Машины на трех колесах. Когда двух мало: Yamaha Niken – мотоцикл на трех колесах. Трициклы с вертикальной посадкой

Давно сделала ставку на дизайнерские решения, которые озадачивают. Мимо такой штуки пройти невозможно.

Как? Зачем? Сразу возникает куча вопросов и ассоциаций.

Что-то общее есть.

Давайте еще раз пройдемся с разных ракурсов и посмотрим технические характеристики.







Характеристики

Самокат очень легко и удобно складывается.

И его можно без проблем везти за ручку.

Это очень и очень удобно. Или просто нести в руке, держась за мягкую накладку на трубе.

Надо пробовать ехать.

Встаем, нажимаем курок газа, и тишина. Конечно. Это привычный «зеро-старт». Надо немного толкнуться. И самокат поехал. Отсутствие второй рукоятки действительно «взрывают» мозг. Приходится некоторое время адаптироваться. И вторая рука не нужна. Это трехколесный самокат и руль здесь не поворачивается. Управление происходит наклоном руля. Поэтому смысла его контролировать нет. Самокат очень устойчив и стабилен, главное - держать равновесие. Пробуем дать прокатиться ребенку.

Тяжеловато. Одной рукой рулить и жать курки. Но очень интересно.

Самокат имеет деликатный подхват. Но скорость набирает уверенно, мощность есть. Для ездоков до 70 кг - идеально. Ходовые качества несколько омрачет полное отсутствие амортизации. Самокат едет жестко, как классические самокаты. Ему нужен хороший асфальт или ровная плитка. Похоже, что аппарат получился больше для прогулок.

Давайте разбираться с устройством самоката более детально. Начнем сверху, с ручки. Ручка качественная, из вспененного материала, как на многих моделях классических самокатов. Хват идеальный и очень комфортный.

Сверху над ручкой находится курок газа. Огорчает, что он торчит из огромной круглой штуковины, внешний вид которой нам кричит, что здесь должен быть спидометр с отображением процента заряда батареи. Но увы. Это просто кусок дешевого пластика, который лишь скрывает датчик Холла и пружинку курка. Снизу находится курок тормоза. И он совсем другой формы под большой палец. Зеленая лампочка скорее всего отображает заряд аккумулятора. Чем желтее и краснее будет лампочка, тем меньше осталось заряда в батарее.

Ниже под ручкой мы видим хомут рулевой стойки, который позволяет регулировать высоту самого руля. Хомут с двумя винтами, но нет эксцентрика. Это тоже очень странно. Получается в дороге нельзя быстро отрегулировать высоту. Надо будет остановиться, поискать шестигранники нужного диаметра. Короче, неудобно. Хотя насечка, и сам хомут, и рулевая труба выполнены очень качественно и добротно.

Рулевую колонку защищает вот такая стильная накладка из вспененного материала.

Вещь очень удобная и практичная. Кроме смягчения возможных ударов, за эту штуку приятно брать и носить самокат. Здорово и красиво. Опускаем взгляд ниже. Складной механизм. Начинается он с удобной рукоятки. Тянем ее вверх и самокат можно сложить.

Сам складной механизм довольно простой. Сверху ось для фиксации, которую освобождает из паза сдижная рукоятка. Ниже поворотная ось руля.

В трубе утоплен провод, снизу он дополнительно прикреплен прозрачной пленкой.

Края складного механизма симпатично задекорированы пластиковыми накладками:

Опускаемся ниже. Шасси передних колес.

Все открыто. Справа длинная коробка - это аккумулятор, ближе к мотор-колесу расположен контроллер в отдельной коробочке. На ней написано «не наступать». Что это значит, я не понял.

Вот так выглядят передние колеса крупным планом:

Подшипники фактически ничем не прикрыты, на гайках нет даже резиновых заглушек. Дешево, просто и про дожди и грязь лучше забыть.

Подножка, она же дека, покрыта наждачкой с красивым рисунком и логотипом компании. Все, как надо, вопросов нет.

