Начинаем разгон: силовые установки

В нашей статье будет рассмотрен новый Рено Логан 2018. Фото, комплектации и ценывы также сможете узнать в данном материале, решить, подходит ли вам такой автомобиль, какие особенности он имеет.

Обновленный бестселлер

Экстерьер

Не стоит ждать от нового поколения существенных изменений, внешне автомобиль практически не отличается от более ранних выпусков.

  • Поменялись его размеры: длина прибавила 58 мм, теперь она равна 4346. Колесная база составляет 2634 мм. Ширина, напротив, уменьшилась на 7 и стала 1733 мм. Стало авто и немного ниже, теперь оно 1517 мм.
  • Внешне кузов стал более округлым, раздутым, в угоду современной моде.
  • Покупатель сможет выбрать из нескольких цветов, прибавились синие и красные варианты.
  • Оптика осталась такой же, однако если заказывать самую дорогую комплектацию, можно рассчитывать на диодное освещение.
  • Передок авто немного изменился, бампер достаточно сложен конструктивно.
  • Появилось место для противотуманных фар, радиаторная решетка кажется единым целым с ним, однако не акцентирует на себя внимания, потому что имеет небольшой размер. Отделаны некоторые элементы хромом для большей внешней привлекательности.
  • Авто имеет большой пластиковый воздухозаборник.
  • Пластиковой защиты по периметру авто ждать не стоит, ее нет ни в одной из комплектаций.
  • Если посмотреть на модель сзади, можно заметить, что она выполнена достаточно просто, не имеет бросающихся в глаза деталей, фонари выполнены без изысков, багажник покатый, но в целом Рено смотрится гармонично.

Интерьер

Салон Рено Логан 2018 довольно похож на работы предыдущих лет. Выделить можно следующее:

  • Для топовой комплектации предусмотрен мультифункциональный руль, позволяющий управлять некоторыми системами автомобиля, не отвлекаясь от движения. Всего клавиш по две на ось.
  • Некоторые изменения претерпел приборный щиток. Он имеет три колодца, приборы небольшого размера, но довольно удобные и привлекательные на вид, информация считывается легко в любое время суток.
  • Средняя часть центральной панели имеет выраженную структуру, на них находится пара дефлекторов, здесь же расположен большой дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, имеет защиту от солнечных бликов, что облегчает использование его в яркую погоду. Клавиши блока управления расположены по периметру от дисплея, достать их довольно легко.
  • Для отделки салона применяется ткань теплых светлых и темных тонов на выбор. Дизайнеры решили создать цветовой контраст, благодаря которому удалось обновить внешний облик салона, сделать его более привлекательным, современным, интересным.
  • Сиденья обладают поддержкой спины, но она выражена не очень хорошо и при длительном путешествии будет малоэффективна. Сиденья сзади вообще не отличаются опциями и никак не настраиваются.
  • По всему внутреннему пространству идет туннель, однако его высота не очень большая.

Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены

Завод предложит несколько комплектаций, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий вариант или за дополнительную сумму скомпоновать то, что нужно. В целом новый автомобиль будет включать следующее:

  • ABS, ESC, EBA как наиболее эффективные системы безопасности при езде.
  • Подушки безопасности (в базовой версии их будет четыре).
  • Передняя оптика двойная, фары отличаются хорошим светом.
  • Климат-контроль, одно- и двухзонный, в зависимости от комплектации.
  • Круиз-контроль – отличное подспорье для длительных путешествий.
  • Стандартная аудиосистема получит четыре динамика с дополнительной системой повышения качества звука.
  • Будет включен комплекс MediaNav: это удобный модуль с навигатором, музыкальной системой, помощником, срабатывающим при подъеме в гору и попытке с нее тронуться.
  • Ведущие колеса оснащены специальным механизмом, предотвращающим их пробуксовку на скользких поверхностях.
  • Обивка сидений всех комплектаций исключительно из ткани.
  • Только передние кресла будут иметь регулировки и подогрев.
  • Гидроусилитель руля, колонку можно регулировать по высоте.
  • В более дорогих комплектациях будет встречаться электроподогрев зеркал.
  • Топовые комплектации получат освещение багажника.
  • Возможна установка защиты картера двигателя, которая устанавливается исключительно на авто, производимые в России.

Более подробно новая модель Рено Логан 2018 годапоказана на фото. Всего производитель предлагает 5 комплектаций, самая дешевая из которых будет стоить около 500 000 рублей. За доплату можно будет поставить интересующие опции.

Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове

1. Access

Самая дешевая версия, включает следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
  • Авто имеет исключительно передний привод.
  • Размер колесных дисков – R15.
  • Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
  • Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
  • Присутствует электрообогрев заднего стекла.

2. Comfort

Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами:

  • Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
  • Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
  • Передние стекла получили электропакет.
  • Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
  • Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Механическая коробка передач.
  • Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.

3. Privilege

Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:

  • Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
  • Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
  • Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
  • Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
  • Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
  • Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
  • Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.

4. Active

Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
  • Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
  • Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
  • Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
  • Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
  • Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.

