Eneos где производят. Моторное масло Eneos – продукт с японским характером. Масла на минеральной основе

Название компании-изготовителя масла Eneos на греческом значит «новая (или обновленная) энергия». Связано это с новейшими технологическими новшествами, которые используются при изготовлении масла.

Главным достоинством марки Eneos, а также всего ряда масел, в том числе 5W40, является вхождение в состав формулы Cutting-Edge Technology. Созданная в Японии и производимая в Корее, на местных промышленных объектах, она учитывает все особенности и потребности автомобиля. В создании формулы также приняли участие представители Японского автопрома, на основании сотрудничества с которыми и получился настолько универсальный продукт.

Процесс изготовления разбит на несколько этапов, интересным фактом есть то, что частично масло изготавливают в обеих странах. Так, например, компоненты разрабатывают в Японии, после чего их отправляют на соединение в Корею. Благодаря присадкам, которые нейтрализуют продукты сгорания, двигатель остаётся более чистым даже после длительного применения масла Eneos

Eneos — марка масла, которая абсолютно и полностью отвечает мировым стандартам. Среди норм и требований, которые следует отметить, есть SAE, ACEA, API, ILSAC.

Благодаря своим техническим свойствам масла Eneos могут составить достойную конкуренцию.

Подыскав в Интернете моторное масло Eneos 5W40 и отзывы о нем, можно смело покупать. Но следует помнить, что в Кореи или Японии вряд ли удастся приобрести оригинал. Дело в том, что жители этих стран создали его с целью экспорта, поэтому в основном продается на просторах СНГ. Хотя в этом также есть и огромный плюс, ведь масла по своим теххарактеристикам и главным свойствам полностью прошел адаптацию как к погодным условиям в РФ, так и к конкурентной среде, что позволило рассчитывать на достаточно хорошее масло по умеренной цене.

Отзывы, которые можно увидеть в сети, преимущественно положительные. Это в первую очередь касается нескольких аспектов — низкого выгорания, удобной тары и других.

Отзывы о синтетическом масле Eneos 5W40

Вот что пишут о масле марки в сети автолюбители и автовладельцы:

Отзывы пользователей
1 Как только отдал Eneos для лабораторного анализа (на перерабатывающий завод), мне все параметры показались нормальными, кроме щелочного. 5,65 - достаточно низкое и в Японии это нормально - на уровне 6-7, но для наших то тяжелых условий - разве подойдет? Для наших условий и климата норма - это 7-9, да и меняем мы масло реже, чем японцы. У них раз на 5000-7000 километров происходит замена масла, а у нас - раз на 12000 километров. Неясно как-то…
2 Уже больше 5 лет лью это масло себе, подсказал еще предыдущий владелец. По сравнению с 10W40 выгорает немного меньше, а 5W40 практически не перегорает - и это при том, что наездил уже 300000 километров.
3 Достало меня постоянно экспериментировать, после того как пришлось менять шатунные вкладыши. Это так я залил Мобил. Искал другое, наткнулся на Eneos (и раньше уже пользовался их продукцией, в частности, дексронами), решил залить его. 4000 км проехал, остался доволен - ни постоянных до этого шумов не осталось, двигатель заработал мягко (не так, как до этого на Кастроле). Расход топливный снизился - на уровне 7 литров на 100 километров теперь, хотя раньше до 7,8 доходил.
Старенький Мицубиси Лансер после этого масла впервые пришлось лечить: не заводился зимой, началась протечка сальника, под колпаком появилась эмульсия. Это было в 2006 году, масло мало где продавалось. Подумал, что нарвался на подделку, и решил поискать в другом месте. Нашел, залил, все проблемы исчезли. Сейчас не использую, потому что фирменное масло, как говорят, лучше, а играться и пробовать охоты нет.

Сегодня российский и украинский авторынки буквально пестрят многообразием всевозможных расходных материалов, в том числе и моторных масел. На нашем ресурсе вы можете найти множество обзоров разных брендов, но сегодня мы поговорим о продукции японского производства. Что представляет собой моторное и отзывы о нем? Какими характеристиками обладает и каковы преимущества и недостатки этого вещества?

Немного предыстории. На сегодняшний день производитель Eneos является самым крупным по масштабам в Японии. Продукция компании производится в Южной Корее.

