Базовое и опциональное оснащение модели

Из всех семейных седанов, присутствующих на мировом автомобильном рынке, только Крайслер 200 2019 года нашел в себе силы стать по-настоящему уникальным.

Несмотря на неоднозначные отзывы и значительное сходство с Chevrolet Malibu и Ford Fusion, в модели используются европейские технологии, применяемые Fiat, благодаря чему Крайслер теперь больше напоминает VW Jetta и Passat по типу рулевого управления и качеству езды, ведь в модели используется новый амортизатор.

Для автомобиля доступно два двигателя 4-х и 6-цилиндровый, а также система полного привода. Стоит упомянуть, что наличие полного привода выгодно отличает автомобиль от моделей, оснащенных исключительно передним приводом.

Важно сказать, что модель 200 доступна также в кузове 2-дверного кабриолета. Для Chrysler 200 cabrio доступны такие же силовые агрегаты, что и для среднеразмерного седана. Отзывы о моторах можно просмотреть на официальном сайте компании.

Сейчас разберем комплектации и цены Chrysler 200: согласно данным производителя, рекомендованная розничная цена комплектации Chrysler 200 LX 2019 находится на уровне чуть более 24 000 долларов США.

Загруженный 200C оценивается в 38 000 долларов США. Модель Limited доступна за 23 255$, а Chrysler 200 S цена равна 25 995 $. Отзывы и подробную информацию о каждой модели можно найти на сайтах официальных дилеров.

Экстерьер

Глядя на внешний вид автомобиля, нельзя не заметить, что седан наделен купе-подобным профилем, а элегантные перетекающие линии невольно акцентируют внимание на задней части Крайслера.

Передняя часть автомобиля украшена обновленной эмблемой бренда Chrysler, “плавающей” по центру узкой решетки радиатора. Ниже решетки радиатора расположен аккуратный воздухозаборник. Фронтальная часть также акцентирует внимание на узких фарах и богато украшенном выштамповками капоте.

Стоит упомянуть, что новые фары имеют полностью светодиодное наполнение. Размер кузова седана равны: длина — 4884мм, ширина — 1869мм, высота — 1491мм, колесная база — 2743мм. Габариты кабриолета равны: длина — 4869мм, ширина — 1842мм, высота — 1395мм, колесная база — 2766мм.

Интерьер

Стоит отметить, что Крайслер 200 обладает наиболее интересным дизайном внутреннего убранства, по сравнению с новыми представителями того же сегмента. Сиденья имеют удобную ковшеобразную форму и оснащены электрорегулировками, а в качестве опции могут быть дополнены системами вентиляции и подогрева.

Только с помощью этих небольших вентиляторов можно почувствовать себя по-настоящему комфортно в жаркую погоду. В салоне можно найти наряду с высококачественными материалами, декоративные вставки из натурального дерева.

По качеству езды сразу заметно, что в автомобиле использовался амортизатор нового поколения. Именно такой амортизатор делает езду намного приятнее и мягче как на шоссе, так и на проселочных дорогах.

Базовое и опциональное оснащение модели

Базовое оснащение довольно богатое, благодаря чему заслужило только отличные отзывы. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя следующее оборудование: амортизатор нового поколения, многокамерные подушки безопасности, информационную система Uconnect с USB-портом, безключевой запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, камеру заднего обзора, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, телескопическую рулевую колонку, складные задние сиденья по схеме 60/40 и 17-дюймовые стальные колеса.

Комплектация автомобиля Touring также оснащается усовершенствованной системой Uconnect 5.0 и литыми колесами, диагональю 17 дюймов. Комплектация Limited Platinum подразумевает наличие кожаных передних сидений с функцией подогрева.

В качестве опционального оборудования для нового автомобиля выступают системы Advanced BrakeAssist и Full Speed ​​Forward Collision Warning Plus, адаптивный круиз-контроль, сенсорные дворники, система “старт-стоп”, а также ассистент при парковке Park Assist.

Технические характеристики

Как уже упоминалось, для автомобиля доступно 2 вида двигателя:

  • Первый — 2,4-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. и расходом топлива 10,2л/100км при городском цикле.
  • Следующий мотор представляет собой 3,6-литровый 6-цилиндровый Pentastar, мощностью 296 л.с. и показателем расхода топлива 13л/100км.

Стоит упомянуть, что благодаря Pentastar, седан разгоняется до первых 100 км всего лишь за 6 секунд. Оба мотора работают в тандеме с АКПП. Отзывы производителя свидетельствуют о том, что силовые агрегаты Крайслер 200 кабрио могут работать в паре с 6АКПП.

Chrysler 200 дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2014 года. Внешность новинки можно было предугадать еще в декабре, когда в сеть просочились первые шпионские фотографии. Автомобиль получил стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она содержит на себе маленький логотип производителя и состоит из множества ячеек. Под ней, на переднем бампере расположился воздухозаборник, выполненный в таком же стиле. По краям от него находятся две вытянутые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стремительную, но в то же время элегантную внешность.

Размеры Chrysler 200

Chrysler 200- среднеразмерный четырехдверный пятиместный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4884 мм, ширина 1869 мм, высота 1394 мм, колесная база 2743 мм, а величина дорожного просвета равняется 147 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для поездок по скоростным шоссе и асфальтированным городским улицам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и с легкостью проходят крутые виражи.

