Как покрасить диски машины — подробный алгоритм для любителей

пежо 407 ломаются очень часто. Сделаны они из пластмассы, которая на морозе становится хрупкой и легко ломается от усилия сервомоторчика.
Ремонт печки пежо 407 обходится от 1500 рублей в случае временного устранения проблемы до 13-15 тысяч в случае замены заслонок.

Ремонт пежо 407: самые частые неисправности.

У 407-x c 3-х литровым двигателем часто выходят из строя катушки зажигания. На 2-х литровом моторе RFJ EV10A постоянно текут прокладки клапанных крышек, которые, увы, меняются только вместе с крышками. На этом же двигателе нередко выходит из строя термостат.

Если ваш Пежо 407 пробежал больше 100 тысяч километров, повышенного внимания требует подвеска пежо 407. Скорее всего, потребуют замены стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры. При замене ступичных подшипников часто приходится менять датчики АБС, которые закисают в поворотном кулаке. Винить слесаря в их поломке не стоит – это издержки суровых условий эксплуатации.

АКПП AL4 на Пежо 407 (с 2-х литровым мотором) усиленная, и при частичной замене масла через каждые 30-40 тысяч километров проблем не доставляет. На Пежо 407 с 3-х литровым мотором стоит японская коробка, которая надежна, как все японское. Проблем с ней при правильной эксплуатации не возникает вообще. В любом случае, надо следить за чистотой радиаторов и не допускать перегрева АКПП. Желательно раз год-два менять масло в АКПП. Стоит избегать резких стартов со светофора и последующих резких торможений. Коробка-автомат особенно не любит буксований в снегу и т.д. Перед поездкой, особенно зимой, коробку желательно прогревать. Для этого нужно, удерживая педаль тормоза, либо поставив автомобиль на ручной тормоз, на несколько минут перевести селектор в режим “D”.

Если вы нуждаетесь в ТО пежо 407, или необходим ремонт – милости просим.

Модернизация Peugeot 407 интересна тем, что для ее выполнения не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и запчасти. Кроме того, комплектация авто позволяет самостоятельно установить элементы, не прибегая к помощи специалистов.

1 Монтаж облегченного маховика – улучшаем разгон авто

Иногда любящие скорость водители жалуются на слишком большое время разгона французской модели. И действительно, если изучить технический паспорт машины, то становится совершенно не понятно, как хэтчбек с весом менее двух тонн разгоняется до 100 км/ч в среднем за долгие 12,5 секунд. Седаны немного тяжелее, и время разгона у них соответствующее – чуть более 13 с.

Чтобы исправить это недоразумение, владельцы Peugeot 407 часто прибегают к установке облегченного маховика. Он имеет свои плюсы и минусы. Среди первых стоит отметить увеличенную скорость вращения мотора и, как следствие, уменьшение времени на разгон. Кроме того, монтаж облегченного маховика дает возможность сэкономить топливо и снизить нагрузку на некоторые элементы КПП. Среди минусов выделяется быстрое падение оборотов двигателя и увеличение вероятности заглохнуть на первых передачах. Не стоит также забывать, что чем меньше весит маховик, тем ниже его прочность.

Если недостатки детали вас не пугают, то после покупки можно приступать к непосредственной установке элемента. Для этого потребуется полностью разобрать коробку переключения передач. Внизу возле штатной защиты двигателя вы увидите стандартный маховик. Чтобы его снять, нужно открутить 8 крепежных болтов. После этого устанавливаем новую запчасть и крепим ее болтами из комплекта.

2

В салоне более старой модели Peugeot 407 тяжело найти что-нибудь оригинальное. Весь интерьер выполнен довольно скромно, поэтому иногда водители вынуждены вносить в оформление свои оригинальные корректировки. Отличной идеей для этого станет тюнинг салона Пежо 407 путем доработки тоннеля между сиденьями.