5. Luxe Privilege

Тест-драйвы Renault Logan — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Logan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Logan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Logan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Logan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Logan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Logan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • B Bajaj
  • Bentley
  • Brilliance
  • Bugatti
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • G GAZ
  • Geely
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Renault Logan — На особом положении»

Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели

Renault Logan — «Бегство “Логана”»

В середине 70-х годов был снят фильм-антиутопия “Бегство Логана”, где люди XXIII века существуют под опекой супер-ЭВМ, которая тщательно рассчитала и смоделировала максимально счастливый образ жизни, пусть и с некоторыми издержками.

Hyundai Solaris, Renault Logan —
«Битва концепций»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Renault Logan —
«Домашняя работа»

У Renault Logan немало почитателей, хотя хватает и противников – им было за что критиковать машину. Однако придраться к новой версии этого популярного автомобиля будет куда сложнее.

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan — «Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Hyundai Accent, Renault Logan — «Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan)»

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

Renault Logan — «Логика развития (Logan 16 V)»

Самая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.

Renault Logan — «Уроки экономии (Logan (2009))»

На московском заводе компании “Renault” пока продолжается выпуск дорестайлинговой версии “Logan”. Но первый шаг к освоению обновленной модели уже сделан: с конвейера стали сходить автомобили с модернизированной подвеской. Ее преимущества нам продемонстрировали на полигоне технического центра “Обевуа” под Парижем.

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!

Именно этот автомобиль продержался на конвейере десять лет, в течение которых его успели купить более полумиллиона россиян.

Именно этот автомобиль доказал, что качественно, надежно и недорого всё-таки бывает. Да что там, именно Логан массово пересадил отечественных автомобилистов с Жигулей на новые иномарки. Один из самых знаковых автомобилей российского рынка наконец представлен во втором поколении. Итак, Renault Logan 2 – опять хит?

Когда в 2004 году французы представили на российском рынке румынскую Dacia Logan под своим значком, самое главное, что они не стали врать. Они не обещали сногсшибательный дизайн, они не обещали комфортабельный и продуманный интерьер, они не обещали мощь моторов и инновационность технологий. Французы скромно сказали, что эта машина будет относительно безопасной, надежной, функциональной и самое важное – недорогой. И слово своё сдержали!

Пусть вырубленная топором внешность Логана у кого-то вызывала приступы отвращения, пусть в салоне Логана можно было насобирать пять мешков эргономических проколов, пусть динамика разгона и азарт управления остались где-то в стороне, но Renault Logan по всем российским реалиям терпеливо и спокойно, не задавая никаких особых вопросов, ездил, ездил и ездил…

И вот опять. На официальной презентации новинки только самые дорогие исполнения: Privilege и Luxe Privilege. Но мыслей, что снова придётся представлять и абстрактно описывать более доступные версии, где не будет того и этого, нет и в помине – я любуюсь!

Хотя некоторая куцеватость в облике осталась, всё же новый Логан стал не просто симпатичен – привлекателен. Более того, теперь в описании экстерьера седана можно смело использовать слово дизайн! Нет больше непропорционального нагромождения углов и прямых линий, никаких некрашеных бамперов и других «рабоче-крестьянских» особенностей – Renault Logan преобразился настолько, что позволил себе даже стильные украшательства.

Значительную долю внешней выразительности седану обеспечил эффектный синий цвет. Крышка багажника теперь с модным спойлером-хвостиком. Со вкусом сделана вся хромированная отделка – аккуратные полосочки есть даже на ручках дверей. Мажор!

В основе – та же платформа B0, что и у предыдущего поколения. Поэтому габариты автомобиля изменились не сильно: новый Logan стал на 58 мм длиннее, на 7 мм уже и на 17 мм ниже. Заявленный дорожный просвет – 155 мм – указан при полной загрузке.

С интерьером изменения те же, что и с внешностью. Оставаясь знакомым по общей архитектуре, недорогому и жесткому пластику, а также управлению основными и второстепенными функциями, салон нового Логана кардинально преобразился.

В первую очередь визуально. Да Логан ли это? Наплывы линий и двуцветных поверхностей приятны глазу и удачно сочетаются с глянцевой (!) отделкой верхней центральной консоли. Абсолютно к месту смотрятся хромированные окантовки.

Приятно ложится в руки новый удобный кожаный руль с кнопками управления… круиз-контролем! Перед глазами простой, но стильный мегановский щиток приборов с экранчиком бортового компьютера. Маневрировать на стоянке помогает штатный парктроник.

Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная безопасность – под контролем системы ESP.

Во всех исполнениях, кроме Luxe Privilege, интерьер выполнен в одном темном цвете. И, признаться, в таком виде он нравится больше. Светлые вставки хоть и симпатичные, но маркие, отличаются по тону сверху и снизу, да и дешевизна светлого пластика бросается в глаза.

Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить. Красота!

Само сиденье тоже изменилось в лучшую сторону. Хотя оно по-прежнему не балует ни профилем, ни плотностью, но края спинки больше не впиваются в лопатки, а поясница не проваливается «в яму».

