Как избежать эвакуации автомобиля хитрости. Эвакуируют ли машину с вывернутыми колесами Как обезопасить себя от эвакуатора

1. Закрепить автомобиль . Действуем по принципу "противоугонное устройство на велосипед", только вместо него зацепляем к столбу, решетке или дереву автомобиль. Цепь или велосипедный замок можно закрепить за диск колеса, дверную стойку или буксировочный крюк. Если эвакуаторщик перекусить цепь, то это являться повреждением чужого имущества.
2. Антиэвакуаторы . В продаже можно встретить различные устройства, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Например, стальной щит, который закрепляется на одном из колес, закрывая его. В результате привычные всем эвакуаторы не могут своими креплениями зацепиться за защищенное колесо, и как следствие поднять машину. Однако, городские службы быстро нашли решение этой проблемы:
3. Детское кресло и кукла. По правилам, машину нельзя эвакуировать, если в салоне автомобиля находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть транспортное средство без веских причин (эвакуация авто к этому не относится). Этот момент сразу же подхватили ненавистники эвакуаторов, хитрость заключается в том, чтобы создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле. Для этого подходит современная кукла, которую не отличить от настоящего малыша. Однако, стоимость такой куклы и детского кресла обойдется в круглую сумму.

Естественная защита от эвакуации автомобиля

1. Человек в машине. Выше мы уже говорили о том, что эвакуировать автомобиль с человеком в салоне запрещено. Покупать куклу совсем не обязательно, можно взять с собой в поездку живого знакомого или родственника, который будет ждать вас внутри машины, пока вы отлучились по делам. Но специально возить с собой кого-нибудь никто не будет.

2. Эвакуация машины с вывернутыми колесами. Многие считают, что такой способ может защитить от эвакуации, но "противоядие" точно такое же, как и для щита, который блокирует доступ к диску (см. выше). Кроме этого, увеличивается вероятность того, что сотрудник во время погрузки повредит Ваш автомобиль.

Как защитить машину от эвакуации на 100%

Единственный и по-настоящему самый правильный способ избежать эвакуации - соблюдать ПДД. Не следует оставлять машину под знаками «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Также не нужно парковаться на пешеходных переходах или автобусных остановках. Рекомендуем

На сегодняшний день эвакуаторы стали распространённой и раздражающей многих водителей проблемой. Большинство их недолюбливает за то, что иногда они забирают совершенно не те машины, которые поистине нарушают правила дорожного движения (ПДД). А вернуть автомобиль, который был эвакуирован задача не для слабонервных. В этой статье собраны последние уловки и хитрости, которые изобрели автолюбители для избегания нежелательных эвакуаций.

"Велосипедный замок"

Метод по принципу которого, автомобиль крепится тросом, цепью или же велосипедным замком, с одной стороны, к недвижимому объекту (забору, дереву) и с другой стороны к машине (крюк для буксира, дверная стойка, диск колеса). Любое действие, совершённое по отношению к тросу или машине будет позиционироваться как порча имущества.

"Антиэвакуатор"

Существует несколько общедоступных средств, которые можно приобрести на авторынке и которые затруднят, однако вряд ли полностью остановят работу эвакуатора. Одним из таких приспособлений является стальной щит, который крепиться на колесо автомобиля и не даёт зацепиться за колесо при эвакуации. Но, как уже было сказано службы города нашли способ решения данной трудности.

"Подсадная утка"

Данный способ является недешёвым, но эффективным. Для проведения этого фокуса вам понадобится: детское кресло и кукла ребёнка. Видите ли, эвакуировать машину запрещено, если в ней находятся пассажиры и госслужащий не может заставить человека покинуть авто без видимой причины (эвакуация не тот случай). Современную куклу от ребёнка не отличишь, а создав видимость нахождения человека в автомобиле, вы обезопасите себя от эвакуации, ну это если вам действительно некого оставить в авто.

