Джипы ленд крузер. Toyota Land Cruiser - легендарный внедорожник. Комплектации и техническое оснащение, цена

Япония славится передовыми технологиями в автомобильном строительстве. Одним из лидеров является концерн Toyota, который оперирует современными решениями, встраивая их в свои автомобили, и сохраняя при этом довольно доступные цены.

Многие эксперты относят Toyota к золотой середине между Infiniti (дорогой модельный ряд) и Datsun (более дешевый, менее функциональный и недостаточно раскрученный бренд).

Корпорация Тойота обеспечивает высочайшее качество , что особенно важно при выборе внедорожника, где прочность конструкции играет первостепенную роль. Ассортимент джипов предоставляет широкую гамму автомобилей разной стоимости и функционала, о чем и пойдет речь.

Внедорожники Тойота множество раз модернизировались, и Ленд Крузер здесь не исключение, сегодня его можно приобрести с индексом 200.

Среди всей линейки автомобилей, данная машина стала самой продаваемой и известной, чему способствовало множество преимуществ:

  • исключительно строгий и респектабельный дизайн, в основном его выбирают мужчины;
  • производительные двигатели с мощностью вплоть до 309 л. с., которые позволяют приобрести разгон до 100 км за 8,6 сек;
  • коробка передач значительно переработана и модернизирована, теперь поездка стала еще комфортнее;
  • полный привод делает автомобиль вездеходом.

Внедорожник обладает 4,6 л двигателем, работающим на бензине по V-образной схеме и 8 цилиндрами. Он способен выжать 309 л. с. и 460 Нм оборотов. Коробка переключения передач обладает 6 ступенями. В авто встроена система безопасности Toyota Safety Sense, что способна самостоятельно следить за разметкой, за переключением света, автоматически тормозить, также присутствует круиз-контроль.

Стоимость составляет от 4 млн рублей , что причисляет его к ряду элитных.

Prado

Автомобиль является подобием предыдущей модели, но в более облегченном виде. Это спровоцировало заблуждения, поэтому часто машину относят к классу кроссоверов, но на самом деле – это полноценный джип . Внедорожник занимает достойную позицию в нише со средней величиной кузова.

Особенности модели:

  • благодаря умеренным габаритам Тойота Прадо более маневренный, но сохраняет ключевые качества внедорожника;
  • мотор обеспечивает до 282 л. с., чего вполне достаточно для составления конкуренции другим моделям;
  • Prado поставляются с механической и автоматической коробкой;
  • в линейке есть пара доступных решений с неплохими характеристиками;
  • стоимость автомобиля начинается с 2 млн р .

В машине встроена независимая передняя подвеска, которая работает на основании сдвоенных А-образных рычагах с расположением параллельно. Всего 5 тяг: 4 из них продольные и 1 поперечная. В максимальной комплектации присутствует AVS, которая самостоятельно изменяет характеристики под тип дороги.

Мотор имеет объем до 4 л, самые бюджетные модели – 2,7 л. Присутствует как АКПП, так и механика. Новое поколение Toyota Prado стало более экономичным и экологичным.

FJ Cruiser

Автомобиль можно назвать действительно запоминающимся, и встречается он достаточно часто. Продуманная конструкция, отличная комплектация и предусмотрительность разработчиков позволили автомобилю обзавестись преимуществами:

  • Двигатель довольно мощный, но в то же время без избытка, обеспечивает комфортную езду в городских условиях и на бездорожье.
  • База машины небольшая и короткая, хотя ее производительность впечатляет.
  • Полный привод позволяет справиться с различными препятствиями. Присутствует возможность переключаться на 4WD, а в остальных случаях использовать заднюю ось в качестве ведущей. Это обеспечит экономию топлива, когда нет необходимости в высоких показателях проходимости.
  • Коробка автомат с 5-ступенями, есть модели с 6 МКПП.
  • Двигатель V6 работает на бензине, что позволяет получить мощность в 239 л. с.

Основное преимущество заключается в доступной ценовой категории , таким образом, за относительно небольшие деньги покупатель сможет приобрести настоящий внедорожник. Сегодня стоимость транспортных средств составляет 800 тыс. – 1 млн р .

Highlander

Достаточно новый автомобиль в модельном ряду внедорожников Тойота, что относится к классу К2 и обладает вместимостью на 8 человек. Представлено третье поколение в начале весны 2016 года. Если значительных переработок в экстерьере и интерьере не наблюдается, то внутри автомобиль существенно улучшен.

