Автомобильная коллекция дональда трампа. Автомобили Дональда Трампа: гараж мечты Это не Cadillac

На каких машинах ездит Дональд Трамп. Какие уникальные автомобили находятся в гараже Дональда Трампа.

Компания General Motors создает специальный автомобиль Cadillac для , ставшего 45-м президентом США. Уже в начале следующего года Трамп смжет опробовать бронированный монстр.

Об этом сообщает телеканал Fox News.

Новый автомобиль от General Motors придет на смену 9-тонной машине под неофициальным названием "Зверь", на котором сейчас передвигается . В данный момент проходит тестирование лимузина.

Автомобиль технически не будет похож на серийную модель. Фотошпионы заметили премиальный броневик на дорожных испытаниях, но подробности проекта засекречены из соображений безопасности. Только передняя часть нового президентского Cadillac сделана в стиле флагманской модели компании CT6.

"Новый зверь" будет построен на специальной платформе и получит максимальный уровень защиты от химического оружия, взрывных устройств, противотанковых гранатометов. Парк Секретной службы США составляет около десятка подобных автомобилей, каждый стоит около 1,5 млн долларов, отмечает телеканал.

Американский магнат испытывает особые чувства к автомобилям британской марки Rolls-Royce. Одним из первых в его гараже появилась модель Silver Cloud 1959 года выпуска.

Раритетный лимузин бордового цвета оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом и роскошными (на момент выпуска) опциями: 4-ступенчатый "автомат" и кондиционер. Сейчас Трамп редко использует этот автомобиль для поездок.

Автомобиль Royce Silver Cloud, снимавшийся в фильме о Джеймсе Бонде «Вид на убийство», теперь в гараже Дональда Трампа

На парковках бизнесмена можно увидеть и другую модель британской марки – Phantom. Как правило, владельцы таких автомобилей передвигаются исключительно в качестве пассажира, но Трамп любит и сам прокатить за рулем любимого черного Фантома.

Автомобиль оценивается примерно в 0,5 млн долларов, что в несколько раз дороже базовой цены модели.

Родстер Cadillac Allante, лимузин Trump Golden Series и внедорожник Escalade – это только часть автомобилей американской премиальной марки, которые успели побывать в парке Трампа.

Симпатии Трампа к Cadillac даже вылились в разработку особой версии, носящей его имя.

Компания в конце 1980-х годов создала специальные серии удлиненных лимузинов и назвала их в его честь. Роскошные автомобили доработали специалисты тюнинг-ателье.

Лимузины получили ряд дополнительных опций, среди них - бар, телевизор, шредер для уничтожения документов, телефон и факс. Решетка радиатора была сделана в стиле автомобилей Rolls-Royce.

лимузин Trump Golden Series

Бизнесмен передвигался за рулем и других Cadillac, среди них - Allante, который он получил в подарок от GM. Компания рассчитывала, что он закажет около 50 лимузинов специальной серии для личных целей, но Трамп купил только один, для отца.

Модель спортивного автомобиля Allante разработана по мотивам автомобилей Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Кузов спроектирован итальянской Pininfarina. Автомобиль оснащался двигателями V8, и даже успел побывать машиной безопасности на популярных в США автомобильных гонках Indy 500.

С гонками связана и еще одна модель из главного гаража США. GM в 2011 году перезапустила производство модели Chevrolet Camaro. Кабриолет с двигателем V8 с мощностью 426 л.с. получил окраску модели 1969 года. Компания рассчитывала, что за рулем специальной версии спорткара на открытии гонки Indy 500 проедет Трамп, но он не нашел свободного времени.

Дональд Трамп возле Chevrolet Camaro Indy 500

Редкий родстер Lamborghini Diablo Roadster VT раньше был в собственности Трампа. Теперь автомобиль выставлен на продажу новым владельцем по цене почти 500 тыс. долларов.

Полноприводный автомобиль мощностью 492 л.с. был специально покрашен для бизнесмена в уникальный синий цвет.

Салон отделан двухцветной кожей, а кресла сделаны с учетом роста первого покупателя.

Магнат в 2005 году приобрел суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren мощностью 626 л.с. за сумму почти 550 тыс. долларов. Кузов модели сделан из углепластика. Автомобиль построен при сотрудничестве с британской McLaren.

Производитель доставил автомобиль с завода в Германии прямо к небоскребу "Трамп-Тауэр". Предполагалось, что за рулем автомобиля также будет передвигаться Меланья, третья жена Трампа.

Mercedes-Benz SLR McLaren из гаража Дональда Трампа

Марла, его вторая жена, также не обошлась без автомобильного подарка. Магнат еще до свадьбы купил для нее суперкар Acura NSX. Honda Motor разрабатывала среднемоторную модель с кузовом из алюминия при участии автогонщиков. Новые владельцы NSX планируют заработать – они выставили модель на аукцион.

Acura NSX 1991 года - авто второй жены Дональда Трампа

Трамп поддерживает и Tesla Motor. Он купил для себя модель Tesla Roadster.

Tesla Roadster из гаража Дональда Трампа

Трамп еще использует для поездок автомобили Mercedes-Benz S600, Maybach S62 и даже иногда байк Orange County Choppers - он построен вручную по специальному заказу, с использованием золота.

Maybach 62 S из гаража Дональда Трампа

байк Orange County Choppers из гаража Дональда Трампа

Автопарк избранного президента может пополнить подарок в виде пикапа Devolro Diablo. Бизнесмен из России занимается в США постройкой эксклюзивных автомобилей под маркой Devolro в основном на базе модели Toyota Tundra.

Devolro Diablo

Трамп любит и другие виды техники. В его собственности - несколько самолетов, вертолетов, а одна из яхт названа в честь первой жены "Иваной".

Впервые лимузин Дональда Трампа стали обсуждать перед инаугурацией – этот автомобиль был замечен за день до проведения торжественной церемонии. Тогда журналисты активно обсуждали, на какой же машине Трамп проедет по Вашингтону перед вступлением в должность.

Как отметили журналисты, президент приобрел один из самых дорогих автомобилей в мире. В связи с этим, вопрос: на , вновь стал активно обсуждаться.Незадолго до инаугурации в сеть все же просочилось видео тест-драйва.

Автомобиль для 45-го президента традиционно подготовила компания Cadillac, он получил название Cadillac One The Beast – 2. Предыдущий глава государства, Барак Обама, во время инаугурации ехал практические на таком же автомобиле, он назывался Cadillac One The Beast -1. Новый лимузин Трампа современнее и мощнее предыдущей модели, внешне он напоминает седан Cadillac CT6. Двигатель в машине особо мощный – бензиновый V8, который дополнен системой впрыски азота.

Безопасность автомобиля

Так как вокруг имени Дональда Трампа долго не утихали скандалы, а на церемонию инаугурации должно было прийти немало его противников, автомобиль сделали максимально безопасным. Организаторы процессии предусмотрели все возможные варианты развития событий, в результате, в автомобиль были вмонтированы такие элементы:

  • В передней части машины находились гранаты со слезоточивым газом.
  • На покрышках есть специальные стальные накладки, которые позволят не снижать скорость автомобиля даже в том случае, если он будет взорван.
  • Колеса Кадиллака выполнены из особого резинового сплава, с защитой от прокола.
  • Снизу, на днище, предусмотрена защита от взрывчатки, при чем, такая защита способна выдержать даже при контакте с танковой миной.
  • Разумеется, в салоне было немало огнестрельного оружия.
  • Автомобиль абсолютно герметичен, он способен защитить даже от химического и биологического оружия.
  • Внутри салона предусмотрен кислородный баллон и емкость с кровью для переливания, которая может потребоваться при ранении президента.
  • В правую дверь вмонтировали пушки со слезоточивым газом.
  • Лобовое стекло выполнено из 5-ти слоев различных материалов, и стекла, и поликарбоната. Тест-драйв показал, что такое стекло способно выдержать прямой выстрел из пистолета Магнум 44-го калибра.

