Лукойл люкс 5w30 температурный режим характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Люкс – значит, лучшее

Люкс – значит, лучшее

Люкс – значит, лучшее. Это доказывает своими свойствами и характеристиками моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W30. Надежное, стабильное, качественное. Оно не только собирает неизменно положительные отзывы потребителей, но и все его свойства подтверждаются многочисленными тестами и испытаниями.

Описание продукта

Этот смазочный материал – чистая синтетика, произведенная на качественной базе с пакетом сбалансированных присадок по современной технологии. Масляная основа создает прочную пленку на поверхности деталей двигателя, устойчивую к механическому и температурному воздействию, к разрыву. Эта пленка существенно снижает трение, облегчает скольжение механизмов, тем самым защищая их от износа и продлевая ресурс.

Это масло имеет высокую стабильность вязкости и давления, а также хорошую текучесть, быструю прокачиваемость и быстрое нагнетание нормативного давления внутри системы. За счет этих свойств продукт не меняет свои характеристики на протяжении всего интервала замены и может использоваться дольше, чем другие смазки. Также высокие показатели обеспечивают легкий пуск мотора при низких температурах окружающей среды и эффективную защиту мотора при высоких.

Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам и разного рода воздействиям извне. С ним можно ездить буквально на пределе возможностей автомобиля и не беспокоиться о сохранности его систем. Ведь этот продукт остается стабильным при высоких и низких температурах окружающей среды, при максимальных мощностях и оборотах, при испытаниях ездой в городе и за городом.

Все эти характеристики масла способствуют раскрытию потенциала двигателя, повышению его КПД и работоспособности, длительному периоду работы без замен и потери качества. С ним любая машина сможет показать все, на что она способна, и раскрыться полностью.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 разработано для самых современных высокофорсированных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Может применяться в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах иностранного и отечественного производства, соответствующих указанным в соответствиях и одобрениях масла. Совместимо с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов в бензиновых моторах.

Это масло разрабатывалось в первую очередь для двигателей транспортных средств производства Форд. Также рекомендовано к применению в автомобилях Рено. Имеет одобрения этого концерна и еще АвтоВАЗа.

Продукт может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок на двигатель, при максимальных мощностях и оборотах. Подходит как для езды за городом, в том числе по бездорожью, так и в городе. Городской режим езды с чистыми остановками на светофорах, перекрестках и в пробках с последующим стартом наносит серьезный ущерб двигателю. Это моторное масло обеспечивает защиту даже в таких условиях и минимизирует риски.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15 °С ГОСТ 3900 / ASTM D4052 850 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 10.2 мм²/с
- Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 173
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4024 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 20100 мПа*с
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.2 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.0 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 222°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL - лицензировано (Energy Conserving);
  • Renault RN 0700;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A5/B5, A1/B1;
  • Ford WSS-M2C.

Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 196272 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 1л
  2. 196256 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 4л
  3. 196674 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 50л
  5. 196179 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 5W30

Класс вязкости у масла – всесезонный, об этом говорит буква W в маркировке 5W30. Цифра 5 является индексом минусовых температур, которые может выдержать масло, и соответствует минус 35 градусам Цельсия. Цифра 30, в свою очередь, говорит о пригодности его до плюс 30 градусов. Благодаря такому широкому температурному диапазону масло можно применять круглогодично в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться синтетическое моторное масло LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30:

  • высокий уровень защиты двигателя от износа и коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • предотвращение возникновения отложений внутри мотора;
  • совместимость и поддержание нормальной работы каталитических нейтрализаторов;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя при минусовых температурах за счет быстрой прокачиваемости и нагнетания давления;
  • стабильная вязкость и устойчивость к термоокислению даже при повышенных нагрузках;
  • особо прочная, устойчивая к разрыву масляная пленка, даже при высоких температурах;
  • существенное снижение трения;
  • оптимальный температурный режим работы;
  • повышение КПД двигателя;
  • снижение уровня шумов во время работы моторы;
  • способствование экономии горючего.

Недостатки могут возникнуть в процессе эксплуатации в результате индивидуальных особенностей машины или условий ее использования.

1 - экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 - обозначения используемого материала; 3 - номер пресс-формы выдувной машины; 4 - товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 - месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Отличить подделку этого моторного масла от оригинала достаточно несложно. А вот подделать его – наоборот, сложно. В особенности кустарным способом. Для создания фальсификата Лукойл требуется особое оборудование. А все потому, что у настоящей канистры:

  1. Крышки изготовлены по особой технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь вплавлены в пластик цвета металлик.
  2. Этикетки сделаны не из обычной бумаги, а из особого полимерного материала. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их невозможно отклеить или переклеить.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазера. Такую надпись невозможно стереть, размазать или перебить.