На заднем диване места всё так же достаточно для человека даже чуть выше среднего роста, однако дополнительных удобств почти нет – только один на двоих подстаканник. Самое главное, что спинки сидений теперь складываются. Жаль, только на дорогих комплектациях. В базовых, как и раньше, диван прикручен намертво.

Объем багажника не изменился – те же внушительные 510 литров. Под полом полноразмерная «запаска». Кстати, новый Renault Logan комплектуется теперь покрышками Formula Energy концерна Pirelli.


Подкапотное пространство удивило… отсутствием следов экономии. Мало того что есть теплошумоизоляция, так ещё и упор газовый. Ну а если смотреть вглубь, выясняется, что и моторная гамма лишилась самого слабого мотора. У нового Логана двигатель теперь только 1.6 в двух вариантах форсировки: 82 и 102 лошадиные силы.

Наибольший интерес вызывал базовый 8-клапанный мотор. Едет ли? Ведь оба двигателя у нового Логана теперь отвечают нормам «Евро-5». С него я и начал тест-драйв.

Первые шестьдесят километров тестового маршрута показали, что 82-сильный двигатель в первую очередь сделан для того, чтобы не гнать, а тянуть. Собственно, характеристики мотора под эту задачу и подгоняли – полка крутящего момента, который теперь составляет 134 Нм (+10 Нм), сдвинута в нижнюю зону тахометра. А передаточные числа старой пятиступенчатой коробки и без того сближены.

Так что хоть с одним водителем, хоть ещё с двумя упитанными пассажирами и полным багажником аппаратуры, новый Renault Logan разгоняется одинаково неторопливо. Но сказать, что не едет, было бы неправдой. Например, для городских условий эксплуатации возможностей базового мотора вполне достаточно. А для черногорских серпантинов, где и проходила презентация, именно такие характеристики, без необходимости уходить на повышенные передачи, оказались в самую масть, позволяя легко держать автомобиль в тонусе.

Рассчитывать на скоростные рекорды не нужно и на 102-сильном седане. 16-клапанный двигатель, конечно, шустрее, но главное – чуть эластичнее, универсальнее. Имеющийся крутящий момент не спадает вплоть до красной зоны тахометра, да и сам диапазон подхвата заметно шире, что улучшает прогнозируемость реакций машины. Только вот реакции эти сильно демпфированы – 102-сильный Logan отзывается на нажатие педали газа с паузой. Сказываются экологические «удавки».

Самое интересное, что 8-клапанный двигатель работает ощутимо тише. Мотор более мощного Логана безостановочно гудит, меняя тональность звука в зависимости от оборотов. В итоге путь на более слабой версии оказался куда комфортнее.

Не потерял Renault Logan главного своего достоинства – всепрощающей подвески, которая перекочевала с предыдущего поколения почти без изменений. Даже несколько километров по горным каменистым грунтовкам, заставляли переживать исключительно за целостность резины, нежели за сохранность амортизаторов и собственных зубных пломб.

При этом конструкторы почти незаметно для обитателей салона увеличили жесткость подвески, заодно усилив стабилизатор поперечной устойчивости и установив гидроусилитель с переменными характеристиками. Предложенный горный маршрут как нельзя кстати подошел для проверки всех этих нововведений.

Работа по подвеске была проделана не зря: Логан даже в крутейших виражах не пугает водителя ни кренами, ни раскачкой. А вот рулевому управлению в таких условиях информативности не хватает, да и реактивное действие хотелось бы иметь понасыщенней. Работа же «активного» усилителя оказалась и вовсе незамеченной. Хотя, если честно, быстрее 120 км/ч разгоняться было особо негде, а на серпантине без отбойников – просто страшно!

Что в итоге?

Самый приятный факт нового Renault Logan – цена. Несмотря на все улучшения, внушительную работу над ошибками при сохранении всех достоинств предыдущего поколения, стоимость осталась на прежнем уровне! На российском рынке именно этот факт сводит существование не самых успешных «ценовых» конкурентов вообще на нет. Есть, правда, и пара ложечек дёгтя: в цену автомобиля по-прежнему не включена стоимость доставки, да и качество вазовской сборки пока подсознательно внушает опасения. Будем надеяться на лучшее.

Новый Логан не просто порадовал как автомобиль – внушил надежду как явление. Ребята из Рено наперекор рынку, соперникам, тенденциям бизнеса и времени всеобщего подорожания уже в третий раз доказывают миру, что автомобиль можно сделать достойным, добротным и недорогим. Более того, с выходом нового Renault Logan оказалось, что и ущербным такой автомобиль быть не обязан…

Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)

Один из самых популярных бюджетных седанов Renault Logan сменил поколение. Новый Logan для российского рынка теперь выпускают не в Москве, а в Тольятти на АвтоВАЗе. Автомобиль существенно изменился, но сможет ли он улучшить или хотя бы сохранить свои позиции на рынке?

