Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные . Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси .
Где собирают Mitsubish i I - Miev ?
Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине - в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.
Где собирают Mitsubish i Pajero Sport ?
Легендарный , продаваемые в России, имеет многонациональную историю.
- Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
- С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
- С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
- С 2013 по 2015 годы выпускался на заводе под Калугой.
Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.
Где собирают Mitsubishi Pajero?
Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubish i Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.
Где собирают Mitsubish i Outlander ?
С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:
- 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
- Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;
За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.
Где собирают Mitsubish i ASX ?
– одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.
Где собирают Mitsubish i Lancer ?
Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.
Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.
Модель | Страна сборки |
Япония | |
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года) | |
Япония | |
Япония | |
Mitsubishi является одной из старейших крупных компаний по созданию автомобилей. Японское качество, простота и надежность позволили марке прочно укрепиться в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Страна-производитель «Митсубиси» зависит от конкретной модели. Например, ASX выпускается в США, Lancer в Японии, Outlander и Pajero Sport в России.
История марки
В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.
В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.
Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.
Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK"s What Car. Страна-производитель «Митсубиси» модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день - это Япония.
1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».
В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.
Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. Компания «Митсубиси» крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.
Страна-производитель
На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.
На 2018 год сборка автомобилей осуществляется в странах:
Страна-производитель «Митсубиси» никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.
Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики
Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:
- L200;
- Pajero;
- Pajero Sport;
- Eclipse Cross;
- Outlander.
Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.
ASX - компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива - бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.
L200 - полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.
Pajero - полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом компании «Митсубиси». Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.
Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.
Eclipse Cross - компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.
Outlander - на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от компании «Митсубиси». Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.
Популярные автомобили
Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна-производитель «Митсубиси-Лансер» - Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.
В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2016 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.
После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна-производитель «Митсубиси-Аутлендер» - Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.
Цели компании
Корпорация «Митсубиси» взяла курс на производство кроссоверов и полноразмерных внедорожников, постепенно вытесняя модели «Лансер» и «Галант».
Модель Eclipse Cross стала неожиданностью для российского рынка. Внешний вид нового кроссовера опережает время и выглядит необычно. Главный инженер по дизайну Цунехиро Кунимото заявил, что постарается привести все модели к единому современному стилю.
Сборка Митсубиси Паджеро выполняется на протяжении уже почти 37 лет. Легендарный внедорожник из Японии стал настолько популярным, что компания выпустила уже его пятое поколение. Пользуется спросом модель и среди отечественных покупателей, которых интересует, где собирают Митсубиси Паджеро для России. Ведь даже начало выпуска машины на предприятии в Калуге не позволило полностью удовлетворить спрос всех автолюбителей этого региона.
Где собирают Митсубиси Паджеро
Популярность модели Паджеро, которая продаётся в десятках стран мира, привела к тому, что и выпускают её на нескольких заводах. На российский рынок внедорожники попадают с таких предприятий:
Nagoya Plant. Крупнейший японский завод, где выпускается больше Pajero , чем в других местах.
Mizushima Plant. Предприятие, на котором тоже собирают огромное количество внедорожников этой марки, включая Паджеро.
PSA Rus в Калуге.
Российское предприятие представляет собой совместный проект компаний из РФ, Японии и Франции. Завод работает уже 8 лет, а на качество его сборки в последнее время практически не поступает жалоб. На этом же заводе выполняли сборку для Украины, однако в украинских автосалонах можно встретить новые Pajero только из Японии.
Сборка прошлых версий Mitsubishi Pajero
С начала выпуска модель Pajero выпускалась в разных странах и на нескольких предприятиях. При этом большинство автомобилей имеют японское происхождение. В Японии расположены сразу два предприятия и специальный трек для испытаний продукции. Отсюда внедорожники поставлялись и продолжают отправляться на экспорт в Соединённые Штаты, Европу и Азию.