Ключевые изменения в технических аспектах:

  • объем двигателя составляет 3,5 л;
  • автоматическая коробка передач Direct Shift с 8-ступенями (ранее была 6-ступенчатая АКПП);
  • мотор V6, который комплектуется новой функцией двойного впрыска D-4S;
  • мощность составляет до 249 л. с.;
  • крутящий момент 356 Нм.

Дополнительно на автомобиль установлена система Toyota Safety Sense, что обеспечивает высокий уровень безопасности, она встроена в базовую комплектацию.

Стоимость автомобиля колеблется в пределах 3,6–3,8 млн р. , в зависимости от версии.

Hilux

Рамный внедорожник Hilux по достоинству признается одним из лучших автомобилей линейки по проходимости и динамике, при этом являясь пикапом. В качестве движущего элемента установлен турбодизельный мотор в двух вариантах: есть комплектации с 2,4 л и 2,8 л.

Дополнить показатели динамики поможет трансмиссия нового поколения с 6-ю передачами, а также увеличенная экономичность расхода топлива. Есть варианты как с механической коробкой, так и с автоматом. Мощность до 177 л. с., в базовой комплектации 150.

Бездорожье имеет собственные законы, где выживают только самые прочные машины. Для обеспечения надежности поездки в любых условиях автомобиль оснащен усиленным стальным кузовом, прочность достигает 590 МПА. Соединение между лонжеронами и поперечинами выполняется при помощи 100% сварки.

Современные модели в России поставляются со стоимостью в пределах 2-2,534 млн р . При выборе комплектации придется задуматься, необходимо ли в автомобиле иметь климат- и круиз-контроль, кожаные сидения, улучшенную аудиосистему.

RAV4

RAV4 – джип, что относится к классу K1. Его можно приобрести с передним приводом, хотя есть модели и с четырьмя ведущими колесами. Сегодня продается четвертое поколение в автосалонах, что было представлено в 2015 году. Автомобиль относится к бюджетным вариантам.

Европа больше всего ощутила изменения в моторной базе:

  • Модернизация коснулась двигателя, теперь его объем 2 л, а мощность 146 л. с. при крутящем моменте 195 Нм. Максимальная комплектация – 2,5 л, 180 л. с. и 6-ступенчатая АКПП.
  • Внедрено соответствие работы к стандарту Евро-6.
  • 2 модели поставляются с 2WD и 2 с 4х4. При этом с двумя ведущими колесами автомобили обладают механической коробкой передач, а полноприводные варианты АКПП.

Если обратить внимание на ходовую часть, она здесь осталась такой же, как и раньше. Геометрия кузова и проходимость вполне обеспечивают достойное звание внедорожника. Стоимость автомобиля начинается от 1,4 млн р. и достигает 2 млн – примерно такая же ценовая категория у внедорожных «корейцев» .

4Runner

Это среднегабаритный внедорожник с пятью дверьми. Выпуск первых моделей начат еще в 1984 году, на данный момент разработан рестайлинг пятого поколения. Линейка двигателей представлена лишь одним шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л и мощностью в 273 л. с.

Внедорожник развивает скорость до 200 км/ч. Даже стандартная комплектация имеет люк со встроенным сервоприводом, а также климат- и круиз-контроль, электропакет со всеми необходимыми функциями, систему автоматической корректировки рулевой колонки. Есть варианты с полным и задним приводами. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Комплектация высокотехнологичная со всех сторон.

Стоимость составляет 4–4,5 млн р. на новые машины от дилера.

Заключение

Toyota обладает оптимальным соотношением качества и цены , именно поэтому их автомобили популярны в наших широтах. Наличие бюджетных и элитных версий с оправданной ценой обеспечили концерн хорошей славой. Ощутить богатый опыт и технологический прогресс японской компании можно только самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Не так давно мы рассказывали о прекращении продаж внедорожников . Заслуженный Patrol снимут с производсва уже в этом году. А опираясь на мнение австралийского представительства компании Toyota мы предположили, что подобная судьба уготована и ветерану Land Cruiser 70. Однако слухи о смерти легендарной «семидесятки» оказались сильно преувеличены!

Дело в том, что австралийский рынок далеко не главный для этой модели, а всего лишь третий по объему продаж. В Австралии и Океании сейчас ежегодно покупают чуть больше 10 тысяч «семидесяток», в то время как в Африке спрос в полтора раза выше. А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели.

