на упругом основании. Нагрузка, передаваемая через каждую ось, представляется в виде сосредоточенной силы Рi, отнесённой к единичной ширине полотна дороги b = 1 м. Реакция основания, приходящаяся на единицу ширины полотна дороги от действия Рi определяется по формуле:
где aж - коэффициент жесткости полотна,
где k0 - коэффициент постели грунта при сжатии, k0 = 10-50 МН/м3 (таблица 2.34, );
D - цилиндрическая жесткость полотна дороги,
где ЕП - модуль упругости материала полотна дороги, ЕП = 1000-1500 МПа (таблица 5.33, );
mП - коэффициент Пуассона материала полотна дороги (таблица 5.33, );
JП - момент инерции материала полотна дороги,
где hПК -толщина покрытия дороги, hПК = 20 см (таблица 5.34, ).
Рисунок 3.2 - Эпюра реакции основания полотна дороги
Комплекс в формуле (3.32) может быть представлен параметром h, являющимся функцией произведения aжx (таблица 5.35, ), тогда формула принимает вид:
Переменная x является текущей координатой с нулевой точкой в центре приложения силы Рi. В конкретном случае, рассчитав коэффициент aж, из каждого значения произведения aж x в первой колонке (таблица 5.35, ) можно определить х, которому соответствует своя величина h. Наименьшее значение х, при котором функция h обращается в ноль, определим из выражения:
Максимальным значением реакции ji(x) = jxmax ,будет в точке х= 0.
Построив отдельные эпюры реакции основания от каждой сосредоточенной силы Рi, сложением их ординат получаем суммарную эпюру реакции основания и находим зону ее распространения 2а (рисунок 3.2).
Если принять, что нагрузка q, передаваемая на основание полотна дороги от действия транспорта, равномерно распределённая и q = jx max, напряжения в грунте в любой точке с координатами x, z, действующие вертикально вниз, можно определить, используя формулу:
Для ординаты z, равной глубине заложения футляра до верхней образующей Н, напряжение уz будут максимальными уz max при х = 0. Расчетное давление от подвижного qП транспорта на футляр определяется как
где nП - коэффициент надежности по нагрузке от подвижного транспорта, принимаемый равным 1,4 для вариантов нагрузки от колонны автомобилей и равным 1,1 для нагрузок от одиночных машин.
Нагрузка на оси автомобилей, прицепов и гусеничных тягачей в зависимости от класса, а также их другие технические характеристики приведены в таблицах 5.36 и 5.37 .
Значения уz max можно также найти без расчета по формуле (3.38), если воспользоваться данными таблицы 5.38 .
При заданном значении z (вертикальная координата точки на верхней образующей футляра) и найденном значении q (половина зоны распространения эпюры реакции основания дороги) определяем отношение b/a и по таблице 5.38 отыскиваем соответствующие значение уz max /q. Зная величину q = цx max ,находим уz max .
Толщина стенки футляра определяется из условия прочности по формуле:
где N - расчетное поперечное сжимающее усилие в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенное к единице длины футляра, определяется по формуле: (3.41)
где М - расчетный изгибающий момент в наиболее напряженном сечении футляра, отнесенный к единице его длины, определяется по формуле: (3.42)
где rф - радиус футляра, определяется по формуле: (3.43)
где с - коэффициент, учитывающий всестороннее сжатие футляра, принимается равным 0,25;
R2 - расчетное сопротивление материала футляра по пределу текучести.
Рассчитаем на прочность защитный футляр на переходе нефтепровода через автомобильную дорогу, для следующих исходных данных:
для грунтов - слежавшаяся галька, щебенистый грунт, твердая глина :
с удельным весом ггр.ср =19,5 кН/мі ,
с углом внутреннего трения цгр=60° ,
коэффициент крепости fкр=1,5 ;
с глубиной заложения кожуха H=2,5 м;
расчетное сопротивление материала кожуха по пределу текучести R2=276,26 МПа.
Диаметр защитного кожуха определяем по формуле (3.24):
Из конструктивных соображений принимаем диаметр защитного кожуха равным 530 мм.
По формуле (3.43) находим радиус футляра:
Ширину свода обрушения определяем по формуле (3.28):
Высоту свода обрушения находим по формуле (3.27):
Проверяем условие формирования свода обрушения по условию (3.31):
Условие выполняется, следовательно, над футляром образуется свод естественного обрушения, и значения qгр.в и qгр.б. определяем по формулам (3.25) и (3.29), а в случае формирования свода обрушения - по формуле (3.30).
Расчетную вертикальную нагрузку от действия грунта определяем по формуле (3.26):
Расчетную величину бокового давления грунта находим по формуле (3.30):
Находим момент инерции полотна дороги по формуле (3.35):
Полученный результат подставляем в формулу (3.34) и определяем цилиндрическую жесткость полотна дороги:
После чего находим коэффициент жесткости полотна, по формуле (3.33):
Таким образом, зона распространения суммарной эпюры реакции основания определим как сумму 2а = 1,5+1,5 =3,0 м.
