Ниссан кашкай 2 новый кузов. Комплектации и цены Nissan Qashqai. Главные конкуренты на рынке

Японский кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга был представлен на мероприятии в Женеве. Во время обновления внешний вид автомобиля был усовершенствован, салон получил кожаную обивку, а также на кросс установили систему автопилота.

Сообщается, что уже через несколько месяцев автомобиль поступит в продажу к европейским дилерам. В России же японец появится не раньше осени 2017 года, а собираться Ниссан Кашкай 2017-2018 будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Цены на минимальную комплектацию в РФ будут начинаться от 1 200 000 рублей.

Nissan Qashqai 2017-2018. Технические характеристики

Под капот кроссовера будут устанавливаться уже знакомые моторы, а именно:

  • бензиновая установка с турбиной объемом 1,2 литра. Мощность — 115 лошадей;
  • бензиновый атмосферный движок объемом 2,0 литра. Отдача — 144 л.с.;
  • дизельный турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Мощность — 130 лошадей.

Вместе с моторами может работать механическая трансмиссия или же вариатор. Привод передний, но версия с двухлитровым «атмосферником» будет оснащаться приводом на все колеса.

Экстерьер Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Самое большое количество изменений можно отметить в носовой части автомобиля. Тут установлена новая решетка радиатора в виде буквы V с хромированными вставками и бампер обтекаемой формы. По бокам радиаторной решетки размещены фары головного освещения. Работают они на светодиодах и получили интересную, замысловатую форму. Топовая комплектация оборудуется адаптивной оптикой, которая самостоятельно подстраивается под дорогу в темное время суток.

А вот кормовая часть была доработана совсем незначительно. Здесь разместились обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также немного измененный бампер, который украшен декоративными патрубками.

Боковая часть и вовсе осталась прежней, однако, колесные арки немного выросли и теперь в них без труда размещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Цветовая гамма кузова увеличилась. Теперь в перечень был добавлен современный оттенок (на фото) Vivid Blue, а также роскошный бронзовый цвет Chestnut Bronze.

Измененный салон Nissan Qashqai 2017-2018 и комплектации

В салоне дизайнеры провели тотальную ревизию. Изменили дизайн, а также добавили новое оборудование. После рестайлинга внутри кроссовера стало тише, благодаря увеличенной толщине заднего стекла. Руль также изменился, а в центре установлен современный мультимедийный комплекс с удобным интерфейсом.

Максимальная версия будет оборудоваться кожаной обивкой, а также акустическим комплексом с набором отличных колонок.

Дополнительно на новинку может устанавливаться система автопилотирования. Конечно, это не полностью автономный комплекс, но ProPilot обладает тоже неплохими характеристиками. В будущем инженеры планируют оснастить кроссовер системой автоматического перестроения из полосы в полосу, что значительно упростит управления на загруженных участках дороги.

Дополнительно на Кашкай будут устанавливаться следующие помощники:

  • система обнаружения на проезжей части пешеходов;
  • помощник парковки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • система слежения за разметкой;
  • камера полного обзора;
  • система, следящая за здоровьем водителя.

Рынок сбыта: Россия.

Премьера рестайлинговой версии Nissan Qashqai второго поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Автомобиль получил измененное оформление передней части, которое теперь выполнено в последней итерации фирменного стиля Nissan, и демонстрирует определенное сходство с обновленным X-Trail. Модернизированный Qashqai можно узнать по более крупной решетке радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефному бамперу с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новым адаптивным фарам головного света с более выразительным светодиодным рисунком. Кроме того, внесенные в экстерьер изменения позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31 (прежде он составлял 0,32). Также у машины чуть изменилось оформление задней части кузова (новые бампер и фонари с диодным наполнением), появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков и расширился выбор доступных цветов (два новых цвета в палитре — ярко-голубой и насыщенно-бронзовый). Улучшен состав оборудования, появились новые опции безопасности, включая систему полуавтономного вождения ProPilot.


Модернизированный Nissan Qashqai 2018 предлагает ряд изменений и в салоне. В числе их можно назвать новый руль со скошенным снизу ободом и изменившейся архитектурой кнопок, улучшенные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему с новым интерфейсом и усиленную шумоизоляцию. Изменена конструкция кресел, более удобным стал задний диван. Если говорить о составе оборудования, то в базовое оснащение кроссовера входят: светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth. В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски 19", система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, более продвинутая аудиосистема и мультимедийный комплекс NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией. Как отмечают в российском представительстве компании, модернизированные версии кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail будут производить на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Как обычно, локализованные версии будут иметь ряд изменений, делающих кроссовер более приспособленным для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.

Рестайлинговая машина лишилась 1,6-литрового турбодизеля, и теперь на российском рынке будет продаваться исключительно с бензиновыми моторами: проверенным временем 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 л.с., а также турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 115 л.с. Работать моторы будут с 6-скоростной «механикой» или же с вариатором CVT.

Кроме того, кроссовер получил перенастроенную подвеску и электроусилитель руля, также была улучшена шумоизоляция.

Qashqai второго поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4394 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1590 мм. Колесная база — 2646 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 215/65 R16, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R17, R18 и даже R19. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 200 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 425-482 кг в зависимости от модификации. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 430 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.

В базовое оснащение кроссовера Nissan Qashqai 2018 входят системы ABS, ESP и EBD, шесть подушек безопасности. В более дорогих комплектациях Qashqai оснащается системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, системой слежения за «слепыми» зонами, контроля рядности движения и парковочным ассистентом, умеющим самостоятельно производить параллельную парковку. Одним из новшеств рестайлинговой версии стала опциональная система полуавтономного вождения ProPilot, которая может самостоятельно управлять рулем, газом и тормозом, облегчая нагрузку на водителя при движении в городе и на магистрали. Стоит отметить, что испытания Euro NCAP 2014 года показали очень высокий уровень безопасности Qashqai, и его пять звезд из пяти — лучшее подтверждение отличной репутации одного из самых безопасных автомобилей.

