Mercedes-Benz C-класса W205. Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

Мировая премьера нового Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения в кузове W205 прошла на автосалоне в Детройте 2014. Изначально немецкий производитель показал только версию седан, а позже к нему присоединились универсал, купе и кабриолет. На автошоу в Женеве четыре год спустя пройдет презентация рестайлинговой «цешки».

В отличие от предшественника в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах — длина новой модели Мерседес С-класса 2018-2019 (фото, цена) увеличилась до 4 686 мм (+ 95), ширина — до 1 810 (+ 40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее.

Комплектации и цены Mercedes C-Class W205 (2020)

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

При этом масса автомобиля даже несколько сократилась, поскольку его кузов стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, плюс появились композитные материалы. Все это позволило сделать конструкцию на 70 кг легче, а общая масса седана снизилась на 100 килограмм — до 1 300 кг в базовом исполнении.

Отметим также, что новая модель Мерседес Ц-класса 2018 построена на заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана . Прежнюю переднюю подвеску типа McPherson заменили на независимую четырехрычажку с алюминиевыми рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций.

Кроме того, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них — спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель.

Но и это еще не все. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса W205 пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению.

Разумеется, не обошлось и без множества самых современных систем безопасности и различных электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий авто в нужной полосе движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, которая работает на скорости до 200 км/ч, функции кругового обзора, автоматической парковки, а также многое другое. На обновленной версии появился полуавтопилот.

Еще в середине апреля 2013 в сети появились шпионские фото нового Мерседес С-класса 2018, запечатленного на тестах в Скандинавии без камуфляжа, а позже издание Diariomotor опубликовало первые снимки модели, так что внешность новинки компании в секрете удержать не удалось. Автомобиль получил значительно измененный дизайн с покатой крышей в стиле LA, головной оптикой как на обновленном E-Class W212, а также задними фонарями напоминающими таковые на S-Class W222.

В октябре производитель распространил официальные фото салона C-Class W205, который по оформлению напоминает младшие модели. В основном, за счет трех круглых вентиляционных сопел на центральной консоли и расположенному над ними дисплею информационно-развлекальной системы. Но сам дисплей здесь больше — он доступен в вариантах с диагональю на 7,0 и 8,4 дюйма, а консоль имеет другую форму и щеголяет тачпадом для интуитивного управления мультимедией с возможностью распознавания рукописного ввода.

Рестайлинговый седан 2019 модельного года получил измененную решетку радиатора, а также подретушированную светотехнику, которая уже в базе светодиодная. Пересмотру подверглись также бампера — базовый имеет широкий центральный зев, а в исполнении AMG Line по бокам разместились крупные воздухозаборники с тремя горизонтальными планками. В салоне — новый руль с сенсорными панелями, широкий монитор новой мультимедийки, а за доплату стал доступен электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране с разрешением 1920 х 720 пикселей и тремя темами на выбор: Classic, Sport и Progressive

Новый Мерседес-Бенц Ц-класса 2018 может похвастать внушительной линейкой четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 184 до 335 л.с., а также модернизированным 2,1-литровым дизелем и начальным 180-сильным агрегатом от Renault. Позже появились гибридная модификация и «заряженный» вариант . Базовой коробкой остался 7-диапазонный автомат, но некоторые модификации обзавелись 9-ступенчатой коробкой 9G-Tronic.

В первое время европейским покупателям предложили седан C 180 (характеристики) со знакомым 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, а также более мощную модификацию C 200 с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 184 л.с., а также дизельный C 220 CDI, выдающий 170 сил. В Штатах сразу появились полноприводные версии C 300 4MATIC с 2,0-литровой турбочетверкой (235 л.с.) и C 400 4MATIC с 3,0-литровой «шестеркой» (329 сил).

Цена нового Mercedes C-Class 2020 в России начинается от 2 090 000 рублей за начальную версию C 180 в фиксированной комплектации «Особая серия» (продажи стартовали весной 2014-го), а модификация C 180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line обойдется в 2 410 000 руб. За более мощную 211-сильную версию C 250 дилеры просят от 2 460 000 р. Обновленные четырехдверки доберутся до нас ориентировочно осенью, а прием заказов откроют заранее.

Среди широкого списка доступных опций значатся проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также многое другое. Стоимость дизельной версии седана составляет 2 660 000, а гибридный вариант 350 e оценили в 3 200 000 р.