"Друг в машине"

В статье уже было указано, что эвакуация авто с человеком является правонарушением. Приобретение кресла и куклы может обойтись вам недёшево и проще будет взять с собой живого человека и попросить его подождать вас в машине.

"Колёса наизнанку"

Есть миф, что вывернутые колёса могут защитить ваш автомобиль от эвакуации, однако против этого действия тоже есть противодействие, как и в случае со щитком на колесе. Но в этих случаях ваш автомобиль может быть повреждён сотрудниками.

"100% защита вашего автомобиля от эвакуаторов"

Соблюдайте правила дорожного движения, и вам не придётся волноваться за ваш автомобиль.

Материалы по теме

Ксения Загоскина – о том, как работает сервис, помогающий автомобилистам избежать принудительной эвакуации

Принудительной эвакуации автомобиля в крупных городах России подвергаются не только злостные нарушители правил парковки. Часто сами эвакуаторщики используют незаконные методы – увозят правильно припаркованные авто, устраивают всевозможные ловушки и т.д. Мобильное приложение CrocoDie информирует автовладельцев о приближении эвакуатора, помогая избежать серьёзных затрат времени и денег на возвращение эвакуированной машины..

28 лет, предприниматель, основатель и генеральный директор сервиса , который помогает автомобилистам избежать принудительной эвакуации автомобиля. Образование: Российский государственный университет туризма и сервиса, специальность «управление качеством». До запуска собственного бизнеса занималась развитием экспортных рынков и продажами на экспорт готовой продукции на нефтехимическом заводе и заводе по деревообработке. Название сервиса обыгрывает прозвище эвакуаторов, которых в среде автомобилистов называют «крокодилами» (Croco – «крокодил», Die – «умереть»).


Как возникла идея проекта

Как это часто бывает в бизнесе, москвичка Ксения Загоскина придумала идею «антиэвакуационного» проекта, опираясь на собственный опыт. Её машину дважды эвакуировали, причём оба раза с разрешённых мест для парковки. Такие же истории происходили и со многими её знакомыми. В какой-то момент их количество стало критичным.

И тогда Ксения и её коллега Платон Милеев, который сейчас является партнером в проекте CrocoDie, решили помочь себе и другим водителям. Их бизнес-идеей стало создание мобильного приложения, предупреждающего автовладельца о приближении эвакуатора к его автомобилю.


«Оставленный под лобовым стеклом машины номер телефона – хорошая штука, но это не очень удобно. Вероятность получения помощи в таком случае невысокая. Другое дело – наше приложение. Сейчас почти у всех есть смартфон, и мы решили, что мобильное приложение – самый удобный инструмент», - объясняет Ксения.

Как работает приложение Croco D ie

Механика работы сервиса такова:

    Пользователь устанавливает приложение на свой смартфон.

    Припарковав машину, он нажимает кнопку «Не хочу на штрафстоянку», тем самым отмечая в приложении местонахождение авто.

    Если в какой-то момент в радиусе 300-400 метров от машины появляется работающий эвакуатор, клиенту приходит SMS с предупреждением.

Сообщения о работе эвакуаторов агрегируются, их также присылают пользователи приложения, такие же автовладельцы. Чтобы предупредить других водителей об опасности, нужно сфотографировать работающий эвакуатор в приложении CrocoDie и отметить его локацию. Фиксировать эвакуатор можно не далее 150 метров от того места, где находится пользователь. Если данный эвакуатор в приложении ещё никто не отметил, то «охотнику» приходят на счет 50 рублей. Сообщения о работающем в этом месте эвакуаторе затем рассылаются автолюбителям, оставившим машину в зоне его действия.


Оповещение о грозящей эвакуации когда-то планировали запустить в Москве сами городские власти. Водитель машины, подлежащей эвакуации, должен был уведомляться по SMS, чтобы он успел прийти и переставить авто. В 2014 году этот сервис анонсировался департаментом транспорта Москвы, но впоследствии так и не был внедрён. И Ксения Загоскина решила: если не получилось у городских властей, то нужно сделать это самой.