Читать полностью

Авто новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленной моделью компактного кроссовера Nissan Qashqai. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео обновленного Ниссан Кашкай, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2017 . В Европе новинка появится уже в июле, а на российском рынке не раньше осени. Цена в России обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит от 1 154 000 рублей.

Плановый рестайлинг в целом носит косметический характер. У нового Nissan Qashqai 2017 модельного года стала более современная внешность и модернизированный салон с новыми более качественными отделочными материалами и недоступными ранее опциями, вместе с системой ProPilot. В техническом плане никаких изменений не произошло за исключением модернизированного рулевого управления и подвески, которые обеспечивают более стабильную управляемость.

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2017 в новом кузове спереди – здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманными фарами и прописавшимися на их месте воздуховодами.
Кроме того, кроссовер получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари со светодиодным наполнением и 3D эффектом, новый дизайн колесных дисков R17, R18 и R19 и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый Chestnut Bronze и ярко-синий Vivid Blue (как на фото).

Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.
Спереди обновленный Qashqai стал еще больше походить на своего старшего брата Nissan X-Trail .

В салоне нового Nissan Qashqai 2017-2018 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали у компакта Микра 5 поколения), была изменена графика мультимедийной системы Nissan Connect, в топовой версии Tekna+ появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками. Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки и установки более толстых задних стекол, для улучшения шумоизоляции.

Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая - это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года.
В России на Ниссан Кашкай 2 ставят 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 115 л.с., доступный в паре с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный вариант идет с 2,0-литровой «четверкой» на 144 лс, которая может быть в версии с передним и полным приводом. Плюс в линейке имеется 130-сильный дизель объемом 1,6 л – такой кроссовер у нас может быть только с CVT и 2WD.

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года


Премьера Ниссан Кашкай 2017 состоялась в Женеве, где был представлен шикарный внешний вид кроссовера. Внимание притягивало не столько изменение дизайна, сколько его исполнение – множество медных вставок по нижней части кузова, включая 20-ти дюймовые литые диски, а также присутствие карбонового сплава в колесных арках, бамперах, капоте и крыше. Теперь японский концерн готовится к серийному производству автомобилей, который будет налажен в Великобритании.

Экстерьер

Новый Ниссан Кашкай 2017 года подвергся многим изменениям, касающихся внешнего облика. Прототип предстал на выставке в черном цвете, лишь слегка разбавленный медно-золотистыми тонами в оформлении дисков, бамперов и порогов. Для серийного производства карбоновые элементы предполагается заменить на пластиковые, но при этом сохранить рисунок и внешний вид присутствия дорогого материала. Также изменения коснулись следующего:

  1. Капот стал выглядеть более мощно благодаря усиленным ребрам жесткости.
  2. Обновленный передний бампер идеально сливается с плавными линиями кузова.
  3. Радиаторная решетка придает автомобилю еще более спортивный вид, характерный для кроссовера.
  4. Передние фары получились уже, чем в предыдущих вариантах, создавая слегка прищуренный «взгляд» автомобиля.
  5. Задние фары стали заметно больше, как и пятая дверь.
  6. Индивидуальные линии заднего бампера подчеркивают стиль автомобиля.

К внешним изменениям Nissan Qashqai 2017 относится и увеличение кузова в размерах. Они составили:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1380 кг.

Интерьер

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 отчетливо ощущается в салоне. Спортивный стиль с внешнего вида переходит внутрь, что выражается в более качественном и обтекаемом выполнении пяти сидений. Улучшился комфорт валиков у изголовья и спинки кресел, а также сами места стали максимально удобными.

В концепт варианте Кашкая обшивка была представлена в виде замшевого покрытия, однако в серию выпускать ее не планируют, заменив на менее дорогой вариант.

Руль обрел новую форму, который регулируется как по высоте, так и в направлении водителя. В дополнение к комфортабельным опциям, водительское кресло оснащено регулировкой положения, которое легко подстраивается под рост человека.

Изменения интерьера отчетливо видны на фото Кашкай 2017, на которых детально просматривается просторный салон кроссовера за счет увеличенных габаритов. Элементы медно-золотистого цвета присутствуют во многих деталях, делая единым внешний и внутренний облик. В дополнение к этому электронная система и опции повышают комфорт в управлении автомобилем.

Чем оснастили авто:

  1. Климат-контроль с несколькими режимами работы, который равномерно подает воздух по салону.
  2. Электрические подъемники стекол.
  3. Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  4. Литые диски R20.
  5. Мультимедийная система, оснащенная 7-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает чистый звук при проигрывании музыки.
  6. USB подключение.

В расширенных комплектациях предполагается широкий выбор дополнительных опций:

  1. Панорамная крыша.
  2. Камера заднего вида.
  3. Парктроник.
  4. Система оповещения о столкновении.
  5. Встроенная система навигации.
  6. Противотуманные фары.

Но основным нововведением считается внедрение в автомобиль автономного управления – ProPilot. Данная опция позволит перемещаться в пределах одной полосы на автоматическом управлении. К 2018 году планируется ее модернизация – возможность перестроения из полосы в полосу, а в 2020 – эксплуатация в городских условиях.

Точные характеристики еще неизвестны, кроме увеличенного дорожного просвета до 20 см. Кроме этого серийную модель ждет увеличенная колея на 20 мм.

Цена и старт продаж

Цена и комплектация Кашкай 2017 озвучена в общем и только в британской валюте, что в переводе на рубли составляет 2.9 млн. рублей. Старт продаж также не определен, но подразумевает 2017 или 2018 год.