Переводим взгляд назад: крыло. Оно снабжено металлической колодкой для торможения. Если не хватает рекуперативного торможения рукояткой, то надо будет нажимать на заднее крыло, чтобы резче остановиться. В сырую погоду конечно это очень неэффективно, но, мы все больше убеждаемся, что самокат совсем не предназначен для плохой погоды.

Сзади на крыле - просто светоотражающая наклейка.

Дека сзади имеет такие симпатичные пластиковые заглушки. И вот так выглядит мотор-колесо крупным планом.

Двигатель 36 В, 250 Вт.

В левой части рядом с двигателем расположилась такая простая кнопка включения.


С другой стороны зарядный порт. И он не прикрыт никакой заглушкой.

А вот так крепится к раме двигатель.

Две стальные шайбы и никаких закладных усилителей.
А теперь давайте сравним T3 со старшим братом L8F (L8 внешне выглядит также):


T3 имеет сравнительную площадь деки, но при этом сам получается гораздо компактнее и выглядит более детским.

Электросамокат получился очень стильным, он не плохо едет. Он очень нравится детям, особенно девочкам. Но по цене он буквально на пару тысяч рублей дешевле , у которого в базе точно такая же батарейка. При этом у T3 нет никакой подсветки, нет защиты от плохой погоды, он менее мощный, нет амортизаторов и пневмо-колес, нет никакой подсветки и даже нет спидометра. Это сильно огорчает. Самокат был бы отличным решением, если бы он стоил около 15 тысяч рублей. Но 24-25 - это перебор. Поэтому мы решили отказаться от этого электросамоката в линейке наших товаров. Возможно в будущем компания Inmotion пересмотрит свою ценовую политику и в следующий сезон самокат станет более доступным.

Далеко не всегда причиной ДТП является превышение скорости или погодные условия. Что может натворить на дороге обычное колесо, которое оказалось не на своем месте?

Главное в этой аварии - не сам факт столкновения, а его причина - у внедорожника Nissan Patrol... отвалилось колесо! Почему? Об этом скажет только техническая экспертиза, но, как правило, виной становится либо собственная невнимательность (не проверили затяжку болтов/гаек после визита на сервис), либо наплевательское отношение к обслуживанию автомобиля - колёса чаще отваливаются у старых машин, как, например, в следующем ролике.

Откуда «отстыковалось» колесо и на огромной скорости воткнулось в машину с видеорегистратором? Если внимательно пересмотреть запись, то можно увидеть легковушку, с дымом сворачивающую на обочину встречной полосы. Что могло помочь водителю? Только увеличенная дистанция и хорошая реакция - внедорожник впереди ограничил ему обзор.

Впрочем, гораздо больше ДТП из-за отвалившихся колёс на счету водителей грузовиков. Эксплуатация с перегрузом, несвоевременное техническое обслуживание и приличный средний возраст российского грузового парка приводят к ущербу и человеческим жертвам - колесо может весить больше 100 кг и катиться с приличной скоростью.

В такой ситуации шансов избежать ДТП практически нет - плотный поток, уворачиваться некуда, да и тормозить бесполезно. Только надеяться, что колесо не попадёт в салон. И готовиться ремонтировать всю переднюю часть автомобиля.

Водитель грузовика, похоже, даже не заметил, что у него отвалилось колесо - ехал дальше, как ни в чём не бывало. Водитель машины сзади пытался привлечь внимание звуковым сигналом, но тщетно - человек во встречной легковушке даже не пытался увернуться от катящегося колеса.

Колёса не только отваливаются, но и лопаются! И хорошо, если лопнувшая шина только «обстреляет» машину ошмётками резины и напугает громким взрывом. Но часто это также становится причиной серьёзных ДТП.

Этот ролик наглядно свидетельствует, что водители не утруждают себя проверкой затяжки болтов или гаек, крепящих колесо. Обычно перед тем, как отваливается колесо, начинается серьёзная вибрация - не заметить её на руле тяжело. Видимо, водитель Toyota Camry не предполагал такого исхода. И лишь по счастливой случайности никто не пострадал.

Более того, отваливающиеся колёса представляют опасность и для пешеходов. В этом видеоролике всё закончилось хорошо - человек вовремя заметил летящее в него огромное колесо. Но далеко не всем так везёт.

