Бмв х3 дизель серия f25. Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25). Проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

Собирается автомобиль в Спартанбурге, (Южная Каролина (США) и Ченнай (Индия)).

Дизайн

Динамичный внешний вид Х3 Ф25 был создан Adrian van Hooydonk и в сравнении с E83, 2-е поколение выглядит более элегантней. Передняя часть автомобиля c косой решетка радиатора, большими ксеноновыми фарами, мощным передним бампером с противотуманными фарами, хромированной отделкой экстерьера и четкими контурами капота характеризуют спортивность кроссовера.

Вид сбоку также характеризует уникальные интерпретации линий дизайна X серии. Они включают в себя сильно расширяющиеся колесные арки, короткие расстояния между передней осью и приборной панелью дополнительно подчеркивая динамичный внешний вид.

Задняя часть характеризуется горизонтальными линиями, подчеркивая тем самым надежный характер F25, а точные линии и выразительно смоделированные поверхности создают привлекательный эффект света и тени.

Салон

Современный интерьер Х3 F25 выполнен из высококачественных материалов. Передняя и задняя часть имеет множество вместительных отделения и подстаканники, а три задних сиденья предлагают исключительный комфорт для путешествий. Объем багажного отделения — от 550 до 1600 литров, и является лучшим в своем сегменте. Спинки заднего сиденья могут быть разделена в соотношении 40:20:40 и их возможно сложить вместе или по отдельности.

Комплектация

Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами «NORMAL», «SPORT» и «SPORT +». В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования — и .

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

Видео-обзор BMW X3 F25 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X3 F25

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно . Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы - обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно - вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 - плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в . К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений - например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки - сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее - на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций - замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову - следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы . Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ. Обычно ее меняют после 100 000 км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения (Vanos) на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса BMW X3 второго поколения с внутризаводским кодом F25 справил международный дебют осенью 2010 года на Парижском автосалоне, после чего поступил в продажу на ведущих мировых рынках, в том числе и российском.

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 Ф25 серьезно преобразился не только внешне и внутри, но также по технической части и в плане оснащения.

В марте 2014-го на мотор-шоу в Женеве перед аудиторией предстал рестайлинговый паркетник Икс 3 — ему подретушировали дизайн, внесли улучшения в салоне, расширили гамму силовых агрегатов и добавили нового электронного оборудования.

Экстерьер




Внешность BMW X3 2016-2017 года, в отличие от многих именитых конкурентов, оформлена без выкрутасов, однако выглядит кроссовер привлекательно, современно, благородно и, самое главное, моментально узнаваемо.

Спереди машина демонстрирует по-настоящему мужественный вид с надменным прищуром светодиодных фар, раздувшимися «ноздрями» фамильной решетки радиатора и жеманно поджатой губой бампера.



Да и сзади автомобиль оставляет только положительные эмоции, а все благодаря «нахмурившимся» фонарям, рельефной крышке багажника и поджарому бамперу.

В профиль новый БМВ Х3 F25 смотрится эмоционально и солидно — его динамичный силуэт удачно сочетается с подкаченной мускулатурой боковин, раздутыми арками колес и вздымающейся к задней части подоконной линией.

Салон

Внутри BMW X3 2017 нет ничего лишнего — интерьер модели лишен каких-либо дизайнерских изысков, но в целом безупречен: симпатичный и презентабельный дизайн, безукоризненная эргономика и высочайший уровень сборки.

Да и с материалами отделки здесь полный порядок — мягкие пластики, дорогостоящая кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли логично скомпонованы цветной дисплей информационно-развлекательного центра iDrive и лаконичные блоки управления аудиосистемой и климатическим комплексом.

Приборная панель здесь — вообще образец для подражания: квартет аналоговых приборов соседствует с цветным дисплеем бортового компьютера, предоставляя водителю весь необходимый массив информации. Не выбивается из общей картины и многофункциональный руль, имеющий трехспицевый дизайн и рельефное строение обода.

Передние кресла БМВ Икс 3 2016-2017 — это выверенный профиль с развитыми валиками боковой поддержки и изменяемой длиной подушки, исчерпывающие диапазоны регулировок и оптимальный по жесткости наполнитель.