Центральный тоннель Пежо 407

Суть улучшения будет заключаться в том, чтобы немного приподнять тоннель и сделать его ярче. Для работы потребуется:

  • стеклоткань;
  • 5 упаковок эпоксидной смолы;
  • шпатлевка для работы с пластиком;
  • дрель с насадкой для шлифования.

Вначале понадобится откинуть переднее пассажирское сиденье. После этого берем замеры штатного тоннеля и рассчитываем конечную высоту и ширину элемента. Стоит заранее проверить, не будет ли деталь задевать сиденья. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Верхняя часть элемента должна быть надежно зафиксирована. Для этой цели можно использовать саморезы и алюминиевые накладки. Далее дорабатываем заднюю часть тоннеля, предварительно демонтировав ее. Берем стеклоткань и наносим ее на пластик. Не стоит наносить слишком много материала. Лучше сделать один небольшой слой и подождать. Потом, если потребуется, можно добавить еще стеклоткани. Как только она высохнет, излишки материала нужно срезать и отшлифовать заднюю часть тоннеля.

Следующим этапом станет нанесение стеклоткани и смолы на нижнюю сторону передней части тоннеля. Для этого деталь снимается, обезжиривается и обрабатывается материалом. Важно, чтобы в результате готовый элемент салона не получился горбатым. Как только вы закончите работу над деталью, можно установить на нее подсветку. Для этого по бокам тоннеля потребуется проделать небольшие канавки, чтобы потом приклеить к ним . Затем нужно взять 2 диодные ленты и протянуть их в силиконовые трубки. Вывести подсветку нужно через предохранители к замку зажигания. Чтобы провода не болтались по салону, их можно спрятать под ковриками. Подключаем и проверяем диоды. Если все работает, то наносим в канавки немного герметика и приклеиваем трубки с подсветкой.

Центральная консоль с подсветкой

В дальнейшем подсветка тоннеля будет включаться каждый раз, когда вы заводите машину. После тюнинга в салоне Peugeot 407 станет ярче, и вам будет легче найти предмет, который упал на пол.

3 Как покрасить диски машины – подробный алгоритм для любителей

В погоне за привлекательностью кузова многие водители забывают о том элементе, который одним из первых бросается в глаза – колесных дисках. Согласитесь, ведь именно на их форму и внешний вид мы смотрим при знакомстве с автомобилем. Чтобы выделить эту часть машины, ее можно покрасить. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Для его детали нужно снять. Итак, демонтируем диски и очищаем их от пыли, грязи и жирных пятен. Далее на поверхность элементов наносится тонкий слой грунтовки. Делать это нужно обязательно, иначе краска не схватится с "голой" поверхностью деталей. После того как грунтовка засохнет, поверх нее нужно нанести очень тонкий слой краски. Таким способом вы сможете обнаружить те царапины и вмятины, которые образовались на детали во время езды.

Как только вы увидите повреждения диска, его поверхность потребуется выровнять шкуркой. Только после этого можно наносить несколько слоев краски. После нанесения каждого нового слоя необходимо подождать – так состав лучше распределится по диску. В конце останется нанести слой лака, который защитит детали от царапин и выгорания. Только после полного высыхания лака диски можно ставить на место.

Для лучшего эффекта на кузове авто можно сделать полосу того же цвета, что и обновленные диски. Для этого можно использовать как виниловую пленку, так и краску. Перед нанесением стоит закрыть элементы кузова, которые вы не планируете красить. Затем покрытие потребуется очистить от старой краски. Это делается обязательно, иначе со временем новая краска может повредиться, и из-под нее будет виден слой другого оттенка. Для нанесения лучше всего использовать краскопульт – он поможет равномерно нанести состав вдоль всего кузова.

Готовый Peugeot 407 будет смотреться гораздо лучше. Ваше авто уже не будет похожим на другие за счет контраста окрашенных элементов и остальной части кузова.