«Задача службы эвакуации – убрать машину, создающую помехи для дорожного движения. И по факту в большинстве случаев сам владелец машины способен намного быстрее это сделать, чем эвакуатор. Штрафстоянки у нас расположены далеко от центра города. И пока эвакуатор съездит туда и обратно, пока автомобилист доедет за машиной и заберет ее – это всё вместе ещё более увеличивает нагрузку на дорожную сеть и уплотняет движение», - уверена Ксения.

О гарантиях

Если до начала движения эвакуатора владелец успел подойти к машине, то, согласно законодательству, её не имеют права эвакуировать. По правилам сервиса, если пoльзователь не был должны образом оповещён и его машину всё-таки увозят на штрафстоянку, автовладельцу компенсируется стоимость эвакуации. Подобной гарантии не предоставляет ни один из существующих бесплатных сервисов.

«Внедрять такую систему гарантии мы не боялись, – говорит Ксения Загоскина. – Мы уверены в себе, и несём ответственность за наши услуги. Люди платят за подписку, но за эти деньги получают качественный сервис. Опыт первых месяцев работы подтверждает высокое качество предоставляемой нами информации: за это время ни одного «страхового случая» у нас не было».

О тарифах и оплате

Приложение можно установить себе на телефон, оплатив абонентскую стоимость за выбранный период обслуживания. Самый популярный тариф – на 1 месяц – составляет 169 рублей. Существует также годовая подписка стоимостью 1599 рублей. Можно выбрать и тариф на один день – 29 рублей, он удобен для тех, кто пользуется машиной для поездок по городу не чаще нескольких дней в месяц.

К нынешним ценам создатели CrocoDie пришли не сразу. Были испробованы различные варианты цены - месячная подписка стоила и 300, и 900 рублей. Но после нескольких месяцев «проб и ошибок» было решено остановиться на цене в 169 рублей. Такая сумма устраивает пользователей во всех городах и позволяет проекту развиваться.

Оплатить подписку можно как с помощью самого приложения, так и на сайте проекта. Приложение «привязано» к учетной записи в Google Play/Apple ID. На сайте произвести оплату можно с электронного кошелька или посредством пластиковой карты.


Как показывает практика, одного дня использования достаточно, чтобы понять принципы работы приложения. При запуске проекта клиентам давали неделю бесплатного обслуживания, так как минимальный период подписки составлял тогда одну неделю. Сейчас, когда можно подписаться на день, необходимости в таком длительном периоде тестирования нет.

В режиме изменений

В процессе развития проекта корректировке пришлось подвергнуть не только ценовую политику. Вскоре после запуска сервиса выяснилось, что дизайн и юзабилити приложения не совсем удобны для пользователей. «Обратная связь» с клиентами показала, что не все могли быстро разобраться в расположении кнопок и их функций на экране.

Поэтому практически сразу после выхода приложения началась работа над его второй версией, учитывающей все поступившие замечания пользователей. Она вышла в свет в начале февраля 2016 года. Теперь программа намного точнее определяет расположение припаркованной машины. Стало более удобным и расположение кнопок на экране смартфона.

По просьбам пользователей пришлось изменить и время работы сервиса. На начальном этапе обслуживание клиентов происходило с 9:00 до 21:00. Но в ноябре-декабре прошлого года стало поступать множество сообщений о ночных эвакуациях автомобилей, в том числе из дворов. С тех пор CrocoDie защищает автомобилистов в круглосуточном режиме.

«Корректировки и улучшения – это нормальный рабочий процесс. Мы сейчас, по сути, формируем новый рынок. То, что мы делаем, до нас ещё не делал никто. И если мы на начальном этапе не знаем, какая должна быть правильная цена или какой должен быть алгоритм работы – это нормально, это нас не пугает. Поэтому в корректировках цены и принципов работы ничего страшного нет», - считает Ксения Загоскина.