Как видите, опасность может подстерегать абсолютно везде - в городе, на шоссе, на дорогах с разделительными барьерами или без них и даже на тротуаре или обочине! Конечно, от всего уберечься невозможно, но можно хотя бы уменьшить риск для окружающих. Будьте ответственны!

Материал полностью – на сайте источника.

Зачем нужны роликовые коньки с тремя колёсами? Чем они отличаются от четырёхколёсных, какие имеют преимущества и стоит ли их покупать?

Разбираемся в этой статье!

Как появились трёхколёсные ролики?

Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами создают вокруг себя ажиотаж.

Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.

Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм!

Это примерно в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.

Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.

Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.

  • Все роллеры охотились и охотятся до сих пор с целью купить ролики только этой модели
  • Каждый третий снимал обзоры на YouTube
  • Международная Федерация Спидскейтинга даже разрешила участвовать в марафонах на колёсах с диаметром 125 мм (до этого допускались ролики с колёсами до 110 мм).

Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.

Роликовые коньки SWELL

На сегодняшний день существует огромное множество инновационных моделей и большинство от тех же ребят из Powerslide.

Они разработали целую серию скоростных и комфортных , которая считается одной из лучших на рынке:

  • превосходный комфорт;
  • высокая скорость;
  • возможность формования ботинка индивидуально под стопу в специально печи;
  • самые стильные цветовые решения.

Преимущества трёхколёсных роликов

Перейдём к главным отличиям и плюсам:

  • Скорость . Этот пункт оспорить никак нельзя. Одним только накатом вы запросто обгоните четырёхколёсника, тщетно пытающегося удержать свою скорость.
  • Маневренность . Центр тяжести расположен на среднем колесе, а это значит, что ролики чувствуют малейшее движение. Это очень помогает в слаломе при объезде конусов, а также для улучшенной техники “двойного отталкивания” или “double push”.
  • Trinity . Во всех трёхколёсных новинках от Powerslide установлена трёхточечная система Trinity - рама, которая имеет не 2 крепления, а 3, которые расположены в местах повышенной чувствительности стопы, чтобы получить максимальное управление.
  • Низкий центр тяжести . С помощью новой рамы и ботинка колёса пододвинули максимально близко к ботинку и друг к другу. В результате, на 125-х вы чувствуете себя как на 110 мм.
  • Экономия на запчастях . Меньше колёс - меньше подшипников и колёсиков придётся менять в будущем, в т.ч. и за счёт более высокого качества и стойкости к истиранию.
  • Перспектива . В Powerslide настолько сильно увлеклись этой темой, что неустанно развивают не только бренд, но и семимильными шагами совершенствуют модели от сезона к сезону.

Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.

Преимущества четырёхколёсных роликов

В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?

  • Контроль . Центр тяжести находится между вторым и третьим колёсами, а значит нога не будет так сильно реагировать на малейшее движение. Данный пункт является большим преимуществом, в первую очередь, если выбираете детские ролики или модель для новичков, а не для профессионалов.
  • Слайды . 4 колеса тоже неплохо для этого подходят, тем более до 2015 года такой тип роликов был единственным вариантом для слалома.
  • Комфорт . На четырёхколёсных роликах лучше "гасится" вибрация при катании по неровным поверхностям.
  • Стоимость . Всё же четырёхколёсные модели более доступные по цене, но с каждым сезоном всё больше и больше уступают по технологиям и инновационным "фишкам" трёхколёсникам.

Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

4 колеса - это классика, собравшая в своих кругах миллионы преданных фанатов по всему миру, история которой тянется несколько десятков лет!

В тоже время, 3 колеса сегодня - не просто новинка, а тренд, технологии и будущее, которому отдают предпочтение всё больше роллеров любительского и профессионального катания.

Будучи официальным представителем производителя Powerslide в Беларуси, мы поставляем и продаём все возможные модели только качественных и долговечных роликов, в т.ч. и для детей.

Или спрашивайте у наших консультантов по телефонам:

  • +375 33 3 641 880 ;
  • +375 29 1 641 888 .

Будьте в курсе всех новинок Powerslide и наших мероприятий!