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Модернизация Peugeot 407 интересна тем, что для ее выполнения не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и запчасти. Кроме того, комплектация авто позволяет самостоятельно установить элементы, не прибегая к помощи специалистов.

Иногда любящие скорость водители жалуются на слишком большое время разгона французской модели. И действительно, если изучить технический паспорт машины, то становится совершенно не понятно, как хэтчбек с весом менее двух тонн разгоняется до 100 км/ч в среднем за долгие 12,5 секунд. Седаны немного тяжелее, и время разгона у них соответствующее — чуть более 13 с.

Чтобы исправить это недоразумение, владельцы Peugeot 407 часто прибегают к установке облегченного маховика. Он имеет свои плюсы и минусы. Среди первых стоит отметить увеличенную скорость вращения мотора и, как следствие, уменьшение времени на разгон. Кроме того, монтаж облегченного маховика дает возможность сэкономить топливо и снизить нагрузку на некоторые элементы КПП. Среди минусов выделяется быстрое падение оборотов двигателя и увеличение вероятности заглохнуть на первых передачах. Не стоит также забывать, что чем меньше весит маховик, тем ниже его прочность.

Если недостатки детали вас не пугают, то после покупки можно приступать к непосредственной установке элемента. Для этого потребуется полностью разобрать коробку переключения передач. Внизу возле штатной защиты двигателя вы увидите стандартный маховик. Чтобы его снять, нужно открутить 8 крепежных болтов. После этого устанавливаем новую запчасть и крепим ее болтами из комплекта.

2 Доработка тоннеля между сиденьями Пежо

В салоне более старой модели Peugeot 407 тяжело найти что-нибудь оригинальное. Весь интерьер выполнен довольно скромно, поэтому иногда водители вынуждены вносить в оформление свои оригинальные корректировки. Отличной идеей для этого станет тюнинг салона Пежо 407 путем доработки тоннеля между сиденьями.

Суть улучшения будет заключаться в том, чтобы немного приподнять тоннель и сделать его ярче. Для работы потребуется:

  • стеклоткань;
  • 5 упаковок эпоксидной смолы;
  • шпатлевка для работы с пластиком;
  • дрель с насадкой для шлифования.

Вначале понадобится откинуть переднее пассажирское сиденье. После этого берем замеры штатного тоннеля и рассчитываем конечную высоту и ширину элемента. Стоит заранее проверить, не будет ли деталь задевать сиденья. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Верхняя часть элемента должна быть надежно зафиксирована. Для этой цели можно использовать саморезы и алюминиевые накладки. Далее дорабатываем заднюю часть тоннеля, предварительно демонтировав ее. Берем стеклоткань и наносим ее на пластик. Не стоит наносить слишком много материала. Лучше сделать один небольшой слой и подождать. Потом, если потребуется, можно добавить еще стеклоткани. Как только она высохнет, излишки материала нужно срезать и отшлифовать заднюю часть тоннеля.

Следующим этапом станет нанесение стеклоткани и смолы на нижнюю сторону передней части тоннеля. Для этого деталь снимается, обезжиривается и обрабатывается материалом. Важно, чтобы в результате готовый элемент салона не получился горбатым. Как только вы закончите работу над деталью, можно установить на нее подсветку. Для этого по бокам тоннеля потребуется проделать небольшие канавки, чтобы потом приклеить к ним светодиодную ленту. Затем нужно взять 2 диодные ленты и протянуть их в силиконовые трубки. Вывести подсветку нужно через предохранители к замку зажигания. Чтобы провода не болтались по салону, их можно спрятать под ковриками. Подключаем и проверяем диоды. Если все работает, то наносим в канавки немного герметика и приклеиваем трубки с подсветкой.

Центральная консоль с подсветкой

В дальнейшем подсветка тоннеля будет включаться каждый раз, когда вы заводите машину. После тюнинга в салоне Peugeot 407 станет ярче, и вам будет легче найти предмет, который упал на пол.