На европейском рынке 7 апреля 2014 г стартовали продажи C-Klasse (W205) в спецверсии Edition 1, которую можно было заказать лишь в течение первого года с момента начала продаж данного автомобиля.

Модель основана на базе версии Avantgarde с большой трехлучевой звездой на решетке радиатора, но специально для нее подготовлено два варианта эксклюзивных 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серый цвет Himalaya.

В салоне исполнение Edition 1 щеголяет многофункциональным трехспицевым рулевым колесом из линейки аксессуаров AMG, двухцветными кожаными креслами, обтянутой кожей Nappa передней панелью, велюровыми ковриками, черным тканевым потолком и подсветкой порогов.





Седан «Мерседес-Бенц» С-Класса с момента своего появления приковал к себе внимание аналитиков и автолюбителей. Причиной тому послужили значительные изменения, внесенные как во внешность автомобиля, так и в систему управления. Автомобиль стал еще более харизматичным, и повысился уровень его комфорта.

Одним из весомых дополнений стала установка системы ATTENTION ASSIST. Она осуществляет считывание параметров водителя и подает сигнал, в случае если уровень внимания к дороге начнет снижаться. Новая система круиз-контроля DISTRONIC PLUS отличается возможностью адаптации под покрытие дорожного полотна и стиль вождения. Mercedes-Benz C-Class оснащен системой контроля эргономики водительского места, позволяя настроить кресло и управление максимально удобно.


Изменения, касающиеся управляемости, сделали «Мерседес-Бенц» С-Класса 2019 года более чувствительным. Автомобиль приобрел маневренность, рулевое управление позволяет точно чувствовать покрытие. Даже на максимальных скоростях автомобиль остается послушным и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Купить «Мерседес-Бенц» С-Класса стоит как фанатам высокой скорости, так и ценителями роскоши и комфорта. Интерьер салона выполнен с использованием высокотехнологичных материалов, но вместе с тем отличается сдержанным стилем.

Кузов был изменен в сторону спортивного восприятия. Четкие и плавные линии, а также сложная геометрия автомобиля создают неповторимый внешний вид. Массивные воздухозаборники, резкие линии головной оптики и осветительных приборов придают Mercedes-Benz C-Klasse хищный вид. Экстерьер полностью соответствует спортивным характеристикам автомобиля.

Экстерьер и интерьер









Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
C 180 150 / 110 при 5300 8.3 225 8.1/5/6.2 130 Задний 1425
C 200 4MATIC 184 / 135 при 5800 8.4 230 8.7/5.5/6.7 130 Полный 1585
C 250 211 / 155 при 5500 6.6 250 7.9/5.2/6.2 150 Задний 1480
C 250 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 6.9 233 6.2/4.6/5.2 150 Полный 1720
C 300 249 / 183 при 5800 5.9 250 9.3/5.5/6.9 130 Задний 1535
C 350 e 211 / 155 при 5500 5.9 250 2.4 130 Задний 1780
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 390 / 287 при 6100 4.7 250 12.6/7.5/9.3 130 Полный 1630
Mercedes-AMG C 63 476 / 350 при 5500 – 6250 4.1 250 13.5/7.8/9.9 - Задний 1670
Mercedes-AMG C 63 S 510 / 375 при 5500 – 6250 4 290 13.5/7.9/9.9 - Задний 1785

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Вы точно захотите купить новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как только испытаете его в деле. Благодаря подвеске AGILITY CONTROL или опциональной спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом вы будете наслаждаться каждой минутой пути. Переключайтесь между режимами AGILITY (система доступна за дополнительную цену), и седан сам подберет оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

Продажа «Мерседес-Бенц» С-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Здесь вам предложат выгодные программы скидок, а также возможность подобрать оборудование автомобиля и уточнить его цену. Чтобы сделать заказ на интересующую комплектацию, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят детали встречи.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.

Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.

Интерьер

Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.

Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.

Система безопасности

Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,

Которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.

Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).

Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:

— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)

Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.

Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE , EXCLUSIVE и AMG Line .

Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.

В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.

Освещение

Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости

от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.

Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:

  • надувные подушки
    безопасности тазового пояса
  • оконные подушки
    безопасности
  • для безопасности
    пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.

Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.

Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.

Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.

Трансмиссия

Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод - задний или полный 4Matic.

Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.

Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.

Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Рулевое

Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.

Силовые агрегаты

Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели - C 220, C180, C200.

C 180 - мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 - мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,

скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220- объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1

Пневмоподвеска

В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.

Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.

Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.