Еще один показатель безопасности: правое стекло на двери не открывается вовсе, в нем нет механических приводов. Приоткрыть стекло около водительского сидения можно, но сделать это может лишь шофер и всего на несколько см. Такая функция предусмотрена вовсе не для проветривания, отверстие нужно, чтобы шофер мог связаться со спецслужбами в чрезвычайной ситуации.

Cadillac One The Beast – 2

За рулем этого лимузина может быть только агент спецслужб, который имеет большой опыт вождения именно этой марки машины в подобных условиях. Задние двери выполнены из бронированного металла, толщиной 20 см, а их вес приравнивается к массе двери Боинга 757, а именно такой .

Сзади, около правого пассажирского места, использована дополнительная защита – бронированная металлическая плита толщиной 12,7 см, выполненная из титана, стали и особо прочной керамики. В подлокотнике кресла предусмотрена система связи с Пентагоном. Новый лимузин Трампа совершенно безопасен.

Стоимость автомобиля

Для Дональда Трампа машину создавали фактически «с нуля», это кардинально новая модель автомобиля. Из-за скандалов вокруг имени нового президента, система защиты была усовершенствована в несколько раз.

Полная стоимость этого автомобиля неизвестна, но эксперты оценивают его примерно в 1,5 млн. долларов.

Кстати, не так давно Трамп выставил на продажу свой старый лимузин Cadillac Deville Trump Golden Series 1988 года. Это эксклюзивная модель, и продают ее теперь в Великобритании. Стоимость машины составила 60 000 фунтов. Учитывая общее
, это небольшая сумма.

Видео

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу .

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое - официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе - прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива - около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом - стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла - 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское - и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также - тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа - для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Основной служебный автомобиль нашего президента - германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин - до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин - британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача - сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра - почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах - пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса - даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина - 6,4 метра, высота - 1,7 метра, масса - 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса - всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина - Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль - то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину - малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них - Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих - с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, - сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л - как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, - 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши .

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог - к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины - он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года - модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика - настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября - в Минске. В кортеже - несколько десятков машин.

Оказывается, Эрдоган - большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз...

Сентябрь 24, 2018, 23:15

2018 год можно смело назвать годом противостояния президентских лимузинов. В свете нарастающего духа соперничества между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки практически одновременная смена лидерами государств своих главных автомобилей выглядит как очередной раунд противостояния и не может быть обойден стороной.

В мае этого года мир впервые увидел результат работы российских инженеров над проектом Кортеж, увенчавшийся созданием , который также называют «лимузином Путина», а сегодня, почти пять месяцев спустя, президент США Дональд Трамп впервые появился на людях в своем новом «Звере» («Beast» — так называют лимузин американского президента за океаном). Но если Владимир Путин пока предпочитает передвигаться на своем стареньком Maybach Pullman, то Трамп, похоже, прочно пересел на нового «скакуна».

Как видно на видео, снятом во время проезда колонны первого лица американского государства по Манхэттену, «Beast» или «лимузин Трампа», впитал современные дизайнерские находки, уже использующиеся в автомобилях люксового бренда Cadillac, включая так называемые «плачущие» головные фары, спускающиеся вдоль капота по бамперу. В середине решетки радиатора красуется маленькая эмблема Cadillac. Стоит отметить, что внешность нового «Зверя» гораздо более элегантна, нежели у его предшественника времен Обамы.

В основе лимузина лежит модифицированная платформа грузовиков Chevrolet, а его снаряженная масса, благодаря огромному количеству брони, составляет 7 — 9 тонн. Секретная служба США, как ей и полагается, сохраняет характеристики главной машины государства в строжайшей тайне, ведь нельзя, чтобы злоумышленники знали об особенностях этого транспортного средства и смогли подобрать к нему «ключ». По слухам, на борту находится система пожаротушения, камера ночного видения, распылитель слезоточивого газа и пушка для отстрела тепловых ловушек для сбивания с толку самонаводящихся ракет.