Любопытно, что в остальной Азии модель практически не представлена: там предпочитают более современные и доступные внедорожники Toyota Fortuner и пикапы Hilux, ведь к «семидесятке» не подступишься без как минимум 45 тысяч долларов в кармане. Нет модели-ветерана и на двух крупнейших мировых рынках — в Китае и США. Хотя в Канаде для внедорожника сделано исключение: машину можно купить у единственного дилера в Саскатчеване, но — исключительно в качестве спецтранспорта для тяжелой работы в горной промышленности и без допуска на дороги общего пользования. Поэтому североамериканские продажи исчезающе малы: лишь около сотни машин в год. В Японии Land Cruiser 70 прекратили продавать 12 лет назад, хотя в 2014-м в честь тридцатилетнего юбилея модели японское правительство выдало разрешение на продажи сроком ровно на год. А единственная европейская страна, где Land Cruiser 70 можно купить у официальных представителей, — крошечный Гибралтар.


Пятидверный внедорожник Toyota Land Cruiser 76


Длиннобазный трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 78


Четырехдверный пикап Toyota Land Cruiser 79


Двухдверный пикап Toyota Land Cruiser 79


Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 71 с мягким верхом

0 / 0

Причина столь малой распространенности — несоответствие модели современным нормам безопасности и экологии. Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании Toyota Auto Body в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш (на заводе компании Aftab), Кении (Associated Vehicle Assemblers — AVA) и Португалии (Toyota Caetano). Однако сборка в Азии и Африке ориентирована на местных дилеров, португальцы делают машины исключительно для ЮАР. А с японских конвейеров сходят машины с бензиновыми двигателями 1GR-FE (V6 4.0, 231 л.с.), атмосферными дизелями 1HZ (4,2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с.) или турбодизелями 1VD-FTV (V8 4.5, 207 л.с.), которые по большей части соответствуют только нормам Евро-4.



0 / 0

Что до безопасности, то краш-тесты по австралийской программе ANCAP принесли «семидесятке» лишь 22,88 балла из 37 возможных и три звезды из пяти. Причем австралийцы в 2010 году испытывали грузовичок с уже появившимися годом ранее двумя фронтальными подушками безопасности, но еще без АБС — этой системы Land Cruiser 70 удостоился лишь спустя два года. Интересно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

В ноябре этого года в Австралии вступают в силу экологические нормы Евро-5 и более строгие требования безопасности: например, станет обязательным наличие системы стабилизации. Тойотовцы готовы пойти на жертвы: уже объявлено, что на «семидесятке» появятся ESP и три дополнительные подушки безопасности — занавески и коленная для водителя. Но все это справедливо только для пикапа с однорядной кабиной: тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями, шестиместный пикап и традиционный пятидверный универсал, похоже, все таки уйдут с австралийского рынка.

Чем восполнить потерю столь крупного рынка? Не исключено, что «семидесятка» впервые будет официально продаваться в России! До сих пор к нам эти машины ввозили лишь «серые» дилеры, причем некоторые из них даже предоставляли свою собственную гарантию. О вероятности «легализации» в начале года заявил вице-президент российского представительство компании Toyota Фумитака Кавасима. Будет ли востребован на нашем рынке «японский уазик» ценой ориентировочно три миллиона рублей? Славящийся неубиваемостью, но вместе с тем неважным качеством окраски, да еще потенциально попадающий в категорию роскоши с соответствующим повышением транспортного налога? На ажиотажный спрос рассчитывать точно не стоит, но после ухода внедорожника Land Rover Defender (в последние годы он находил у нас по 300—350 покупателей ежегодно) «семидесятка» вполне может занять его нишу.

В российском офисе Тойоты нам пока не подтвердили выход модели Land Cruiser 70 на российский рынок. Но и не опровергли.


Технологии японских производителей ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Именно корпорация Тойота предлагает передовые и практичные решения по демократичным ценам. Это усредненный вариант японских технологий между Datsun и Infiniti – золотая середина, позволяющая покупателю ощутить все преимущества высочайшего качества. Особенно заметно развитие технологий в категории джипов. Настоящие внедорожники с эффективными технологиями представлены в модельной линейке Toyota в широком ассортименте. Хороший джип Тойота – это не только передовой дизайн, но и самые захватывающие технологии под капотом.

