Рейтинг самых проходимых внедорожников в мире. Игры джипы играть онлайн Супер джипы

Зверь на колёсах

Мы привыкли называть любые внедорожники джипами, хотя производитель - компания Крайслер, негативно относится к такому определению. Эти автомобили впервые стали выпускаться еще в сороковых годах в Америке и использовались во время войны. Их способность проходить по бездорожью высоко ценилась, да и сегодня военная промышленность продолжает совершенствовать их:

  • укреплять корпус,
  • оснащать оружием,
  • GPRS-навигаторами,
  • компьютерами.

Джипы любят и охотники с рыболовами, которые отправляются к месту своего отдыха по дорогам и тропам, пролегающим в болотистых местностях, горных и лесных массивах или в саванну на сафари. Но выбор этого автомобиля не ограничивается очевидными предстоящими трудностями в пути, и его с удовольствием приобретает городской житель. Джип - очень дорогое удовольствие, ведь он много расходует бензина, да и запчасти для него стоят недешево. Но есть еще одна сфера, где внедорожники становятся актуальны - это гонки.

Экстремальные игры гонки на Джипах

В отличие от других соревнований на скорость, джипы устраивают настоящие шоу, ведь для них практически любая преграда преодолима. Они способны развивать огромную скорость, не боятся размытых дорог, и, не смотря на свою внешнюю громоздкость, могут перелетать большие расстояния, если хорошо разгонятся. В качестве дополнительного задания для них выстраивают несколько легковых автомобилей в ряд, которые джип должен перепрыгнуть, взлетев с трамплина. Во время этого выступления ставится условие - не задеть колесами ни одну машину и приземлиться на четыре колеса не перевернувшись и продолжить путь. Вы можете принять участие в аналогичных заездах, открыв игры гонки на джипах.

На ваш выбор предлагаются самые разные модели джипов, которые иногда доступны для предварительного индивидуального тюнинга. Усовершенствуйте выбранную машину, чтобы она отвечала вашим всем требованиям, и отправляйтесь на покорение трасс. Их у нас тоже много и вы вправе изучить их предварительно, прежде, чем принять вызов остальных участников. Во время заезда карта будет видна вам в миниатюре в углу экрана, и вы будете контролировать свое перемещение, изучая пройденный путь и всегда оставаясь в курсе очередных поворотов. На табло отобразится ваша скорость, количество противников, пройденный и оставшийся километраж. В разных играх предлагаются новые условия, в которых вам предстоит играть. Возможно, вы окажетесь в горах, и вынуждены будете тщательно выбирать дорогу, по которой следуете к месту назначения. Огромные валуны преграждают дорогу, деревья вырастают на тропе, пески или лед грозят замедлить ваш ход. Вам предстоят не только спортивные соревнования, но и безумные гонки на выживание, а среди заданий - доставка боеприпасов своему отряду.

На джипах вдруг приобретают иной окрас, и призом в случае победы станет не кубок, а жизнь. Спасательные миссии тоже присутствуют и от вас ждут помощи потерпевшие и раненые. Вам уготовано задание по доставке медикаментов или пропитания в джунгли, где миссионеры заботятся о диких племенах и зверях. Если не успеете вовремя доставить провизию, целые популяции окажутся на грани вымирания. А вот в городских джунглях уже другая задача - погони и перестрелки с бандитскими кланами, побег от полиции по дорогам и тротуарам, заполненными другими автомобилями и пешеходами.

Ты без ума от внедорожников, но водить их в реальности пока не можешь; или тебе просто не хватает общения с этими классными авто? Игры джипы - отличная возможность погонять по самым сложным трассам и показать всем, на что ты способен! Чтобы стать настоящим чемпионом игры Джипы, тебе придётся проявить все свои лучшие способности и уверенно идти к поставленной цели! Ты в одном клике от самых крутых гонок в твоей жизни: выбирай любую!

Король бездорожья

Кататься на крохотном Пежо с автоматический коробкой передач по узким городским улочкам от магазина до магазина может любая блондинка. Ничего особенного такая “автоледи” собой не представляет, хотя и считает себя невероятно крутой и способной свернуть горы. А ты попробуй, пересади её внутрь мощного внедорожника - там она своими наманикюренными пальчиками даже руль повернуть не сможет.

