Противоугонный комплекс на камри. Защита от угона Камри – как противостоять угонщикам? Варианты угона Камри

Toyota Camry - это самая угоняемая и популярная у злоумышленников модель в линейке Toyota.

Если Вы владелец Тойота Камри или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!

Купили Тойоту Камри - ставим системы защиты от угона

Как только у Вас появилась Тойота Камри (новая или Б\У, не важно) Вы, обязательно, спешите установить на неё доп.оборудование и системы защиты; сигнализацию, GPS трекер, радио-метки и еще много чего, на что хватит оставшихся от покупки автомобиля денег, так поступает большинство автолюбителей. Если Вы, смекалистый автолюбитель, то Вы не будете устанавливать все системы защиты в одном месте, Вы доверите эту работу разным мастерам и автосервисам.

Большинство автовладельцев даже не задумывается о том, что в любом из автосервисов, в любой мастерской, у любого, даже самого известного мастера или автодилера, может начаться первый этап подготовки к угону. И совсем не обязательно, что угон произойдёт в ближайшее время, это может случиться и через год и через два.

Что сделать, чтобы Ваша Camry была не интересна угонщикам?

Самый идеальный вариант, это сделать так, чтобы после угона Вашего автомобиля, не смотря на дополнительные риски и сложности угона, злоумышленникам пришлось вложить в Ваш автомобиль свои личные деньги ! Да, да, дополнительные деньги, только после этого они смогут продать Ваш автомобиль целиком! А в случае, если Ваш автомобиль угонят на авторазбор, для продажи по запасным частям, то сумма полученных средств должна быть минимальной и круг приёмщиков Ваших запчастей был сужен практически до нуля.

Что лучше любой секретки?

Именно вышеописанный эффект: "украдёшь, но не заработаешь" лежит в основе противоугонной маркировки Литэкс. Купить Тойота Камри это одно дело, а вот спокойное владение этим автомобилем совсем другое... уж очень популярна Камри на криминальных авторынках России и СНГ.

Комплекс дополнительной маркировки по системе ГОСТ "ЛИТЭКС ПРОФИ " - это полная сертифицированная защита автомобиля дополнительной маркировкой VIN номером, с включением информации в информационную базу данных и выдачей бланка строгой отчетности, подтверждающим факт легального происхождения дополнительной маркировки на автомобиле. Начиная с 2000 года не зафиксировано ни одного угона автомобиля с полным комплексом дополнительной маркировки "ЛИТЭКС ПРОФИ ".

Защищайте свои автомобили с умом - экономно и гарантированно надёжно; от всех существующих и возможных новых видов угона. Делаете маркировку Литэкс один раз и навсегда, не ломая голову об устаревании электронной защиты и не тратя время на постоянную проверку "криминогенной обстановки" на месте парковки автомобиля, заказывайте маркировку Литэкс в своём городе прямо сейчас!

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Рекомендации по установке сигнализации и противоугонного комплекса, в зависимости от штатного управления автомобилем Toyota Camry

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent Evo3 . Его краткое описание:

Комплекс состоит из двух рубежей охраны, которые необходимо отключать в определенной последовательности. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи беспроводного цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота , с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц , для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель сигнализаций StarLine , Pandora .

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44 , в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия. Основным отличием между ними является GSM оповещение и управление.

Функциональные особенности:

  • Отсутствие дополнительного брелка
  • Тревога при проникновении в автомобиль
  • Датчики удара/ наклона/перемещения
  • Защита от захвата, кражи ключей, брелков
  • Комбинация проводных и беспроводных (цифровых) блокировок работы двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта и безопасности (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении)
  • Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка (№44)
  • Дистанционная блокировка двигателя (№44)
  • Возможность слушать салон (№44)

Возможности по расширению:

Для максимальной защиты от угона можно порекомендовать противоугонную систему Excellent Revolution 5 , которая дает возможность реализовать нестандартные многоуровневые преграды на пути угонщика , получить обратную связь, через мобильный телефон, и решить множество сервисных задач.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Toyota Camry

При наличии и нтеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start необходима защита от ретрансляции штатной метки-брелка

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Toyota Camry

Замок КПП он наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот, так как на этом автомобиле имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замка Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ. .

Замок на капот Toyota Camry

Оптимальным вариантом является два электромеханический замка Defen Time в модификации “сфера”, расположенные по краям капота. При включении охраны замки закрываются, а открытие происходит автоматически при отключении блокировок двигателя. При установке замков капота Defen Time обязательно применяются разнообразные защитные элементы, препятствующие перепиливанию штырей и другому механическому взлому.

Defen Time (сфера) с защитой Defen Time запорный механизм Привод замка капота

Замок на рулевой вал Toyota Camry

Бесштыревой замок Mu-T-Lock (Fortus) Штыревой замок Mu-T-Lock (Fortus)

Автозапуск Toyota Camry

Для реализации автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп подойдет бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип.