Модельный ряд производительных джипов наполнен удивительными предложениями. Новые модели – это и большие проходимые элитные джипы, и маленькие короткобазные варианты внедорожников. Красивые фото дополняют выгоды покупки, а демократичная цена машин мотивирует отдать предпочтение именно машинам Toyota. Все предложения этого бренда, каждая отдельно взятая модель внедорожника, достойны вашего внимания при выборе проходимого автомобиля.

Toyota Ленд Крузер – самый большой и проходимый автомобиль

Данная модель в поколении с индексом 200 сегодня продается в российских салонах с отличными передовыми решениями в технологиях. И если дизайн Ленд Крузера не слишком изменился в сравнении с дорестайлинговой версией, то набор современных технологий на борту джипа дополнился немалым количеством интересных решений. Среди внедорожников Тойота именно этот автомобиль стал самым продаваемым, благодаря таким качествам:

  • самый яркий представитель модельного ряда с мужским дизайном и незаурядными решениями в интерьере;
  • двигатели обладают мощностью до 309 лошадиных сил и разгоняют далеко не маленькую модель до сотни за 8.6 секунды;

  • фирменные автоматические коробки передач от Тойота стали причиной настоящего фурора от поездки;
  • полный привод помогает выжать из потенциала машины абсолютно все, что возможно получить от внедорожника;
  • цена нового поколения Ленд Крузер 200 составляет всего 3 000 000 рублей – меньше, чем у большинства конкурентов.

Даже одноклассник в предложении компании Nissan, которая в мире джипов ценится намного меньше Тойота, стоит на полмиллиона дороже. Именно цена чаще всего воспринимается как основной мотив покупки LC 200, но после покупки владельцы оставляют восторженные отзывы о работе всех агрегатов модели. Даже базовое предложение модельного ряда способно удивить своей эффективностью и высоким качеством.

Toyota Ленд Крузер Прадо – облегченная версия



В модельном ряду разных стран Прадо считается то джипом, то кроссовером. В России эту модель также ожидало неожиданное посвящение в кроссоверы, но сегодняшнее поколение обладает всеми важными преимуществами истинного джипа. Именно поэтому флагман Toyota участвует в сегодняшнем рейтинге и стал одним из самых грозных конкурентов в классе среднеразмерных внедорожников. Главные черты авто следующие:

  • крупные внедорожники Тойота отличаются значительными преимуществами в дизайнерской части;
  • двигатели до 282 лошадок не проигрывают в динамических характеристиках своим конкурентам;
  • на Прадо также устанавливают автоматические коробки – комфорт превыше всего;
  • новый компактный Ленд Крузер обладает несколькими бюджетными версиями, восторг от которых не меньше, чем от элитных;
  • цена машины стартует с 2 000 000 рублей, что снова приятно удивляет покупателя.

Модельный ряд корпорации Тойота предлагает отличную альтернативу несколько неповоротливому и порой излишне взрослому джипу LC 200. И это Prado – прекрасный автомобиль со всеми современными технологиями в комплекте. Даже самый доступный внедорожник Тойота отличается прекрасными характеристиками и эмоциями от поездки.

Toyota FJ Cruiser – короткобазный монстр бездорожья

Несмотря на тот факт, что FJ Cruiser в модельном ряду корпорации Тойота в России уже не представлен, это легендарный автомобиль, который пользуется огромной популярностью среди представителей элитного рынка джипов. Самые новые модели, которые присутствуют на вторичном рынке, обладают удивительными комплектациями и самой продуманной конструкцией с такими преимуществами:

  • простые и мощные двигатели без особенного переизбытка современных технологий;
  • маленькая и короткая база, способная удивить вас производительностью на бездорожье;
  • все, что нужно для преодоления сложных препятствий на дороге, включая отличный полный привод;
  • простейший 4-ступенчатый автомат в большинстве комплектаций.

В компании Тойота нашли возможности сделать не только фото своего джипа приятными, но и за сравнительно небольшие деньги предложить очень удачный автомобиль. На вторичном рынке в России FJ Cruiser можно купить по цене 13-15 тысяч долларов в отличном состоянии.

Toyota Sequoia – удачный большой внедорожник

Огромный джип с невероятными двигателями под капотом всегда заставляет почитателей машин для бездорожья задуматься о покупке. Силовые агрегаты на 4.7 или даже 5.7 литра способны удивить своей производительностью и эффективностью, а комфорт и безопасность этой модели поражают.