Потому-то по-настоящему почувствовать себя мужчиной может только водитель джипа: он настоящий король и дороги, и прилежащих к ней территорий! На такой машине можно и реки форсировать, и на шашлыки ездить, и по грязи пробираться в глухой тайге, выслеживая медведя. Огромное количество лошадиных сил под капотом, грация хищного зверя и уверенная поступь властелина мира - да уж, главный персонаж игры про Джипы не может не впечатлять!

Каждый мужчина должен иметь возможность управлять джипом: это одна из базовых потребностей его как мужика! И если стать обладателем собственного внедорожника тебе не позволяет возраст или финансовое положение, на помощь всегда придут игры джипы. Потрясающие онлайн симуляторы позволят тебе почувствовать себя крутым водилой, не выходя из браузера!

Все самые лучшие игры про Джипы мы собрали на нашем сайте, чтобы ты мог хорошенько отдохнуть тогда, когда тебе это необходимо. Все они доступны в любое время дня и ночи в режиме онлайн, да ещё и абсолютно бесплатно!

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.


ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Title="ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.">


Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства - это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130


В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Title="УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.">


Баранка приспособлена от легковой Honda - при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.


«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.


На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.


Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.

Title="ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.">


Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь - выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями - без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично - на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске - Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

В настоящее время существует много ценителей транспортных средств, которые развивают большую скорость (более 300 км/ч) и преодолевают любые препятствия на дороге. Многие известные американские издания выдвигают свой список супер внедорожников. Одним из таких является американский научно-популярный журнал «Популярная механика». Недавно он представил список и фото супер внедорожников 2018 года, в который вошли 10 лучших автомобилей. Ниже будет описан топ-3 этого списка.

Этот супер внедорожник представляет собой грузовик среднего размера, который уже успел заполучить симпатии среди любителей экстрима. Он идеально подходит для езды по пересеченной местности, легко преодолеет горы, грязь и любое бездорожье, так как снабжен мощным мотором и регулируемыми амортизаторами.

Компактная конструкция делает пикап геометрически проходимым. Салон внедорожника оснащен самым современным оборудованием, что делает его управление проще и доступнее. Его цена составляет около 48,5 тысяч американских долларов. Цена в российских рублях не известна, так как на отечественном рынке модель официально не представлена.

Этот внедорожник стоит вторым в списке лучших автомобилей и не зря. Этот пикап дает водителям безграничные возможности движения, благодаря прекрасному дизайну и мощному двигателю. В следующем году производители планируют выпустить усовершенствованную версию этого внедорожника, которая, несомненно, впечатлит покупателей. Мощность этого автомобиля на 2018 год составляет 270 лошадиных сил, что немало. Пикап может обогнуть любые горы и развить внушительную скорость на длинных дистанциях, благодаря большим шинам. Цена такого внедорожника сегодня составляет от 62 тысяч долларов - примерно 5 788 882 руб.

Jeep Wrangler Rubicon

Подобные автомобили стали выпускать в США еще во времена Второй мировой войны. Современная модель имеет определенную родственную связь с предыдущими, но отличается обновленным дизайном и является заметно улучшенной. Пикап привлекателен тем, что имеет откидывающийся назад верх, позволяющий на некоторое время превратить его в кабриолет, а также съемные двери. Ни камни, ни грязь, ни горная местность не являются серьезными препятствиями для джипа.

Мощность двигателя составляет 205 лошадиных сил. Мотор на 3,8 литров делает модель более экономичной. Джип обладает дисковым самоочищающимся тормозным механизмом. Просторный салон снабжен современным оборудованием, делающим автомобиль простым для управления. Приблизительная цена такого внедорожника в настоящее время составляет 51,5 тысяч долларов - примерно 1 480 000 руб.

Каждый увлеченный водитель на сто процентов убежден, что самый красивый автомобиль – это его автомобиль. С этим тяжело поспорить, ведь красота дело относительное, а о вкусах, как говориться, не спорят.

В то же время, есть настолько привлекательные с эстетической точки зрения машины, что ими нельзя не любоваться. И пусть Вам не нужны разгон кроссовера или проходимость внедорожника, они – воплощенный союз и геометрической симметрии, не просто машины, но произведения великого автомобильного искусства.

«Джип Клуб» изучил мнения экспертов и учел голосования сетевых пользователей, что бы определить «самых-самых» - и это не было простым делом.