Присоединяйся к нам в соц. сетях:

Не будет преувеличением сказать, что почти для каждого велосипедиста знакомство с байком начиналось с трёхколёсного варианта в самом раннем детстве, и только затем он осваивал всё многообразие двухколёсного транспорта, пересаживаясь на горные и шоссейные модели. Тем не менее существуют трициклы и для взрослых, и они всё быстрее набирают популярность.

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные , в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Посадка велосипедиста

В зависимости от положения тела райдера при езде, трайки разделяются на вертикальные и горизонтальные.

Трициклы с вертикальной посадкой

Этот вид похож на обычный велосипед, и отличается от него наличием трёх колёс. Такой трайк имеет ромбовидную или открытую раму, часто складную. Велосипедист сидит на ней верхом, свесив ноги с двух сторон. Часто трайки изготавливаются из двухколёсного байка путём замены заднего колеса на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звёздами. На некоторых из них может быть установлено большое широкое сиденье со спинкой, что снижает нагрузку на спину.

Горизонтальный трицикл

Велосипед, на котором нужно ездить полулёжа или лёжа на спине, называется лигерадом или рикамбентом. Сюда же относится и трайк с такой посадкой. Благодаря низко расположенному центру тяжести и высоким аэродинамическим свойствам, он позволяет развивать гораздо большую скорость, чем обычный велосипед.

Типы привода

Для приведения трицикла в движение используется в основном мышечная сила ног, хотя существуют модели для инвалидов, в которых педали вращаются руками. Также на них часто устанавливаются различные виды электродвигателей.

В дельтовидных трициклах привод может осуществляться на оба задних колеса или только на одно. Последний вариант проще и дешевле. Такие велосипеды могут иметь как одну фиксированную передачу, так и несколько. Встречаются и варианты с приводом на переднее колесо.

Вариант «обратная дельта» обычно имеет ведущее заднее колесо, однако есть модели, в которых педали вращают передний мост. Такие трициклы имеют более сложную конструкцию.

Управление

Управление трициклом осуществляется с помощью руля, соединённого напрямую с вилкой переднего колеса или мостом. Такое устройство наиболее распространено на вертикальных трёхколёсниках, как дельта-образных, так и «головастиках». Существуют варианты велосипедов обратной дельтовидной конфигурации, в которых управление происходит за счёт поворота заднего колеса. Такая схема сложнее и имеет больший радиус поворота.

Трайки-лигерады могут также управляться при помощи рукояток, представляющих собой половинки руля. Обычно они располагаются рядом с сиденьем и при помощи тяг или стержней соединяются с колесом или мостом.

Использование трициклов

По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.

Спортивные модели

По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.

Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.

Трёхколёсные велосипеды для отдыха

Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.

Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.

Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой. Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба трёхколёсного такси, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов.

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов

Как и любой другой вид транспорта, трициклы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Очень многое зависит от их конфигурации и положения велосипедиста, а также от условий эксплуатации.

Основным плюсом использования трициклов является отсутствие необходимости балансировать для сохранения равновесия даже при полной остановке. Для пожилых людей и инвалидов это обстоятельство является решающим при выборе трицикла в качестве средства передвижения. Однако он имеет низкую боковую устойчивость, и при поворотах склонен к опрокидыванию, что ограничивает сферу его применения и скорость передвижения.

Особенно ярко это свойство проявляется у трёхколёсных велосипедов с вертикальной посадкой. У лигерадов оно выражено в меньшей степени благодаря низко расположенному центру тяжести. Проблема может быть решена за счёт использования в мостах трайков принципа Аккермана, что позволяет колёсам изменять при поворотах угол наклона. Однако такой поворотный узел резко увеличивает стоимость аппарата и встречается лишь в дорогих спортивных моделях.

Другим преимуществом, относящимся уже к трициклам-рикамбентам, можно назвать возможность передвигаться в комфортном полулежачем или лежачем положении, что снижает нагрузку на спину и позволяет развивать более высокие скорости. Такие трайки особенно востребованы среди велосипедистов-ветеранов, для которых болезни поясницы являются профессиональным недугом. Кроме того, низко расположенное кресло облегчает посадку. Но и здесь есть негативная сторона: заниженный центр тяжести и малый дорожный просвет делает такой 3х колёсный велосипед практически незаметным для других участников движения, что делает его применение на дорогах общего пользования чрезвычайно опасным.