Модельный ряд новых машин от японской компании не предлагает нам возможности купить Sequoia. Этот внедорожник Toyota на вторичном рынке с 2009-2010 года обойдется вам не меньше 2 000 000 рублей, если вы хотите купить машину без повреждений и особых проблем.

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Несмотря на все свои мизерные габариты, Rush считается именно внедорожником. Сегодня этой машины также нет в модельном ряду корпорации, но на вторичном рынке вы можете отыскать очень привлекательные версии 2006 года производства. Машина достойна внимания не по причине красивых фото. Главные черты авто, которые заставят вас задуматься о покупке, следующие:

  • 1.5-литровый 109-сильный бензиновый двигатель невероятно экономичен;
  • динамика не слишком высока, но вполне достаточна для джипа;
  • на Тойота очень занимательно ехать по бездорожью даже на версиях с приводом на передние колеса;
  • есть варианты с механикой или автоматической коробкой передач;
  • короткая база и небольшой вес стали весомыми преимуществами автомобиля.

Если цена для вас имеет большое значение, воспользуйтесь поиском подержанных Rush и приобретайте отличный внедорожник небольшого размера за 550-600 тысяч рублей. Версии 2006 года могут стоить даже дешевле, а вот их качество и производительность не оставят у вас никаких вопросов.

Подводим итоги

Высокое качество автомобилей Тойота, а также демократичные цены сделали свое дело. Сегодня эта компания считается одним из лучших производителей автомобильного транспорта в мире, обгоняя самые дорогие корпорации по продажам. Несмотря на это, стоимость транспорта от японской корпорации не спешит расти вместе с тенденцией всеобщего подорожания.

Производительные внедорожники Toyota стали весьма эффективными альтернативами для вашей покупки. Автомобили получают новейшие технологии, пользуются огромной популярностью и прекрасно финансируются. Именно такой круг развития внушает определенное доверие к новинкам марки.

Одним из легендарных внедорожников является модель японской компании Toyota, известная всему миру под именем Land Cruiser. История этого внедорожника началась с правительственного заказа на создание авто повышенной проходимости для Национальной Полиции, тендер на который компания выиграла в 1950 году.

Уже в 1953 году компания создала и передала первые свои внедорожники правительству. Данная модель получила обозначение Toyota BJ, но через год название джипа заменили на Land Cruiser.

Особенностью этого внедорожника являлось оснащение его силовыми установками с 6 цилиндрами, в то время как на внедорожники в других странах устанавливали 4-цилиндровые моторы.

Еще через год выпустили новое поколение внедорожника, которое имело обозначение Land Cruiser BJ20. Выпуск этого внедорожника продолжался до 60-го года.

На смену Land Cruiser BJ20 в 1960 году компания выпустила Land Cruiser 40 серии. На эту модель помимо бензиновых моторов начали устанавливать также и дизели.

Начиная с этого поколения, у Land Cruiser повышается спрос среди частных покупателей.

Затем были серии 55 и 60. А в 1984 году появился Land Cruiser 70 серии, один из самых популярных полноразмерных внедорожников. А в 1987 году параллельно 70 серии Land Cruiser началось производство модели Land Cruiser Prado. Но эту модель мы пока опустим.

На смену 70 серии пришла 80 серия внедорожника. Произошло это в 1990 году. А через восемь лет появилась 100 серия Land Cruiser. Последнее, девятое поколение Ленд Крузер, обозначающегося как 200 серия, появилось уже в 2008 году. В дальнейшем будет описание именно этой версии популярного внедорожника.

Основные характеристики

Габаритные показатели

Теперь по самому внедорожнику.

Это полноразмерный автомобиль с рамной конструкцией кузова, что присуще только классическим внедорожникам.

В стандарте рассчитан на 5 пассажиров, но продаются и 7-местные версии, при этом наличие дополнительных мест на габаритные показатели автомобиля не влияет. Основные габаритные характеристики и показатели Тойота Ленд Крузер последнего поколения:

  • длина 4950 мм;
  • ширина 1970 мм;
  • высота 1950 мм;
  • база колесная 2850 мм;
  • просвет дорожный 225 мм;
  • масса снаряженная 2515-2600 кг;
  • объем багажного отделения 1276-1431 л;
  • объем бака топливного 93 л;
  • радиус разворота 11,4 м.