Новый Logan заметно похорошел, стал серьезнее и солиднее, былой примитивности во внешности уже нет. Причем российский Logan отличается от европейского другой более интересной радиаторной решеткой и передним бампером. В профиле еще угадывается прежняя угловатость, но спереди и сзади автомобиль совсем другой, с более округлыми обводами, новой светотехникой и решеткой радиатора. Впрочем, изменились также дверные и оконные проемы. В целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее и современнее. Платформу предшественника и силовую структуру кузова тоже модернизировали, при этом автомобиль стал чуть легче. Длина немного возросла, а клиренс остался на прежнем уровне – 160 мм.

Где произошли действительно кардинальные изменения, так это в интерьере нового Логана — он полностью изменился и уже далек от примитивности предшественника. Причем салон российских Логанов заметно отличается от европейских машин в лучшую сторону, он еще добротнее и эстетичнее. Новые более комфортные и привлекательные кресла с регулировкой по высоте, приличные дверные панели с настоящими ручками, солидная передняя панель, отличный информативный и симпатичный приборный блок и даже мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и навигацией. Кстати, коммуникационная система хоть и бюджетного класса, но неплохая, все функции на хорошем уровне, включая навигацию (причем все удовольствие стоит 14 тысяч). Отличному блоку климатической установки позавидуют автомобили и более высокой ценовой категории. В новом Логане более качественные и современные материалы и улучшенная эргономика. В дорогих комплектациях возможна даже двухцветная отделка интерьера, как было и в нашей тестовой машине. И даже такая мелочь, как кнопка звукового сигнала, сделана теперь так, как желают российские водители, с торца подрулевого переключателя она перенесена на ступицу руля. А главное, салон при всех его новых достоинствах сохранил легендарную логановскую вместительность. На заднем диване все так же просторно. Объем багажника сохранился на прежнем уровне – 510 л, причем спинка заднего дивана теперь складывается по частям, для увеличения полезного объема багажа или перевозки длинномеров. Капот и вовсе открывает теперь газовая пружина!

Но… Несмотря на явные положительные преобразования, примитивность в Логане все же осталась, она сквозит в отделке некоторых деталей, кое-где заметен крепеж и не прикрытая пластиком металлическая арматура элементов интерьера. Она также в хлипком пластике бардачка и его замка, грубых потолочных ручках без крючков, в отсутствии обшивки крышки багажника и в небрежной отделке багажника изнутри. Крышка багажника открывается только ключом, и нет удобной ручки, а проем стал меньше и уже. Поэтому при общем положительном впечатлении от интерьера и багажника, до общего ощущения добротности Логану еще далеко. На светло-бежевых вставках дверных панелей задних дверей особенно заметны черные шляпки саморезов в выемках, которые служат дверными ручками. Подлокотник между передними креслами крайне неудачен: в рабочем состоянии он мешает переключать передачи и пользоваться «ручником», да и локоть класть на него неудобно; в откинутом состоянии его внутренняя арматура неэстетична и, опять же, мешает локтю при переключении передач. Так что приходится выбирать, либо неудобно, либо неэстетично и неудобно. Есть еще третий вариант: просто демонтировать подлокотник! И это, пожалуй, наилучший выход.

Наш тестовый Logan в максимальной комплектации Luxe Privilege оснащен 102-сильным мотором, который в движении себя показал как самый заурядный – с ним автомобиль просто едет и все. Ни всплесков тяги, ни охотного отклика на нажатие задемпфированной электронной педели акселератора, ни бодрого звука. Автомобиль для пенсионеров? К чему тогда переплачивать за 102 силы, вполне достаточно и 82-х. Информативность педали сцепления оставляет желать лучшего, как и четкость переключения передач, этим страдал и предшественник. Шумоизоляция также не на высоте, к трансмиссионным шумам присоединяется излишне назойливый вой двигателя, свист ветра и шуршание шин, словом, полный ансамбль. И высокая вибронагруженность, в том числе и на органах управления, никуда не делась. И чем же в этом плане Logan принципиально отличается от своих новых тольяттинских собратьев?

Рулевому управлению не хватает ни информативности, ни остроты реакций и крены великоваты, которые, впрочем, не отменяют хорошего «держака» в поворотах. А отменная фамильная плавность хода на этот раз смазана какой-то расхлябанностью подвески, которая не дает в полной мере насладиться и этим исконным логановским достоинством. Энергоемкость как будто сохранилась, но упругие элементы стали чуточку жестче, и отчетливее передают микропрофиль дороги. В остальном отличия от предшественника в ездовых свойствах — на уровне нюансов.

Подводя итог, можно сказать, что от нового Логана мы ожидали большего. Сохранив почти все достоинства и некоторые недостатки предшественника, он стал заметно привлекательнее внешне и гораздо более продвинутым по оснащению интерьера. И, что особенно приятно, Logan остался в той же бюджетной ценовой категории. Для многих это может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Хотя мы не нашли серьезных аргументов в предпочтении Логана, например, автомобилям Лада. А если нет разницы, зачем платить больше?