Максимальное значение реакции основания цx max имеет место в точках х2 и х3, равным нулю, когда з = 1,0 (см. формулу (3.32)):
По формуле (3.38) найдем напряжение в грунте, действующие вертикально вниз уzmax при х = 0 и z = H =2,5 м, решая тригонометрические функции в радианах:
Найдём уzmax из таблицы 5.38 :
Как видим, результаты расчетного и табличного определения уzmax достаточно хорошо согласуются.
Определяем по формуле (3.39) расчетное давление от подвижного транспорта:
Найдем расчетное поперечное сжимающее усилие в наиболее напряженном сечении футляра, по формуле (3.41):
Найдем расчетный изгибающий момент в наиболее напряженном сечении футляра, по формуле (3.42):
Толщину стенки футляра (кожуха) находим из условия прочности по формуле (3.40):
Из конструктивных соображений принимаем толщину стенки футляра
Имеется в наличии в магазине | |
Серебряная столовая ложка «Modern» в подарочном футляре | |
№ | 26944 |
Артикул: | 2301020029 |
Средний вес: | 62.59 г. |
Физические характеристики: | Длина - 205 мм; Ширина - 43 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Sokolov |
Происхождение: | Россия |
Цена : 8"250 i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Имеется в наличии в магазине | |
Серебряная столовая ложка «Фаворит» в подарочном футляре | |
№ | 1608 |
Артикул: | 047ЛЖ01001 |
Средний вес: | 67.4 г. |
Физические характеристики: | Длина - 195 мм; Ширина - 40 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Фабрика Серебра «АргентА» |
Происхождение: | Россия |
Цена (без футляра): 8"668 (8"330)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Имеется в наличии в магазине | |
Серебряная столовая ложка «Единство» с золочением в подарочном футляре | |
Коллекция: CLASSIC.посуда. | |
№ | 8585 |
Артикул: | 259ЛЖ01002 |
Средний вес: | 74 г. |
Физические характеристики: | Длина - 195 мм; Ширина - 43 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Фабрика Серебра «АргентА» |
Происхождение: | Россия |
Покрытие: | Золочение |
Цена (без футляра): 9"958 (9"620)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
№ | 1039 |
Артикул: | 34060124 |
Средний вес: | 56.25 г. |
Физические характеристики: | Длина - 185 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Цена (без футляра): 6"515,30 (6"315,30)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка в течение 1 – 3 дней | |
Серебряная столовая ложка «Морозко» | |
№ | 43396 |
Артикул: | 1167ЛЖ01001 |
Средний вес: | 55 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Фабрика Серебра «АргентА» |
Происхождение: | Россия |
Цена : 6"545 i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
|
|
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка | |
№ | 5965 |
Артикул: | 3400060249 |
Средний вес: | 76.44 г. |
Физические характеристики: | Длина - 210 мм; Ширина - 45 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Цена : 6"716,94 i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
№ | 1222 |
Артикул: | 3408060089 |
Средний вес: | 65.75 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Механическая обработка: | Алмазная огранка |
Цена (без футляра): 7"153,72 (6"953,72)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка с алмазной огранкой в подарочном футляре | |
№ | 1216 |
Артикул: | 3408060071 |
Средний вес: | 66.15 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Механическая обработка: | Алмазная огранка |
Цена (без футляра): 7"196,02 (6"996,02)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
|
|
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка | |
№ | 1497 |
Артикул: | 3400260083 |
Средний вес: | 66.55 г. |
Физические характеристики: | Длина - 195 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Механическая обработка: | Травление |
Цена : 7"038,33 i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка в подарочном футляре | |
№ | 1054 |
Артикул: | 34060160 |
Средний вес: | 66.55 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Цена (без футляра): 7"238,33 (7"038,33)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка | |
№ | 1052 |
Артикул: | 34060152 |
Средний вес: | 75 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Цена : 7"077,60 i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка с эмалью «Василиса» в подарочном футляре | |
№ | 1015 |
Артикул: | 34060062 |
Средний вес: | 66.5 г. |
Физические характеристики: | Длина - 195 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Покрытие: | Эмаль |
Цена (без футляра): 7"302,20 (7"102,20)i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка с золочением и алмазной огранкой | |
№ | 1198 |
Артикул: | 3402860172 |
Средний вес: | 67 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Механическая обработка: | Алмазная огранка |
Покрытие: | Золочение |
Цена | |
Возможна доставка под заказ, уточняйте сроки | |
Серебряная столовая ложка «Банкетная» | |
№ | 6202 |
Артикул: | 3400060240 |
Средний вес: | 73.03 г. |
Физические характеристики: | Длина - 200 мм; Ширина - 45 мм |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Красносельский Ювелирпром |
Происхождение: | Россия |
Цена (без футляра): 7"567,27 (7"367,27)i | |
Двухсторонний рисунок. | |
№ | 2607 |
Артикул: | 40010001Р05 |
Средний вес: | 60.47 г. |
Материал: | Серебро 925 |
Производитель: | Северная Чернь |
Происхождение: | Россия |
Механическая обработка: | Гравировка механическая; Черненый сплав |
Цена : 7"449,90 i | |
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ |
Серебряные ложки с давнего времени считаются главным подарком при появлении первого зуба у детей. Столовое серебро отличается характеристиками, благодаря которым оно получило большую популярность:
- Внешняя привлекательность;
- Изящество;
- Долговечность.