Некоторые показатели имеют двойное значение из-за определенных конструктивных особенностей. Так на массу авто влияет установленный двигатель, а на объем багажника - наличие или отсутсвие дополнительного сиденья.

Экстерьер и интерьер

Перейдем к внешности. А она у этого внедорожника более, чем солидна. Не зря этот автомобиль предпочитают сильные мира сего. Массивный капот, большая хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы. Значительные по размерам головные фары с современными светоприборами и светодиодными ходовиками. Солидный, немного выступающий вперед бампер с воздухозаборником посредине и довольно крупными круглыми противотуманками по бокам.

Задок Ленд Крузера не особо примечательный, но обшей внешности он не портит. Хороший объем багажника обусловлен довольно сильным выступом кормы за задние колеса. Задний бампер тоже имеет выступ, при этом он еще и формирует небольшую погрузочную площадку под задней дверью. Задние блок-фары такие же массивные, как и передние. Дополнительно имеются дублирующие стоп-сигналы, один из которых установлен на спойлере, и два - на бампере.

Несмотря на свои внедорожные качества, Ленд Крузер обладает отличным интерьером, не зря этот внедорожник относится к премиум-классу. Для отделки салона и некоторых элементов используется только кожа. Цветовых решений оформления салона предлагается несколько.

Приборная доска у этого внедорожника состоит из аналоговых информационных датчиков и довольно неплохого по габаритам дисплея бортового компьютера.

Верхняя половина центральной консоли отведена под габаритный сенсорный монитор развлекательно-навигационной системы, вокруг которой разместились дополнительные клавиши управления ею. Ниже - блок управления климатической системой. Центральный тоннель между передними сиденьями отведен под селектор АКП и блок управления приводом.

Комплектации и техническое оснащение, цена

Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Базовой является комплектация «Престиж». Она в себя включает:

  • комплект вспомогательных систем (ABS, EBD, BAS, HAC, VSC, DAC, KDSS, A-TRC, Crawl Control, Off-Road Turn Assist, Multi Terrain Select);
  • кожаная отделка;
  • климат-контроль с двумя зонами;
  • обогрев сидений, вентиляция (передних);
  • бортовой компьютер;
  • электрорегулировка сидений (передних);
  • парктроники спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема.

И это не полный перечень оборудования, которое имеется в базовой комплектации. Помимо этой модификации имеется еще одна - «Люкс». А также этот внедорожник выпускается в специальной версии - «Brownstone».

Для предусмотрено две силовых установки. Первой является бензиновый агрегат с 4,6 литрами объема при 8 цилиндрах, расположенных V-образно. Мощностный показатель этой установки - 235 л.с.

Другим мотором является дизель с турбонаддувом, тоже с 8 цилиндрами, но объем его меньше - 4,5 литра, а вот показатель мощности больше - 309 л.с. Обе эти установки работают только с коробкой-автомат с 6 передачами.

Но и стоимость на Land Cruiser 200 не маленькая. Минимальная цена на этот внедорожник достигает сумы 2 990 тыс. руб. и достигать она может свыше 4 500 тыс. руб.

Достоинства и недостатки автомобиля

Но каким бы отличным авто не был этот внедорожник и у него есть недостатки, хотя начнем с достоинств. Итак, достоинства:

  • солидность внедорожника;
  • высокий уровень безопасности;
  • высокая комфортабельность;
  • отличные внедорожные показатели;
  • надежность.

А теперь недостатки, хотя их и не много:

  • автомобиль довольно габаритный;
  • немалый расход топлива.

В итоге можно сказать, что японским конструкторам удалось создать один из лучших внедорожников, который популярным и востребованным будет еще долго.

Тойота - самая значимая марка автомобилей для всей Японии. Исторически так сложилось, что это название стало культовым, и дело не только в высоком качестве этих автомобилей и большой конкурентоспособности по отношению к другим всемирно известным маркам.

Дело в том, что в самые тяжелые для страны времена, послевоенная Япония нуждалась в отечественном промышленном гиганте, который обеспечил бы тысячи рабочих мест и продукцию для экспорта. И таким спасением стал концерн Тойота. А одними из первых моделей, выпускаемых авто, стали именно Land Cruiser, которые сегодня известны как неубиваемые внедорожники, имеющие огромную популярность во всем мире.

Здесь можно увидеть видео про историю Ленд Крузер:

С чего начиналась история Land Cruiser

История Toyota Land Cruiser началась, как не странно, в стране, которая в послевоенный период на протяжении многих лет оккупировала Японию. Это - США. Именно правительство Соединенных штатов решило, что Японию, в которой царила неуправляемая инфляция, следует поддержать в экономическом плане.