Кроме того, кабина изолирована от внешней среды и оснащена фильтром воздуха, в багажнике имеется запас крови для переливания, подходящей главе государства, а также «Beast» оснащен обилием зашифрованных систем передачи данных. И, напоследок, у Трампа целых два одинаковых лимузина, в одном из которых сидит он сам, а в другом либо никого либо его «двойник» — это нужно, чтобы сбить с толку возможных злоумышленников и они не знали какой лимузин нужно преследовать.

Никаких данных технического характера о новинке не разглашается и мы пока вынуждены довольствоваться только внешностью нового «Зверюги». На наш взгляд, очевидным минусом является излишняя похожесть автомобиля Трампа на обычные «рядовые» Кадиллаки, но, в то же время, российский Aurus Senat явно «косит» под Rolls-Royce и в данном случае у автомобилей ничья. Будет ли мощность «Beast» выше, чем гибридные 848 л.с., снимаемые с мотора 6.6 V12 у Senat Лимузин — пока не известно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Машину планировалось передать Дональду Трампу еще в августе этого года. Но Секретная Служба затянула испытания, избавляя лимузин от всех детских болезней и выявляя все недоточеты. «За рулем» собрал всю информацию о новом «Звере», которую удалось найти в открытых источниках: служба безопасности президента США традиционно не рассказывает о лимузине первого лица государства.

1. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Даже невооруженным глазом видно, что Beast («Зверь») Дональда Трампа заметно длиннее лимузина Владимира Путина. Зато российский президент пересел на отечественный Аурус Сенат Лимузин еще в мае, а Трампу пришлось ездить до конца сентября на машине Барака Обамы. По неофициальным данным, длина лимузина Трампа составляет около восьми метров, тогда как длина Аурус Сенат Лимузин «всего» 6630 мм. Вес американского лимузина, по оценке специалистов, составляет от 6800 до 9000 килограммов. Вес российского лимузина - 6205 кг.

2. Самый защищенный

The Beast считается самым защищенным автомобилем в мире среди машин для перевозки гражданских лиц. Бронированный кузов способен выдержать прямое попадание из любого стрелкового оружия, включая снайперские винтовки большого калибра со специальными патронами. Машина оснащена средствами защиты от ядерного, химического и биологического оружия. На борту есть запас крови для переливания первому лицу государства. Лимузин способен распылить вокруг себя облако слезоточивого газа, поставить дымовую завесу и пустить электричество на дверные ручки.

На этом фоне система пожаротушения или колеса с кевларовыми вставками особо не удивляют. Аурус Сенат Лимузин также имеет системы пожаротушения и специальные шины, которые даже будучи пробитыми позволяют передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

3. Это не Cadillac!

Как и прежде, облик машины постарались приблизить к серийным моделям премиальной американской марки. Спереди и сзади «Зверь» действительно напоминает Cadillac CT6, но его конструкция не имеет с ним ничего общего. Машина построена на базе тяжелого пикапа, раму которого растянули. Все кузовные панели и оптика здесь оригинальные, не имеющие ничего общего с серийными автомобилями.

4. Не такой уж и дорогой!

В 2014 году концерн General Motors выиграл тендер на 15,8 миллиона долларов. Контракт подразумевал «Фазы 2 и 3 создания парадного лимузина». Впрочем, сюда не входят оснащение автомобиля спецсредствами и спецсвязью. Этим с начала года занималась Секретная Служба США, которая планировала пересадить Трампа на новую машину в августе.

5. Вас бесят перекрытия дорог? Посмотрите на Трампа

Впервые новый «Зверь» засветился во время визита Дональда Трампа на Генеральную Ассамблею ООН. На данном видеоролике видно, какие беспрецедентные меры безопасности приняты и какое огромное число различных транспортных средств входит в официальный «домашний» кортеж президента США. Если вам лень смотреть на все эти мигалки, мотайте видео на 3:05, именно тогда в кадре появляются два новых «Зверя».

  • В отличие от «Зверя», автомобили марки Аурус смогут приобрести все желающие (конечно же, не в таком варианте, как у Владимира Путина). «За рулем» в деталях рассмотрел обычный седан Aurus Senat .
  • В следующем году автомобили марки Aurus будут представлены на Женевском автосалоне . Лимузин Трампа там вряд ли появится.