А платить больше придется — реальные цены на новый Logan заметно превышают так называемые рекомендованные (от 355 тысяч). Стоимость базовой абсолютно «голой» машины стартует с 413 тысяч. Вот и посчитайте, сколько дилеры взимают за пресловутую доставку! За такие деньги в пору поршекайены возить на индивидуальном автовозе и с усиленной охраной. Машина с более мощным мотором стоит от 486 тысяч. Logan в максимальной комплектации стоит от 573 тысяч. Наша тестовая машина с навигацией оценивается на десять тысяч дороже, еще 10 тысяч сверху нужно заплатить за систему стабилизации. Так что, учитывая все вышесказанное, не думаю, что Логану суждено побить результаты предшественника и стать новым символом автомобилизации России.

Технические характеристики Renault Logan (Данные производителя)

  • Кузов - 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест - 5
  • Габариты, мм
  • Длина - 4346
  • Ширина - 1733
  • Высота - 1517
  • База - 2634
  • Клиренс – 160
  • Снаряженная масса, кг - 1127
  • Полная масса, кг - 1545
  • Объем багажника, л - 510
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Объем, л - 1,6
  • Мощность - 102 л.с. при 5750 об/мин
  • Крутящий момент - 145 Нм при 3750 об/мин
  • КПП - 5-ступенчатая механическая
  • Привод - передний
  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска - полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл - 9,4
  • Загородный цикл - 5.8
  • Смешанный цикл - 7,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 185/65 R15

Тест-драйв нового автомобиля Renault Logan 2

Автомобиль теперь выглядит «серьезнее»

Спереди новый Логан 2 поколения

Как оказалось, модернизированный седан отлично ведет себя и в дождливую погоду, и на заснеженной трассе. Рено Логан 2014 уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции. Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней резине не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.

Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Казалось, нас уже ничто не сможет удивить, но на его спидометре была цифра 639 тысяч км!

По отзывам владельца, в течение срока эксплуатации двигатель ни разу не перебирался, а в 350 тыс. пробега была поставлена новая коробка передач. Причем, она не вышла из строя, а просто была на исходе собственного ресурса. Других проблем с функционированием узлов и агрегатов отмечено не было, по крайней мере, так говорит таксист. Это отличный седан для неискушенных автовладельцев, которые готовы не обращать внимания на огрехи в дизайне и эргономике, а за это готовы получить высокую надежность при демократичной цене.

Переходя к новому Renault Logan 2, можно сказать, что перед нами предстает еще не шедевр дизайнерской мысли, но уже перспективная покупка, которую можно с гордостью показывать знакомым.

Собственно, модернизация была проведена не такая уж значительная. Было проведено изменение исключительно внешних панелей. Всю силовую структуру кузова и подвески оставили почти без изменений, однако мы видим совершенно новый Logan.

При разработке своего авто производитель рассчитывал, в том числе, и на таких потенциальных автовладельцев, как таксисты, студенты и дачники. Для них именно цена является одним из основных факторов при выборе машины. Таким образом, было принято решение о доработке всех возможных деталей автомобиля с учетом сохранения демократичной стоимости.

К примеру, модернизацию шумоизоляции проводили только в зоне моторного отсека. На ровном покрытии теперь стало гораздо тише, но при появлении на дороге неровностей шум слышно из салона, как и раньше. Сигнал все-таки переместили на ступицу руля, туда, где он обычно размещается у автомобилей других марок.

Владельцы предыдущего Logan были не довольны неудобным управлением печкой. Теперь однозонный климат-контроль поставлен выше, и пользоваться им довольно удобно. Как опция, независимо от комплектации, идет обогрев ветрового стекла, однако включается он по довольно сложной схеме. Французские разработчики не вывели под него отдельную кнопку – он начинает работать при нажатии кнопки MAX. Затем отключается, даже когда вы немного сбавили обороты вентилятора. При этом люди с чувствительным слухом могут испытывать дискомфорт от чрезмерного шума, а потому чистить стекло от наледи желательно, находясь на улице.

Logan 2014 имеет общекорпоративный стиль Renault, а не скудно-бюджетный, как предыдущая версия. Теперь вы можете даже в зимний период начинать движение уже через пару минут после пуска двигателя. И не стоит пугаться, что новая приборная панель, на которой основное место отведено спидометру, теперь не оснащена указателем температуры охлаждающей жидкости – он заменен на контрольные лампы. Панель приборов стала гораздо элегантнее, но при этом оцифровка довольно нечетная, а температурный датчик совсем упразднили.

Эргономика достойная, придраться можно к обогреву передних сидений: здесь непросто найти кнопки, которые находятся на кресле, а также не оснащены подсветкой, но, видимо, все из-за экономии проводов. Неудобно размещены кнопки передней консоли: там, где раньше находилось управление электростеклоподъемниками, сегодня лежат кнопки клавиши для задних электростекол. Прочее управление перемещено на двери, при этом топовые версии содержат приводы и задних дверей. Тогда не очень ясно, зачем водительскую дверь оснастили блоком только из 2-х клавиш, при этом имеется повторение задних на консоли. Может, таким образом производитель постарался унифицировать, но затея получилась сомнительной.