[ Скрыть ]

Характеристики масла

Согласно результатам многих исследований, продукция Eneos получила все необходимые стандарты качества для продажи на международных рынках. По утверждению производителя, этот фактор является основополагающим при выборе моторного масла. Поэтому, по мнению изготовителя, потребителю можно в полной мере доверять моторной жидкости Эниос. Сразу же отметим — данная информация является рекламной и не несет в себе никакой подоплеки.

Моторная жидкость Эниос, промывка для двигателя и масляный фильтр

Опять же, согласно официальным данным, при производстве этого расходного материала учитываются все международные стандарты качества. Жидкости, производимые компанией Eneos, рекомендованы для эксплуатации в транспортных средствах, произведенных в России, США, Европе и Японии. Иными словами, японское моторное масло (ММ) Ениос можно использовать во всех современных автомобилях. Также следует отметить, что согласно отзывам отечественных автомобилистов, эта продукция является достаточно популярной среди потребителей. Данный факт подтверждает статистика — только российский рынок является вторым крупнейшим для компании после японского по продажам данной продукции.

Согласно официальной информации, при производстве жидкости используются передовые технологии и всегда внедряются новые идеи. А многочисленные тестирования продукции подтверждает качество Eneos. В зависимости от типа расходного материала основой изготовляемой продукции может быть «синтетика», «полусинтетика» или «минералка». Что касается новых идей, то это правда: по словам официальных представителей компании, специалистами было налажено производство продукции на основе базовых смазок, получаемых гидрокрекингом.

В частности, данная технология позволяет улучшить:

  • молекулярную структуру расходного материала;
  • повысить показатель устойчивости к старению жидкости;
  • снизить уровень испаряемости расходного вещества;
  • а также понизить уровень образования нагара и отложений в системе впрыска.

Отметить, что согласно результатам научных исследований, продукция, на основе гидрокрекинга, не уступает по характеристикам ни синтетике, ни полусинтетике. Японские специалисты отслеживают тенденции изменения технологий производства ММ у своих конкурентов. И делают они это не зря: основываясь на этой информации, японский производитель добавляет лучшее в свою продукцию.

Что касается основных характеристик жидкости, то помимо предотвращения появления нагара и снижения уровня испаряемости, ММ Ениос обладает следующими свойствами.

Все приведенные тезисы актуальны для любой продукции компании:

  1. Расходный материал этой марки позволяет обеспечить легкий и «безболезненный» запуск мотора даже при самых низких температурах, вплоть до 40 градусов мороза.
  2. Согласно результатам проверок, это ММ может надежно защитить мотор любого, даже старого транспортного средства от возникновения ржавчины внутри его компонентов. Использование ММ Ениос позволяет защитить двигатель от повышенного износа.
  3. Омывающая технология дает возможность не только предотвратить появление нагара, но и самых значительных отложений.
  4. Предотвращает развитие окислительных процессов, позволяя сохранить рабочие характеристики даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Плюсы и минусы

Как показывают отзывы потребителей, масло Эниос имеет ряд преимуществ и определенных недостатков. Рассмотрим их далее.

Итак, преимущества:

  • ММ позволяет запускать двигатель при низких температурах;
  • масло Эниос является качественным продуктом, не способствующим появлению нагара в системе;
  • этот расходный материал имеет небольшую стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами;
  • вне зависимости от типа продукции жидкость будет иметь один и тот же показатель вязкости, который может варьироваться в зависимости от температуры;
  • в некоторых случаях (имеют ввиду относительно новые авто), ММ позволяет снизить расход топлива.

Нагар, появляющийся в результате использования плохого ММ

Рассмотрим недостатки:

  • первым недостатком является не большая популярность бренда, в результате чего на отечественном рынке можно наткнуться на подделку;
  • продукция от компании имеет маленькое щелочное число, что нормально для автомобилей, выпущенных в Азии, но может негативно отразиться на двигателях отечественных машин;
  • расходный материал не держит заводских характеристик и изменяет свои свойства быстро, что может стать причиной появления посторонних звуков при работе двигателя;
  • продукция Ениос содержит не особо богатый пакет присадок, что может стать причиной протечки в некоторых моторах;
  • пусть жидкость и не содействует появлению нагара, но она быстро «уходит» в мотор, в результате чего автолюбителю нужно возить с собой немного ММ;
  • хотя мотор и может завестись при минусовой температуре, но уже в -38 градусов могут возникнуть проблемы с запуском.