Также следует убедиться в том, что на этикетку нанесен максимум информации: основные характеристики, адрес завода и номер телефона для жалоб и предложений, артикул или код товара, дата розлива и номер партии.

Люкс-качество — значит, лучшее. Это относится к синтетическому моторному маслу «Лукойл» 5W30, о чем свидетельствуют его высокие характеристики. Оно не только собирает массу положительных откликов потребителей, но и все его свойства подтверждаются многими лабораторными тестами и испытаниями. В статье детально рассмотрим смазочную смесь, ее характеристики и назначение.

Область применения

Масло отечественного производства отлично подходит для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, в том числе микроавтобусов. Масло «Лукойл» 5W30 обладает хорошими показателями на бензиновых и дизельных двигателях. Многие специалисты рекомендуют использовать его для технического обслуживания автомобилей марок Ford и "Рено". «Лукойл» также отлично подойдет к неприхотливым бюджетным иномаркам и представителям отечественного автопрома, которые были произведены совсем недавно.

Однако даже у автомобилей Ford есть двигатели, которым это масло категорически противопоказано. Для того чтобы определить, подходит ли продукт машине, следует воспользоваться опцией онлайн-подбора масла на официальном сайте производителя. Эти действия помогут избежать ошибок.

Как расшифровывается 5W30

Если вы хотите приобрести масло «Лукойл» 5W30, важно заранее расшифровать название смазочной смеси:

  1. Класс вязкости — всесезонный, о чем свидетельствует буква W в маркировке 5W30.
  2. Цифра 5 — это крайняя граница минусовых температур, которые может выдержать масло. Индекс 5 соответствует минус 35 градусам Цельсия.
  3. Цифра 30, в свою очередь, говорит о пригодности смазки при температуре окружающей среды до +30 градусов. Такой широкий температурный диапазон позволяет безопасно эксплуатировать масло буквально круглогодично в городах, которые находятся в разных климатических поясах мира.

Синтетическое моторное масло «Лукойл» 5W30 может похвастаться такими достоинствами:

  • Даже при длительных и тяжелых нагрузках «Лукойл» защищает двигатель от износа и коррозии.
  • В процессе эксплуатации масло не образует отложений внутри мотора.
  • Масляная смесь способствует поддержанию нормальной работы каталитических нейтрализаторов.
  • Масло делает пуск холодного двигателя достаточно легким даже при минусовых температурах окружающей среды. Это происходит благодаря быстрой прокачиваемости и нагнетанию давления.
  • Масло обладает стабильной вязкостью и высокой устойчивостью к термоокислению даже при повышенных нагрузках.
  • Даже при высоких температурах масляная пленка остается стабильной и прочной к разрыву.
  • В период эксплуатации автомобиля значительно снижается трение.
  • Масло позволяет создать оптимальный температурный режим работы и повышает КПД двигателя.
  • Согласно отзывам масло «Лукойл» 5W30 значительно снижает уровень шумов во время работы мотора.

Несовершенства масляной смеси возникают лишь в том случае, когда в процессе индивидуального использования автомобиля происходят поломки по причине воздействия внешних факторов.

Наверное, каждый третий автолюбитель сталкивался хоть раз в жизни с подделкой масла, отчего происходит быстрое изнашивание деталей машины. Чтобы уменьшить негативную статистику, предлагаем рассмотреть основные отличия подделки синтетики, масла «Лукойл» 5W30, от качественного оригинала. Это просто. А вот подделать его, наоборот — очень сложно, так как для создания фальсификата понадобится специальное оборудование.

Моторное масло «Лукойл» хорошо себя показывает в реальных условиях эксплуатации с разными типами двигателя и топлива. Интересен тот факт, что подделывают смазку нечасто, так как это невыгодно мошенникам. Компания «Лукойл» на сегодня предусмотрела защиту от злоумышленников, и она в основном касается пластиковой тары с содержимым:

