Кия Спектра — фото, характеристики, отзывы, комплектации. Отзывы Kia Spectra Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Киа спектра – автомобиль бюджетного класса, отличается исключительной простотой и надежность. Судя по отзывам многочисленных владельцев, он прекрасно управляется на асфальте, имеет несколько комплектаций и не разочарует даже искушенного автолюбителя. Конечно же, у него есть как минусы, так и плюсы, но последних на порядок больше, что не может не радовать. Узнать всю необходимую информацию вы можете прочитав эту статью либо посмотрев видео.

Простой и надежный

В 2002 году компания Kia приступила к выпуску , пользующегося небывалой популярностью и по сей день – Spectra. Машина была сделана на основе Киа Сефия, но при этом между моделями имеются огромные различия. В сравнении с последней, Спектра увеличилась во всех параметрах, например дорожный просвет стал больше на 10 мм, а колесная база заметно увеличилась.

Спектра – бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Именно он сделал возможным пересадку автовладельцев на иномарке без существенных доплат. Производители понимали, что пользователи будут требовать оптимального соотношения цена/качество. И им удалось удовлетворить все запросы автомобилистов.

Совет. Перед покупкой автомобиля прочитайте о нем отзывы в интернете.

Автомобиль относится к спортивному типу за счет удлиненной передней части и четырех передних фар. Задние фары выполнены в стиле известнейшей марки «Jaguar». Они имеют круглую форму и характерные стоп-сигналы. Стандартная комплектация минимальна: центральный замок, подушки безопасности и подъемники стекол. Если хочется большего, то придется выложить существенную сумму.

Комплектации Kia Spectra

В начале выпуска, автомобиль был представлен в двух вариантах: базовой (GS) и полной (GSX). Базовая обладала простеньким набором атрибутов:

  1. Противотуманные фары.
  2. Салон, обитый тканью.
  3. Электрические зеркала, выкрашенные в основной цвет.
  4. Коробка передач с пятью ступенями.
  5. Подушки безопасности для пассажира, сидящего на переднем сидении, и водителя.
  6. Руль с гидроусилителем.
  7. Подъемник стекол и центральная система блокировки.

Вторая комплектация пополнилась обогревателем для зеркала внешнего вида, колпаками колес, кондиционером и передними противотуманными фонарями. А вот третья комплектация, появившаяся лишь в 2005 году, была намного интереснее наличием автоматической коробки передач.

Комплектация люкс (2006 год) обзавелась полностью автоматическим кондиционером, подогревом всех сидений, ABS и антенной.

Внимание! Наиболее безопасная комплектация – люкс. Именно в ней имеется шесть подушек безопасности, надувные занавески для окон, а также ремни безопасности, оборудованные преднатяжателями.

Внешняя отделка автомобиля

Киа спектра больше всего похож на спортивный автомобиль с чертами представительского класса. Двусторонняя оптика спереди, задние фары в стиле «Jaguar», как уже было сказано выше. Хромированные линии на решетки радиатора, мужественный мощный бампер с боковыми противотуманными фонарями. Смотря на этот автомобиль, взгляд ни за что не цепляется, все детали создают ощущение целостности. Конструкция модели проста, не обладает лишними линиями.

Форма крыши выполнена в куполообразном стиле, что в сочетании с прямой линией окон создает интересный эффект и придает грации автомобилю. Линии багажника отметились своей оригинальностью благодаря умелой работе дизайнеров.

Внутренняя отделка автомобиля

После сносного внешнего вида можно переходить к внутренним убранствам и первые впечатления немного разочаровывают. Салон выглядит крайне просто. Авторы руководствовались правилом: «Главное не внешний вид, а функциональность». Центральная панель выглядит пустой и хмурой. На ней нет всех необходимых приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Есть место для магнитолы, но в базовой комплектации она не идет. Очень неудобно изготовлена панель для приборов, устаревший стиль создает дополнительные неудобства. От американских корней до сих пор осталась система измерений скорости в милях, конечно же, есть и привычные км/ч, но обилие цифр создает дискомфорт.

Несмотря на некоторое отсутствие оптимальности в обустройстве центральной панели, в целом внутренняя сборка смотрится отлично, нет ничего лишнего, высокое качество пластика создает впечатление, что даже через несколько лет с ним ничего не случится. В целом, салон обит при помощи велюра, узоры подобраны неплохо. Водитель почувствует себя в комфорте благодаря регулируемому .