Ассортимент


Ассортимент производителя, помимо гидравлических, трансмиссионных масел и других смазывающих жидкостей, включает не один десяток видов ММ. Подробные характеристики рассматривать не будем, а приведем список. Моторное масло японского производства Эниос

Бензиновая «минералка»:

  • Эниос Турбо Газолин Минерал;
  • Газолин Минерал.

Дизельная синтетика:

  • Супер Дизель СН-4 5W-40 100% синтетика;
  • Супер Тауринг Дизель CI-4 10W-40 100% синтетика.

Дизельная полусинтетика:

  • Супер Дизель CG-4 10W-40 семи-синтетик;
  • Супер Дизель CG-4 5W-30 семи-синтетик.

Дизельная «минералка»:

  • Эниос Турбо Дизель Минерал;
  • Эниос Дизель Минерал.

Моторное масло ENEOS. Крупные буквы, напечатанные на металлических канистрах, вызывают ассоциации с именами героев Древней Эллады. Неужели эту смазывающую жидкость делают в Греции? Ответ на вопрос вы получите, прочтя предлагаемую статью. В ней приводится описание некоторых марок смазки Eneos группы вязкости по SAE 5W-30.

Чей туфля

На самом деле, Eneos является общим брендом двух японских компаний: Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation, которые после объединения в 2010 году стали называться JX Nippon Oil & Energy Corporation. Название представляет собой синтез двух европейских слов: Energy и Neos (новая - по-гречески). В основном моторные жидкости Eneos идут на первичную заливку, кроме того, продаются совмещенными фирменными АЗС в розлив из колонок.

На японский рынок масло поставляется из Тайваня (NISSEKI COMPANY LTD). Для стран-импортеров дальневосточного региона, включая и Россию, масло блендируют в Южной Корее (MICHANG OIL INDUSTRIAL Co, города Пусан и Ульсан). Если на упаковках, содержащих жестяные банки с жидкостью, отсутствует адрес корейского завода-изготовителя, вполне вероятно - это тайваньский продукт, попавший в Россию по нелегальным каналам.

С одной стороны, такой товар, вроде бы, более качественный, поскольку предназначен для Японии. С другой, - есть риск попасть на откровенную подделку. Да и продукция корейских производителей лучше адаптирована для российских реалий. Так что корейский Энеос даже более предпочтителен.

Происхождение жидкостей, иногда продающихся в пластиковой таре с наклеенной этикеткой, объяснить затруднительно. Во всяком случае, информация по ним довольно противоречива.

Разновидности Eneos 5W-30

Особенностью японской автопромышленности является приоритетное использование минеральных моторных масел (ММ). Это относится и к рассматриваемому продукту, который в России называют, кому как нравится: Энеос, Эниос, Енеос, Инеос. Тем не менее, под этой маркой выпускаются также полу- и полностью синтетические смазывающие жидкости - масло Eneos Super Gasoline.

Внимание: смазывающие жидкости Eneos не являются универсальными. Каждое масло имеет свое предназначение. Для бензиновых моторов существуют одни масла, для дизельных - другие. Важным фактором является наличие или отсутствие турбонаддува.

Вниманию читателя предлагается несколько марок смазочного материала с наиболее используемой группой вязкости 5W-30.

Минеральное всесезонное моторное масло Diesel Turbo CG-4

Предназначено для дизельных моторов большой мощности, включая турбированные. Благодаря высокой массовой доле активных присадочных элементов надежно смазывает двигатель при любых режимах эксплуатации, способствует быстрому запуску и отличается высокой моющей способностью.

Эффективно нейтрализует содержащуюся в солярке серу, а низкая испаряемость снижает расход ММ. Отзывы на эту марку в сети отсутствуют, по-видимому, в России она не пользуется популярностью. Да и предложений по продаже крайне мало.

Полусинтетическое масло Super Diesel CG-4

Область применения: для всех типов дизельных двигателей, как японского производства, так и прочих мировых производителей. Наиболее целесообразно применять на высокооборотных моторах. Это моторное масло отличается выдающимися антиокислительными, а также моющими и диспергирующими качествами. Как отзываются о нем покупатели -

достоинства:

  • успешный запуск даже после зимней стоянки;
  • удачное соотношение цены-качества;
  • хорошая защита от подделок.