Ещё одно достоинство трайков — возможность перевозки грузов, обусловленная наличием двухколёсного моста. Однако это резко снижает скорость, маневренность и универсальность трицикла как транспортного средства, в то время как обычный велосипед легко сможет выполнять те же функции, стоит только снабдить его прицепом.

Итак, наше краткое знакомство с трёхколёсным велосипедом подошло к концу, и можно подвести некоторые итоги. Трицикл, без сомнения, имеет право на жизнь и является вполне самодостаточным средством передвижения, однако сфера его применения остаётся весьма узкой. Он практически незаменим при использовании в рекреационных целях и в качестве транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Трайк также имеет большой потенциал как спортивный снаряд. Однако в остальных областях традиционный велосипед остаётся безусловным фаворитом, и в обозримом будущем у его трёхколёсного собрата нет никаких шансов на изменения установившегося status quo.

Трехколесные автомобили - это мобильные маневренные транспортные средства, которые идеально подходят для городских условий. При компактных размерах они экономичны за счет легкой конструкции. Большинство моделей имеет каплевидную форму, что отвечает за хорошие аэродинамические свойства.

Технические нюансы

Маленькие машины бывают разными. Оказывается, уже давным-давно был придуман, а сегодня постоянно совершенствуется стильный трехколесный микромобиль. Как мы уже отметили, за счет экономичности и компактных размеров они идеально вписываются в городской пейзаж, особенно крупного мегаполиса. Среди преимуществ этих моделей можно выделить экологичность, простоту рулевой колонки, доступную стоимость. Немаловажно и то, что с каждым годом количество микромобилей становится все больше. Конечно, внешний вид этих транспортных средств весьма необычен, но сейчас и время такое, когда хочется выделяться на фоне остальных.

Конечно, нельзя говорить о том, что микромобили способны заменить полноценные автомобили. Да и создавались они изначально с другими целями. С другой стороны, такие машины идеально вписываются в городской пейзаж: во-первых, они помогают так как работают не от топлива, во-вторых, они компактны. Соответственно, есть уникальная возможность создать максимально удобные для эксплуатации таких маленьких автомобилей условия. В-третьих, такие машинки помогут справляться с пробками.

Morgan

Мало кто знает, но первый трехколесный автомобиль был создан именно компанией Morgan, расположенной в Великобритании. Примечательно, что это одно из самых старых предприятий в мире, которое изготавливало автомобили на деревянном рамном каркасе. А в 1909 году был создан первый спортивный автомобиль на трех колесах Morgan, который использовался и в езде по городу, и участвовал в гонках.

Трехколесный автомобиль «Морган» - это маленькая машина, рассчитанная на два человека, есть и место для багажа. Мотор V-Twin от и 5-ступенчатая коробка передач отвечают за хороший разгон. Шины узкие и с продуманным рисунком протектора, что создает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Примечательно, что буквально несколько лет назад американский бренд решил продавать эксклюзивные спорткары на трех колесах. Машина может развивать скорость до 185 км/час. Масса микромобиля - 500 кг.

Peel Engineering

Поистине но на хорошем ходу и вполне себе дорогие создаются компанией Peel Engineering. В линейке бренда два автомобиля, каждый из которых обладает совсем небольшими размерами. Автомобиль Peel Trident - это компактная модель, способная вместить двух пассажиров. Техническое оснащение - мотоциклетный мотор DKW объемом 49 кубометров и мощностью 4,2 л.с. Разгоняется машина до 45 км/ч.