Данная ложка может использоваться как обыкновенный столовый прибор, поэтому она полностью выполнит свои функции и назначение. На сегодняшний день технологии позволяют делать на ложках гравировку и самые различные надписи. Эта возможность позволит подарить ложку, которая будет именной. Серебряная ложка должна иметь пробу, что гарантирует ее высокое качество и отсутствие вредных примесей в сплаве металла. Не рекомендуется экономить при покупке данного товара, поскольку дешевая ложка быть хорошей не может.
Прекрасные изделия по разумным ценам
Столовую ложку из серебра купить в нашем интернет-магазине в Москве доступно каждому, мы предлагаем прекрасный ассортимент различных изделий, в том числе и наборы столовых приборов. Богатая коллекция ложек позволит подобрать самую подходящую и красивую. Мы предлагаем только высококачественный товар, который полностью соответствует стандартам и нормам.
В он-лайн каталоге нашего магазина можно найти информацию о том, сколько стоит столовая серебряная ложка, и ознакомиться с ее характеристиками. По самой низкой цене у нас вы найдете серебряные ложки высочайшего качества производства.
На вес картонных коробок влияют такие параметры, как плотность и марка картона, профиль его промежуточного гофрированного слоя, степень влажности. Чем больше слоев картона в упаковке, тем больше она будет весить. Завод картонной упаковки предлагает услуги по изготовлению коробок любой конфигурации с учетом параметров, предлагаемых заказчиками.
Вес пустых коробок из картона
Для изготовления коробок используется белый или бурый картон. Выбор данного материала не случаен: он легкий, экологичный, из него легко создавать любые конструкции. В пустом виде коробки весят совсем немного – от 40 до 100 гр, при этом в них можно перевозить товары до 150 кг. Вес коробки из картона играет роль в нескольких случаях. Во-первых, при почтовых пересылках, когда требуется оплачивать каждый грамм посылки. Во-вторых, коробки часто применяются при переездах, и в этом процессе также нет смысла в излишней тяжести. Именно поэтому для такой цели выбираются объемные, но не большие по весу коробки. Вес пустой картонной коробки складывается с учетом следующих ее параметров:
- длины,
- ширины,
- высоты,
- количества слоев в картоне.
Вес упаковки из гофрированного картона – это масса квадратного метра, которая зависит от количества слоев картона, типа гофров и количества клея. В прессованной форме 1 м3 весит 700 кг/м3.
Конструктивные особенности и вес
Чтобы определить, сколько весит картонная коробка, нужно знать, из каких материалов она изготовлена. Чем сложнее ее конфигурация и чем больше слоев гофрокартона, тем больше будет ее вес:
- обычные четырехклапанные гофрокороба создаются из трехслойного картона, рассчитаны на транспортировку мелких товаров, имеют небольшой вес и размеры;
- гофроконтейнеры изготавливаются из семислойного материала, что сказывается на его весе и способности выдержать большую нагрузку;
- короба со сложной формой нужны для перевозки нестандартной продукции, поэтому их форма отвечает форме груза. Наличие съемной крышки и съемного дна делают вес картонных коробок для упаковки несколько выше;
- усиленные короба используются для перевозки тяжелых грузов, которые нуждаются в большей защите от внешних факторов. Вес такой тары зависит от индивидуальных размеров;
- крупногабаритная тара рассчитана на перевозку грузов до двух тонн, поэтому для ее изготовления используются исключительно прочные и плотные материалы. Продуманная и сложная конфигурация предполагает использование как минимум пятислойного картона, способного выдержать любые внешние воздействия.
Средний вес картонной коробки из гофрокартона зависит от их объема: так, упаковка объемом 125 л весит примерно 900 граммов, усиленная коробка объемом 70 л весит около 500 гр, а маленькая коробочка объемом 30-40 л весит около 450 гр. Самыми тяжелыми по весу являются четырехклапанные коробки, которые используются при переездах: они изготавливаются из бурого картона и могут весить до одного килограмма. Для удобства транспортировки вещей в коробках предусмотрены вырезанные ручки.
Факторы, влияющие на вес
Картонная коробка – универсальная и удобная упаковка, способная выдерживать различные нагрузки. Для ее изготовления используется картон разной плотности, что сказывается на окончательном весе упаковки. Кроме того, окончательная масса картонной коробки рассчитывается с учетом следующих комплектующих:
- ложементов и прокладок,
- решеток,
- вкладышей.
Эти компоненты необходимы для дополнительной защиты продукции, которая будет транспортироваться. Для повышения прочности упаковки используется и более плотный по структуре картон. Все эти характеристики напрямую влияют на окончательный вес картонной упаковки.