3 Как покрасить диски машины — подробный алгоритм для любителей

В погоне за привлекательностью кузова многие водители забывают о том элементе, который одним из первых бросается в глаза — колесных дисках. Согласитесь, ведь именно на их форму и внешний вид мы смотрим при знакомстве с автомобилем. Чтобы выделить эту часть машины, ее можно покрасить. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Для локальной покраски авто его детали нужно снять. Итак, демонтируем диски и очищаем их от пыли, грязи и жирных пятен. Далее на поверхность элементов наносится тонкий слой грунтовки. Делать это нужно обязательно, иначе краска не схватится с «голой» поверхностью деталей. После того как грунтовка засохнет, поверх нее нужно нанести очень тонкий слой краски. Таким способом вы сможете обнаружить те царапины и вмятины, которые образовались на детали во время езды.

Как только вы увидите повреждения диска, его поверхность потребуется выровнять шкуркой. Только после этого можно наносить несколько слоев краски. После нанесения каждого нового слоя необходимо подождать — так состав лучше распределится по диску. В конце останется нанести слой лака, который защитит детали от царапин и выгорания. Только после полного высыхания лака диски можно ставить на место.

Для лучшего эффекта на кузове авто можно сделать полосу того же цвета, что и обновленные диски. Для этого можно использовать как виниловую пленку, так и краску. Перед нанесением стоит закрыть элементы кузова, которые вы не планируете красить. Затем покрытие потребуется очистить от старой краски. Это делается обязательно, иначе со временем новая краска может повредиться, и из-под нее будет виден слой другого оттенка. Для нанесения лучше всего использовать краскопульт — он поможет равномерно нанести состав вдоль всего кузова.

Готовый Peugeot 407 будет смотреться гораздо лучше. Ваше авто уже не будет похожим на другие за счет контраста окрашенных элементов и остальной части кузова.

Видео: Тюнинг Peugeot 407 — как создать идеальное авто для города

Помощь по ремонту 407.

Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам.

Передний свес у этой машины больше метра, да и капот немал Должно быть, под ним просторно? Посмотрим, что здесь... Привлекает внимание предупреждающая пиктограмма на крышке блока электроники: мыть под напором запрещено! Значит, без робы и перчаток сюда лучше не соваться - извозишься по локти! Мотор отодвинут довольно далеко от передка - даже чтобы заменить свечи, приходится тянуться.
Сама замена не поставит в тупик: сдергиваем с буферов пластиковую накладку двигателя, отсоединяем разъем от модуля зажигания и, открутив три болта, вынимаем его. Путь к свечам (под ключ «на 16») открыт.

Для замены воздушного фильтра выкручиваем пять саморезов крышки и, распустив хомут, отсоединяем от нее гофрированный патрубок. Воздухоприемник можно не снимать - замене элемента он почти не мешает.
Масляный фильтр (а точнее, сменный картридж) тоже доступен сверху. Ключом «на 27» откручиваем пластиковый колпак и внимательно осматриваем, нет ли на его внутренней поверхности микротрещин (именно там они наиболее вероятны). Если прозеваете, колпак вскоре может лопнуть. Делает он это нечасто и лишь при большом пробеге, но если ломается, то внезапно. Момент затяжки колпака не должен превышать 25-30 Н-м!

Для слива отработки нужно снять пластиковую защиту моторного отсека. Она огромная, крепежа много - четыре болта под ключ «на 10» и девять фиксаторов, внешне напоминающих винты. Это порой вводит в заблуждение: видя шлиц под отвертку, фиксаторы пытаются выкручивать, а надо, повернув на четверть оборота, попросту подцепить и вынуть.