О комфорте автомобиля можно судить по боковым валикам, которые выполнены из высококачественного мягкого материала. Скорее всего, это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не забывали пристегивать ремни безопасности. Кстати о пассажирах. Сидя на заднем сиденье можно легко расположить двух человек и они не будет чувствовать никаких неудобств, но стоит добавить к ним еще одного, то их радость сразу же превратится в страдания, так как свободного места не останется совсем.

Преимущества и недостатки Kia Spectra

Автолюбители, использовавшие эту машину, отметили следующие преимущества:

  • Достаточный размер автомобиля, являющийся ценным качеством для отечественных автовладельцев.
  • Неплохое поведение двигателя, выраженное в динамичном поведении машины на всех передачах. Особенно достойно мотор показывает себя на большой скорости.
  • Отличная водительская обзорность.
  • Возможность почувствовать скорость. Машина набирает 100 км/ч за 11,6 секунд. Максимальная мощность двигателя составляет 186 км/ч. К тому же, большим плюсом является бесшумность двигателя. При больших скоростях в салоне тихо.
  • Расположения автомобиля в бюджетном ценовом сегменте, что делает его более доступным для широкого круга потребителей. Средняя цена на автомобиль составляет 300 тысяч рублей, что по современным меркам совсем немного.
  • Несмотря на большую популярность среди автовладельцев, Kia Spectra имеет низкие показатели угонов.

Но не обошлось и без минусов, которых тоже хватает:

  1. Конечно же, это пресловутая панель приборов, расположение значков на которой до сих пор вгоняет в дрожь многих ценителей удобного интерфейса. К элемента управления придется привыкать долгое время.
  2. Плавность хода машины вызывает некоторые нарекания. Езда по асфальту не вызывает трудностей и ведется просто изумительно, но стоит оказаться на заснеженной дороге, то возникают трудности управления.
  3. Пассажиры, сидящие сзади, могут чувствовать серьезные неудобства, если их более двух человек.
  4. Некоторая экономия на материалах, которая более всего чувствуется при взгляде на все ту же панель приборов.

Kia Spectra отличный автомобиль как для , так и для опытных водителей. Широкий выбор комплектаций, множество преимуществ, недостатки, к которым можно привыкнуть. Все это создает впечатление того, что этот автомобиль некая рабочая лошадка, способная выдерживать конкуренцию на рынке еще долгое время.

Тест драйв автомобиля Kia Spectra: видео

КАЖДЫЙ автомобиль имеет недостатки, «Спектра» не исключение. Зная о них, легче выбрать на вторичном рынке приличный экземпляр и проще содержать его затем в ходе эксплуатации.

Цены на трехлетние экземпляры с механикой - от 230 тыс. руб., с автоматом - от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле - от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

ОХОТНИК за легкой наживой - установщик сигнализаций, наспех вжививший чужеродную электронику в штатную проводку, может подложить вам свинью. И дело не только в небрежных скрутках проводов, которые быстро окисляются и приводят к сбоям в работе самой сигнализации и топливного насоса (его цепь блокируют чаще всего). Не терпит халтуры блок салонной электроники. Подключившись к нему кое-как, например, чтобы задействовать функцию автоматического подъема стекол, можно сжечь сам блок. Если это случилось после истечения гарантии на установку, то менять его предстоит за свой счет - 5 тыс. руб. убытка.

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км - слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго - проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы - это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, - сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» - отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких - лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит - признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач - с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

ЗНАТЬ о том, что завод сократил срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км - полдела, этот регламент надо неукоснительно соблюдать. К 40 тыс. км могут заметно подвывать ролики, но до регламентной замены они, как правило, держатся. А вот с помпой - как повезет. Обычно она дотягивает до второй замены ремня, однако в последнее время качество узла заметно ухудшилось. Если услышали посторонний гул в приводе, немедля установите его источник. Если это помпа, срочно меняйте, иначе, заклинив, срежет зубья ремня и, как следствие, загнет клапаны. Тогда серьезного ремонта мотора не избежать.

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, - вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора - неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его - разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца - такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу - в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80–90 тыс. км снимайте его, разбирайте и поджимайте контакты, тогда прибор прослужит долго.

Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80–90 тыс. км снимайте его, разбирайте и поджимайте контакты, тогда прибор прослужит долго.