Несмотря на бедственное положение, свой потенциал Япония не потеряла, и на него возлагались большие надежды со стороны США. Ведь все понимали, что антиподом разрастающегося коммунизма является мощная экономическая система. Это и стало для американцев основным аргументом для финансового обеспечения азиатской страны в период напряженных отношений с Советским Союзом.

Еще одним аргументом стала война в Корее. В этот период, практически, и началась история модели Toyota Land Cruiser. Естественно, американская армия стала остро нуждаться в хороших военных автомобилях, которые справлялись бы с непростыми дорожными условиями в Корее. И хоть в штатах на тот период и выпускались подобные автомобили, но их транспортировка на азиатский континент обходилась Штатам слишком дорого.

Выпуск автомобилей в Японии решал сразу несколько проблем. Штаты обеспечивалась серьезной технической базой для войны в Корее, а Япония имела возможность хоть как-то улучшить экономическую ситуацию.

Прототипом Toyota Land Cruiser стала модель BJ. Именно она и использовалась американской армией в тысячах экземплярах, так как полностью соответствовала всем параметрам. Можно сказать, что японцы справились со своей задачей и ввели в производство недорогой и максимально надежный автомобиль. И вот уже в 1953-м году Тойота начала производство своего первого полноприводного автомобиля Ленд Крузер. Он же станет серьезной поддержкой для самой Японии, так как будет широко применяться в сельском хозяйстве и промышленности. Кроме того, Toyota BJ стала основой для оснащения Национальных сил полицейского резерва Японии.

Итак, первые свои автомобили завод Тойота выпустил в 1951-м году, и это были гражданские джипы в следующих кузовах:

  • кабриолет;
  • универсал;
  • хардтоп;
  • грузовик.

Впервые в мире легковой автомобиль с полным приводом получил шестицилиндровый двигатель. А до этого даже на внедорожниках устанавливались только четырехцилиндровые агрегаты. Тойота в 1953-м выпустила 298 экземпляров BJ. И даже после того, как в производство вышли первые Ленд Крузеры, базовая модель все еще сходила с конвейеров заводов Тойота.

Как BJ стал Ленд Крузером

Исторически сложилось так, что почти одновременно с американскими джипами появились и японские. И не нужно быть автомобильным экспертом чтоб понять, что в послевоенные годы данный вид авто был чрезвычайно востребованным. Компания Тойота на тот момент выпускала не только гражданские и военные внедорожники, но и грузовые автомобили с полным приводом. Потому техническая база заводов была приличной к середине 50-х годов.

Но и конкуренция у японского джипа тоже была достойная. Разработчики Тойота это понимали, так технический директор компании решил придумать громкое название для новых джипов, а на тот момент английский внедорожник Ленд Ровер уже составлял основную конкуренцию азиатским автомобилям. Потому машину назвали не менее звучным именем Ленд Крузер, что в переводе означает «Наземный Крейсер». В принципе, так и началась история модели Land Cruiser, который настолько полюбился потребителю, что джип и сегодня имеет огромную популярность во всем мире.

Началось производство новых джипов от Тойота в далеком 1954-м году. С тех пор история всех моделей Ленд Крузер может считаться примечательной для всех остальных торговых марок автомобилей. Ведь страна, которая некогда считалась безнадежной в экономическом плане и никак не ассоциировалась с гигантами промышленности, на сегодня выпускает одни из самых популярных, красивых и надежных автомобилей в мире.

История Ленд Крузер всех моделей

После BJ Тойота выпустила новые Ленд Крузер 20. Эта марка и стала родоначальником новых внедорожников от японского производителя. Случилось данное событие в 1955-м году, и с тех пор торговая марка довольно часто производит обновления модельного ряда своих полноприводных авто.

История Тойоты Ленд Крузер 40

История легенды Ленд Крузер началась именно с этой модели автомобиля, так как торговая парка ввела в оборот принципиально новые автомобили. Как не странно, но первые экземпляры на протяжении долгих лет не имели особого успеха среди обычного населения. Все дело в том, что изначально внедорожники имели только бензиновые агрегаты. Это означало, что автомобили классифицировались как тяжелые, а значит - облагались огромными пошлинами. Естественно, далеко не каждый обыватель ног себе позволить подобный автомобиль.