Еще одна модель в серии Peel Engineering выпускается и вовсе одноместной. Ее длина - 137 см, ширина - 100 см. Такая компактная машинка способна развивать скорость до 65 км/ч. Речь идет о модели Peel P50. Примечательно, что британцы выпускали эту модель недолго - с 1963 по 1964 год, и она до сих пор осталась самым маленьким серийным автомобилем. Вес его был всего 59 кг, а благодаря специальной ручке сзади можно было собственноручно развернуть машину и поставить ее куда-нибудь. Двигатель в модели располагался справа спереди и сочетался с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Сейчас появились слухи о том, что компания Peel Engineering планирует возродить производство маленьких трехколесных автомобилей Peel P50. Компания заявила о том, что машины будут выпущены в количество всего 50 штук, а их стоимость составит от 15 000 долларов. Отличием автомобиля станет наличие электрического мотора, а не двигателя от мотороллера, как это было на оригинальной модели. Причем об остальных технических характеристиках на данный момент ничего не известно.

"Симсон DUO"

В период с 1973 по 1989 год в ГДР выпускался Simson Duo, который представлял собой не автомобиль, а мотодельтаплан, рассчитанный на лиц с ограниченными возможностями. Для его создания использовались мопеды «Симсон» и их комплектующие, которые производились на тот момент в ГДР. На модель ставился двигатель мощностью 50 л. с. Заднего хода машина не имела. Кабина рассчитывалась на двоих, причем водителю отводилось место на левой стороне. Для запуска двигателя использовался ручной рычаг, а тормоз включался нажатием на рычаг, расположенный на руле.

Данная модель - это не микромобиль, а трехколесный многофункциональный скутер. Как и большинство моделей этого японского бренда, данная отличается предельно лаконичным дизайном и продуманной, хоть и простой конструкцией. В серии бренда представлено с крышей: TA-01, который оснащается 2-тактным двигателем, и TA-03, который является более поздней и совершенной модификацией. Для его оснащения используется 4-тактный инжекторный мотор, который дополняется жидкостным охлаждением.

Honda Gyro Canopy имеет вес в 120 кг и может разогнаться до скорости в 60 км/ч. Но предел скорости ограничивается электронными системами. Дородный просвет скутера - 147 см, поэтому трицикл можно эксплуатировать и в городе, и в сельской местности. Многие называют данный автоскутер мотороллером с крышей. Среди его технических особенностей можно отметить наличие:

  • вместительного кофра, закрепленного сзади модели;
  • надежных барабанных тормозов, которые отвечают за безопасность передвижения;
  • мягких сидений, дающих ездить с комфортом;
  • из мелких деталей скутер оснащается стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, двумя фарами освещения, поворотниками;
  • дисками новой конструкции, созданными из алюминия;
  • шинами большего диаметра без камер.

Все эти характеристики делают трехколесные автомобили Honda комфортными, удобными в эксплуатации. Примечательно, что использовать скутер можно, например, для доставки товаров или транспортировки не больших по весу грузов. Двигатель модели характеризуется соответствием экологическим нормам и отсутствием шума при работе.

TWIKE

Среди современных производителей трехколесных автомобилей можно выделить и представителей из Европы. Так, в Германии производится трехколесный гибрид TWIKE, который имеет электрический двигатель. Бросается в глаза его внешность: он больше похож на автомобиль из будущего. Авто рассчитано на двоих, имеется просторный багажник. В целом модель подойдет и для городского использования, и для далекого путешествия.

Трехколесные автомобили из Европы не уступают японским аналогам ни по качеству, ни по технологичности оснащения. Батареи машины можно заряжать на ходу посредством раскручивания рекуперативных тормозов. весит всего 30 кг, но отличается прочностью и сможет защитить пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств на дороге. Управление автомобилем выполняется джойстиком, корпус автомобиля отличается высокой прочностью за счет того, что он обтянут экологически чистой резиной.

Кстати, TWIKE способен развить скорость до 85 км/ч, а если батарея будет заряжена полностью, автомобиль может проехать порядка 200 км, что для микромобилей просто уникальный результат.

Myers Motors NmG

Создавались и продолжают создаваться трехколесные автомобили и в США. Типичный представитель - Myers Motors No more Gas, который является серийным закрытым электромотоциклом. Это трехколесное авто закрытого типа, рассчитанное на одно место и использование исключительно в городе. Для производства его корпуса использованы композитные материалы. За безопасность отвечают безопасное и надежное стекло, трехточечная система ремней безопасности и подголовники. Самое главное достоинство этой модели в том, что она полностью отвечает требованиям безопасности, так как работает не от газа. Среди достоинств Myers Motors NmG можно отметить оригинальный дизайн, напоминающий современный спорткар, время разгона до 100 км/ч составляет всего 13 сек.

