Редкие серийные автомобили мира. Редкие машины в мире

Отдавая дань наиболее популярным в мире машинам, всегда интересно взглянуть на необычные редкие автомобили. Пусть они уже ретро, но притягивают магнитом внимание к деталям исполнения. Недаром подобным эффектом пользуются в мире производители современной легковой техники, подогревая внимание посетителей выставок автомобилей к перспективным моделям необычными концепт-карами. Подлинно авторские работы.

Много редких и необычных авто находятся в пользовании или коллекциях:

  • каждый экземпляр редких машин обладает своей выразительной внешностью, характером и даже харизмой;
  • зачастую редкие авто являются статусными, они подчеркивают вкус и возможности владельца;
  • большинство редких моделей изготавливались не для получения суперприбыли, более для завоевания симпатий и сердец автолюбителей.

Интересно! Стоимость подобных авто при профессиональном реставрационном подходе только увеличивается со временем и считается отличным вложением денег во всем мире.

Чаще других внимание ценителей автомобильной красоты обращается на Koenigsegg или Venturi. Сами бренды уже довольно раскручены в мире, и их количество постепенно увеличивается, они становятся малосерийными авто. Практически все подобные машины похожи супераэродинамикой и мощными моторами, остались небольшие различия в оформлении и дизайнерском подходе. Пока выбивается из общего ряда испанская Tramontana, она еще способна удивлять и радовать.

Самым колоритным из образцов автомобильного фонда мира можно назвать Phantom Corsair, настоящее чудо 1938 г. Обладает целым букетом достоинств, которые и сегодня были бы оценены по достоинству во всем мире. Например, широченный задний диван на четыре персоны, двигательная установка от самолета и невероятный дизайн корпуса в шесть метров длиной. Из-за гибели автора автомобиль выпущен в одном экземпляре и по достоинству возглавит первые позиции рейтинга, как самая редкая машина в мире.

Следующим, более свежим, но не менее колоритным, стал один из самых редких и необычных автомобилей мира Mohs SafariKar созданный инженером Брюсом Мохсом в 1972 г. Помимо странного, но очень удобного способа доступа в салон с помощью сдвигающейся цельной боковины авто, откидной крыши, огромного салона на 8 персон, машина просто подкупала своим слегка простяцким внешним видом. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивался телевизором, автономной печкой и огромным баром. Редкий по оформлению автомобиль.

Нельзя не упомянуть золотое авто мира 50-х годов прошлого века - Ferrari 250 Testa Rossa. Это не самый редкий или дорогой автомобиль, но, по признанию критиков, количество поклонников этой раритетной модели во всем мире может сравниться с числом жителей Швейцарии. Гоночный автомобиль 1957 года выпуска, с мотором в три сотни лошадей, он и через 50 лет имея привлекательный дизайн, стоит баснословных денег.

Как самый необычный и достаточно редкий в мире автомобиль, можно вспомнить (1954 г.), переделанный в машину из итальянского мотобайка МиVal Messerschmitt KR-175, конверсионный вариант из мотоцикла и кабины самолета.


Редкие автомобили СССР

Надо признать, что СССР был не так богат на редкие или необычные модели, но все же отечественный автопром смог порадовать несколькими разработками вошедших в паноптикум редких ретро автомобилей советского времени. Многие из них выпущены заводами СССР крохотными опытными партиями.

Самые яркие и довольно редкие авто просто перечислить по пальцам.


Все перечисленные редкие автомобили в мире имеют сложную судьбу, зачастую не столь успешную, как у массового продукта, но все равно пользуются огромным уважением и вниманием.

На видео можно посмотреть другие редкие модели авто, разработанные в СССР:

Каждый из нас является поклонником той или иной марки. Но не зависимо от того, каким автомобилем мы владеем, мы в душе мечтаем о дорогих и роскошных автомобилях. Есть такие марки, как Тойота и Шевроле, которые выпускают огромное количество автомобилей каждый год. Но есть некоторые марки автомашин, которые выпускаются в очень ограниченном количестве, что уже увеличивает их рыночную цену.

Обычно автомобили веского и дорогого класса ориентированы на спортивность. Они искушают водителей своим агрессивным ускорением, неповторимым внешним видом и эксклюзивностью. Предлагаем Вам ТОП-10 самых роскошных и дорогих автомобильных брендов, которые выпускают уникальные, редкие и эксклюзивные автомобили.

10. Lotus

Несмотря на то, что автомобили марки Lotus это не , но все-таки они более известны, чем автомашины таких марок, как Mansory или Dartz. Lotus производит свои автомобили уже более полувека для того, чтобы оказаться в руках покупателей, которым в жизни не хватает адреналина.

История марки складывалась не просто. Были успехи и поражения. Но выжив на современном жестоком рынке, опыт компании позволил сформировать современный модельный ряд.


Автомобили, как Elise, Exige и Evora созданы для энтузиастов, которые целеустремлённые в жизни. Они хотят получать истинное удовольствие от вождения, подчеркивая свой статус.

Также любой производитель запчастей и компонентов мечтает, чтобы именно на их продукции стоял логотип Lotus.

Несмотря на достаточно широкий выбор модельного ряда, мировые продажи Lotus не значительны, что позволило нам включить эту марку в наш рейтинг «бутиковых» автомобильных марок.

9. Noble


Продолжает наш список дорогих редких автомобилей Британский бренд Noble, который производит автомобиль ручной сборки. Модель называется М600. Этот суперкар оснащен 4,4 литровым мотором V8 Yamaha, который оснащен двумя турбинами. В результате автомобиль выдает 650 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 819 Нм. Машина также оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.

Все механические части автомобиля установлены на трубчатой рамной алюминиевой основе.

8. Koenigsegg


Что мы знаем об автопроизводителях Швеции? Автомобильная промышленность Швеции известна несколькими брендами. Это марка , которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях и пассажирах во время ДТП. Далее о Шведском автопроме мы знаем благодаря бренду Saab, который выпускал не похожие на других автомобили, ставшие альтернативой и . Но, к сожалению, мировой финансовый кризис уничтожил эту марку, которая бесследно ушла с авторынка.

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это своеобразная странность. Они отличаются от всех конкурирующих автомобилей. Шведские транспортные средства имеют множество необычных особенностей и интересные элементы дизайна.

Также как и другие автомобильные марки Швеции, продолжает удивлять еще один авто бренд. Это марка . Компания была основана в 1994 году, человеком который создал бренд, чтобы сделать лично для себя уникальный суперкар.

С тех пор компания представила ряд выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайном поразлили весь мир. Последняя новая модель это One:1. Это вершина производительности и эффективности в автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем, который способен разогнать спорткар с 0-400 км/час всего за 20 секунд.

7. Pagani


Как и марка Koenigsegg, под брендом Pagani производятся сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский бренд, знает, что хотят состоятельные граждане и что значит высокий стиль в моде автомобилей. Возьмем, к примеру, редкий автомобиль , который оснащается твин-турбо двигателем V12 , объемом 6,0 литра, который выдает мощность в 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И эта мощь спрятана в очень красивом обтекаемом кузове.

Также под брендом Pagani выпускаются такие модели, как Zonda, Tricolore и Revolucion, которые также оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями , которые заставляют замирать сердце от мощности.

6. Wiesmann


Немецкая марка Wiesmann выпускает роскошные современные спортивные автомобили, оформленные в классическом стиле. В отличие от Koenigsegg или Pagani, автомобили Wiesmann не так агрессивные и женственны на внешний вид.

Но пусть Вас не вводят заблуждения формы автомобиля. Ему есть что продемонстрировать. К примеру, модель Родстер MF5 оснащена V8 турбированым двигателем. И этого достаточно чтобы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 3,9 секунды.

Высокопроизводительные перфорированные тормоза, система подвески на двойных поперечных рычагах, алюминиевая конструкция кузова для уменьшения веса, не во вред жесткости кузова и традиционное Немецкое качество позволяют автомобилю привлекать к себе массу внимания. Также компания производит несколько модификаций в комбинации с жёстким верхом. Все машины производятся вручную. Всего выпущено 1500 штук.

5. SSC


Пока что все представленные в нашем списке эксклюзивные автомобили, которые мы Вам предложили, являются Европейскими. Все они родом из Германии, Швеции, Италии и Великобритании. А где же Вы спросите Американские редкие автомобили? Чтобы все было справедливо встречайте Американский бренд SSC.

Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого бренда ничуть не уступает вышеупомянутым брендам. К примеру, модель SSC Ultimate Aero c 0-100км/час разгоняется за 2,78 секунды. За 10 секунд спорткар преодолевает 620 метров. Максимальная скорость составляет 430 км/час. Мощность спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. и максимальный крутящий момент 1508 Нм. Это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов машины выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.

4. Morgan


Без сомнения авто бренд Morgan относится к эксклюзивным «бутиковым» маркам на мировом авторынке. Эта Британская компания существует более 100 лет. Самое удивительное, что до сих пор автопроизводитель продолжает выпускать автомобиль с деревянной конструкцией. Машина из дерева! 21 Век - Вы можете в это поверить?! К примеру, Aero Supersport частично сделан из деревянных элементов.

Большинство авто продукции Morgan, также как и автомобили Wiesmann, представляют собой спортивные автомашины классического стиля. Это отличает автомобили Morgan от массы современных машин. Помимо этого компания Morgan славится своими трехколесными автомобилями, которые представляют собой смесь мотоцикла и мини машины. Транспортные средства Британской марки очень интересны и по-своему уникальны.

3. Spyker


Еще один редкий и эксклюзивный автомобильный бренд Европы. Это Голландская марка Spyker. Компания основана в далеком 1880 году, которая занималась запряжением конных экипажей и обслуживанием дилижансов. В 1898 году компания произвела не свет свой первый автомобиль. Через несколько лет они произвели еще один автомобиль Golden State Coach для Голландской королевской семьи. В последующем автомобили компании участвовали в автогонках на Пекин-Париж (15,000 км), в котором один автомобиль занял второе место. Во время Первой Мировой войны компания производила самолеты и двигатели. После войны они снова вернулись к производству автотранспорта. Но, к сожалению, в 1925 году компания была закрыта.

Лишь спустя более полувека в 2000 году компания получило свое возрождение. Первой моделью после длительного периода стала C8 Spyder. Сегодня Spyker предлагает современную модель C8 Aileron. Машины производятся на заказ и собираются вручную. Машина оснащается 4,2 литровым мотором V8 Ауди.

2. KTM


Хотите чувствовать дорогу так, как никогда? Каждую трещину в асфальте, мелкие камни на дороге и крупную фракцию дорожного покрытия? Если да, то эти незабываемые ощущения Вам предоставит автомобиль KTM X-Bow. Этот гоночный редкий и эксклюзивный автомобиль, несмотря на жесткость подвески, может дать Вам ощущение полета в космос.

К примеру, модель X-Bow GT оснащается 2,0 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да это не сумасшедшая мощь, но с учетом соотношения массы к мощности машина очень быстра. Масса автомобиля: 862 кг.

1. Bugatti


Конечно, мы не могли первое место в рейтинге роскоши отдать кому-то другому. Bugatti является традиционным лидером роскоши, «бутиковости» и дороговизны. Как Вам городской серийный автомобиль мощностью более 1000 л.с.? Несмотря на его стоимость, непомерных расходов, на налоги, топливо и обслуживание, этот автомобиль позволит Вам оказаться в нирване забыв о деньгах и мире насущном.


И это все благодаря модели Veyron с шестнадцатицилиндровым мотором с турбонадувом, который может разогнать спорткар более чем 400 км/час. Этот бренд является бесценной жемчужиной для группы компаний Volkswagen, которой и принадлежит эта марка в настоящий момент (компания Bugatti принадлежит VW с 1998 года).

Нет настоящего критерия, по которому можно судить о редкости автомобиля. Редкие марки машин это список и он не закрыт, т.к. пополняется регулярно с течением времени. Все зависит от вкуса и потребностей человека, но мы все же попытались составить свой лист автомобилей, которые найти действительно очень трудно. А купить тем более дано не каждому. Но не факт, что самые редкие автомобили будут .

Модель 1967 и 1970 года очень редкая, поскольку производитель выпустил всего 2 таких машины. Это было 5 поколением Coronet, которое, к слову сказать, пользовалось популярностью у американских копов из-за отличного двигателя. Изначально Dodge говорил, что это люксовое авто, но с каждым поколением от люксовости оставалось все меньше. В итоге оно стало более семейным. Стоить автомобиль будет, начиная от 250 000 $ на любом аукционе.

Camaro 69 года — это еще одна очередная дорогая машина, стоимость которой начинается от 1 000 000 долларов на аукционе. В свое время это авто было очень популярно среди гонщиков. Ведь под капотом здесь кроется мощнейший мотор V8, изначально собранный для гоночного автомобиля Can-Am Chaparral. Головки цилиндров очень похожи на алюминиевые, как у L88 Corvette. В то время это был самый мощный мотор от GM, имевший мощность в 500 л.с.

Еще одна раритетная новинка в нашем рейтинге — это Oldsmobile F-88. General Motors разработал этот дизайн, чтобы этот автомобиль был абсолютно не похож на другие в то время. А под его капотом располагается мотор V8 с 250 л.с. В мире существует всего 4 таких автомобиля. Цена на аукционе стартует от 3 500 000 долларов.

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах — от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

Ferrari 250GT Spyder 1961 года — это редчайший экспонат автоистории. Машина была представлена годом раньше, в 1960, в Женеве. Вся основа здесь шла от 250 GT Berlinetta SWB. Под капотом скрывался двигатель V12 на 280 л.с., а также были установлены дисковые тормоза. Следующую модель за этой Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 Джеймс Кобурн, звезда американского кино, в мае 2008 года продал диджею Крису Эвансу за 10 890 000 долларов. Этот автомобиль считается одним из самых красивых среди выпущенных за всю историю. Даже Джеймс Бонд ездил в Ягуаре, который уж очень был похож на эту модель. В мире осталось еще 36 таких автомобилей.

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe — это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина — 6.4 м, вес — 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение — авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$. Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут .

1. Koenigsegg
Небольшая компания из Швеции производит суперкары с мощностью от 662 до 817 л.с. (для версии CCR). Цена на Koenigsegg в США составляет больше чем 522 тыс. долларов. Каждый год с конвейера фирмы сходит всего лишь 7 подобных гиперкаров.

Суперкар с довольно необычным внешним видом выпускают в Испании. По словам конструкторов Tramontana, при разработке автомобиля они черпали вдохновение в первую очередь с самолетов-истребиттелей, а еще с болидов «Формулы-1». Особенностью необычного испанского суперкара есть то, что у него присутствует всего лишь три колеса. В качестве двигателя здесь выступает мощный V12 силовой агрегат. Он способен развить до 712 “лошадок».

Этот производитель родом Южной Кореи. Он наладил выпуск двухдверных спорткаров с названием Spirra. Продается лишь у себя на родине.

4. REVA
Под данным брендом выпускаются современные автомобили на электричестве. Довольно интересный факт, что REVA – это не европейская, а индийская фирма. Пока компания разработала лишь несколько подобных электрокаров, но руководство предприятия уверено, что у нее есть будущее.

Пока что под брендом Spyker разрабатываются только родстеры и 2-х местные купе со стоимостью больше чем 300 тыс. долларов. Однако в 2014 году голландская фирма намерена наладить выпуск и внедорожника.

Европейские ценители авто знают этот бренд, который всего лишь несколько лет тому назад разработал и представил спорткар на электротяге Fetish. Хотя пока что Venturi не получилось наладить серийное производство машин. По сообщениям представителей данной французской компании, на автошоу в Париже они наконец-то, продемонстрируют серийную версию Fetish. Электромобиль будет развивать мощность до 330 л.с., а заряда батарей достаточно для поездок на расстояние 350 километров. На перезарядку аккумуляторов уходит 3,5 часа. Если даже и это может показаться долго, достаточно, лишь вставить специальный переходник в электросеть на 10 мин. и полученной энергии хватит на 16 км. пути. По предварительным заявлениям, стоимость Venturi Fetish начинается от 500 000 долл.

Фирма основана в Швейцарии. Компания еще не поставила выпуск автомобилей на поток, но обещает это сделать в самое ближайшее время. Стоимость каждого экземпляра около 650 тыс.

Обычно то, что встречается реже, больше похоже на искусство. И если человека можно назвать автолюбителем, знакомство с самыми редкими автомобилями для него - хороший повод получить удовольствие, особенно потому, что в реальной жизни встретить какое-либо из указанного десятка авто крайне сложно: самые редкие машины в мире совсем не приспособлены к российским дорогам.

Packard Panther

Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» - подтверждение тому.

Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.

Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Между 1957 и 1963 годами - вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.

Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.

Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.

Tucker 48

Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.

Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».

Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.

1921 Helica De Leyat

Ещё меньше экземпляров числится за автомобилем, похожим на вертолёт. Лишь три десятка штук поступило в продажу в далёком 1921 году.

Экспериментальный дизайн не позволил французской машине приобрести популярность у автолюбителей. Колёса здесь лишь с натяжкой можно назвать таковыми. Скорее, это просто стальные диски с велосипедными шинами.

Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.

Talbot Lago Grand Sport

Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.

Нужное количество долларов в два с половиной миллиона - и этот раритет ваш!

Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.

Porsche 916

Всего 11 штук выпущенных авто - и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.

Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.

Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.

Rolls-Royce 15 HP

Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.

Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».

Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.

1954 Oldsmobile F-88

В пятидесятых рекорд по редкости был побит. Лишь четыре винтажные машины в мире носят название Oldsmobile F-88.

V-образный двигатель с восемью цилиндрами способен выжимать 250 лошадиных сил.

Три с половиной миллиона «зелёных» - и раритет уже в вашем гараже! Если, конечно, вы входите в число олигархов.

Aston Martin Bulldog

А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.

Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».

Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины - не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.