недостатки:

  • не везде можно купить;
  • теряет рабочие качества к 5 - 8 тыс. км.

Super Gasoline Semi-Synthetic SL

Современное масло на полусинтетической основе, содержащее прогрессивные присадки, придающие ему стабильность потребительских качеств. При холодном запуске обеспечивает быстрое поступление смазки в детали двигателя. Сохраняет защитные функции и рабочие характеристики в любое время года. Отзывы покупателей на масло Eneos полусинтетика 5W30 -

положительные:

  • хороший старт даже в морозы;
  • успешно очищает детали двигателя;
  • поддерживает стабильную вязкость;
  • приемлемая стоимость.

отрицательные:

  • если залить в изношенный движок, последний с трудом запускается зимой;
  • не подтверждается обещанный мягкий характер работы двигателя;
  • быстро «угорает», особенно на старых авто;
  • ускоренное убывание залитой смазки;
  • трудности с приобретением.

Super Gasoline 100% Sinthetic SM

Высококачественная синтетика 5W30 SM, обладающая хорошей термостойкостью, устойчивостью к окислению и вязкостной стабильностью при низкой температуре. Пакет присадок, включающий дисульфид молибдена, обеспечивает уменьшение трения, повышает мощность мотора и увеличивает срок его службы.

Синтетический продукт отлично подходит для форсированных двигателей, работающих на бензине, в том числе и с турбонаддувом. Как оценивают масло Eneos 5W30 синтетика потребители -

Положительные качества:

  • легко пускается мотор независимо от времени года;
  • экономится бензин;
  • бесшумная работа двигателя;
  • доступная цена.

Отрицательное свойство заключается в том, что при сильном морозе смазка замерзает.

Стоимость различных марок приводится в таблице

Как видно, стоимость масел Eneos 5W30 не является заоблачной, в сравнении с некоторыми европейскими брендами, хотя и превышает в 1,5 - 2 раза цену отечественного Лукойла.

Вместе с тем, эти продукты (естественно, не контрафактные или поддельные) изготовлены по современным технологиям и удовлетворяют новейшим стандартам. Поэтому многие владельцы японских автомобилей в России и выбирают моторное масло Eneos.

Среди россиян есть много поклонников японских машин. Автолюбители предпочитают такие марки, как Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Для их обслуживания предлагаются оригинальные автомасла, но мало кто из автовладельцев знает, какая компания является их производителем. Например, оригинальный смазывающий состав для Mazda и моторное масло Eneos – это «близнецы», которых вылили, можно сказать, из одной бочки, принадлежащей крупнейшей в Японии нефтяной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation.

Несколько слов о производителе

В самом начале этого столетия две крупные компании, Nippon Oil и Mitsubishi Oil, объединились, образовав холдинг Nippon Oil Corporation. 2010 год ознаменовался слиянием с еще одной мощной японской компанией Japan Energy Corporation. Теперь название звучит как JX Nippon Oil & Energy Corporation. Сегодня это – самая крупная нефтяная компания Японии. По объёмам производства корпорация занимает седьмое место среди крупнейших нефтяных компаний мира.

Японские трансмиссионные и моторные масла под торговой маркой Энеос заливают сегодня в каждую 8-ю из 10 машин, произведённых японскими предприятиями автомобильной отрасли. Например, смазочную жидкость марки Eneos льют в автоматические коробки передач и моторы ещё на конвейере: Nippon Oil заключила такое соглашение с заводами Toyota, Nissan, Honda.

Как утверждают ведущие менеджеры корпорации, российский рынок автомобильных расходных материалов – второй по значимости для JX Group после японского. Японская корпорация активно сотрудничает с российскими нефтяными компаниями. С 2010 года российское предприятие «Газпром нефть» совместно с Nippon начало производство моторной смазки на базовом масле российской компании с японскими пакетами присадок.

Особенности смазочных материалов Eneos

Моторные жидкости Eneos производятся для бензиновых и дизельных моторов. При производстве используются синтетические, полусинтетические и минеральные базовые масла. Молодая торговая марка быстро завоевала немалую долю мирового рынка. Её название – это квинтэссенция двух слов. Начальная буква Е – от английского energy (энергия), Neos – с греческого «новый». В итоге получаем «новую энергию».