В дождливую погоду выясняется: боковые стекла забрызгивает в зоне зеркал, вода собирается возле основания зеркала и спадает на стекло. При этом обзор полностью закрывается. В случае чистого дождя проблема не так страшна, но в наших погодных условиях на такой подарок особо не приходится рассчитывать.

Расположение передних сидений по-прежнему довольно высокое, и водителю приходится сидеть, как на скамье, что не очень удобно при дальней поездке, но в городе - это оптимальная поза. Регулировка руля также имеется, но только по высоте.

Хотя тест-драйв нового Рено Логана 2 проходил на юге, в горах мы попали под снегопад, что после довольно теплой погоды у моря позволило нам в полной мере оценить способности автомобиля действовать в сложных условия. Здесь

Логан показал себя на «отлично», несмотря на то, что регулярно вмешивалась ESP - система стабилизации.

Мотор теперь работает гораздо тише, особенно если брать 82-сильный 8-клапанный двигатель (предыдущий Логан оснащался мотором на 84 л.с.). Агрегат на 82 л.с. имеет отличную тягу при средних оборотах, при этом максимальный крутящий момент возникает при 2900 об/мин. После достижения 4-х тысяч мотор сникает, однако в качестве двигателя для повседневных поездок данная характеристика является оптимальной.

16-клапанный силовой агрегат с большей мощностью способен формально выдавать 102 «лошади», но на деле данная прибавка не слишком ощутима. Тяга на низах приблизительно такая же, и лишь после показания в 4 тысячи немного заметна разница. К тому же, данный мотор гораздо более шумный на любых оборотах. Как заявляют технические специалисты Renault, системы выхлопа у обоих типов двигателей одинаковы, однако 16-клапанные действительно работают гораздо более шумно, что может создавать дискомфорт водителю и пассажирам. Таким образом, вариация с 82 л.с. считается наиболее удачной, при этом, налог на него в гораздо дешевле.

Новый Logan не является гоночным автомобилем, но при тестировании в условиях серпантина показал легкую управляемость. В целях оценки динамики мы отправились на заброшенный аэродром. Автомобиль с мотором 102 л.с. с большим трудом осуществил разгон до скорости 165 км/ч. Далее, как мы ни старались, не смогли даже немного увеличить скорость, а потому обещанных производителем 180 км/ч ожидать не стоит. Зато динамика оказалась прекрасной – разгон до первой «сотни» на мокром покрытии удалось осуществить за 12,6с, а вторая попытка на сухом асфальте закончилась с показателем 10,5с, что практически соответствует заявленному.

Приятной для нас опцией нового Логана оказался круиз-контроль. При дальних путешествиях можно установить оптимальную скорость. Отметим, что здесь предлагается не только стандартный круиз – автовладельцу будет доступна «напоминалка» о превышении установленного лимита скорости. Отслеживать скорость будет помогать и система навигации Media Nav, для которой на основной массе карт уже установлен скоростной лимит. Отключение противного писка, который исходит от навигации при превышении скоростного режима, мы не смогла найти.

Отметим универсальный подбор передаточных чисел трансмиссии. Первая передача является очень короткой и пригодна лишь для езды по некачественным дорогам. В городском режиме ее практически не используют. Вторая позволит осуществить разгон до 75 км/ч. Пятая при 100 км/ч показывает на тахометре порядка 3000 оборотов – разумная цифра для «бюджетника».

Модернизированный Логан оснащен просторным салоном, большим багажником и складными задними сиденьями (практически во всех комплектациях). Им уже можно любоваться, причем на новый седан обещана отличная цена.

Базовая комплектация будет стоить от 355 тыс. рублей, что ниже, чем «корейцы», и примерно одного уровня с новым «японцем» Datsun ON-DO. Однако, даже если такая цена покажется вам завышенной, рынок еще некоторое время будет предлагать предыдущий Logan с базовым 1,4-литровым двигателем, и только в данной версии можно приобрести «автомат». Трансмиссия, имеющая две педали, в новой версии пока не доступна, французские производители наотрез отказались указывать сроки появления АКПП на новых Логанах. Но, в приватном разговоре с сотрудниками компании было сказано, что Logan 2 все же получит другие вариации моторов, нежели 4-х ступенчатый AL4, который изрядно надоел и является морально и физически устаревшим.

Отсюда можем сообщить не очень хорошую новость – в перспективе седан может не быть таким уж бюджетным.

Вывод теста: Новый Logan 2 - отличный бюджетный автомобиль!

После всех улучшений, можно смело сказать, что новый Logan 2 - надежный, качественный, удобный, просторный и довольно недорогой автомобиль.

Тест драйв Рено Логан II

Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.

Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault. Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком, который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo — этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.

Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна — топливная крышка заливной горловины. Она настолько велика, что может быть легко установлена ​​на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.

Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.