«Обратная связь» поступает от клиентов по телефону, электронной почте или в чате, иногда в виде замечания или благодарности, а иногда в виде подробного анализа сильных и слабых мест приложения. Чтобы услышать мнения пользователей о достоинствах и недостатках продукта, Ксения время от времени сама звонит им.

Как создавался сервис

До этого проекта опыта в IT-индустрии не было ни у Ксении, ни у Платона. Сделать приложение они попросили своих друзей, который совмещали этот проект со своей основной деятельностью. В какой-то момент объём работы, требуемый для запуска CrocoDie, значительно увеличился. И программисты сказали, что с таким количеством задач они справиться не смогут.

Поэтому спустя четыре месяца после начала работы над проектом пришлось менять команду разработчиков. Новая команда начала работу фактически с нуля. Им это было проще, чем разбираться том, что сделано до них. Новые программисты справились с созданием приложения примерно за шесть месяцев. Итого (с учетом первых месяцев) на создание CrocoDie ушло около года. Первые московские подписчики начали пользоваться сервисом в августе 2015 года. Вскоре приложение заработало и в Московской области.

«Когда после нескольких месяцев работы нам пришлось всё начинать заново, паники не было. Мы уже понимали, что занимаемся этим серьёзно, и пути назад нет. Просто нужно нанять команду профессионалов, которые будут работать только над нашим проектом. Серьёзности и уверенности в успехе эти сложности у нас не убавили, скорее наоборот», - вспоминает Ксения.

Команда

В Москве, помимо самой Ксении, работают менеджер по соцсетям, а также три модератора, которые проверяют присланные пользователями фотографии в круглосуточном режиме. В Петербурге на постоянной основе работают трое программистов.

Остальных сотрудников Ксения нанимает под конкретные проекты или на выполнение определённых задач. Если работа, для выполнения которой брали человека, закончена, его могут «перебросить» на решение новых задач. Такая схема работы позволяет оперативно реагировать на изменение ситуации и развивать новые проекты. Поэтому с возрастающим объёмом работ, связанным с выходом на новые рынки, команда справляется вполне успешно.

География проекта

В феврале 2016 года CrocoDie вышел за пределы Московского региона. Проект начал свою работу сразу в четырех новых городах - Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде и Саратове. В этих городах, как и в Москве, уже введена система платных парковок. Её внедрение сопровождается теми же проблемами, что и в столице: неудобства и парковочные «ловушки» для автолюбителей, а также увеличение количества мест, где парковаться запрещено.

Цена подписки для пользователей из регионов такая же, как и для москвичей. Уже запущенные проекты контролируются и управляются командой CrocoDie из Москвы. «Расширение бизнеса в нашем случае не означает ослабления контроля за бизнес-процессами. Те регионы, которые мы запустили – мы за них в ответе полностью».

Но выходить на следующие города создатели проекта планируют по несколько иной схеме. Новые запуски планируется осуществлять с помощью региональных партнёров. Техническое обеспечение при этом останется за центральным офисом компании. А региональные представители, знающие особенности и специфику своих городов, займутся маркетингом и продвижением проекта.

«Мы разрабатываем партнёрскую программу, чтобы «входить» в другие города через региональных представителей. У нас сейчас достаточно много городов, из которых с нами связывались люди и выражали желание работать вместе. Таких городов даже больше, чем мы пока готовы «открыть», - признаётся Ксения.


Продвижение

Специальной службы маркетинга или пиара в проекте CrocoDie нет. Все расходы на рекламу составляют затраты на оптимизацию поиска сайта.

