Митсубиси лансер 10 полная комплектация салон. Седан Mitsubishi Lancer X. Двигатели Mitsubishi Lancer X: эффективные и экономичные

Автомобиль Mitsubishi Lancer появился на автомобильном рынке в 1973 году. Он мог называться Galant Fortis, Mitsubishi Carisma, Chrysler Valiant Lancer, Mitsubishi Mirage, Chrysler Lancer, Colt Lancer. Название авто зависело от того, когда и где проводились его продажи.

С 1973 года до наших дней было продано свыше 6 000 000 автомобилей Mitsubishi Lancer. Столь популярная модель выпускалась с кузовами хэтчбек, седан, универсал и купе.

В России автомобиль стал популярным в 2003-2005 годах, когда была выпущена модель Lancer девятого поколения. На автошоу в Токио и Франкфурте в 2005 году были показаны концепты Concept-Sportback и Concept-X. На основе этих образцов была разработана и запущена в серию модель Митсубиси Лансер 10 поколения, представленная в 2007 году на мотор-шоу в Детройте.

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10

Для российского рынка доступны комплектации с двумя двигателями.

  • Бензиновый. 4-цилиндровый 16-клапанный рядный двигатель. Его рабочий объем составляет 1,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 117 л/с. при 6 100 оборотах/мин. Максимальный крутящий момент достигается на 4 000 оборотах/мин и составляет 154 Нм.
  • Силовой агрегат объемом 1,8 литра имеет мощность 143 л/с. при 6 000 оборотах/мин., наибольший крутящий момент – 178 Нм при 4 250 оборотах/мин.

Трансмиссия Mitsubishi Lancer X предлагается с 5-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой АКПП и бесступенчатым вариатором. На российском рынке продаются автомобили в комплектациях Intense, Invite, Invite+.

Когда, где и за сколько купить Mitsubishi Lancer X

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 в базовой комплектации Invite, оснащенный 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП, обойдется покупателю в 649 000 рублей. Базовая модель имеет дополнительно следующие опции: обогрев и электропривод боковых зеркал, автоматический обогрев заднего стекла, штампованные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние сиденья с подогревом, тканевую обивку сидений, электрические стеклоподъемники с автоматическим отключением, четырёхканальную магнитолу, кондиционер и бортовой компьютер. Кроме этого, система безопасности Lancer Х оснащается передними подушками безопасности, ограничителями усилий в ремнях безопасности, автоматической аварийной разблокировкой дверей, системой распределения усилий на тормозных механизмах и ABS.

Стоимость модели в комплектации Intense, оснащенной двигателем с объемом 1,8 литра и трансмиссией с вариатором, составит 799 000 рублей. Автомобиль имеет дополнительно следующие опции: боковые подушки безопасности, дополнительная нижняя подушка безопасности для водителя, противотуманные фары, задний спойлер, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, подрулевой переключатель скоростей, кожаную отделку рычагов и руля, цветной дисплей мультимедийной системы.


В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто - 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).

В 2011 году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.

Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.

Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» под названием «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей добавляет разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль только, что начинка у неё – полностью галогеновая).

Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут длинным капотом, сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).

Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.

Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.

Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.

Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).

Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

  • Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
  • Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).

Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.

В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества. В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:

  • Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.
  • Версия Invite доступна только со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» или 849 990 рублей с «автоматом». Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.
  • Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают всю гамму двигателей и коробок передач, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива такой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП.
  • Топовое решение Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.

Кстати – 2015 год стал последним для десятого поколения «Lancer» на российском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии.
»

Построенный на базе кузова повышенной прочности, разработанного по особой фирменной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), Митсубиси Лансер Икс стал одним из самых безопасных представителей своего класса. Автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд по версии Euro NCAP со следующими показателями: водитель или взрослый пассажир - 81%; пассажир-ребенок - 80%; пешеход - 34%; устройства обеспечения безопасности - 71%. На борту автомобиля имеется широкое разнообразие систем как активной, так и пассивной безопасности.

Этот автомобиль создан для тех, кто любит машины и сам процесс вождения. Водительское место здесь продумано так, что бы вы могли получить максимум удовольствия. Например, мультифункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты приятной на ощупь высококачественной натуральной кожей. К слову, переключать передачи можно как классическим способом, так и с помощью подрулевых переключателей в стиле гоночных суперкаров. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и функцию подогрева, так же, как и переднее пассажирское кресло.

Один из способов увеличить удовольствие от вождения - это сделать автомобиль максимально управляемым и отзывчивым. Для этих целей на борту реализованы такие системы помощи водителю, как: антиблокировочная тормозная система (ABS); система электронного распределения тормозного усилия (EBD); cистема помощи при экстренном торможении Brake Assist; система приоритета педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации Brake override system. Благодаря всем этим технологиям автомобиль отлично слушается руля даже при сложных внешних обстоятельствах, вроде проливного дождя или обледеневшей дороги.