Несколько лет проработали сборочные линии Митсубиси Паджеро на территории Таиланда. По мнению некоторых автовладельцев, тайская сборка отличалась более высоким качеством даже по сравнению с японской, а стоила дешевле. Доступная цена могла бы стать причиной для расширения производства, однако в 2012 году завод был разрушен наводнением. После восстановления производство выпуск Паджеро не возобновляли, перейдя на более популярную модификацию Pajero Sport.
Качество сборки
Российские версии автомобилей, предназначенные для местного рынка и нескольких соседних регионов, отличаются от японских авто наличием отдельной лонжеронной рамы и изменившимся дизайном кузова. Изменилась и конструкция переднего и заднего мостов, где установлены редукторы LSD. Важное отличие калужской сборки Mitsubishi Pajero – более высокий уровень приспособленности к отечественным дорогам. Модель намного лучше проявляет свои внедорожные качества, хотя стоит дешевле, чем Паджеро из Японии.
Покупая внедорожник в РФ, следует знать, что и для России, и для Японии его качество остаётся по-прежнему высоким. Причинами являются система контроля качества, не отличающаяся от японской, и использование крупноузловой («отвёрточной») сборки SKD из деталей, которые поставляются с основных предприятий Митсубиси.
После новостей о начале сборки летом в Калуге внедорожников Mitsubishi Pajero Sport Интернет наполнили "похоронные" комментарии, типа "Все, пропала машина!" Но так ли страшен черт, как его малюют? Выяснять это мы отправились на тест в Калужскую область и, надо сказать, узнали немало интересного.
Mitsubishi Montero Sport, Nativa, Pajero Dakar, Challenger - у нынешнего поколения рамного внедорожника Pajero Sport, появившегося в 2008 году, много имен. Равно как и рынков, где он продается, а также заводов, где его выпускают. В Россию, напомню, Pajero Sport ранее поставлялся из Таиланда. Но после наводнения осенью 2011 года заводы там надолго встали, из-за чего по итогам российских продаж 2012 года "Паджеро Спорт" недосчитался почти 13%. Учитывая, что Pajero Sport у нас популярен (даже в "плохой" прошлый год проданы 6762 машины), а Россия для Mitsubishi - важнейший рынок, неудивительно, что японцы решили поискать для сборки внедорожника место посуше.
Кстати, на совместном калужском заводе "ПСМА Рус", где свои машины выпускают Mitsubishi, Peugeot и Citroen, с ноября 2012 года уже вовсю клепают новый , причем делают его по полному циклу. Но Pajero Sport собирают крупноузловым методом и в России, по сути, рождается только рама будущего "проходимца". Ее в виде отдельных деталей привозят на "ГАЗ" в Нижний Новгород, сваривают в кондукторах фирмы Mitsubishi, наносят антикор, грунтуют, красят и отправляют в Калугу, куда, в свою очередь, уже в полностью готовом виде приходят кузова с салоном, моторы, коробки передач, подвески и с мосты. В Калуге раму обвешивают агрегатами и "женят" шасси с кузовом. Вот, собственно, и вся сборка. Степень локализации (сейчас это около 2%) в будущем планируется наращивать, но пока это лишь за счет мелких деталей типа салонных ковриков, стекол и т.д. Кстати, кроме того, что Калуга - это не бушующие тропики, есть от российской сборки и еще одна приятная "плюшка", но о ней ниже.
С января по август 2013 года продажи Mitsubishi Pajero Sport рванули вверх, поднявшись на 41% по сравнению с тем же периодом 2012 года. И с результатом в 5630 проданных машин Pajero Sport пока идет вторым в классе больших SUV, уступая только более дорогому (от 1,7 млн рублей) и пафосному Toyota Land Cruiser Prado.