  • Многокомпонентная крышка для канистры. Состоит она из комбинации пластичного полимера и эластана с красным красителем. В таре имеется специальное кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее располагается специальная алюминиевая фольга.
  • Трехслойный каркас канистры. При открытии упаковки можно выявить, что каркас тары включает в себя несколько слоев пластика. Производится материал для канистры на специальном сложном оборудовании из безопасных для здоровья человека элементов. Подделать тару под масло на кустарном оборудовании в современных условиях невозможно.
  • Особенная этикетка. Информационный ярлычок на канистре масла «Лукойл» наклеивается не стандартным методом, а вплавляется в пластиковую канистру на этапе производства и составляет с тарой однокомпонентное изделие. Подобная особенность исключает возможность подделывания масла. Этикетка не боится влаги и прямых лучей солнца, поэтому товарный вид ярлычка сохраняется намного дольше, чем при нанесении информации на этикетку стандартным методом.
  • Присвоение персонального индекс-кода. С тыльной стороны канистры на ярлычке нанесен специальный порядковый номер масла. Это важно для логистики, то есть для точного отслеживания определенной канистры из нужной партии.

Независимая экспертиза синтетики - масла «Лукойл Генезис Claritech» 5W30

Согласно отзывам экспертов после проведения тестов масла, подтверждены свойства, которые заявлены производителем. Подробный лабораторный анализ кроме выявления стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в продукте нечастые для отечественной масляной продукции магний и бор.

Такой компонент, как бор, выполняет очищающие и защитные функции. Также бор заменяет кальций в моторном масле, что дает снижение зольности. Магний придает моющие свойства и является дисперсантом, то есть минимизирует риск отложения всевозможного осадка на поверхностях деталей. Также эксперты подтвердили у масла низкую испаряемость по NOAK, а следовательно, «Лукойл Генезис Claritech» 5W30 будет обладать малым расходом на угар.

Независимая экспертиза масла «Лукойл Glidetech» 5W30

При лабораторном тестировании экспертам понравились температурные характеристики этого продукта. В составе моторного масла 5W30 «Лукойл» были обнаружены присадки молибдена, который способен уменьшить трение, а также значительно снизить расход топлива и износ главных узлов автомобиля. Но рассматриваемое масло показало себя густым — вязкость, обнаруженная в экспертизе, при 100 градусах окружающей среды составила 11.34 вместо заявленного показателя 10,3. Нормальная вязкость для такого варианта масла «Лукойл» составляет 10,5 кв. мм/с.

Мнения по поводу синтетического моторного масла Лукойл Люкс 5w30 самые разные, и надо отдать должное достаточно противоречивые. Для начала, скажем, что Лукойл Люкс 5w30 не прошел сертификацию по API, в отличии от своего родственника — 5w-40.

Говорит ли это о чем то? Наверное, по крайней мере настораживает. И дело здесь не в экологии, которую он так же не прошел.

Интересно другое, что единственный производитель автомобилей, который дал одобрения для использования — это Форд, и то скорее всего Форд, который собирается у нас, несмотря на заявленные допуски общемирового концерна. Хотя судя по отзывам, многие используют Лукойл Люкс 5w30 и в Тойотах, особенно с мультитроником, компьютерами и прочими наворотами, правда замена масла проводится после 7000 км пробега, для тех кто живет за рулем, можно разориться, не смотря на привлекательную цену за четырехлитровую канистру.

Еще помнится тест газеты «АвтоРевю», что то наводит на мысли, что участвовал там в конкурсе Лукойл Люкс 5w30 и в пяти призовых местах замечен не был. Но в поддержку отечественного производителя остановимся немного подробнее на синтетическом моторном масле Лукойл Люкс 5w30.

1. Область применения.

Идеальное отечественное масло для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, включая микроавтобусы. Имеет хорошие показатели на двигателях дизельного и бензинового типа, в том числе и высокофорсированной модификации, которым требуются масла с малой вязкостью и хорошей текучестью (ACEA A5-B5, A1-B1). Синтетическая моторная смазка Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF также может использоваться с продленным интервалом за мены, если это позволяет сделать производитель автомобиля с указаниями в сервисных книжках. Масло особенно рекомендовано для использования на станциях техобслуживания марки Ford с допусками WSS-M2C913-А, В, C и Рено RN 0700.

2. Официальные одобрения.

  • по API SL- официальная лицензия №2523 (единственное, что смущает, что эта же лицензия принадлежала синтетическому маслу Лукойл Люкс 5w40 в классе SN).
  • автоконцерн Ford WSS-M2C913-C;
  • автоконцерн Renault RN 0700;
  • ОАО АВТОВАЗ.

3. Соответствия и требования.

  • API CF;
  • ACEA A5-B5, A1-B1;
  • Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В;
  • SAE 5W-30 – зима — лето.

