Как ездить на ваз 2107 зимой. Автомобиль зимой: хранение, подготовка к зиме и эксплуатация в зимнее время. Подготовка авто для зимнего периода

29/10/2017

Зима уже не за горами , значит пришла пора заняться подготовкой своего четырехколесного «друга » к зимней эксплуатации . Кто —то скажет , что достаточно поменять резину с летней на зимнюю . Но опытные автомобилисты прекрасно знают , что даже совершенно исправный и новый автомобиль может доставить массу неприятностей в зимнее время .

Начнем с резины . Многие автолюбители предпочитают ездить круглый год на всесезонной резине . Такой вариант подойдет для мягкого климата без сильных морозов . В средних широтах лучше использовать зимнюю резину . При выборе зимней резины обращайте внимание на ее ширину . Чем уже резина , тем легче автомобиль будет продавливать снежную кашу , и тем проще ему будет зацепиться за твердое основание .
Не поленитесь пройти диагностику перед зимним сезоном . Это поможет выявить возможные проблемы и избежать дорогостоящего ремонта .
Замена масла – это еще одна процедура , которую желательно пройти перед началом холодов . Дело в том , что летнее масло имеет большую вязкость , что не очень хорошо для морозов . Зимние масла имеют меньшую вязкость , что помогает маслу правильно циркулировать и смазывать двигатель в условиях низких температур .
Проверьте емкость аккумулятора . Если аккумулятор хорошо работает летом , то это не значит , что он так же хорошо будет работать и зимой . Если емкость батареи снизилась на 30 % или более , то лучше поставить на зиму новый аккумулятор , а старый можно будет снова использовать летом . Проверьте клеммы . Если есть необходимость , то зачистите их и хорошенько затяните .

Нелишней будет и проверка системы зажигания . Особое внимание уделите свечам . Если свечи уже отходили один сезон , то лучше их заменить в преддверии зимы . Эта процедура значительно снизит вероятность не завести машину в мороз .


Промойте форсунки инжектора . Загрязненные форсунки могут стать причиной того , что вы просто не сможете завести машину в мороз , когда испаряемость топлива резко снижается . При этом в теплую погоду форсунки могут работать нормально , так что не пренебрегайте данной процедурой .
Если летом вы используете дистиллированную воду для омывателей стекла и фар , то не забудьте поменять ее на незамерзающую «омывайку » . После замены прокачайте систему , чтобы удалить остатки воды из системы .
Проверьте состояние системы охлаждения . Если требуется , то доливайте антифриз . Не забывайте , что нельзя смешивать красный и желтый антифриз с другими типами жидкостей . Зеленый и синий антифриз можно смешивать без всяких негативных последствий .
Антикоррозийная обработка кузова – это один из самых простых способов защиты автомобиля от коррозии . Естественно , что подобную обработку лучше проводить в автосервисе . Антикоррозийный состав наносится на днище автомобиля , им покрываются все скрытые полости , куда может попасть снег , влага и дорожные реагенты . Для защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП ) можно применять разные типы воска , мастики , всевозможных полимерных средств , предотвращающих ЛКП от повреждений .

Смажьте все замки в автомобиле силиконовой смазкой . Этой же смазкой смажьте и все уплотнители дверей и багажника , чтобы предотвратить примерзание дверей в морозы . Впрочем , даже если вы смазали замки , то все равно приобретите специальные средства для размораживания замков .
Не забудьте купить щетку со скребком , для очистки автомобиля от снега и льда . Не будут лишними и коврики с высоким бортиком . Вода от растаявшего снега будет оставаться на коврике , не заливая пол вашего авто . Можно заменить щетки дворников на более жесткие .
Проверьте , как функционирует обдув и обогрев стекол . Если есть какие —то проблемы , то исправляйте их до наступления холодов .

Компоновка автомобилей ВАЗ-2105,ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 выполнена по так называемой классической схеме.Двигатель расположен спереди,а ведущие колёса-задние.Крутящий момент к задним колёсам передаётся от двигателя через коробку передач,карданный вал и задний мост.Двигатель,сцепление и коробка передач объединены в одном узле-силовом агрегате.Все агрегаты и механизмы крепятся к цельнометаллическому сварному кузову.
Тормоза автомобиля не теряют эффективности после многократного торможения с высокой скорости и обеспечивают сохранение заданного направления при резком торможении.Имеющийся в системе привода задних тормозов регулятор давления исключает опережающую блокировку задних колёс при торможении,что снижает вероятность заноса автомобиля.Минимально изменяется эффективность мокрых тормозов.
Надёжность тормозной системы обеспечивается дисковыми тормозами на передних колёсах и раздельным приводом,при котором главный цилиндр имеет два поршня:один для приведения в действие передних тормозов,а второй-задних.В этом случае при выходе из строя одной системы,оставшаяся,хотя с меньшей эффективностью,обеспечивает торможение.
Ветровое стекло типа «триплекс»,состоящее из двух слоёв стекла с прозрачной пластмассовой плёнкой между ними,остаётся всегда прозрачным в отличие от закалённого,которое при разрушении мгновенно становится непрозрачным,лишая водителя возможности видеть дорогу.
Таким образом,в конструкции автомобилей ВАЗ-2105,04,07 учтены требования активной и пассивной безопасности.

В зимний период, когда наблюдаются пониженные температуры, очень часто возникают проблемы с транспортными средствами. Это может произойти, как с иномаркой, так и автомобилем отечественного производства. Особенно трудно завести автомобиль, который долгое время простоял в холодном гараже или на морозе. Далее более подробно рассмотрим, как завести ВАЗ 2107.

Заводим ВАЗ 2107 на морозе

— В крайнем случае, всегда можно вызвать эвакуатор или мастера, который решит эту проблему. При этом к таким действиям нужно прибегать только в крайнем случае. Можно попробовать свои силы, чтобы завести любимую машину на морозе.

— В первую очередь нужно проверить состояние аккумуляторной батареи. Для этого поднимаем капот и проверяем, как горит индикатор. Он должен гореть ярко. В противном случае не удастся завести ВАЗ 2107, если аккумулятор полностью разряженный.

Также по теме: Когда автомобильный генератор ломается чаще всего?

— В случае полной разрядки аккумуляторной батареи нужно искать другое транспортное средство, которое позволит зарядить ее. В противном случае автомобиль можно просто подтолкнуть. Для этого просим помощи у прохожих. В этом случае до упора нужно выжать сцепление и с первой перейти на вторую передачу. Автомобиль должен завестись, что позволит доехать до автосервиса и зарядить аккумуляторную батарею.

— Могут быть проблемы со свечами зажигания, если ярко горит индикатор аккумуляторной батареи. На свечи может просочиться масло. В этом случае нужно просто почистить свечи. Может удастся завести ВАЗ на морозе.

— В зимний период обязательно нужно убирать в теплое помещение аккумулятор, если не предполагается поездок. Также стоит держать машину в теплом гараже и заводить ежедневно, даже если не планируется никаких поездок. Так что мы дали ответ на вопрос, как завести ВАЗ 2107 зимой.

Также по теме: Что нужно для прохождения техосмотра в 2015 году?

Как завести машину-автомат в мороз?

Как уже говорилось выше, мороз негативно влияет не только на отечественные автомобили, но и автомобили с автоматической коробкой передач. Далее более подробно рассмотрим, как завести авто с автоматической коробкой на морозе:

— Более ответственно нужно готовиться к низким температурам всем владельцам автоматической коробки передач. Так рекомендуется купить новую аккумуляторную батарею, если срок старой превысил четыре года. Также стоит поменять моторное масло. Также нужно поменять все остальные жидкости в автомобиле.

— В магазине можно купить специальные присадки, которые улучшают свойства топлива и позволяют завестись автомобилю в зимний период. Обязательно рекомендуется использовать такие присадки, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики бензина.

Также по теме: Как часто менять топливный фильтр на Land Rover?

— Если не удалось запустить двигатель, то рекомендуется несколько миллилитров эфира впрыснуть во всасывающий коллектор. Данный метод позволит быстрее запустить двигатель в зимний период.

— Можно использовать пуско-зарядное устройство, если не удалось запустить двигатель в течение нескольких попыток. Восстановить емкость аккумулятора можно с помощью других автомобилей. Всегда можно обратиться в сервисный центр.

Закончились споры о необходимости прогрева двигателя. На первом месте у нас экология, поэтому все производители рекомендуют греть двигатель в движении на малых и средних оборотах и низших передачах. А что будет, если нарушить эти рекомендации? На малых нагрузках износ двигателя не велик, особого влияния на ресурс не будет. Да и по затратам на топливо так выгоднее- в движении время прогрева сокращается. Писать инструкции хорошо, только вот транспортный поток, часто, ставит свои условия! И не всегда получается ехать 30-40 км/ч не собирая за собой «пробку». Что будет, если сразу разогнаться под 90 км/ч? Почему так важно не давать большую нагрузку холодному двигателю?

Вот вам пример. Дорога с работы домой- движок запускали и ехали 300 м по переулкам, а потом выезжали на шоссе, где скорость потока 90, много фур, дорога идет на подъем. Если ехать медленно, сразу собирается «хвост», приходиться «притопить» и ехать как все. И так каждый рабочий день. За одну зиму движок «ушатался»- стали греметь распредвал и клапаны, на малых оборотах вспыхивает лампочка давления. Масло было залито хорошее- дорогая синтетика.

Что же произошло? Холодное масло не успевало прокачиваться по узким каналам, проникать в маленькие зазоры и смазывать детали, получилось «сухое» трение, оно привело к быстрому износу деталей. Особенно «досталось» клапанному механизму и распределительному валу. А если бы была залита более густая «минералка», двигатель не выжил бы и месяца. Значит, греть в этом случае, было надо, например, стоя на обочине.

Как же быть?

Если машина стоит во дворе, под окнами и долгим прогревом вы «травите» соседей выхлопными газами, то можно заранее спланировать для себя «прогревочный маршрут», ехать по тем улицам, где скорость потока невелика. Или подобрать место, где можно постоять и прогреть мотор до 50 - 60 градусов. Если подумать, способы всегда найдутся и вам удастся найти баланс между экологией и ресурсом мотора!