Нефтеперерабатывающие предприятия концерна производят базовые масла по усовершенствованной технологии каталитического гидрокрекинга – Cutting-Edge Technology. Идиома переводится как «самая передовая технология». Таким образом, научные лаборатории добились увеличения срока использования смазочного продукта. При этом масляные составы стоят дешевле, чем у именитых конкурентов. Для российского рынка масла Eneos готовятся на заводе корейской компании Michang Oil Industrial. Там базовый состав смешивают с пакетами присадок, соответствующими выпускаемым модификациям.

Адаптация к российскому рынку выражается в увеличении щелочного числа (TBN), что позволяет противостоять большому количеству продуктов окисления из-за некачественного топлива. Учитываются также другие условия эксплуатации – например, плохие дороги и высокая запылённость.

Чтобы избежать появления контрафактной продукции, производитель использует жестяную тару. Её подделка обходится мошенникам слишком дорого, поэтому случаев продажи фальшивого масла Эниос пока не зафиксировано.

Ассортимент выпускаемых лубрикантов

Автомобильные масла, выпускаемые JX Group, предназначены не только для японских автомобилей. Их можно использовать для любого транспорта, соответствующего спецификации смазочных продуктов. Универсальные смазки для обоих типов двигателей не продаются. Предлагаются отдельно масла только для бензиновых или дизельных моторов.

Продукция для бензиновых силовых агрегатов

Все предлагаемые лубриканты, за исключением минеральных, содержат модификаторы трения, базирующиеся на дисульфиде молибдена. Эта добавка придаёт маслам Енеос функцию энергосбережения, облегчает запуск мотора в холодную погоду, увеличивает износостойкость двигателя и поднимает его мощность. Ниже приведены некоторые из масел, присутствующие на российском рынке:

Масла для дизелей

Super Touring 10W 40 – синтетический смазочный продукт для дизелей всех современных модификаций, включая агрегаты с турбинными нагнетателями. Высокий уровень щелочного числа 12,4 даёт возможность увеличить интервалы между заменами масла. Застывает при -40°С. API определил его класс как CI-4.

Заключение

Можно долго описывать моторное масло марки Eneos из Японии, ведь у него около 20 разновидностей. Кроме вышеперечисленных, выпускаются полусинтетические и минеральные жидкости. Вся продукция, разработанная в Nippon, хорошо подходит по спецификациям и стоимости к моторам российского автомобильного парка.

Название Eneos подразумевает под собой следующее: neos – новый (греч.) и Е – энергия (английское energy). Все вместе – «Новая Энергия». Бренд входит в активы японской компании Ниппон Ойл Корпорэйшн, которая также управляет сетью автозаправок, где, помимо продажи топлива и сопутствующих товаров, осуществляют экспресс-замену смазки двигателя.

Моторное масло Eneos занимает 4/5 всего рынка в Японии, потому что большинство автовладельцев использует именно это масло в своих машинах.

Масла Eneos соответствуют жестким условиям, которые содержатся в классификациях API, ACEA, SAE, ILSAC и в требованиях спецификаций производителей автомобилей и двигателей.

Смазки Eneos подразделяются на несколько типов.

Синтетика для бензиновых моторов

В производстве использованы технологии на основе новейших разработок японских ученых, обеспечивающие наибольшую защиту компонентов и улучшающие отдачу двигателя.

В состав масла включены самые современные присадки, содержащие дисульфид молибдена противодействующие износу.

  • Super Gasoline 5W–50 – стопроцентная синтетика, обладающая уникальными эксплуатационными свойствами, созданная для моторов, работающих на бензине, форсированных или с турбонаддувом. Благодаря присадкам, снижает износ и мощностные потери при работе при особо высоких и особо низких температурах и увеличенных нагрузках. Предотвращает образование нагара, шлама и отложений. Может использоваться в моторах, оснащенными катализаторами и нейтрализаторами.
  • Super Gasoline SM 5W-30 – синтетика на 100%, обладающая уникальными эксплуатационными свойствами, созданная для моторов, работающих на бензине, форсированных или с турбонаддувом. Не подвержена окислительным процессам и обладает стойкостью к деградации при высоких температурах. Снижает расход топлива за счет своих энергосберегающих свойств и способствует снижению трения благодаря пакету присадок, содержащих дисульфид молибдена. Стабильность вязкостных характеристик позволяет использовать его как в очень холодном, так и в очень жарком климате.
  • Gran-Touring 5W-40 – синтетика на 100%, разработанная для многоклапанных моторов, работающих с увеличенными нагрузками и оснащенных интеркулерами и турбонагнетателями. Помогает снизить потери на трение, соответственно, увеличить мощность и срок эксплуатации двигателя. Средство не подвержено отрицательному влиянию температур и окислительных процессов, защищает от преждевременного износа и образования вредных отложений. Облегчает пуск и стабильность работы в разнообразных условиях, вплоть до самых суровых, благодаря уникальности свойств и низкой температуре замерзания.

