Тойота прадо бак сколько литров. Топливный бак Тойота прадо 150 объем бака

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1990 года. Модель первого поколения представлена в трех и пятидверном кузове. Топовая версия была рассчитана на восемь пассажиров. Данная модель считалась доступной альтернативой более флагманской модели Prado 70. Модель оснастили инжекторными моторами 2.4 и 2,7 литра, а также дизелями объемом 2.8, 2,4 и 3,0 литра.

В 1996 году начались продажи второго поколения Toyota Land Cruiser. В конструктивном плане автомобиль перестал считаться копией старшей модели Land Cruiser, и в то же время, получил более выразительный дизайн. В линейке сохранились трех- и пятидверные версии, а также рамная конструкция. Подвеска спереди стала независимой (вместо не разрезного моста).

Toyota Land Cruiser Prado SUV

В моторной гамме появился прежний мотор 2.7 литра (150 л. с.), а также современный двигатель 3,4 литра (175-185 л. с.). Кроме того, еще были доступны дизельные версии 2.8 и 3.0 литра.

В 1999 году состоялся рестайлинг, а годом позже появилась модификация с турбированным дизелем на 140 л. с.

Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения представлен в 2002 году. Машина заметно покрупнела и приобрела более стильный дизайн по сравнению с утилитарным предшественником. По-прежнему были доступны трех- и пятидверные исполнения. В России – только пятидверные машины.

Гамма двигателей особо не изменилась – бензиновые моторы 2,7 и 3,4 литра (150 и 185 л. с. соответственно), а также трехлитровый турбодизель. Еще была доступна 95-сильная версия с дизелем.

В 2004 году вышло обновление, в результате которого в моторной гамме появился 2,7-литровый ДВС (163 л. с.), а также V6 4,0 л мощностью 249 «лошадей». Старый турбодизель 3.0 л уступил место более мощному мотору на 170 сил.

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4405.00 мм x 1875.00 мм x 1905.00 мм, масса: 1760 кг, объем двигателя: 3955 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 249 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 382 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.50 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 18.2 л / 10.8 л / 13.5 л, шины: 265/65 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2455.00 мм (миллиметров)
8.05 ft (фуов)
96.65 in (дюймов)
2.4550 м (метров)
Колея передняя 1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Колея задняя 1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Длина 4405.00 мм (миллиметров)
14.45 ft (фуов)
173.43 in (дюймов)
4.4050 м (метров)
Ширина 1875.00 мм (миллиметров)
6.15 ft (фуов)
73.82 in (дюймов)
1.8750 м (метров)
Высота 1905.00 мм (миллиметров)
6.25 ft (фуов)
75.00 in (дюймов)
1.9050 м (метров)
Минималный объём багажника 403.0 л (литров)
14.23 ft 3 (кубических футов)
0.40 м 3 (кубических метров)
403000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1150.0 л (литров)
40.61 ft 3 (кубических футов)
1.15 м 3 (кубических метров)
1150000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1760 кг (килограммов)
3880.14 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2800 кг (килограммов)
6172.94 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 3955 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.00: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 94.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.70 in (дюймов)
0.0940 м (метров)
Ход поршня 95.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.74 in (дюймов)
0.0950 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 249 л.с. (английских лошадиных сил)
185.7 кВт (киловаттов)
252.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 382 Нм (Ньютон-метров)
39.0 кгм (килограмм-сила-метров)
281.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.50 с (секунд)
Максималная скорость 175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 18.2 л/100 км (литров на 100 км)
4.00 имп.гал./100 км
4.81 ам.гал./100 км
12.92 мили/галлон (мили на галлон)
3.41 мили/литр (мили на литр)
5.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 10.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.78 мили/галлон (мили на галлон)
5.75 мили/литр (мили на литр)
9.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 13.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.57 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
17.42 мили/галлон (мили на галлон)
4.60 мили/литр (мили на литр)
7.41 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 265/65 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 8%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина - 2%
Ширина + 6%
Высота + 27%
Минималный объём багажника - 10%
Максимальный объём багажника - 17%
Снаряжённая масса + 24%
Максимальная масса + 43%
Объём топливного бака + 41%
Объём двигателя + 76%
Максимальная мощность + 57%
Максимальный крутящий момент + 44%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 7%
Максималная скорость - 13%
Расход топлива в городе + 81%
Расход топлива на трассе + 75%
Расход топлива - смешанный + 82%

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0 Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Норма расхода топлива на 100 км

Похожие новости

В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
  • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Сколько литров Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
  • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
  • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
  • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
  • Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше машина хорошо начинена разными примочками.
  • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
  • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
  • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия до 14-15 литров в смешанном цикле.
  • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
  • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.