С момента запуска проекта в конце августа 2015 года его команда не потратила ни копейки на размещение рекламы в прессе или в соцсетях. В этом просто нет необходимости - буквально с первого дня работы сервис привлек внимание многочисленных СМИ. Материалы и сюжеты о CrocoDie регулярно выходят в газетах и журналах (как онлайн, так и «бумажных»), на радио и телевидении.

Начало работы проекта в новых городах также всегда сопровождается вниманием региональных СМИ. Прессу привлекает в первую очередь актуальность проекта - действенных законных средств противодействия эвакуаторам сейчас практически нет.

Подписчиков в Facebook сервис набирает в основном за счет эффекта «сарафанного радио». На

Телеканал "360" узнал, как сделать так, чтобы машину не увезли на штрафстоянку.

Водители, особенно в столице, даже когда хотят припарковаться в разрешенном месте, иногда просто не могут этого сделать - все занято. Бросают автомобиль, где придется, а затем получают три тысячи штрафа за неправильную парковку, отдают пять тысяч за услугу эвакуатора и проводят полдня в очереди на штрафстоянке. Те, кто от этого устал, ищут способы защититься от эвакуаторов.

Мифы об эвакуации

Говорят, что если вывернуть колеса до упора, то машину на погрузчик затащить не получится. Это не так, эвакуаторы оснащены специальными крепежами, которые цепляются за колеса под любым углом.

Или другое утверждение - если припарковаться вплотную к бордюру, машину не удастся подцепить. Это тоже миф - опытный погрузчик с этой задачей справится. Как и с большими автомобилями вроде "ГАЗели" - для их эвакуации используется крупногабаритная техника.

Способ №1. Снятие номеров

Водители скручивают автомобильные номера. Ездить без государственного номера нельзя - штраф пять тысяч рублей или лишение прав по решению суда. Но стоять на месте без номеров и никуда не двигаться можно. Правда, ваша машина может вызвать подозрения у полиции - мало ли, что там внутри.

Способ №2. Автомобильный хомяк

Ни сотрудники полиции, ни сотрудники службы эвакуации не имеют права увозить автомобиль, если внутри находится человек или животное. Поэтому некоторые водители специально оставляют в салоне собак или заводят автомобильного хомяка. Дело в том, что любая эвакуация может причинить вред живому существу. Речь идет и о транспортировке машины, и о возможном простое на штрафстоянке. Но кормить животное на штрафстоянке никто не будет. Подумайте об этом, если только что по-другому посмотрели на своего кота.

Способ №3. Цепь

Те, кто не готов рисковать домашними животными, привязывают свои автомобили цепями и буксировочными тросами. Ко всему подряд: к забору, дереву или соседней машине. Дело в том, что без замка снять цепь невозможно, а сделать это иначе сотрудникам ГИБДД не позволяет закон. Ведь то, чем вы прицепили свою машину, - это ваше имущество, портить которое нельзя. Это может сделать сотрудник полиции, которого в таких случаях могут вызвать.

Способ №4. Велосипед на крыше

Некоторые водители начали возить на крыше автомобиля велосипед. Для этого монтируются специальные крепления для перевозки двухколесного транспорта. В результате этого, фактическая высота машины увеличивается на полтора метра. Этот способ не подходит для владельцев легковых автомобилей, так как итоговая высота автомобиля становится идентичной высоте небольшого грузовика. Такие автомобили эвакуировать могут. Зато большие внедорожники и минивэны с велосипедом на крыше имеют все шансы остаться на своем парковочном месте после приезда погрузчика.

Способ №5. Антиэвакуатор

Принцип работы устройства простой - стальной щит при помощи болтов крепится к одному из колес, тем самым его закрывая. Стоит от двух до четырех тысяч рублей, в большинстве своем действительно затрудняет погрузку машины.

Но, судя по видео в сети, есть и такие эвакуаторы, которым щит не помеха. А вообще, лучше в поисках парковочного места дать лишние пару кругов, но все-таки оставить машину в положенном месте. И время и деньги будут целее.

человек поделились статьей