Багажник Chrysler 200 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 453 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия Chrysler 200

Chrysler 200 оборудуется двумя двигателями, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и размеренной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Chrysler 200 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, силовой агрегат развивает 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Chrysler 200 составит 10,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Chrysler 200 может предоставить бензиновый атмосферный V6 объемом 3604 кубических сантиметра. Большой литраж позволили инженерам выжать 295 лошадиных сил при 6350 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 209 километров в час. С такой мощностью и динамическими характеристиками не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chrysler 200 составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра в время размеренной поездки по загородной трассе и 9,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Chrysler 200 идет в ногу со временем, у него динамичный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chrysler 200 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку.
Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.

После полного перехода Chrysler под контроль итальянского модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.

Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше - 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова - коэффициент 0,27.
В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской являются американцы Dodge Dart и новое поколение 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации - итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.

Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).

В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара - миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.

Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.


Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.

Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.

  • Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).

При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.

Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду - таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.

Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.

Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана.
Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок.
Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками.
В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.

Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса.
В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом.
В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.

Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти!!! ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи - 4,71, а девятой - всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора.
Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора.
В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента.
Подвеска независимая, спереди , сзади многорычажка.
Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
  • 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).

Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.

Автомобиль Chrysler 200, а также его модификация кабриолет Chrysler 200 convertible являются преемниками довольно неудачной модели . Модель представляет собой четырехдверный седан D — класса. Крайслер 200 позволяет владельцу очень уверенно чувствовать себя на дороге и моментально реагирует на малейшее движение руля в любой ситуации — в пути на работу, на виражах извилистой дороги или в поездке с семьей либо знакомыми в выходной день.

Тщательное обновление модели принесло свои плоды. Изменения во внешности, качестве отделки, улучшения маневренности и увеличение мощности заставили автомобилистов заинтересоваться этим автомобилем.

Экстерьер Chrysler 200

По сравнению с предыдущей моделью дизайн «двухсотки» кардинально изменился. Хотя преемственность поколений явно прослеживается в общем очертании кузова, весь облик автомобиля стал намного приятнее и современнее. Практически полностью изменена передняя часть — радиаторная декоративная решетка, форма капота и бампера, фары, получившие светодиодные элементы. Весь экстерьер автомобиля стал заметно логичным, завершенным и не напоминает больше недоразвитого балбеса, ассоциация с которым возникала при осмотре Sebring. Наоборот, при взгляде на «двухсотку» сразу вспоминаются бренды немецкого автопрома, от которых так и веет величественной интеллигентностью.

Боковые зеркала заднего обозрения получили хромовую отделку и, уже стандартно положенные современному автомобилю, повторители указателей поворота.

Задняя часть предыдущей модели вызывала многочисленные нарекания автомобилистов, что несомненно было учтено американскими дизайнерами. После доработок тыл «двухсотки» выглядит очень спортивно и подтянуто. Старые задние фонари заменены на современные светодиодные, приподнятые несколько выше, что в сочетании с высоким бампером придает весьма привлекательный вид сзади. Шика добавляет хромированный молдинг между ними. Соединяющий их Два патрубка выхлопной системы и удачные колесные диски дополняют общее впечатление.

Модификация крайслер 200с (кабриолет) имеет несколько видоизменённую корму. Это связано с необходимостью укладки складного верха под большую и длинную крышку багажника, которую украшают элегантные задние фонари и соединяющий их хромированный молдинг, придающий машине шика. Владельцы кабриолета могут выбирать крышу по своему вкусу — стальную, под цвет кузова, или обычную тканевую.

Интерьер Chrysler 200

Очень большие нарекания у автомобилистов вызывал салон Chrysler Sebring, в котором больше всего подвергались критике жесткий пластик и минимальный комфорт. Приняв это во внимание, производитель полностью пересмотрел интерьер новой модели.

Теперь отделка салона выполнена с использованием новых современных материалов. «Двухсотка» получила абсолютно новую приборную панель, которая ничем не напоминает ту, что была установлена в предыдущей модели. Полностью переработаны кресла — изменена их форма, обеспечивающая теперь более удобную посадку, появился мягкий подлокотник для удобства водителя, заменены на более качественные и современные ткань и кожа. Центральной консоли добавили больше изящества и функциональности, вставив обновленные дефлекторы охлаждающей системы.

В кабриолете дополнительно установлены MP3/DVD/CD — плеер, тридцатигигабайтный Hard disc, спутниковое радио, голосовые управление и навигация.

Технические характеристики Крайслер 200

В качестве силовых агрегатов пользователям на выбор предложены два двигателя V6. Один из них развивает мощность 173 лошадиные силы при крутящем моменте 224 Нм и обладающий рабочим объемом 2,4 литра. Двигатель может работать в с связке с автоматической четырехступенчатой, являющейся базовой, или шестиступенчатой коробками передач. Второй обеспечивает тягу в 283 лошадиные силы с крутящим моментом 351 Нм при объеме 3,6 — литров и функционирует только с шестиступенчатой АКПП.

Расход топлива на трассе не превышает 6,2 литров на 100 километров.

С целью улучшения управления автомобилем была пересмотрена геометрия подвесок и шасси. «Двухсотый» обзавелся новыми пружинами, амортизаторами, шинами и более толстыми стеклами. В результате автомобиль добавил в динамичности, приобрел более плавный ход и, как уверяет производитель, шумы и вибрации больше не будут действовать на нервы владельцу.

Видео chrysler 200