Полный бак Toyota LC Prado — сколько литров поместиться?

Проверяем сколько литров зайдет в сухой бак Toyota LC Prado 4 литра .

Похожие новости

Похожие новости

Данный автомобиль был одним из пионеров японского автопрома на русском авто рынке. Надо утверждать, что с него началось триумфальное шествие Тоета Land Cruiser по просторам Рф и СНГ. И здесь имеется свои закономерности: обычная и надежная конструкция и неприхотливость в эксплуатации. Плюс к этому достаточно не плохая проходимость и уровень комфорта...

Японская компания Тойота славится своими внедорожниками. Самыми известными являются модели серии Ленд Крузер/Прадо. Даже сейчас на дорогах можно встретить первые поколения этих внедорожников. Но, пожалуй, самой популярной на российском рынке стала третья генерация авто. В обзоре мы рассмотрим сильные и слабые места тойота ленд крузер прадо 120, а также ответит на вопрос, стоит ли покупать этот автомобиль.

3 поколение — J120 (выпуск 10.2002 — 08.2009)

Багажник сиденья
белый проходимость противотуманки
toyota трёхдверный
салон версии быстрый


Презентация модели состоялась в 2001-м году. Именно тогда покупателям было представлено третье поколение внедорожника. Автомобиль разрабатывался на универсальной платформу toyota, которая также легла в основу моделей hilux surf. Машина стала более роскошной и презентабельной по сравнению с предыдущими поколениями, при этом, не утратив своих навыков внедорожника.

До конвейера авто 120-й серии добралось в 2002-м году, сменив известный land cruiser prado 90. Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира. Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150.

Правильный кузов

Автомобиль обладает достаточно свежим и заметным дизайном. За экстерьер модели отвечало европейское ателье, наградившее лэнд крузер прадо 120 заметными чертами в виде головной оптики и стоп-сигналов, расположенных вертикально, массивных боковых порогов и узнаваемого силуэта. Машина выпускалась с 5-ю или 3-ми дверьми, однако к нам официально поставлялся только первый вариант, а на рынке сложно отыскать короткобазную версию (3% от общего количества).

120-й крузер является рамным внедорожником, что имеет свои плюсы. Это уверенное поведение вне асфальта и крепость конструкции. Пассивная безопасность тоже хороша, однако, лишь до момента столкновения тойота ленд крузер прадо чем-то более массивным.


Сама рама неидеально защищена от коррозии. Первые годы выпуска (prado 2002-2004) имеют свойство ржаветь по всем местам сверки, так что необходима дополнительная обработка. На кузове рыжие пятна могут появиться в районе задней двери, вблизи расширителей арок.

Зато европейские аналоги склонны к другим проблемам. Левые подушки рамы склонны к продавливанию. Это происходит из-за несимметричного расположения топливного бака (у арабской вариации их два). Проседанию подвержены и дверные петли – для тех автомобилей 2003-2009-го года в 120-м кузове, у которых запасное колесо расположено на крышке багажника.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Комфортный салон


Торпеда трансформация багажник
сиденья


К салону 120 series претензий меньше. Даже ранние авто до 2007-го года могут доживать в отличном состоянии. Среди претензий – мутнеющее лобовое стекло, с возрастом мешающее обзору, а также хандрящая с возрастом климатическая установка. Слабое место – заслонки смешения.

К качеству материалов нарекания нет, но в ходе многолетней эксплуатация автомобиля кожа грубеет и идет трещинами, впрочем, это актуально для всех авто. Габариты внедорожника позволяли разместить третий ряд сидений, и машина выпускалась в 8-ми местном исполнении. Мультимедийная система с камерой заднего видеообзора входит в оснащение модели с 2008-го года. Однако качество картинки – посредственное.

Технические характеристики и расход топлива

технические характеристики тойота ленд крузер прадо 120
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2693 163/5200 241/3800 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 11,5 л
4.0 3956 249/5200 380/3800 Автомат 4-ст. 12,5 л
3.0D 2982 163/3400 343/1600-3200 МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст. 10,5 л


Бензиновые и дизельные двигатели

Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента. Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.

Основные проблемы этого двигателя – протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к 200-м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке. ГБЦ двигателя чувствительна к качеству топлива и при езде на АИ-92 совместно с ГБО не будет долго жить.

Также Land Cruiser Prado120 комплектовался мощным агрегатом на 4 литра под индексом 1GR-FE, развивающим 249 сил. Он также использовался на модели 4runner. Его тех. характеристик уже хватает для динамичной езды, несмотря на вес автомобиля. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега.

