Габариты салона уаз патриот. Вес уаз патриот и другие размеры внедорожника. Новости от производителя

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и , уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот.

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа и .

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Серийно выпускаемый с 2008 года полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости уаз патриот пикап выполнен на базе известного ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Поэтому внешне они почти идентичны.

УАЗ "Патриот Пикап" обладает комфортабельным пятидверным цельнометаллическим кузовом, дополнительным открытым грузовым отсеком с откидным бортом для перевозки грузов и предназначен для прохождения по дорогам всех категорий. В салоне автомобиле использована современная изоляция от шума и вибрации. Надежную работу двигателя обеспечивают комплектующие иностранного производства. В автомобиле используется модернизированная тормозная система и удобное рулевое управление.

Специально проведенный для уаз пикап тест показал, что хорошая проходимость является главным преимуществом машины. Она в состоянии проехать практически по любой местности, где присутствует малейший намек на дорогу. Броды полуметровой глубины пикап форсирует очень легко, а разбитый асфальт или грунтовые дороги не оказывают никакого негативного влияния на подвеску. В силу своей отличной проходимости и функциональности уаз пользуется большой популярностью у фермеров и любителей активного отдыха - рыболовов и охотников.

Выпускается автомобиль в трех модификациях - двух основных "Пикап - классик" и "Пикап - комфорт" и с укороченным двухместным салоном "Пикап - карго".

В 2012 году автомобиль был существенно модернизирован. Основные изменения затронули интерьер, уровень оснащения и некоторые технические характеристики .

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata - Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB - разъемом.

Теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. Вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии "Пикап - классик" кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии "Пикап - комфорт" добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный - снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника - универсала - втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками - на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ "Патриот" на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина - 5110 мм;
  • высота - 1915 мм;
  • дорожный просвет - не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров - 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных ("Классик") или легкосплавных ("Комфорт") дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 - 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой - кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело - сером);
  • желто - серебристом металлике;
  • темно - зеленом (амулет металлик);
  • темно - синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель - бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2,2л 113 л.с.)
  • МКПП - пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод - задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление - с регулируемой колонкой, типа "винт - шариковая гайка", с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска - пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска - рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза - вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза - барабанные.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков - 87 л.
  • Расход топлива - в среднем 15 - 16 л бензина АИ-92/95 или 12 - 13 л солярки на 100 км пути.

Цена

Внедорожник доступен в четырех ценовых вариантах:

  1. "Пикап Классик" с бензиновым двигателем - от 548000 рублей.
  2. "Пикап Комфорт" - от 600000 рублей.
  3. "Классик" с дизелем - 638000 рублей.
  4. "Комфорт" с дизелем - 690000 рублей.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот Пикап

13.04.11
Купил Пикап в июне 2009 года... До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял – это мой автомобиль.
В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.
Видимость хорошая, просмотр на 5 - 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.
Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять - то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.
Какие были проблемы:
1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов – вставил её сам.
2. После замены "родной" резины "Кордиант" на "Мишелин" пропала вибрация на скорости 60 - 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).
Илья


08.04.11
Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2,5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.
Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил - 140, но обычно езжу на 90 - 100.
Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб., и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод - в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.
Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.
Аркадий

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo - грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

В 2013 г. Патриот получил последнее обновление и с тех пор производится в прежней комплектации и габаритах.

Кузов

УАЗ Патриот - современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Усиленная подвеска обеспечивает внедорожнику Патриот грузоподъемность до 1000 кг.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Салон

Большие размеры УАЗ Патриот хорошо ощущаются в салоне автомобиля. Это отличает внедорожник от японских кроссоверов, в которых пассажиры заднего ряда не могут ездить с комфортом. Длина салона позволили установить между передними сидениями дополнительный бардачок – бокс для мелких вещей. Переднее и задние сидения пассажира можно регулировать под себя – увеличивать или уменьшать расстояние по длине, менять наклон спинки.

В модификации пикап Patriot предусмотрено только два передних сидения: габаритные размеры автомобиля планировались для перевозки объемных грузов.

Нареканием европейских экспертов на размеры салона стал только небольшой дверной проем Патриота в любой модификации любого года. При достаточной высоте двери ширина проема 93,4 см. Для справки: ширина дверного проема Jeep Cherokee от 88 см.

Где находится номер рамы

Для изготовления несущей рамы на УАЗ Патриот используется высокопрочная сталь. Конструкция зафиксирована дуговой сваркой и состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Кронштейны с неподвижными рессорами крепятся на раму с помощью болтового соединения.

Вторым техническим параметром после номера двигателя считается номер кузова, который находится у заднего колеса, справа. Согласно правилам, номер должен быть выбит специнструментом или вытравлен специальным раствором.

Часто с конвейера автозавода, автомобили УАЗ Патриот выпускаются с номером кузова, который нанесен краской! Со временем краска слезет и рама окажется без номера.

Автовладельцу запрещается самостоятельно маркировать узлы и агрегаты в автомобиле, поэтому следует обратиться к официальным дилерам предприятия или непосредственно на завод для получения маркировки кузова согласно правилам комплектации.