Характеристики

Полусинтетика для бензиновых моторов

Компании Eneos создано для защиты и увеличения срока службы бензиновых моторов, установленных на легковых авто, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках, в том числе многоклапанных, турбированных и оборудованных системами нейтрализации выхлопа.

Гарантирует беспроблемный пуск в морозы до минус 40°С.

Предотвращает образование очагов коррозии и износа, а также появление нагара и отложений в условиях экстремальной работы. Применение высоких технологий в производстве базы вместе с самыми современными присадками обеспечило наилучшую стабильность масла. Это облегчило пуск в морозы и исключило возникновение масляного голодания не разогретого мотора. Также данная смазка характеризуется низкой летучестью и испаряемостью.

Основные свойства

Минеральные смазки для моторов на бензине

Eneos Gasoline – минеральные жидкости, предназначенные для обычных четырехтактных моторов на бензине, для их дополнительной защиты и увеличения срока эксплуатации. Гарантируют облегченный пуск в морозы до -40°С. Идеальный вариант для машин японского и российского производства. Эффективно нейтрализуют серу, которой изобилует российское топливо.

Характеристики

Линейка моторных масел Turbo Gasoline создана для турбированных, многоклапанных, бензиновых моторов. Обладает прекрасными моющими и смазочными свойствами и защищает от образования нагара. Масло наделено исключительными противоокислительными, чистящими и стабильными вязкостными качествами. Минимизирует риск появления нагара, лака и шламовых отложений. Образует прочную пленку и плохо испаряется. Защищает мотор при запуске в морозы, за счет высокой прокачиваемости. С учетом того, что двигатели становятся всё мощнее, компактней, оборотистей, Eneos создало масло Turbo Gasoline, отвечающее высоким требованиям автомобилестроителей.

Характеристики

Как отзываются о смазках

Евгений, Мицубиши Ланцер

В прежний Лансер и в нынешний лью только Энеос. Стоимость оно оправдывает. Из минусов – малая щелочность, следовательно, его надо менять чаще, до 8 тыс. км. Причем первые пару тыс. км двигатель работает нормально, потом начинает шуметь, видимо, у присадок вырабатывается ресурс. Но отзывы только положительные.

Алексей, Лада Калина

После ремонта залили мне его из бочки. Сервисники сказали, что за подбор масла они отвечают, и оно меня не разочарует. Живу в Сибири, когда работаю, машина нужна в любом случае и даже в -38, как в этом году и было. Ни разу она меня не подвела. За 9 000 км пробега до следующей смены его практически не убавилось. Буду и дальше его лить.

Иван, Тойота Калдина

Проездил на Енеосе тысячи три километров примерно, и потекли сальники – и распределительного, и коленчатого валов, прокладка трамблера, ремень ГРМ весь в масле был. Не знаю, из-за масла это или время пришло у сальников, но в подсознании засело, что в нем не хватает присадок, поддерживающих резину.

Борис, Хёндай Солярис

Была Хонда Аккорд, наезжено около 200 тысяч. С Oil Esso плохо заводилась в зиму и расходовала не по-детски. Товарищ посоветовал Eneos, так за 12 000 км подлил пол-литра. И зимой в морозы заводил. Сейчас взял Солярис, о том, чтобы другую смазку заливать, и мыслей нет.

Вывод

Японское масло Eneos от Nippon Oil Corporation не только считается средством № 1 на внутреннем рынке, но и соответствует всем возможным классификациям. Фасовка производится в металлические банки, которые нерентабельно подделывать. Поэтому, приобретая смазку данной марки, можно практически на 100% быть уверенным в хорошем качестве продукта.