4. Преимущества:

  • износостойкость и антикоррозийность двигателя при условиях жесткой эксплуатации;
  • исключает образование отложений в моторе при низких и высоких температурах;
  • работает без отрицательных воздействий на каталитический нейтрализатор машины;
  • безотказный легкий запуск «на холодную» двигателя при морозах до -40;
  • надежная защита всех деталей силовых агрегатов, благодаря улучшенной формуле вязкость + температурный режим, на предельных нагрузках;
  • стабильная защитная масляная пленка при высоких рабочих температурах;
  • шумопоглощающие свойства;
  • хороший показатель увеличения КПД двигателя, обеспеченный снижением трения между деталями, как следствие — значительная экономия топлива.

5. Стандартные данные по продукту:

  • производство, согласно СТО 00044434-003-2005 (с изменением 1-6);
  • плотность = 850 кг/м3 при 15 градусах (метод испытаний ASTM-D-1298);
  • кинематическая вязкость = 10,2 мм2/с при 100 градусах (мет. исп. ASTM-D-445);
  • кинематическая вязкость = 55,2 мм2/с при 40 градусах (м.и. ASTM-D-445);
  • индекс вязкости = 173 (метод испытаний ASTM-D-2270);
  • вязкость динамическая CCS = 4024 мПа-с при -30 градусов (м.и.ASTM-D-5293);
  • вязкость динамическая MRV = 20100 мПа-с при -35 градусов (м.и. ASTM-D-4684);
  • число щелочи = 10,2 мг КОН/1г (метод испытания ASTM-D-2896);
  • зольность сульфатов = 1,0 % масс. по ГОСТу 12417;
  • испаряемость = 11 % масс. по NOACK (метод испытания ASTM-D-5800);
  • вспышка при открытом тигле = 222 градусов по ГОСТу 4333;
  • застывание при температуре = -40 градусов по ГОСТу 20287.

Приведенные выше показатели относятся к типовым и усредненным, что означает их изменение производителем в зависимости от выпускаемой продукции.

Отзывы — что пишут автовладельцы?

Отзывы пользователей
1 Попробовал перейти на масло Лукойл Люкс 5w30 на синтетику, раньше лил в свою Тойотку только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30, но стало не по карману. Перешел, больше чем доволен, единственное менять приходится чаще, через каждые 7000 км, но это и то выгоднее получается. На СТО купил канистру Лукойла сразу 20 литров, думаю на пару лет хватит, как минимум 4 замены есть, а дальше посмотрим.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Раньше с предубеждением относился к отечественному маслу, но уже третью замену лью Лукойл Люкс 5w30 синтетика и нормально. Не сказал бы, что масло супер, так средней гадости, но терпимо. Зимой машина заводилась при минусе в 42, тяжеловато, но поехал. Кстати у меня Форд, может еще и поэтому завелась.
3 Чуток в канистре осталось Лукойл Люкс 5w30, но для синтетики оно что то совсем жидкое, как вода лилось. Как то смутило. На всякий случай Мобил купил, оно явно погуще будет. Хотя, потом прочитал, низковязкое масло, так и должно литься.
4 Лукойл Люкс 5w30 - масло, как масло. Я эту синтетику в морозилку в -32 поместил. Ничего такого, мутноватое правда, но течет пошустрее многих. Сейчас Лукойлы перебрендовку делают, новые названия синтетике дают. Может просто маркетинг, а может и присадками разными побалуют. Поживем - увидим.
5 У меня Форд Мондео, синтетику Лукойловскую лью в него со дня рождения и отлично. Лукойл еще выгоден тем, что часто акции идут, при покупке 4-ех литровой канистры литрушка в подарок или просто за 5 копеек. Такие акции надо на станциях ловить и в магазинах хороших, очень выгодно получается. Я 4 канистры купил и 4 литрушки просто так упали. Доволен. И масло хорошее и денег сэкономил прилично.

Судя по отзывам владельцев, Лукойл Люкс 5w30 является вполне приемлемым моторным маслом. Его используют многие. При его заливке в двигатель необходимо помнить, что оно подлежит замене через 7 тыс километром.

Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.

Смазка серии Люкс 5W30

Лукойл Люкс создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.

Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.

Мнение потребителей

Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации

Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.

Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.

Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и , так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.

Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года

Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.

В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал . Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Преимущества Авангард Профессионал

  • Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
  • Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.

«Лукойл Люкс» SAE 5W-30 SL/CF – синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том числе оборудованных турбонаддувом. Специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В. Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя. Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

Преимущества:
- Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
- Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля
- Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
- Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках
- Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур
- Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
- Продукт производится по СТО 00044434-003-2005 (с изм. 1-6)