Да и с задними местами у кроссовера особых проблем нет — диван удобно спрофилирован, а свободного пространства хватает с избытком по всем направлениям.

Характеристики

«Второй» BMW X3 позиционируется в качестве среднеразмерного SUV: его длина составляет 4657 мм, высота — 1661 мм, ширина — 1881 мм. Колесная база у автомобиля 2810 мм, а дорожный просвет достигает 204 мм. В снаряженном состоянии масса авто колеблется от 1735 до 1895 кг, в зависимости от модификации.

Багажник БМВ Х3 F25 можно охарактеризовать как аккуратный ящик с идеально ровными стенками и качественной отделкой, который способен вместить от 560 до 1600 литров поклажи (при этом со сложенным вторым рядом получается совершенно плоская грузовая площадка).

В России для немецкого вседорожника заявлен широкий спектр силовых агрегатов, устанавливаемых вскладчину с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией xDrive, оснащенной многодисковой муфтой, которая отвечает за подачу мощности на колеса передней оси.

Бензиновые моторы BMW X3 представлены рядными 2,0-литровыми «четверками», развивающими 184 или 245 лошадиных сил (270 или 350 Нм крутящего момента соответственно) и 3,0-литровой «шестеркой», которая генерирует 306 жеребцов и 400 Нм.

Дизельных двигателей для паркетника заявлено два: четырехцилиндровый объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 190 кобыл и 400 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый на 3,0 литра, производящий 249 скакунов и 560 Нм крутящего потенциала.

В основе БМВ Икс-три находится заднеприводная платформа с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. В конструкции кузова кроссовера обильно применены высокопрочные виды стали, хотя некоторые элементы изготовлены из алюминия.

Рулевая система автомобиля образована реечным механизмом и электрическим усилителем, обладающим изменяемыми характеристиками. Все четыре колеса модели вмещают дисковые тормозные устройства (спереди — вентилируемые) с целым набором современной электроники.

Цена в России

Кроссовер BMW X3 (F25) продавался в России в трех комплектациях: Urban, Lifestyle и Exclusive. Цена БМВ Х3 2017 в кузове Ф25 варьировалась от 2 620 000 до 3 500 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
MT8 — восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

Цена: от 3 180 000 руб.

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на и . Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда


Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.


В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.


Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.


Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Классический салон


Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.


Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.


Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.


Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.


Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2018-2019 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает , EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.


Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.


Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 3 180 000 XDrive20i Urban 3 220 000
XDrive20d Urban 3 250 000 XDrive20d 3 270 000
XDrive20i Luxury 3 450 000 XDrive30i 3 520 000
XDrive20d M Sport 3 550 000 XDrive20d XLine 3 680 000
XDrive30i M Sport 3 860 000 XDrive30d 3 860 000
XDrive30d Luxury 3 980 000 XDrive30d M Sport 4 150 000
M40i 4 380 000 M40d 4 540 000

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • безключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2018-2019 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Как вам третье поколение!

Видео

Кроссоверы в последнее время очень популярны. Взять к примеру BMW X3 первого поколения, которого было продано более 500 тысяч единиц. И после того, как спрос на него к 2010 году стал понемногу падать, на смену пришел X3 нового поколения.

Обзор бмв х3

Говоря о новом bmw x3 f25 сразу стоит упомянуть про его, пожалуй единственный, недостаток. Несмотря на больший клиренс, чем у предыдущей модели и плоское днище без выступающих частей, проходимость «тройки» недостаточно хороша. А все потому, что отсутствует понижающая передача и жесткая блокировка дифференциала. Конечно, этот автомобиль не предназначен для преодоления тяжелого бездорожья, но все же проходимость должна быть на уровне. И на этом недостатки заканчиваются, а достоинств у этого автомобиля достаточно много.

Начнем с внешнего вида. Автомобиль габаритнее своего предшественника, но при этом не выглядит массивным благодаря рельефным элементам на боковой части кузова. Передний бампер может показаться слегка грубоватым и недоработанным, также как и фары, но они не нарушают общей эстетики нового BMW X3. В целом, внешность новой «тройки» не вызывает никаких нареканий, впрочем это касается практически всех баварских автомобилей.