Слабые места мотора – непроработанная система вентиляции картера, загрязнение дросселей и навесного оборудования. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто.


Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.

Для российского рынка prado 120 предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на 163 лошади неплоха, однако требует пристального внимания. Дизель чувствителен к качеству топлива и не «мстит» поломками ГБЦ, форсунок, топливного насоса. Средний ресурс форсунок – 120-150 тыс. км. Клапан EGR тоже может доставить хлопот.

Автомобиль комплектовался форсированной до 173-х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины.

Коробки передач и привод

Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач. К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла (каждые 60 тыс. км.).

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Некоторые экземпляры автомобиля имеют пневмоподвеску. Ее не стоит опасаться – ресурс достаточно велик. Главное – не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам (воздух с частицами попадает в компрессор), а также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока – 8 000 рублей за одну пневмоподушку и 30 000 – за насос.

Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов. Чаще страдает передняя подвеска. Иногда отказывает электроника на амортизаторах. Ступичные подшипники могут потерять герметичность или начать скрипеть после преодоления бродов.

Тормоза и рулевое управление

Тормоза неплохие, однако, вес машины достаточно высок. Поэтому тормозные колодки приходиться менять часто. Сами диски деформируются из-за высокой температуры. Слабым местом рулевого управления являются тяги и наконечники. Их ресурс невелик. У машин с обильной внедорожной историей, нередко разбиваются сами крепления рейки.


Электроника и электрика

По электрической части у тойота ленд крузер 120 все в порядке. Единственным слабым местом является регулятор напряжения. При неисправности детали может пострадать аккумулятор и генератор. В моторном отсеке нередко встречается окисление контактных разъемов и датчиков бензиновых двигателей.

Достоинства и недостатки

  • надежная конструкция;
  • уверенное поведение на пересеченной местности;
  • выносливые и надежные двигатели.
  • проблемные дизели;
  • нескромный аппетит бензиновых моторов;
  • коррозия рамы и кузова.


Сравнение Land Cruiser Prado 120 с Mitsubishi Pajero III и УАЗ Патриот

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado 120 Mitsubishi Pagero III УАЗ Патриот
Минимальная цена в рублях 750 000 400 000 240 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 163 115 135
При оборотах в минуту 5200 4000 4600
Максимальный крутящий момент в Нм 241 240 217
Максимальная скорость в км/час 165 150 150
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 18,2 17,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 16,2/9,5/11,5 13,2/9,1/10,6 14,0/11,5/12,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,5 2,7
Топливо АИ-95 ДТ АИ-92
Емкость топливного бака 87 л 90 л 72 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1880 2070 2125
Полный вес (кг) 2155 2340 2650
Размеры кузова
Длина (мм) 4850 4775 4750
Ширина (мм) 1875 1845 1900
Высота (мм) 1895 1850 1910
Колесная база (мм) 2790 2780 2760
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 235 210
Салон
Объем багажника 586 478-1700 650
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + - -
Подушки безопасности (шт.) 6 4 1
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + - -
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - -
Противотуманные фары + + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + - -
Цвет металлик - - -

При покупке Тойота Ленд Крузер Прадо стоит обратить внимание на следующие места:

  • коррозия рамы в местах сверки, кузова по двери багажника и колесных арок;
  • избегать дизельных авто, а также проследить, чтобы бензиновые модификации не страдали последствиями перегрева;
  • избегать машин с «наколхоженной» электрикой;
  • проверить состояние рулевых тяг, наконечников, рычагов и тормозных дисков.


Цена и комплектации Тойоты Ленд Крузер Прадо 120

Начальная цена на экземпляры первых лет составляет 750-800 тысяч рублей . Свежие экземпляры 2009-го года выпуска и в богатой комплектации оцениваются в 1,7-1,9 млн. рублей.

Стоит ли покупать внедорожник: отзывы

Максим, 39 лет:

«Взял себе land cruiser 120 2007-го года. До этого был cruiser 70. Машиной полностью доволен. На дороге обеспечивает прекрасный комфорт, а за городом можно поразвлекаться на буераках. Правда, мотор 2,7 слабоват по характеристикам, зато аппетит не такой зверский».

Фотографии тюнинга легендарной модели

В данном разделе размещена фотографии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2010.

Серый противотуманки проходимость
удачный toyota
белый сиденья
багажник трансформация салон

Видео тест-драйвы Land Cruiser 120

О поведении внедорожника на асфальте и за его пределами можно узнать, просмотрев видео тест драйв автомобиля и его сравнение с toyota 4runner.