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора - типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы - проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Слабое звено - ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года - только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать - не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро - через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

СИДИТ, бывало, пассажир на заднем сиденье и горюет - не может выйти, поскольку дверь не открыть ни изнутри, ни снаружи. Одно время такой дефект был массовым - соскакивала тяга в замке. К остальной арматуре кузова, как и к нему самому, замечаний нет. Краска держится стойко, причем и у корейских, и у российских машин.

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН … Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

Предложим вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.

Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина - 4510 мм, ширина - 1720 мм и высота - 1415 мм. Если сравнить её с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно возросла колёсная база.

Данный автомобиль имеет немного удлинённый носик и четыре передние фары. Его можно отнести к . Большой эффект на человека производят задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладающие круглыми секторами и стоп-сигналами.

Объём салона Спектры составляет 2,75 м 3 . Он очень просторный и комфортный, имеющий в своём интерьере плавно переходящие линии. В нём без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Всё сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.

Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обыкновенную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, покрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.

С 2005 года Kia Spectra стала выпускаться в 3 комплектациях

В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая , две подушки безопасности для человека, сидящего за рулём, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъёмник.

Отличительными особенностями «третьей» комплектации от базовой, являются: и наличие кондиционера.

С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В неё вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.

Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они снабдили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремнями с ограничителями и преднатяжителями нагрузки.

Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена моторами 1,6 и 1,8 л, и мощностью 125 л. с., в Америке - это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками - 1,6 л/100 л. с.

Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.

Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11,5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите приобрести Люкс, вам придётся «вывалить» не меньше 14,7 тыс. долларов. Такая стоимость на является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может приобрести это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчёт.

Данный автомобиль очень популярный среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и быстрота. Человек, находящийся за рулём Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём - 1,6 л и мощность - 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально . Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.

Технические характеристики Киа Спектра
Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряжённая масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • имеются замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются , которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Сергей из города Элиста

Средняя оценка: 2.85

Kia Spectra

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Низкая посадка, коробка передач включается с усилием. Шум в салоне после 120 км/ч. Набор скорости с провалами. Потеют стекла, пользоваться приходится вентилятором.

Отзыв o Kia Spectra оставил: Виктор Кулагин из города Пикалево

Авто у меня с декабря 2007 года, покупал в автосалоне, механика. Очень доволен, по городу расход 10 л, по трассе 6,7 л. 3 раза ездил всей семьей на ней на Черное море. На март 2014 года уже проездил 230 000 км, заливаю синтетику Мобил 1 (раньше лил Esso, потом Ликви молли, и все таки остановился на Мобил, мотор работает мягче). Спектра никогда меня не подводила, спокойно заводилась при минус 30, если аккумулятор хороший и масло. По кузову ни одного намека на коррозию, помою, и как новая. На трассе дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести, широкая база. Запчасти как на ВАЗ, только качество лучше, радиатор стоит 1200 руб.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Александр из города Москва

В принципе, обычная бюджетная российская иномарка.

Начнём с недостатков: низкий дорожный просвет вкупе с клевками на существенных неровностях. Передние стойки на отбой работают со стуком. Плохая шумка. Движок работает шумно. Непонятное шипение ветра у левого переднего бокового стекла. Не удобная посадка-высадка из авто. В морозы наполовину запотевает боковое водительское стекло. Малый ресурс ремня ГРМ. Тускловатый свет противотуманок. Несколько нечёткое включение передач. Стояночный тормоз не очень.

Теперь о плюсах. Не дорогие запчасти. Нормальная управляемость, особенно на зимней дороге, когда на трассе, каша идёт авто ровно. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Грекс из города Йошкар-ола

Авто 2007 года самой простой комплектации без кондея, эл. зеркал, литья, дисковых тормозов сзади. Я 2 хозяин покупал у мужичка рукодельного, авто в отличном тех. состоянии, так и внешнем. Отдал от нее все, что было нажито за 6 лет службы, начиная от новой летней и зимней резины на литье и заканчивая лампочками габаритных огней и форсунками омывателя лобового стекла 3 комплектами дворников. За 9 месяцев эксплуатации при моей не спокойной езде, как по городу на 1 передаче до 50 км/ч, так и по трассе 170-190 км/ч. постоянно хожу, проблем не возникало, масло не употребляет. Менял 2 раза через 10. 000 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Серега из города Великий Новгород

Была у меня Киа Спектра с 2007-2013 год. За этот период проехал соточку с небольшим. Авто меня ни разу нигде не подвел и не напрягал излишнем вниманием к себе. Очень не прихотливая машинка, даже продавать было грустно. За время эксплуатации менял ремень ГРМ + ролики согласно регламенту, фильтра, свечи, стойки стабилизатора. На 85000 км сменил шаровую опору, порванный пыльник сделал свое дело. Все стоит очень дешево и в любом СТО меняют недорого.

Из минусов излишне мягкая подвеска, большой свес, надо быть аккуратным, чтобы сохранить бампер и немного излишне кушает бензина для 101 лошади, но зато ест любой наш бензин и не чихает.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Михаил из города Самара

Купила мою малышку не так давно, ей 5 лет (2008 г.в.1) АВТОМАТ. Пробег 65000 км (на момент покупки). Очень долго выбирала автомобиль, металась среди Пежо 206, Акцентом и Спектрой1 (стоимость одинакова). Остановилась на Спектре, и по деталям недорого, да и вообще машинка надежнее остальных, по отзывам знакомых (но и гадостей про нее не1мало наговорили). При покупке на диагностику не возила, посмотрели только на целостность кузова, а все остальное оценивал брат. В общем,1 за полгода я поменяла ремень ГРМ. ролики и помпу, т.к прошлый хозяин предупредил, что не менял, втулки стабилизатора и колодки.

Компактный четырехдверный седан среднего класса КИА Спектра выпускался в Южной Корее с 2000 по 2004 год. После этого его официальное производство переносится в Российскую Федерацию, где на ижевском автозаводе машина получает второй шанс. За счет методики промышленной сборки до 2009 года с российского конвейера сошло более 100 тысяч единиц.

Предыстория модели

Впервые KIA Spectra появилась в южнокорейских автосалонах с 1992 года в образе модели Sephia. Далее проводилась определенная доработка модели и в результате на начало нового века машина предстала перед покупателями в новом облике и с новым официальным именем.

Дизайнерских изысков у данного автомобиля не наблюдалось. В достаточно заурядной внешности просматривалась стилистика из 90-х. Однако, даже при такой форме авто выглядело вполне гармоничным в пропорциях и трехобъемном силуэте.

Сейчас продается КИА Спектра в Москве и в регионах. Объявления о продаже встречаются на разных сайтах, включая Авито. Обычно ищут такие авто с малым пробегом. Купить бу машину данной марки можно только с передним приводом.

Технические характеристики

Машина в длину достигает 4510 мм, ширина ее составляет 1720 мм, а высота - 1415 мм. Колесная база седана разнесена на 2,56 м. Для того чтобы не нижняя часть машины не цеплялась за неровности дороги, предусмотрен средний для такого класса клиренс в 154 мм.

Форма передней части слегка удлиненная и оканчивается четырьмя фарами, разнесенными по две штуки с каждой стороны. Дизайнеры, вероятно, брали за основу в то время машины спортивного типа. Оптика скрыта в круглых секторах и оснащена встроенными желтыми поворотниками.

Салон автомобиля

Общий объем салона для KIA Спектра составляет 2,75 м 3 . Пространство окажется комфортным для четырех человек, находящихся в салоне. Все элементы сделаны простыми и понятными. При сочетании разных участков или областей из неоднородных материалов используются плавные переходящие линии.

В качестве основных материалов для интерьера использованы такие фактуры:

  • велюр;
  • серый пластик;
  • искусственные вставки «под орех».

На всех стеклах стоят электроподъемники. Для удобства водителя и переднего пассажира использовано световое зонирование (два независимых фонаря). Рядом с осветителем имеется очечник, а у подстаканника регулируется захват. Задние пассажиры получают три подголовника, а при необходимости их сиденья можно складывать по частям для перевозки длинных грузов. В более дорогой комплектации предусмотрены продвинутые опции:

  • подогрев кресел;
  • электрозеркала заднего вида;
  • опционально кондиционер.

Купить КИА Спектра 2008 года или другого периода чаще всего захочет непритязательный автомобилист. Придется смириться с жестким пластиком и не слишком выдающимися по дизайну мелкими элементами, типа кнопок, переключателей, ручек и пр.

К позитивным салонным характеристикам КИА Спектра с подобной комплектацией можно отнести такие факты:

  • панель приборов интуитивно понятная;
  • кресла имеют несколько степеней регулировки и боковую поддержку;
  • в объемные карманы на боковых дверях помещаются полуторалитровые бутылки;
  • дефлекторы расположены ассиметрично;
  • диван сзади имеет мягкий наполнитель.

Недостатки нового KIA Spectra 2017

Покупая корейскую машину отечественной сборки с пробегом, нужно быть готовым к некоторым отрицательным факторам:

  • слишком маленький ящик для перчаток;
  • отсутствует полное перекрытие дефлекторов, их можно только отвернуть в сторону;
  • сзади сидящий пассажир может случайно задевать обувью провода обогрева кресел;
  • внутри будет некомфортно людям с ростом выше 185 см;
  • когда автомобиль прошел большой путь, то рычаг открытия капота почему-то начинает дребезжать;
  • у машин ижевской сборки не всегда зазоры кузовных деталей ровные;
  • двери открываются/закрываются неодинаково;
  • в некоторых отечественных автомобилях КИА Спектра встречались непрокрашенные участки с внутренней стороны капота или багажника;
  • не все элементы интерьера имеют идеальную подгонку.

Объем багажного отсека составляет 440 л, кресла второго ряда могут укладываться частями в соотношении 2:3. Таким образом полезный грузовой объем повышается до 1125 л. Покупателям нужно обратить внимание на факты, касающиеся грузового отсека легковушки:

  • в багажнике имеются крючки для пакетов;
  • автомобиль оснащен полноразмерной запаской, доступ к которой открывается через багажник;
  • после складывания задних кресел образующееся окно в салон имеет небольшую площадь;
  • арки колес значительно проникают в багажное пространство;
  • фальшпол имеет высокую степень жесткости и способен выдерживать большой вес.

Если сравнивать данную модель с Акцентом либо Логаном, то большинство фактов склоняет автолюбителей к приобретению КИА Спектра.

ВИДЕО: Спектра - очень недорогая, но надежная иномарка

Ходовые качества

На отечественном автомобильном предприятии выпускались KIA Spectra только с одним типом бензинового двигателя, объем которого составлял 1,6 л. Европейским автомобилистам доступны моторы в 1,8 л. Такие модели б/у также встречаются на сайтах объявлений. Более мощные двухлитровые моторы поставлялись для американского автомобильного рынка, поэтому их практически не встретишь на российских дорогах.

Все группы двигателей атмосферного типа устанавливаются поперечно. Газораспределительный механизм модификации DOHC у всех оснащен 16 клапанами. Используется многоточечная подача топлива.

  • Мотор 1,6 л. Мощность силовой установки при 5500 об/мин составляет 101 л.с., при этом автомобиль развивает крутящий момент в 145 Нм на 4500 об/мин. Подобные характеристики являются оптимальными для отечественных условий.
  • Мотор 1,8 л. Европейские двигатели способны наращивать мощность до 126 л.с. Для этого необходимо получить обороты в 6000 об/мин, а для предельного потенциала в 162 Нм хватает 4900 об/мин.
  • Мотор 2,0 л. Американские модели скрывают под капотом 140 л.с. при 6000 об/мин. Генерация 181 Нм происходит при 4000 об/мин.

Вся сила отправляется исключительно на переднюю ось. Трансмиссия агрегатирована четырехступенчатым автоматом либо МКПП с 5 ступенями. В зависимости от мотора до сотни авто требуется от 9,7 до 16 с. На пробег в 100 км такие моторы тратят 7,1-9,8 л бензина.

Подвесе установлена независимого типа. Впереди компания ставит McPherson стойки, а для задней части предусмотрена многорычажная система, в которой используются стабилизаторы и пружины. Это обеспечивает оптимальную плавность хода и комфортную езду водителю с пассажирами. Однако, на поворотах подобная плавность на быстрой скорости слегка проявляется креном.

Безопасность на дороге

Тестирование автомобиля по технологии ЕвроNCAP не проводилось, но это не помешало производителям даже в стандартной комплектации предусмотреть пару фронтальных подушек-аэробегов и три подголовника сзади. Опционально может ставиться до 6 подушек.

Машина оснащена замками системы Изофикс для перевозки детей в спецкреслах. Установленные ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Цена машины 2008 или 2007 г. с пробегом от 80 тыс. км до 120 тыс. км составляет в пределах 230-250 тыс. рублей. Актуальные данные взяты с популярных профильных интернет ресурсов.

ВИДЕО: Большой тест-драйв б/у автомобиля