В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. Стеклоподъемники для задних пассажиров расположены за ручником, так что и водитель, и задние пассажиры могут использовать их. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и наджености, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.

Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.

Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга».

Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.

Видео тест драйв Рено Логан 2

Фото и видео Рено Логан компании Renault

Мировая премьера нового Логана отгремела ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Здесь и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей, и успешность Логана нынешнего, который продается до сих пор (2015 год).

Новый Рено Логан 2 собирается на заводе АВТОВАЗ, в Тольятти.

История Рено Логан

Согласно легенде, своим появлением на свет Logan обязан нашей Ладе. Началось всё будто бы в сентябре 1997 года. Тогда президент Франции Жак Ширак прибыл с официальным визитом в Россию, а в составе делегации был глава компании Renault Луи Швейце. И вот он якобы заметил, что устаревшие, но дешёвые Лады бойко распродаются, тогда как новые французские автомобили, стоящие вдвое дороже, спросом не пользуются. Швейцер вроде как задался амбициозной целью - построить хорошую машину с автовазовским ценником. Будущий автомобиль он охарактеризовал тремя словами: современный, надёжный и доступный. Цену шеф Renault поначалу ограничил на уровне 6000 евро, а позднее - на пяти тысячах. Правда ли это? В действительности, думается, всё было несколько иначе. Марка Renault в том или ином виде присутствует в нашей стране с начала XX века, представительство компании в Москве открылось в 1968-м, в 1970-м было подписано соглашение с СССР по развитию автомобильной промышленности (о поставке оборудования и технологий)… Стало быть, продукцию отечественного автопрома французы в 1997 году знали не понаслышке и Лада сюрпризом быть не могла. Тем не менее есть у Логана вот такая легенда, она и в анналы Википедии занесена.

Судя по всему, Logan родился по другой причине. Готовясь выкупить загибающуюся румынскую марку Dacia, функционеры из Renault наверняка обдумывали новую бюджетную модель, которая заменит собой старые Дачии серии 1300 на обретённых мощностях (на фото - Dacia 1300 Berlina образца 1973 года, румынский вариант Renault 12). Задача перед участниками проекта с заводским обозначением X90 стояла такая - построить максимально доступный и надёжный автомобиль для развивающихся рынков. Это означало, что дизайн неважен. Главное, чтобы машина была приспособлена к плохому климату, ужасным дорогам, некачественному топливу, легко и просто обслуживалась и ремонтировалась. Соответственно, разрабатывая такой автомобиль, в Renault экономили на всём возможном: моделирование было только компьютерным, унификация с другими моделями - максимально широкой, упор - на самые простые и дешёвые в изготовлении детали (панели, стёкла и так далее). Из бюджета в 360 миллионов евро французы умудрились на одном только проектировании сэкономить 20 млн.

«Это была увлекательная задача, - скажет потом глава проекта X90 Жан-Мари Эртижье (на снимке крайний слева; рядом с ним вся команда, работавшая над X90). - Мы должны были с нуля построить первый автомобиль марки Renault, ориентированный на продажу за пределами Западной Европы, принимая во внимание, что финансовые соображения - ключевые». Платформа B0, которой нынче вместе с Логаном пользуются Sandero, Duster и Lada Largus, получилась после модификации ниссановской «тележки» B. Двигатели (восьми- и шестнадцатиклапанные 1.4 и 1.6, а также дизель 1.5) новичку достались хорошо проверенные, из серии Renault K-Type. Пятиступенчатой «механикой» поделился Renault Megane второго поколения. А вот дизайн (что экстерьера, что интерьера) у Логана вышел самобытный: экономия в страшноватой внешности седана первого поколения выпирала из всех щелей. Ещё бы, отштампованные угловатые панели, цельнолитая пластиковая передняя панель, «универсальные» боковые зеркала, ставящиеся хоть слева, хоть справа. Но многие из тех, кто впоследствии вникал в решения «увлекательной задачи», соглашались: Renault Logan - гениальный автомобиль. Кстати, дизайном Логана занимался не кто иной, как Бенуа Жакоб, который в Renault лишь начал карьеру, а продолжил в BMW. Сейчас он возглавляет подразделение BMW i Design, то есть электрокар BMW i3 нарисован под его руководством.

Премьера седана Dacia Logan состоялась 2 июня 2004 года. Модель показали не на каком-нибудь мотор-шоу, а в принадлежащем Renault комплексе Technocentre, что находится в городе Гвианкуре, в 30 км от Парижа. На показ модели в Техноцентре, где Logan и родился, собралось более 500 журналистов из 38 стран. К потребителю седан пошёл с сентября того же года, как водится, под разными именами. В Европе, где французы в 2005-м всё же решились продавать модель, она известна как Dacia Logan. Название автомобиля в Южной Африке, Аргентине, Израиле, Египте, Бразилии, России и ряде других стран вы знаете. В Мексике он именуется Nissan Aprio, в Иране - Renault Tondar 90, в Индии - Mahindra Verito. Плюс ко всему универсал Logan MCV в России зовётся Lada Largus, а в ЮАР есть модификация пикап Nissan NP200. Локальная сборка автомобилей налажена на всех основных рынках: конвейеры работают в Румынии, Бразилии, Колумбии, Индии, Иране, Южной Африке и России. В Москве специально для Логана отстроили завод «Автофрамос», который был торжественно запущен в 2005-м. В том же году седан впервые вышел на российский рынок.