А пока я брожу вокруг хорошо знакомого внедорожника и высматриваю изменения, которыми наделили собираемые в России машины. Так, у машины прежние фары, а вот решетка радиатора и передний бампер - уже новые, изменен дизайн литых дисков на 16 и 17 дюймов плюс поворотники в задних фонарях теперь белые. И все?! Да, все. Причем, похоже, это последний заметный рестайлинг: обновлять внешность Pajero Sport в компании больше не планируют. И в таком виде внедорожник останется до выхода нового поколения модели. Когда? В 2015 году ожидается выход новой генерации пикапа L200, созданного по мотивам женевского концепта . А созданный на его шасси Pajero Sport, по традиции, должен появиться через год после этого.
Пока же в салоне - прежние простота и минимализм в отделке, недорогой жесткий пластик, который не страшно измазать и нетрудно отчистить, угловатая панель приборов с большими кнопками и "крутилками", массивные рычаги управления трансмиссией… Никаких там изысков и гламура, все сурово и по делу, как и полагается серьезному "мужицкому" автомобилю. С обзорностью тоже порядок: лобовые стойки - не слишком толстые, а здоровенные "лопухи" боковых зеркал красноречиво напоминают, что в основе Pajero Sport - пусть маленький, но грузовичок L200.
На собираемые в России обновленные Pajero Sport установлена мультимедийная система с экраном повышенного разрешения (на фото). В остальном торпедо прежнее. И на шкале приборов, к примеру, все так же не хватает индикации включенного пониженного ряда в раздаточной коробке.
Но и неудобства все те же. Посадка спереди и сзади типична для рамных "японцев" 90-х годов, то есть восседаешь по-легковому низко, что острее и неудобнее всего ощущается на заднем ряду. Да и по ширине крупногабаритным водителям за рулем может быть не совсем вольготно. Плюс спинка водительского сиденья по ощущениям узковата, и все так же не хватает регулировки руля по вылету и приходится либо садиться ближе, либо тянуться к "баранке". Надеюсь, на новой модели все это изменят.
Под капотом тоже без перемен. Первым мне достается внедорожник с 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатым "автоматом". Корни этого проверенного двигателя с длинным названием 4D56 DI-D High Power уходят еще в 1980 год. Но сегодня на Pajero Sport ставится уже третье поколение этого дизеля, оснащенное не только прямым впрыском и топливной системой common-rail, но и турбокомпрессором с переменной геометрией. В паре с автоматической коробкой мотор выдает 178 л.с. и 350 Нм момента, который развивается в широченном для дизеля диапазоне 1800-3500 об/мин (с МКПП - 400 Нм при 2000-2850 Нм). Кстати, пикап L200 (на его шасси и построен Pajero Sport) продается в России с более слабой версией этого же дизеля, оснащенной обычной турбиной, которая "выдувает" из мотора только 136 л.с. и 314 Нм. Несправедливо! В ответ на это российские представители Mitsubishi прозрачно намекают, что в следующем году у нас могут появиться некоторые версии "эльки" именно со 178-сильным дизелем.
В комплектациях Intense и Instyle есть маршрутный компьютер с расходомером и фирменным кренометром с альтиметром. Но в топовой версии Ultimate (на фото) с мультимедийной системой и навигацией этому компьютеру места не нашлось! В машинах 2014 модельного года (в продаже - с апреля) это недоразумение исправили, но не менее странно: над большим экраном мультимедиа просто сделана "пристройка" для небольшого дисплея "маршрутника". Поставить такую комбинацию на старые машины не получится: под второй экранчик изменена форма верхней части торпедо.
Только оснащенный этим мотором Pajero Sport все равно ленив, как сытый медведь. Переводишь селектор "автомата" в Drive, отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит. Еж - птица гордая, пока не пнешь… Только сильно пинать особого смысла тоже нет, двухтонный внедорожник поспешает медленно: разгон до "сотни" занимает 12,4 секунды. Не тихоход, конечно, из потока не выпадешь и течешь в нем довольно динамично. Но и особой резвости от "придушенного" двигателя ждать не приходится, плюс при обгонах и резких ускорениях придется приноравливаться к неспешным реакциям коробки на газ и взбадривать ее ручными переключениями с помощью модных подрулевых "лопастей". Все это сопровождается утробным металлическим рычанием, но ценителя брутальных внедорожников этим не напугаешь, "звук дизеля нам сладок и приятен". Куда больше тут раздражает постоянная тряска рычага раздаточной коробки, на которую передаются вибрации от мотора.