Знакомьтесь, самые красивые внедорожники в мире – первая двадцатка самых роскошных, стильных и желанных автомобилей.

ТОП-20 самых красивых кроссоверов и внедорожников: рейтинг с фото

Поскольку каждый красивый внедорожник или кроссовер обладает собственной индивидуальностью, наш рейтинг представляет двадцать авто с впечатляющим дизайном. Какой из них красивей прочих – решайте, глядя на фото.

Не оценить внешность нового японца просто невозможно. Дизайн экстерьера Паджеро Спорт заслужил многочисленных хвалебных постов на сайтах автомобильной тематики. Особо подчеркивается оригинальный передний бампер, стреловидные фары и фальшрадиаторная решетка.

В противовес брутальному «лицу», задний бампер достаточно мал, но размер фонарей впечатляет. Особый шик – светодиодные полоски, продолжающие линию сигнальных огней почти до самого бампера. Митсубиси 2019 отлично соединяет аккуратность городской легковушки и агрессивность внедорожника, которым, собственно, и является.

О народной любви к оригинальному внешнему виду Рэнж Ровера можно судить, просто понаблюдав за парковками в центральных районах крупных городов. Land Rover Range Rover Sport сумел соединить в своем лице грубость и изящество. Прямоугольные формы плюс обтекаемость линий создают удивительное впечатление. Машина кажется тяжелой и стремительной одновременно.

Особого внимания заслуживает изменившаяся форма фар – слегка прищуренные, они добавляют экстерьеру спортивности. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как кроссовером, так и полноценным внедорожником, благо, клиренс позволяет.

Полноразмерный Ауди Кью7 4М, представленный производителем в 2015 году, заслуженно может называться «самый красивый кроссовер в мире», или точно один из таковых. Машина представляет собой новое поколение Q7 и пережила серьезный рестайлинг, вследствие чего очень похорошела.

Изменилась, в частности радиаторная решетка – сохранившуюся шестиугольную форму обрамляет массивный хромированный бортик. Фактически, это один из определяющих элементов экстерьера. Также изменения коснулись фар – они удлинились, сохранив при этом знакомый ценителям модели «прищур».

Лучшее – или ничего. Этот девиз соответствует представленному внедорожнику. Мерседес всегда отличался стильностью своих изделий, но авто GL-класса, это действительно нечто. Достаточно только взглянуть на обтекаемые формы машины и массивную стилизованную решетку радиатора с логотипом марки по центру.

Все линии Mercedes GL как - будто находятся в движении, а логотип - точка спокойствия, логическое завершение этого движения. Дизайнеры явно постарались – характерность и шик автомобиля невооруженным взглядом видно на любом фото.

Едва ли найдется хоть один голос против того, что в списке «самые красивые кроссоверы в мире» обязательно должен быть Porsche. Этот автомобиль харизматичен и спортивен от оригинальных биксеноновых фар, до интегрированных выхлопных труб.

Если рейтинг «самые красивые джипы в мире» не включает в себя «гелик», читатели начинают возмущаться в комментариях. И это справедливо, ведь Гелендваген уверенно идет сквозь времена, делаясь все мощней и проходимей. При этом утилитарная внешность внедорожника почти не меняется, а технические характеристики постоянно обновляются.

Самый красивый внедорожник? Mercedes-Benz Geländewagen никогда не выпадал из этой категории.

QX30 точно имеет все шансы получить звание «самый красивый кроссовер в мире» по результатам 2019 года. Дизайн авто поражает: интерьер, экстерьер – все выполнено в изумительном футуристическом стиле. Необычные, похожие на глаза, фары, оригинальная форма ячеек на радиаторной решетке, ребра, которые тянуться от капота вдоль двух боковых дверей и смелая форма колесных арок – в этом автомобиле все прекрасно.

Если одна из самых популярных моделей Infiniti FX45 была воплощением мягкости, QX30 – это мускулистый спортивный автомобиль с внедорожными свойствами. Даже когда он просто стоит, кажется, что этот кроссовер умеет летать, а уж не влюбиться в двухцветный шикарный салон просто невозможно.

Самые красивые джипы мира без, собственно, Jeep? Невозможно. безусловно один из видных представителей класса кроссоверов и внедорожников 2018-2019 гг. Просто оцените его разгон, мощь и детально проработанный внешний облик.