Toyota Camry-машина легенда японского производителя. За годы существования этой марки выпущены сотни тысяч авто! Во всём мире данная модель занимает лидирующие позиции по продажам, но и по угонам эта марка так же к сожалению находится в первых рядах. Её огромная популярность вызывает безусловный интерес и у угонщиков: Toyota Camry угоняют на запчасти, перебивают номера и продают на вторичном рынке. Есть несколько простых способов угона Toyota Camry. Один из них это угон с помощью специального ретранслятора(удочки)-способ довольно дорогостоящий и доступен не каждой банде угонщиков. Метод угона заключается в дистанционной передачи сигнала от владельца авто, в кармане которого находится ключ к автомобилю через радиопередатчик. Данный метод подходит для авто оснащённых системой бесключевого доступа. Второй метод угона-кодграббер. Данный способ заключается в считывание сигналов штатного ключа или сигналов дополнительной сигнализации. Поставили на охрану,ушли-пришли авто нет..Третий, наиболее популярный и дешевый, угон путём варварского вскрытия авто, с последующей пропиской ключей прямо в автомобиле. Так произошло и с одним из наших клиентов. Хозяин новенькой Toyota Camry,купленной в декабре 2016, приехал к нам в начале января 2017 с целью проведения работ по и рассказал о попытке угона своего авто...

Мы расскажем Вам эту историю с самого начала.
Купив новый автомобиль, прямо перед Новым Годом, хозяин новой иномарки сразу принял правильное решение-установить "какую-нибудь защиту на авто от хулиганов". Главные требования: управление штатным брелком и минимум всяких "заморочек",замков и т.д, чтоб пищала...ведь у неё есть своя, штатная-ЯПОНСКАЯ сигнализация! После подробной беседы с хозяином авто, мы смогли убедить владельца, что на этот автомобиль необходимо поставить пусть и не очень дорогой, но эффективный охранный комплекс.
Вот что было предложено: Охранная система (производства Россия, 3 года гарантии) с противоразбойной меткой, беспроводным реле блокировки и оповещением по телефону. , с механизмом блокировки под капотом. Замки управляются от беспроводного реле блокировки двигателя, находящегося под защитой замка капота в моторном отсеке только при наличие метки. Так же было предложено , от которой клиент отказался. Установив данный защитный комплекс владелец спокойно отправился встречать Новый Год.

10 января 2017 года в 5.20 утра мобильный телефон разбудил хозяина новенькой Тойоты и приятный женский голос охранной системы Пандора сообщил, что сработала охранная зона -педаль тормоза, а двигатель автомобиля запущен. Сложно представить, что испытал владелец в эту секунду, на ходу запрыгивая в штаны и ботинки. Обгоняя лифт он мчался вниз по пролётам с верхнего этажа своей многоэтажки, проклиная тот день когда решил купить себе квартиру на 10 этаже. Выскакивая из подъезда он почувствовал как морозный и колючий ветер резко ударил в лицо..На секунду он остановился, холод отрезвил его и в это момент промелькнула запоздалая мысль-надо было хотя бы хоккейную клюшку взять...Но отбросив эту мысль, он снова рванул вперёд-надо пробежать ещё 30 метров и там, за углом стоит моя ласточка. Выскакивая из-за угла он уже мысленно готов был к любому развитию ситуации. Сердце бешенно колотилось, готовое вырваться наружу, ещё рывок и вот она красавица, стоит на месте, там где оставил. Легкий снежок медленно опускался на пустынную улицу и такую любимую Тойоту Камри. В ногах появилась лёгкая слабость и сладковатый привкус во рту-"Ух", только и смог выдохнуть. "На месте, ложная тревога, чёртова сигналка"-мысли судорожно пролетали одна за другой. Наступило чувство расслабленности и полного успокоения: "Ладно, всё нормально, всё обошлось, надо идти спать". Понимая, что заснуть вряд ли получится, решил постоять пару минут на свежем воздухе возле автомобиля. Холод предательски лез под куртку и штаны, накинутые в спешке на голое тело, заставляя думать о тёплой постели и горячей чашке чая. "Всё, пора домой, нечего здесь стоять-машина на месте, покрытая слоем снега, всё нормально". Поёживаясь от холода и уже разворачиваясь в сторону дома, вдруг поймал промелькнувшую в последнюю секунду мысль и замер, от осознания того что увидел-на свежем снегу возле автомобиля были чёткие, глубокие следы. Легкая дрожь пробежала по телу от предчувствия чего то нехорошего. Он стал медленно обходить машину по кругу и остановился, дойдя до правого переднего окна. Лёгкий стон отчаяния прозвучал в утренней снежной мгле на стоянке-правое стекло автомобиля было выбито. Подойдя к выбитому окну, он заглянул внутрь и медленно опустился на корточки: весь салон был засыпан осколками выбитого стекла, бардачёк вырван, на проводах болтаются какие то блоки. Всё таки тревога была не ложной-её только что пытались угнать!!!
Дальше всё было как во сне: вызов полиции, составление протокола,поездка к следователю, эвакуатор, сервис.