Новый Mercedes benz c class w205 похож на , только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

История модели

Автомобиль c class w205 в новом кузове появился в конце зимы 2014 г. Размеры машины больше, чем у всех предыдущих моделей , W203, W202 и W190(w201). Четвертое поколение c класса позиционирует себя как уменьшенная копия премиум сегмента мерседес. С205 впервые получил 5 звезд по безопасности, после проведения краш теста. К концу года к продаже стала доступна тюнинг версия mercedes c class w205.

В 2015 г на mercedes benz c class установили гибридный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с рекордно малым расходом топлива 2,1 л. на 100 км. Гибрид доступен в кузове универсал и седан. Гоночным автомобилем для чемпионата Германии среди легковых автомобилей стал mercedes amg c63 w205. Начиная с 2015 г. Mercedes c class coupe выпускается с 2015 по 2018 г.
После рестайлинга мерседес с класса 2017 года получил новую оптику и более мощные и экономичные силовые агрегаты. Обновленная мультимедийная система с функцией carplay(с управлением на руле), автопилот и повышенную безопасность при авариях. В этом же году мерседес c класс 2017 стал доступен в кузове кабриолет.

Экстерьер

Внешний вид решетки радиатора и место расположения значка мерседес w 205 зависит от пакета комплектации (авангард, эксклюзив или АМГ). Самая доступная передняя оптика оснащена галогеновыми фарами. Для среднего ценового сегмента ближний свет LED фары, дальний галоген. Самые дорогие фары полностью Led, умная оптика сама переключает свет с ближнего на дальний. Поворачивает за рулем и уменьшает интенсивность света в ночное время при виде впереди идущего автомобиля.

Обвесы, бампер и клиренс у w205 amg ниже и агрессивней чем Авангард. В кузове w205 диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией и вентиляцией. На колесах и суппортах надпись mercedes benz. Повторители в зеркалах С200, хром вокруг стекол, сзади светодиодная оптика. Выхлоп раздвоен на две стороны. Объём багажника 480 л, докатка на мерседес 205 отсутствует, так как установлены шины RunFlat, при проколе или повреждении которых автомобиль может проехать 80 км, со скоростью не более 90 км в час. При этом все системы безопасности мерседес с класс купе 2017 работают.

Интерьер

Салон мерседес с класса 2014 обшит кожей, высоким пассажирам на заднем сиденье будет тесно. В подлокотнике есть подстаканники, напротив находятся дефлекторы для обдува ног. В спинках сидений с200 есть дополнительные кармашки для мелочей. Руль на мерседес регулируется механически в двух плоскостях (в спортивной комплектации его форма снизу скошена). Он обшит перфорированной кожей, на нем установлены кнопки управления мультимедиа, снизу под рулевые лепестки. Торпеда и двери обтянуты кожей. Кнопки управления климат контролем mercedes benz c klasse iv w205 очень минималистичны. На центральной части тоннеля расположен классический сенсорный джойстик (по отзывам владельцев мерседес очень неудобный в использовании), который управляет всеми системами mercedes benz c klasse iv w205 180.

Подогрев и память передних кресел w205 доступна опционально. Огромные боковые поддержи передних кресел хорошо держат водителя и пассажира. Панель приборов стрелочная в глубоких колодцах, посредине большой жидкокристаллический экран, где отображаются текущие ходовые характеристики мерседес с класс 2017. Селектор коробки передач находится на руле. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком или лакированным деревом, в зависимости от комплектации.

Двигатели

Новый мерседес оснащается тремя моторами дизель 2,2 л, бензин и гибрид (дизельный двигатель с электромотором). На отечественном рынке дизельные моторы не распространены, ввиду климатических условий и некачественной солярки.
Бензиновые двигатели mercedes benz c class это М274. 1,6 л 156 лошадиных сил и 2 л. Все они оснащаются турбонаддувом. Даже самый маломощный мотор разгоняет мерседес w205 за 8,5 с до 100 км. Расход топлива по городу с кондиционером 10 л, по трассе 6 л (для двигателя объёмом 1,6 л)

Проблемы и неисправности

Металлический стук при холодном пуске нового c class. Неисправные распредвалы меняли по гарантии на более современные.
Эко кожа обивки салона очень сильно пачкается и затирается. Неисправность акб мерседес w205 встречается довольно часто, ошибка высвечивается уже на малых пробегах. В результате могут не работать некоторые функции мерседес ц класс 2017, цена аккумулятора доступна, его можно заменить и сделать перепрошивку системы.

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя - пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс.
Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности