Технические характеристики Ford Kuga. Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв Форд куга новый кузов характеристики

Одним из самых доступных кроссовером на протяжении многих лет считался Форд Куга. За достаточно приемлемые деньги американский автопроизводитель выпустил в 2008 году модель кроссовера, которая имела привлекательный экстерьер, качественную отделку и вполне хорошую проходимость. Форд Куга 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого в сети обсуждались еще до официального представления модели общественности, существенно изменился в сравнении с предыдущим поколением. Сохранил ли автомобиль свою доступность и привлекательный экстерьер, хорошее оснащение – достаточно распространенный вопрос, ответ на который попытаемся дать в этой статье.

Фото новинки

Популярный кроссовер нового поколения

Успех предыдущего поколения определил то, что американский автопроизводитель всячески пытался изменить автомобиль так, чтобы сохранить его узнаваемые черты, относительно невысокую стоимость, но при этом сделать новым предложением. Изменению подверглись как техническая начинка, так как экстерьер с интерьером. Форд Куга 2017, на первый взгляд, остался представителем сегмента средне размерных кроссоверов, но это не так. Он существенно прибавил в размерах.

Кузов Ford Kuga 2017

Первое поколение было представлено компактным кроссовером и, как ранее было отмечено, пользовалось большой популярностью лишь по причине низкой стоимости и весьма привлекательного дизайна кузова. Новый Форд Куга 2017существенно отличается от своего предшественника, что заметно практически сразу. К основным особенностям экстерьера отнесем :

  • Радиаторная решетка, как и у старших собратьев, массивная, выполнена в виде больших хромированных лопастей, которые отвечают за направление потока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя.
  • Головная оптика преобразилась несущественно. При ее изготовлении использовались более современные технологии, линзы стали крупнее, появились популярные диоды, которые создают достаточно необычный эффект.
  • Новая модель Ford Kuga 2017 также имеет массивный передний бампер, в котором образованы ниши под противотуманные огни. Отметим, что противотуманки имеют достаточно большие размеры и являются мощным источником света. В нижней части бампера также есть элемент, напоминающий воздухозаборник, который выполняет декоративную функцию.
  • Сзади новый кроссовер получился не столь привлекательный, как спереди. Задние фонари имеют достаточно большие размеры, но их большая часть как бы перетекает на боковую часть кузова. Также остались и трубки выхлопной системы, которые придавали спортивность предыдущему поколению. Выделена и защита дна, которая, к слову, в данном случае выполнена из пластика и носит только декоративный характер.
  • Боковая линия ничем не примечательна, имеет достаточно большую пластиковую защиту, которая идет от переднего бампера к заднему.

В целом можно сказать, что дизайн экстерьера изменили несущественно, но все же автомобиль отличается от предыдущего поколения. Новый Форд Куга 2017 года цены, комплектации, фото и стоимость опций которого рассматриваются в данной статье, включает и выбор одной из нескольких доступных окрасок.

Интерьер

Рассматриваемый автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, а значит на качественную отделку и дорогое оснащение в базовой комплектации не следует рассчитывать. Особенностями оформления салона можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Как ранее было отмечено, автомобиль существенно прибавил в своих размерах, что связано с установкой третьего ряда сидений. Однако полноценным его сложно назвать, так как пассажиры удобно разместиться могут только на втором ряду. При необходимости третий ряд можно демонтировать или сложить для увеличения объема багажного отделения.
  • Качество используемых материалов при отделке салона увеличили существенно. Примером можно назвать применение мягкого пластика при отделке.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: все элементы выделены колодцами, есть небольшой монитор для отображения основной информации. В целом все выглядит достаточно привлекательно, но не современно.
  • Много внимания было уделено тому, что сделать руль максимально функциональным. известен тем, что стремится сделать управление автомобилем более безопасным за счет концентрации внимания водителя именно на дороге. На руле расположено два отдельных блока управления и один дополнительный.

  • В центре салона топовой версии автомобиля расположен дисплей с небольшим блоком управления. Инженеры создали центральную консоль так, что экран как бы немного выезжает вперед вместе с блоком управления. С обеих сторон расположены достаточно массивные решетки системы подачи воздуха в салон.
  • Под экраном мультимедийной системы расположен большой блок управления климат контролем и другими функциями. Есть небольшой аналоговый дисплей для отображения текущих настроек системы.
  • Пространство между передними сидения оформлено в классическом стиле: рычаг переключения передач, два подстаканника, небольшой блок кнопок и отсек, выполняющий роль дополнительного бардачка.
  • Задние ряды очень просты: диван, который может быть разделен на отдельные кресла подлокотником, и торпеда, через которую подается воздух.

Подводя итоги можно сказать, что салон выполнен качественно, довольно интересно, но без применения технологий и материалов, которые можно встретить на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики

Рассматривая Форд Куга 2017 (технические характеристики, комплектации и цены на опции) следует отметить, что автомобиль выпускается с широкой линейкой двигателей. На территорию России дилеры поставляют автомобиль с :

  • 1,5 литровым силовым агрегатом, мощность которого по заводским установкам 185 лошадиных сил.
  • 2-х литровым бензином, мощность которого 145 лошадиных сил.
  • Атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то автопроизводитель не дает возможности выбор – на всех комплектациях устанавливается исключительно механика. Также следует уделить внимание тому, что автомобиль может иметь полный и передний привод.

Комплектации и цены Форд Куга 2017

При обрести бюджетный кроссовер можно в следующих комплектациях :

  1. Trend.
  2. Trend Plus.
  3. Titanium.
  4. Titanium Plus.

Стоимость базовой комплектации 1 300 000 рублей. Топовая версия без дополнительных опций обойдется уже практически в 2 000 000 рублей. Отметим тот момент, что.

Подводим итоги

Тест-драйв видео Форд Куга 2017 указывает на то, что изменения нового поколения отразились на поведении автомобиля на дороге. Прежде всего следует уделить внимание увеличению размеров кузова, за счет чего управляемость стала несколько хуже. Другими важным моментом назовем установку достаточно мощных, и при этом экономичных двигателей – по этому показателю кроссовер обходит практически всех своих конкурентов. Единственное, что может огорчить, это наличие только механической коробки передач.

Также отзывы владельцев Форд Куга 2017 указывают на то, что автомобиль хорошо себя ведет на асфальтированной дороге и гравии. Что касается бездорожья, то данный кроссовер не имеет необходимых функций помощи движения в тяжелых условиях, хотя и клиренс достаточно большой. Автомобиль однозначно заслуживает внимание, и основное достоинство – низкая цена на популярный класс при неплохом оснащении и качестве сборки.

Новый Ford Kuga – кроссовер, в каждой линии которого чувствуется экспрессивность и динамика. Капот приобрел агрессивную выштамповку, изменилась радиаторная решетка и фары, добавилась светодиодная подсветка. Он превзошел своего предшественника по техническим характеристикам, не изменив при этом общей концепции модели. Новый Форд Куга остался все тем же надежным городским кроссовером с повышенным уровнем пассивной безопасности.

Экстерьер

В новой комплектации добавился массивный бампер, который сблизил эту модель с Ford Edge. Ребра на капоте теперь расставлены максимально далеко друг от друга, что визуально расширяет автомобиль. Видны изменения в профиль: передние стойки стали более наклоненными, что улучшило аэродинамические показатели. Двери получили жесткие ребра и в сочетании с дутыми колесными арками добавили автомобилю брутальности. Изменениям подверглась корма: крышка багажника стала обтекаемой, задние фонари поменяли форму и размер. Выхлопная система теперь представлена двумя патрубками.

Интерьер

Новая модель Форд Куга получила современный салон. Дизайнеры отошли от концепции минимализма и сделали ставку на прагматику. Даже в базовой версии стало меньше механических кнопок, управление функциями автомобиля теперь возложено на электронику. Изменилась форма сидений: они получили глубокую боковую поддержку. Руль в новой комплектации – трехспицевый с кожаной отделкой. Начиная с комплектации Titanium, на передней консоли устанавливается 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. Особенность самой дорогой версии Platinum – панорамная крыша.

Комфорт

Управлять автомобилем стало проще и интереснее:

  • при помощи дистанционного «умного» ключа можно запустить двигатель автомобиля на расстоянии до 100 метров, установив при этом таймер на 5, 10 или 15 минут;
  • расширенный зимний пакет в виде электрообогрева лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателей и передних сидений – показатель того, что Ford Kuga адаптирован к российским зимам;
  • классический ручной тормоз заменен электронным в виде кнопки на центральной панели;
  • новинка получила функцию открывания багажника одним движением ноги;
  • система заправки Ford Easy Fuel предупреждает ошибку использования неправильного топлива (горловина бака настроена только под бензиновый пистолет).

Безопасность

По системе Euro NCAP новый Форд Куга получил пять звезд. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности с высокочувствительными сенсорами. Система Electronic Stability Control сохраняет траекторию движения при риске потери управления. Ассистент автоматически меняет обороты двигателя и активирует тормоза. При возникновении угрозы столкновения система Active City Stop инициирует торможение на скорости до 50 км/ч. Автомобиль оборудован системой мониторинга слепых зон: при обнаружении помехи сбоку или сзади ассистент оповещает водителя звуковым и визуальным сигналом.

Двигатель

Новый Форд Куга комплектуется двумя типами двигателя:

  • 1.5 Eco Boots мощностью 150 и 182 л.с. Работает на бензине АИ-92. Устанавливается на полноприводную версию. Расход 10.7 литра в городе. Максимальная скорость – 212 км/ч. Крутящий момент – 240 Нм.
  • 2.5 iVCT мощностью 150 л.с. Доступен в переднеприводной версии. Расход топлива в городе – 11.2 литра. Максимальная скорость – 185 км/ч. Крутящий момент – 230 Нм.

Оба двигателя работают с шестиступенчатой коробкой автомат с гидротрансформатором.

Преимущества и особенности

Новый Ford Kuga – автомобиль, оборудованный рядом современных ассистентов:

  • интеллектуальный подключаемый полный привод автоматически задействует переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожного покрытия;
  • ассистент контроля полосы предупреждает об опасности выезда в соседний ряд при выключенном сигнале поворота;
  • ассистент парковки помогает выбрать оптимальное машиноместо и припарковать автомобиль на площадке, размеры которой всего на 20% превышают ширину и длину транспортного средства;
  • система мониторинга усталости водителя реагирует на скорость реакции и подает сигнал «пора отдохнуть»;
  • камера заднего вида и датчики парковки помогают отследить препятствия в параллельном и перпендикулярном направлении.

Купить автомобиль Ford Kuga в Санкт-Петербурге можно в салоне официального дилера «Форд Максимум». Узнать, есть ли понравившаяся модель в наличии и записаться на тест-драйв, можно по телефонам, указанным в контактной информации.

1 Указанная цена - максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, с учётом выгоды, установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами. Для дилерских центров Ford в г. Хабаровск и Владивосток указанная цена на Автомобиль увеличивается на 50 000 руб. с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города (далее - "Наценка"). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Лайт» приведен на 14.05.19, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Kuga указанной комплектации (без учета Наценки), 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов - полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 30.06.19. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

3 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

4 Расчётная величиная, которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м.

5 латеж по «Ford Credit: Лайт» ориентировочный и приведен без учета Наценки на 14.05.19 исходя из: 1) цены 1 337 270 руб. на Ford Kuga Ambiente (Амбиентэ) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 48 730 руб.; цены 1 394 196 руб. на Ford Kuga Trend (Тренд) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 50 804 руб.; цены 1 495 505 руб. на Ford Kuga Trend Plus (Тренд Плюс) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 54 495 руб.; цены 1 547 606 руб. на Ford Kuga Titanium (Титаниум) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 56 394 руб.; цены 1 627 688 руб. на Ford Kuga Ultra Comfort (Ультра Комфорт) 2.5 л 150 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 59 312 руб.; цены 1 943 191 руб. на Ford Kuga Platinum (Платинум) EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD, с учетом выгоды 175 000 руб. и экономии Ford Credit 70 809 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 60 мес. при первоначальном взносе 914 760 руб. для Ford Kuga Ambiente, 953 700 руб. для Ford Kuga Trend, 1 023 000 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 1 058 640 руб. для Ford Kuga Titanium, 1 113 420 руб. для Ford Kuga Ultra Comfort, 1 329 240 руб. для Ford Kuga Platinum, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита - 422 510 руб. для Ford Kuga Ambiente, 440 496 руб. для Ford Kuga Trend, 472 505 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 488 966 руб. для Ford Kuga Titanium, 514 268 руб. для Ford Kuga Ultra Comfort, 613 951 руб. для Ford Kuga Platinum, пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

* Максимально допустимый годовой тариф КАСКО (%) от СПАО «Ингосстрах», САО «ВСК» на новый автомобиль при следующих параметрах: договор страхования заключается по совокупности рисков: ущерб, угон/хищение в соответствии с правилами страхования соответствующей страховой компании; тарифы едины для всех регионов; безусловная франшиза – 20 000 руб. по каждому страховому случаю; срок страхования – 1 год; возраст/стаж лиц, допущенных к управлению – 30 лет/10 лет. Указанные страховые параметры носят справочный характер. Финальные тарифы и страховые параметры определяются выбранной Вами страховой компанией самостоятельно и могут отличаться от указанных выше условий. Актуальную информацию уточняйте у страховых компаний. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - в отделе продаж.

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной - выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки - массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника - но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги .

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев - усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит - без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше - до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки - для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным - она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов - пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу - только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении - переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен - на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив - ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan .

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году - когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Ford Kuga 1.5 TDCi

Ford Kuga 2.0 TDCi

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина×ширина×высота×база 4531/1838/1694/2690 мм

Объем багажника (VDA) 456–1603 л

Снаряженная масса

1591(1605)* кг

1702 (1716) кг

Двигатель

дизельный, Р4/16, 1499 см³,
88 кВт/120 л.с.
при 3600 об/мин, 270 Н м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4/16, 1997 см³,
132 кВт/180 л.с.
при 3500 об/мин, 400 Н м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³,
110 кВт/150 л.с.
при 6000 об/мин, 240 Н м при 1600–4000 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³,
134 кВт/182 л.с.
при 6000 об/мин, 240 Н м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

173 (171) км/ч

202 (200) км/ч

Топливо/запас топлива

Средний расход топлива

4,4 (4,8) л/100 км

Трансмиссия

передний привод, М6 (Р6)

полный привод, М6 (Р6)

передний привод, М6

полный привод, А6

*В скобках - данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены , что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Форд Куга 2017 фото

Видео Ford Escape (Kuga) 2017