Как правило, трехколесные автомобили не могут похвастаться особенным оформлением салона. В данном случае в салоне есть регулируемое сиденье с подголовником, приборная панель, на которую выведены питание для ноутбука и телефона. Есть и багажное отделение, правда, оно не очень большое. В базовой версии машина оснащается обогревателем салона и стекол и радиолой.

Примечательно, что в 2009 году компания Myers Motors предложила оценить более совершенную модель, которая стала двухместной. Питание компактного электрического двигателя осуществляется посредством литиево-ионных аккумуляторов, а максимальная скорость составила 120 км/ч. А еще нужно отметить, что обе эти модели стали единственными электромобилями, которые были допущены к проезду по скоростному шоссе в Америке.

Gurgel TA-01

Создавали маленький автомобиль и в других странах. Так, в Бразилии был создан дизельный автомобиль-трактор Gurgel TA-01, который можно использовать и в качестве универсального погрузчика. Это довольно массивная машина, которая весит примерно тонну. Зато она может передвигать груз объемом до 1,2 тонны, оснащена двигателем объемом 1,2 кубометров и способна разогнаться до 60 км/ч. Модель оснащена дополнительными функциями, которые придутся по душе фермерами или дачникам. Так, дополнить автомобиль можно кусторезом, а можно использовать его в качестве генератора электрического тока.

SAM Polska

Этот маленький автомобиль был создан усилиями сразу двух компаний - из Польши и Швейцарии. Модель оснащена двумя колесами спереди и одним сзади. Очень компактный мотор способен развить скорость до 50 км/ч, достигая максимальной скорости в 90 км/ч. В России данный автомобиль, как и большинство описанных выше, не приобрести, но в Швейцарии данная модель стоит порядка 10 000 евро.

Carver One

Первым серийным трициклом с кузовом, который может наклоняться, стал Carver One. В нем сочетаются все положительные свойства и автомобиля, и мотоцикла, что выражается в экономичности, маневренности и удобстве эксплуатации в городских условиях. Когда эта серийная модель появилась на рынке, это произвело настоящий фурор. Машина управляется на основе электроники и инновационной гидравлической системы, благодаря чему на поворотах закрытая двухместная кабина наклоняется на угол 45°, но задние колеса и двигатель с коробкой передач остаются на своих местах.

Для оснащения трицикла Carver One использован объемом 659 см 3 в 68 л. с. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, благодаря чему трехколесный автомобиль может разогнаться до 185 км/ч при расходе топлива максимум 6 литров на 100 км. Примечательно, что разработка дизайна трицикла велась авиационными инженерами, поэтому кузов имеет соответствующую форму. С боковых частей кузов дополнен воздухозаборниками.

T-REX

Первый трицикл этой модели появился еще в 1990 годах, но потом не раз он менялся. Примечательно, что автомобили собираются только вручную, и это не мешает компании выпускать порядка 200 автомобилей в год. Трицикл работает на основе двигателя Kawasaki объемом 1352 см 3 , при этом автомобиль разгоняется до скорости в 230 км/ч. Для повышения динамических показателей модель оснащена современным кузовом из стеклопластика, который обладает низкой плотностью, высокими антикоррозийными и механическими свойствами, привлекательным внешним видом. Рама прочная, так как для ее изготовления использованы высокопрочные стальные трубы.

Кузов открытый, при этом в автомобиле комфортно: можно регулировать педали и по расстоянию, и по высоте, руль закрепляется, обзор хороший, поэтому проблем с управлением трицикла не возникнет. Внешний вид выполнен в духе футуризма, что выделяет машину на дороге.

Выводы

В целом можно сказать о том, что несмотря на необычный внешний вид, модели очень гармонично смотрятся в городе, особенно если это крупный мегаполис, где постоянно пробки. Конечно, микромобиль не отличается вместительностью и устойчивостью, но в качестве развлечений подходит идеально.