На этом фоне более мягко работающий 3-литровый бензиновый V6 (222 л.с. и 281 Нм) звучит приятным баритоном, на бумаге больше чем на секунду резвее дизельного собрата (11,3 сек), а на деле на газ и мотор, и тот же 5-ступенчатый "автомат" реагирует уже острее. Но все же нет у "бензинки" той тяги, что есть у дизеля, и ощущается это не только на трассе, когда при обгоне переход на пониженные передачи дает больше шума, чем ощутимого ускорения. Так что секундный выигрыш в разгоне до "сотни" явно не стоит того расхода топлива и того транспортного налога, которым приходится платить за выбор мотора V6. Есть, конечно, любители бензиновых версий, у которых свои аргументы, но их доля в российских продажах Pajero Sport - всего 10%.
При необходимости перевезти крупный груз задние раздельные сиденья складываются и откидываются вперед. Подстаканник слева на крыле - для третьего ряда сидений, но в Россия семиместная версия Pajero Sport не поставляется, хотя и доступна для других рынков, например, в Таиланде.
В чем и дизельные, и бензиновые версии схожи, так это в "корабельных" повадках на ходу. "Падрежик" идет вразвалочку, этаким морячком. На прямой он более-менее стабилен, но стоит ровную прямую сменить поворотам и неровностям с "волнами" на трассе - и все, пошли крены, раскачка и гуляния по азимуту, словно у яхты на крупной волне. Торможения тоже сопровождаются дифферентом на нос, причем на тугую и длинноходную педаль приходится давить от души, чтобы получить от "ватных" тормозов нужное замедление, которое внедорожник выполняет будто через силу. На яхту Pajero Sport похож даже в состоянии, близком к покою: останавливаешь его резко с малого хода - и внедорожник еще пару секунд стоит, покачиваясь и успокаиваясь, словно только пришвартовался у пирса. При этом точность и острота рулевого управления тоже сравнимы с корабельным, где штурвалом только задается направление хода. И, как и на судне, на руль Pajero Sport приходится буквально "наматываться" - от упора до упора "баранка" делает 4,2 оборота. А радиус разворота, наверное, как у танкера? К счастью, наоборот: всего 5,6 метра, меньше всех в классе, хотя колесная база самая длинная - 2800 мм!
Однако если при таких вальяжных повадках вы ожидаете от этого внедорожника еще и яхтенно-мягкого хода, то вас ждет жесткое разочарование. В отличие от пикапа L200, у Pajero Sport задний мост и опирается на пружины вместо рессор. На разбитом асфальте и щебеночном грейдере подвеска "держит удар" и позволяет ехать быстро, но пассажиров трясет и болтает, как в погремушке, да еще и отчетливо отдает в руль. А тут еще вибрации от тяжелых 17-дюймовых колес, заднего моста и массивной передней подвески, которые расходятся по кузову и салону, как круги по воде. Так что долгое "плавание" по раздолбанным дорогам энергоемкая подвеска вынесет (под это она и заточена, собственно), а вот экипажу и, особенно, задним пассажирам недалеко до укачивания и прочих прелестей "морской болезни". Кстати, от тряски в салоне проявились и "сверчки": заскрипела полка ниже блока управления климат-контролем. Но это уже претензия к заморским сборщикам: их работу по салону идеальной, увы, не назовешь.
"Броню" из алюминия и стали для мотора, коробки и раздатки за доплату устанавливают дилеры. При частых вылазках на бездорожье на защите лучше не экономить, с ней намного спокойнее ползать по грунту на брюхе. Но если увязли и дергаете машину, будьте осторожны с буксирными крюками на левой по ходу движения стороне: известны случаи их разгибания от рывка при вытаскивании.