И только в 1974-м году Тойоту оснастили дизельным трехлитровым агрегатом. Это был двигатель Toyota B. В результате появилось два обозначения двигателей для данной модели:

  • FJ4x - бензиновые агрегаты;
  • BJ4x - дизельные движки.

Естественно, с появлением дизельных агрегатов внедорожники стал более привлекательными для обывателей Японии, а в последствии - и для экспорта на рынке автомобилей. Именно Тойота вывела на рынок этот класс двигателей для применения в легковых авто.

История крузака нашла свое продолжение с обновлением модельного ряда. Ленд Крузер 70 дополнился принципиально новой подвеской и в зависимости от выбора модификации - автоматической коробкой передач. До этого внедорожник имел следующие характеристики:

  • полностью зависимая подвеска;
  • неразрезные передние и задние мосты на рессорах.

Но ходовая часть Крузера с 1999 года подверглась кардинальным изменениям:


Для отдельных модификаций теперь стал доступным даже мелколесный дифференциал типа DiffLock для переднего привода, а для задней оси LSD дифференциалом.

Также новое поколение внедорожников оснастили новыми дизельными агрегатами от 3,5 до 4,2 литра. Появился даже турбодизель мощностью на 136 лошадей, правда им оснащалось ограниченное количество автомобилей данной серии.

В 2004-м году для отечественного потребителя компания прекратила выпуск семидесятого Крузера. Зато с 2007 для экспортного рынка появилась обновленная версия этого модельного ряда, оснащать ее стали исключительно механической коробкой передач. В набор базового оснащения входит лебедка, шнорхель и блокиратор дифференциала.

Крузер 80

Модификация считается культовой, так как ее разработчики оснастили мощнейшими агрегатами, которые могут считаться уникальными не только для того времени, но и для современный поклонников внедорожников с полным приводом. Производство данного модельного ряда началось в далеком 1987 году. На все комплектации устанавливалась полностью независимая подвеска.

В оснащение моторов вошли бензиновый, дизельный агрегаты и турбодизель. К последнему относится 1HZ с объемом 4,2 литра, его и на сегодня считают движком, которому пока не нашли аналогов по показателям эксплуатационных ресурсов.

Правда, в 1998-м году выпуск Toyota Land Cruiser 80 был прекращен.

Внедорожник выпускался в классическом виде еще с 1997-го года. Модель японские разработчики представили мировой публике на Токийском автосалоне, и она сразу полюбилась широкому ряду покупателей. Авто имело достаточно элегантные формы, в отличие от своих предшественников, но при этом полностью отвечало всем характеристикам классовых полноприводных внедорожников с независимой подвеской.

Кроссовер оснащался тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Покупатель теперь имел возможность выбрать между четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками передач.

Ленд Крузер 100 претерпел рестайлинг только в 2003-м году, но изменения коснулись в основном экстерьера и интерьера.

История Land Cruiser 200

История Тойоты Ланды Крузер благополучно нашла свое продолжение в Ленд Крузер 200. Именно она и стала преемницей сотой Тойоты. В производство данная модель была введена в 2007-м. В данной версии было уделено особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, для российского рынка внедорожник выпускается с оснащением дизельным агрегатом объемом 4,5 литра, мощностью 235 л.с. и автоматической коробкой передач.

Данная модель является модернизированным вариантом сотого Ланд Крузера. Презентовалась исключительно как автомобиль представительского класса, от базовой модели отличается модернизированным экстерьером и интерьером, а также наличием 4,7 литрового агрегата мощностью в 235 лошадей. Кстати, агрегат является единственно доступным для данной модификации.

Автомобиль оснащен автоматической регулировкой гидроподвески и другими новинками, усиливающими показатели динамики и уровень комфорта.

История модели Land Cruiser Prado

История Ленд Крузер Прадо началась в 1987-м году. Данная модель относиться к среднеразмерным внедорожникам. Существуют трех и пятидверные модификации. Кроссовер имел внушительные технические характеристики при невероятно высоком уровне комфорта. Потому история Land Cruiser Prado нашла свое продолжение в доработанной версии от 2009-го года, новая модификация была представлена на Франкфуртском автосалоне.

Исторически Toyota Land Cruiser Prado продолжила свое существование в культовом авто , именно под этой маркой выпускается Прадо третьего поколения с измененными внешними характеристиками и дополненной технической базой.