В июле 2008 года седан Renault Logan претерпел фейслифтинг. Ему подправили внешность (решётку, фары и фонари, бампера и крышку капота), приукрасили салон (отныне - новая передняя панель, иная отделка дверей) и немного модернизировали технически (удалив из дешёвых комплектаций передний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроили подвеску: установили более жёсткие сайлент-блоки, пружины и амортизаторы). В России обновлённый Logan выпускается с декабря 2009 года. Заметим, что требование Луи Швейцера сохранить цену модели в пределах 5000 евро так и не было выполнено. В Румынии базовая Dacia Logan стоит около 6500, а у нас больше 7000 евро.

Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части - несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник - опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

  • Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
  • Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

В декабре 2018 года российские дилеры Рено начали прием заказов на абсолютную новинку - вседорожную версию седана Логан с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом кузова из неокрашенного пластика. Кросс-седан Рено Логан Степвей - это автомобиль для тех, кто предпочитает комфорт седана, но при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность сочетается с ярким стилем и характером кроссовера. Надежный и практичный автомобиль отличается теперь стильным дизайном и современным функциональным оснащением.
Среди главных отличий вседорожного седана от простой версии, это увеличенный до 195 мм дорожный просвет, усовершенствованная энергоемкая подвеска, аккумулятор большей емкости и металлическая защита картера двигателя. Модель полностью адаптирована к российским дорожным и погодным условиям.
В экстерьере кузова обновления минимальны. Кросс-седан получил защитный обвес из неокрашенного пластика на бамперах, а также пластиковые накладки на порогах и контурах колесных арок. Передняя оптика обзавелась светодиодными ДХО.
Салон новой модели отличаются от простой версии седана, лишь новым более удобным мультирулем, который в топ-версии имеет «кожаную» отделку. В дорогих комплектациях автомобиля предлагается обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.0 c 7-дюймовым дисплеем и система дистанционного пуска двигателя.
Набор силовых агрегатов стандартный и состоит из атмосферных двигателей объемом 1.6 литра. Моторы мощностью 82 л.с. и 113 л.с. работают в паре с МКПП, а 103-сильный мотор агрегатирован с четырёхступенчатой АКПП. В специальных версиях автомобилей Logan Stepway City, в паре со 113-сильным двигателем установлен вариатор X-tronic .
В базовой комплектации автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, окраску «металлик», светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, 16-дюймовые штампованные колесные диски с колпаками «под литье», тканевую обивку сидений, простую аудиосистему и подогрев передних сидений.


    Несколько лет назад Иван Ананьев уже был в Черногории на презентации Renault Logan второго поколения, а теперь в тех же самых местах компания представила обновленное семейство Logan/Sandero, причем исключительно в исполнении повышенной проходимости Stepway. Седан впервые получил версию Stepway, и с крепким пластиковым обвесом стал выглядеть довольно претенциозно. Дорожный просвет


    Официальный дилер RENAULT в Тольятти автосалон ЛАНТ Вас проконсультирует продавец-консультант Ситнов Денис те. 89061298659 Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ - скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/blog-page.html Так же Вы можете заказать расчёт ОСАГО. https://goo.gl/J7Sd4a Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Для заказа рекламы,…


    Обкатав идею кроссовера в кузове седан, Рено выпустило на наш рынок "убийцу" Весты под названием Renault Logan Stepway CVT. Это видео раскрывает настоящую тестовую поездку для полного погружения в тест-драйв. Пока одни выдумывают тексты, я предлагаю реальное видео с теста новинок от Рено.


    Детальный обзор сравнение и тест драйв Рено Логан (Renault Logan) 2019 или Сандеро Степвей (Sandero Stepway) 2019. На тесте Рено Степвей в комплектация Сити с вариатором и Рено Логан с механикой. В обзоре информация о моторах, трансмиссиях, комфортабельности салонов, расскажем о том, какая стихия ближе каждому из представленных авто…


    Продолжаю делиться настоящими испытаниями Рено Логан Линейки Степвей - впрочем и хетч Сандеро, тоже будет в реальном ралли-режиме. А это лишь начало.


    Быстрая езда это здорово - обновленное шасси Логанов и Сандеро Степвей позволяет легко и непринужденно дубасить, наваливая во все прыть!


    Финальное видео из Ченогории - осталось лишь одно, прохват по горам на ручке, куда выкладывать - здесь или на "Я рулю"? В этом видео едем на известной связке по Логану и Сандеро 1.6 - 102 силы + автомат 4 ст. Выбирайте весь модельный ряд видеорегистраторов и навигаторов Navitel, включая ПО,…