P.S. Пока оформляли документы, наряду пришёл второй вызов. Угон Тойота Камри 2016года в соседнем дворе. Автомобиль "ушёл" в 5.40 утра. Вот так: либо одновременно пытались "взять" два авто, либо вторую угнали,обломав зубы на первой.

Как же происходил процесс угона.
Стекло автомобиля аккуратно выбили(3-5 сек),но не молотком, а специальным керном-надавил тихонько, стекло лопнуло и осыпалось. Ни один датчик удара не сработает. Затем не открывая двери!(чтобы не сработала сигнализация) залезли в автомобиль(5-7 сек). Удалив бардачёк(20-30сек)-добрались до "Computer assy, smart key"-это блок в котором прописаны штатные ключи. Подключив к нему прибор для прописки ключей, сняли информацию о штатных ключах и сделали копию родного ключа (2-4 минуты). Пересели на водительское сиденье: нажали педаль тормоза и завели двигатель(помните слова клиента-5.20 когда сработала тревога). Осталось включить "D" и поехать. Вот тут угонщиков ждал сюрприз. Селектор оказался заблокированным под капотом и они не смогли включить "скорость", а включила режим тревоги и оповещения. Угонщики явно следили за хозяином и видели, что снятие постановка производится штатным ключом и были уверены: при запуске система опознает свой ключ и отключит тревогу. Этого не случилось потому, что в настройках системы опытный установщик включил функцию: запрет снятия с охраны штатным ключом при отсутствии метки(которую так не хотел клиент) от автосигнализации. Автомобиль даже буксиром утащить не получилось бы-АКПП заблокированна.

Итог: на угон такого автомобиля уходит порядка 5 минут. Бегать потом по следователям, страховым компаниям несколько месяцев в ожидании компенсации думаю не лучший вариант.
Если машина на КАСКО-лучше получить компенсацию по ремонту-это куда быстрей.

Всем удачи на дорогах!

Toyota Camry - автомобиль бизнес-класса, в настоящее время выпускающийся уже в 7-м поколении. Изменения в Camry 2011 года выпуска коснулись в основном внешнего вида и интерьера; модель оборудована самыми современными системами безопасности и опциями комфорта, при этом она разгоняется до 100 км/ч за 7,1 сек (модели с двигателем 3,5л).

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Camry наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Камри от угона.

Автосигнализации

Toyota Camry является желанной добычей для угонщиков, поэтому мы рекомендуем устанавливать на данный автомобиль мощное охранное оборудование, защищающее от всех возможных способов угона:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный — спутниковый охранно-противоугонный комплекс, предназначенный для автомобилей представительского и бизнес-класса. Его преимущество заключается в бесперебойном функционировании вне зависимости от места эксплуатации, достигаемому благодаря совместному использованию GSM-сетей и специального радиоканала Аркан.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) - F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску "угон".

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Автомобили Тойота Камри, как правило, считаются рисковыми машинами. Спрос на них у угонщиков довольно велик и угоняют их очень часто.

Защита от угона Камри не дает спать спокойно владельцам этих машин, которые ломают голову над тем, как же все-таки обеспечить своему автомобилю сохранность.

У автомобилей Тойота Камри есть конструктивная особенность, про которую очень хорошо знают угонщики и очень умело ей пользуются.

При большинстве угонов срезается, либо просто разбивается задняя правая форточка автомобиля. Суть в том, что именно в правой задней стойке этой машины установлен блок, который управляет замками дверей. То есть, для угонщиков не составляет большого труда заменить этот блок на посторонний, и спокойненько открыть машину, получив доступ в салон.

Конечно, такое происходит, если на машине установлена штатная сигналка, которую в самом начале работы с машиной успешно глушат кодграббером.

В современных охранных системах предусматривается установка не одного какого-то устройства, а нескольких. Используется, как электронное оборудование, которое оповещает хозяина о том, что творится неладное, блокирующее устройство, которое не допускает движения автомобиля, так и механические приспособления, которые значительно усложняют работу злоумышленникам.

То есть защита должна быть не одним рубежом, а несколькими, чтобы преодолеть все препятствия понадобилось довольно много времени, да и чтобы тихо сделать это не получалось. Тогда угон так защищенной машины станет для угонщика нерентабельным и ему будет проще найти другую машину, которая не столь защищена.

Правильная защита от угона Камри должна быть сделана не у дилера, который предлагает при покупке машины уникальнейшие, по его словам, охранные устройства, которые якобы защитят машину.

Все устройства, устанавливаемые у дилера, никак не помогут в защите авто, так как в дилерском центре особо не заморачиваются ни местом, ни способом установки противоугонных устройств, а делают все по старинке, конвеерно.

Понятно, что угонщики знают все нюансы такой установки и для них не составит труда угнать машину, которую защитили дилеры, а вот когда над машиной поработал установщик центра, профессионально занимающегося проблемой угона машин, то наверняка угонщику придется поломать голову, а скорее всего и отказаться от своей затеи.