Французский автомат ALA, который агрегатируют с самым популярным на нашем рынке мотором 2,0 л, слывет ненадежным. Одна из причин - возникает необходимость замены масла, не предусмотренной регламентом. Провести ее несложно, тем более с интервалом 80-90 тыс. км (да и то лишь частично). При неработающем двигателе выкручиваем единственную пробку в картере коробки и сливаем все, что сольется. Ввернув пробку на место, протираем грязь вокруг сапуна (чтобы не осыпалась в коробку) и, вывернув его, заливаем через это отверстие свежее масло - на пол-литра или литр больше слитого. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и, переведя селектор по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них, оставляем в режиме Р. Не глуша двигатель, вновь выкручиваем пробку и сливаем излишки.

Масло в механической коробке мало кто меняет: регламентом не предусмотрено, а сам агрегат весьма надежен нормально отрабатывает на заводской смазке весь ресурс.
Заводской антифриз тоже долгожитель. И все же менять жидкость рано или поздно придется. Но как, если здесь нет сливных пробок? Вот так: подставив широкую емкость под радиатор, снимаем малый патрубок, сжав усики пластинчатого хомута, и ловим (иначе не скажешь) поток из радиатора и блока цилиндров. Затем отсоединяем большой патрубок и опорожняем полости термостата. Залив свежий антифриз, выгоняем из системы воздушные пробки. Для этого предусмотрены два клапана под синими колпачками, один из которых расположен на патрубке отопителя (в районе перегородки щита передка), а второй - правее головки блока, если смотреть на подкапотное пространство спереди (показан на фото).

ПРОФИЛАКТИКА ЗУБНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Менять ремень ГРМ. скорее всего, отправитесь к специалистам . Мало того что цена работы вместе с запчастями у официальных дилеров невелика, так еще и
понадобятся приспособления для фиксации валов. Конечно, можно обойтись и без них. Например, гаражные умельцы фиксируют распредвалы, забивая деревянный брусок (вдоль волокон) между зубчатыми шкивами. Но мастеру надо обладать плотницким чутьем: если древесина плотная или брусок пойдет слишком туго, можно согнуть носки валов. Если же пойдет чересчур свободно, валы не удержатся и провернутся под воздействием клапанных пружин после того, как старый ремень будет снят. Вдобавок надо отсоединять опору силового агрегата, иначе крышки кожуха не снять. А здесь свои нюансы. Без подъемника, именуемого у спецов «гусем», двигатель порой приподнимают домкратом, уперев его в поддон картера. Понимание, что так делать нельзя, приходит уже в момент, когда картер не выдерживает нагрузки и лопается. Поэтому опирать мотор (если все же опирать, а не вывешивать) лучше через прокладку - широкую доску или же заранее заготовленный пенек: нагрузка будет приложена к большой поверхности, картер не пострадает.
В остальном же процедура замены штатная и мало чем отличается от при-вычной. Шкив иначе и не установишь, а о правильном натяжении ремня по-заботится автомат - разумеется, если при сборке совместите мушку-стрелку на подвижном секторе с центром овального отверстия на неподвижном. И еще: обязательно проверьте подшипники помпы. Заметили люфт или перекат шариков - меняйте, не раздумывая. Да, узел недешев, но если подшипник заклинит, а следом ремень лишится зубьев, то тогда неизбежна замена погнутых клапанов, которая обойдется куда дороже .

С поликлиновым ремнем справится даже автолюбитель с малым опытом ремонтных работ - есть автомат натяжителя. Отводим его квадратом обычной трещотки на 3/8 дюйма, но вставляем ее не со стороны лонжерона - там тесно, а со стороны двигателя и пово¬рачиваем подвижную часть против часовой стрелки (глядя со стороны шкивов). При установке нового ремня проверьте, чтобы он ровно улегся клиньями в ручьи шкивов.

Поменять тормозные колодки вроде бы дело нехитрое, но здесь они с особенностями. на наружных и внутренних передних колодках провода сигнализаторов предельного износа разные по длинне: провод внутренних колодок на пару сантиметров короче.