Зато стоит только съехать "в поля", как все встает на свои места и многое прощается. Тотальное бездорожье - вот родная "акватория" этого автомобиля. На скользкой и раскисшей от дождей кроссовой трассе "Кондрово" мы успешно расплескали все лужи и перепахали глиноземную "целину", облазали все спуски и подъемы, отрихтовали днищем рельеф во всех колеях… И все это на универсальных дорожных покрышках! Припасенный для вызволения застрявших тягач не понадобился ни разу! Если же поставить более "зубастую" грязевую резину, да еще и приспустить ее перед штурмом "направлений", то внедорожник и вовсе превратится в маленький упрямый танк, который разве что на стенку не залезет. Кстати, если очень надо, то залезть на стенку поможет лебедка - не зря же Pajero Sport так популярен как у любителей офф-роуд тюнинга, так и у производителей автокомпонентов, предлагающих для машины много допоборудования: силовые бамперы, шноркели, защиты, лифтовочные комплекты для подвесок и кузова…
В общем, сменив прописку, Pajero Sport сохранил свою утилитарную суть и серьезные внедорожные таланты. И даже получил небольшой бонус от российского "гражданства". Благодаря ему собираемая в России базовая версия Pajero Sport с дизелем, "механикой" и кондиционером подешевела на 20 000 рублей и теперь стоит 1 319 000 рублей. На 30 000 рублей также "похудели" как дизельные версии с "автоматом" (теперь они стоят от 1 390 000 до 1 580 000 рублей), так и с бензиновым V6 (от 1 400 000 до 1 600 000 рублей).
Pajero Sport оснащен полноприводной трансмиссией Super Select I с симметричным межосевым дифференциалом (он делит тягу по осям 50:50, у "просто" Pajero - 33:67), позволяющим подключать передний мост даже на асфальте. Это удобно, когда цепкое покрытие постоянно перемежается со скользким. При пробуксовке колес на верхнем ряду в раздатке "межосевик" слегка зажимается вискомуфтой, а при включении пониженного ряда блокируется жестко. В базовое оснащение входит еще и принудительная блокировка заднего "диффа", но на скорости выше 12 км/час она отключается.
Конкуренты? Ближайший по цене - SsangYong Rexton с 2-литровым дизелем (от 1 399 000 рублей), но он позиционируется как более люксовый вариант. Куда ближе к "Паджеро Спорт" по идеологии - новый рамный , но он еще дороже: от 1 444 000 рублей. Пятидверный Land Rover Defender? Живой классик, не нуждающийся в представлении, но жить ему осталось недолго, ценник стартует с полутора миллионов, по удобству посадки в салоне - не лучше, чем в УАЗ-469, а в плане пассивной безопасности - прошлый век. Не забудем и про Nissan Pathfinder ценой от 1 580 000 рублей за 2,5-литровый дизель. Только и он доживает последние месяцы: вскоре его сменит очередное "паркетное" с тем же именем.
При таких раскладах немудрено, что среди иномарок Mitsubishi Pajero Sport фактически занял особое положение на рынке. С одной стороны - цена: дешевле только УАЗ и "китайцы". Плюс заслуженная репутация и уважение любителей выбраться подальше от цивилизации, на охоту или рыбалку, причем не в объезд, а напрямую. С другой стороны, под натиском кроссоверов племя классических рамных внедорожников вымирает, так что соперников и одноклассников у Pajero Sport становится все меньше. Даже в рядах самой компании Mitsubishi грядут потери: новый "просто" Pajero, который, правда, ожидается не раньше 2016 года, японцы тоже сулят превратить в кроссовер! Однако новому Pajero Sport в компании обещают сохранить его нынешнюю концепцию. Тем приятнее это слышать в век огламуривания и "опаркечивания" мирового автопрома, ведь потребность в крепких, выносливых и брутальных "проходимцах" еще никто не отменял.5,6