Теперь поговорим о салоне. Предыдущая модель BMW X3 часто подвергалась критике за тесные задние сиденья и сравнительно небольшой багажник. В новом F25 это исправлено. Даже человек, ростом под 2 метра не будет чувствовать себя неуютно на задних сиденьях. Объем багажника был увеличен до 550 литров, что больше чем у многих других автомобилей подобного класса.

Продолжая обзор бмв x3 стоит поговорить о эргономике водительского места и технической начинке автомобиля. Место водителя как всегда безупречно. Все необходимые регулировки сиденья и руля, информативная панель приборов, интуитивно понятное управление электронными системами автомобиля: все присутствует. Несколько непривычна функция «старт-стоп». Она останавливает двигатель при торможении и заводит его при отпускании педали тормоза. Согласитесь, немного страшно решить выезжать со второстепенной дороги на главную при заглушенном двигателе. К счастью, эту функцию можно отключить специальной кнопкой. Конечно, расход топлива немного возрастет, зато ехать будет несколько привычнее.

На центральном тоннеле имеются кнопки выбора режима движения: Sport+, Sport и Normal. Чем выше «спортивность», тем подвеска становится жестче, острее реакция на поворот руля, режим работы коробки передач меняется. Но подвеска не становится слишком жесткой и не превращает автомобиль в табуретку. Даже сами создатели BMW X3 признают, что прежняя модель была слишком жесткой и в F25 эта избыточная жесткость устранена. Теперь даже подвеска новой «тройки» в режиме спорт заметно мягче, чем на старой модели в стандартном режиме. В режиме Sport+ отключается система стабилизации, но сорвать автомобиль в резкий занос не получится, сработает система, препятствующая опрокидыванию.

Гидравлический усилитель рулевого управления ушел в прошлое. Теперь на все модификации BMW X3 устанавливается электроусилитель. Руль стал заметно легче, при этом не утратив своей информативности.

Если закрыть глаза на отсутствие пониженной передачи и блокировки дифференциала, то новый BMW X3 не вызывает практически никаких нареканий. Да и редко возникают какие-либо замечания в адрес автомобилей марки BMW.

БМВ Х3 технические характеристики

Новый пятидверный кроссовер обладает следующими габаритами: 4648/1881/1661. Объем багажника, как уже говорилось, равен 550 литрам, но если сложить задние спинки сидений, то он увеличится более чем в 3 раза. Клиренс автомобиля увеличился по сравнению с предыдущей моделью и составляет 212 мм, что достаточно для преодоления легких препятствий. Преодолевать тяжелое бездорожье на этом автомобиле не стоит, т.к. есть риск забуксовать из-за отсутствия блокировки дифференциала. Емкость топливного бака составляет 67 литров, что при сравнительно небольшом расходе должно быть достаточно. Полная масса автомобиля – почти 2,3 т., при этом динамические характеристики и управляемость на высоте благодаря мощному двигателю и многочисленным электронным системам. В целом бмв х3 технические характеристики не выделяются чем-то особенным и свойственны многим автомобилям этого класса.

BMW X3 F25 — комплектации и цены

В России базовым является BMW xDrive20d с дизелем мощностью 184 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,5 секунд, что для кроссовера весьма неплохой результат. BMW xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым автоматом. BMW x3 цена в этой комплектации начинается с отметки в 1795000 рублей.

BMW X3 xDrive28i и топовая BMW xDrive35i обойдутся несколько дороже и будут стоить: от 1870000 и 2130000 рублей соответственно. Оба автомобиля оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 и 306 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни составляет 6,9 секунд у BMW X3 xDrive28i и 5,7 секунд у BMW xDrive35i, а максимальная скорость у первого – 210 км/ч (ограничена электроникой), а у второго – 245 км/ч. Внешне BMW xDrive35i отличается 18-дюймовыми дисками взамен 17-дюймовых в менее дорогих комплектациях.

Видео тест драйв BMW X3