Прежде чем соединять разъемы, очистите клеммы от окислов и обязательно зафиксируйте провод наружной колодки в прорези внутренней, а также оба провода в держателе на суппорте!
Поршни задних тормозов надо не вдавливать, а вкручивать, а значит, без приспособления не обойтись. Купите его, если намерены и в дальнейшем обслуживать машину самостоятельно - стоит около 1900 рублей.
Замена лампочек - то еще удовольствие. К изнанке фар можно подобраться не снимая их, что большая редкость на современных авто. Вот только слева тесновато. Но с зеркальцем (с его помощью сориентируетесь во внутренностях) с задачей справитесь.

Менять лампы противотуманок тоже, на первый взгляд, нетрудно - в колесных подкрылках есть лючки. Одно неудобство: отверстия, которые открывают лючки, маловаты - рука в телогрейке вряд ли пролезет.
Фонари для замены ламп придется снимать. Для этого предусмотрены широкие окна в обивке багажника, да и крепежа минимум - пара пластиковых гаек, которые вывернешь хоть рукой, хоть широкой шлицевой отверткой, хоть головкой «на 10». Только при сборке не перепутайте положение уплотнительной прокладки фонаря

Рисунок 1. Чтобы отстегнуть разъем от модуля зажигания, подцепим усик на разъеме (в кружочке). будьте аккуратны: если модуль упадет, точно расколется.

Рисунок 2 .Один из клапанов, через которые выгоняем воздушные пробки из системы охлаждения, показан стрелкой.

Рисунок 3. Один из этапов замены ремня ГРМ: приспособления для фиксации валов наготове (в кружочке), опора силового агрегата снята.

Рисунок 4. Поршень заднего суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Перед этим отделите манжету от поршня, штобы не порвалась.

Рисунок 5. Снять фонарь для замены ламп - дело нехитрое. Будь пошире окно в крыле, доступ открылся бы без демонтажа.

Рисунок 6. Вид снизу со снятой защитой моторного отсека. Пробка АКП показана стрелкой, зона маслянного фильтра двигателя кружочком. Сверху добраться к фильтру проще .

Рисунок 7. Вставив квадрат трещетки в отверстие натяжителя, приподнимаем его вверх и скидываем ремень со шкива генератора.

Рисунок 8. Меняя передние колодки, не запутайтесь в проводах и не забудьте их зафиксировать на суппорте

Рисунок 9. Достать лампу противотуманной фары можно через лючок в брызговике

Рисунок 10. Салонный фильт расположен около педального узла. Чтобы до него добраться, снимаем щиток тоннеля и накладку под панелью приборов.



Примерная стоимость некоторых работ у диллеров

Стоимость, руб./(долл.)

Компьютерная диагностика двигателя 510 (17,5)
Замена масла и фильтра двигателя 1020 (35)
Замена фильтра воздушного/ салонного 340/340 (11,7)
Замена свечей зажигания 510 (17,5)
Замена ремня ГРМ 4420 (151,4)
Замена ремня навесных агрегатов 850 (29,2)
Замена охлаждающей жидкости 1360 (46,6)
Замена масла МКП/АКП 510/1190 (17,5/40,8)
Замена тормозных колодок передних/
задних 1020/1360 (35/46,6)
Нормочас 950 (32,6)

Примерная стоимость некоторых запчастей у диллеров

Стоимость, руб./(долл.)

Крыло переднее 7800 (270)
Накладка бампера переднего 6800 (233)
Блок-фара 8700 (298)
Капот 22100 (757)
Фильтр масляный/воздушный/ салонный 420/500/1110 (15/17/38)
Адсорбер бензобака 3700 (127)
Свечи зажигания, комплект 1290 (44)
Ремень ГРМ
с комплектом роликов 4750 (163)
Ремень пол и клиповый 800 (28)
Автомат на тяжителя поликлиноеого
ремня 2150 (74)
Тормозные колодки передние/ задние 4090/3960 (140/136)

Надеюсь эта статья поможет Вам сэкономить деньги