Более спортивный, чем Таурег, более стремительный и агрессивный. В целом, очень стильный автомобиль. Если говорит об этой машине, как о человеке, Volkswagen Tiguan (старт продаж которого многие с нетерпением ждут) - молодой и стремительный. Общий классический стиль только придает кроссоверу импозантности.

Красавец автомобиль, с гордостью носящий звание самого крупного кроссовера в мире. Простота, комфорт и надежность – вот что стремились сказать дизайнеры, создавая рестайлинговую версию Ford Explorer. Им это удалось, автомобиль стал менее претенциозным, но сохранил всю глубину очарования форда.

Красивый автомобиль, с подчеркнуто спортивным дизайном. Стильные хромированные молдинги, спойлер, элегантные очертания корпуса. Защитные накладки на бамперах несут не только практическую, но и эстетическую нагрузку. Особого внимания заслуживает оригинальный рисунок легкосплавных колесных дисков.

Производитель стремился подчеркнуть динамичность и мужской характер автомобиля, однако Renault Koleos скорее всего, больше оценит прекрасная половина – за аккуратность, универсальность и сдержанный шик кроссовера.

В списке самых красивых внедорожников Бэнтли Бентэйга самое место. В дизайне учтено все, а его ключевые слова – роскошь и натуральные материалы. Bentayga хороша не только внешне, салон также впечатляет обилием отполированного металла и потрясающим уровнем комфорта.

Этот кроссовер впечатляет не только пользователей сети Интернет. В рейтинге European Car of the Year 2019 в Женеве, Вольво XC90 занял второе место. Можно считать, что именно этот автомобиль – самый красивый кроссовер, для Европы, так точно. При составлении рейтинга учитывался дизайн, инновационность, качество и цена.

Супер – кроссовер, внешне напоминающий гоночный автомобиль. При этом автомобиль легко справиться с не экстремальным бездорожьем и обладает удивительной мощностью - в комплектацию войдет двигатель с турбонаддувом.

15. Cadillac Escalade

Стиль Кадиллак – это уже имя нарицательное. В одном слове все – роскошь, надежность и комфорт премиум - класса. Решетка радиатора заслуживает особого внимания – каждая ячейка имеет хромированный кант. Также впечатляют фары оригинальной формы и светодиодная линия стоп-сигнала на дверях. К сожалению, картинки просто не в состоянии передать всю харизматичность этого авто.

Стильный пикап с дубль-кабиной, этот автомобиль заслуживает места в списке «Самые красивые джипы», фото это полностью подтверждает. Дизайн характерен для Шевроле: широкая хромированная полоса, пересекающая решетку радиатора, значительный дорожный просвет и общее, почти физическое, ощущение качественности каждой детали.

Симпатичный Кактус обладает действительно оригинальным дизайном – чего стоят панели на внешней стороне дверей. Обтекаемые формы автомобиля резко диссонируют с угловатыми накладками на бортах. Круглые колесные арки подчеркиваются специальным кантом. Такой кроссовер точно не затеряется в толпе.

Эта модель Доджа выглядит как серьезный, мускулистый джип. Но на самом деле, перед нами комфортный кроссовер высшего класса. Оригинальные окна создают ощущение максимальной защищенности, форма фар, наличие характерных хромированных деталей – все в этом автомобиле пропитано известным стилем Dodge.

Для кроссовера, эта машина имеет внушительный клиренс и хорошие показатели проходимости. В то же время она легка в управлении и выглядит очень привлекательно.

О данном внедорожнике тяжело сказать что-то новое. Дизайн Хаммера давно стал культовым. Тем интересней обновления, постигшие модель ЭЙЧ3. Новый Хаммер выглядит более демократично, но это не убавляет ни брутальности, ни агрессивности красавца – джипа.

Оригинальный дизайн капота и решетки радиатора, в этой модели выглядит просто отлично. Автомобиль относится к разряду компакт-кроссоверов, однако в его облик есть спокойный намек на спортивность.

В целом, определится, какой из вышеперечисленных красавцев – наилучший, попросту невозможно, каждый из них – это яркий и характерный автомобиль, с отличными техническими характеристиками.

Самые красивые внедорожники, фото которых заставляет замирать миллионы водительских сердец, среди них не выбрать лидера. Они – лучшие, среди равных.