Новый ауди а4 олроуд. Финальная распродажа Audi A4. Начинаем тест Audi A4 Quattro изнутри

Вот дилемма: выбрать Audi A4 Quattro с привычным мне полным приводом или попробовать на этой же модели новый привод Quattro-Ultra. Дилер предлагает обе версии, поторопимся, пока не передумал.В тесте приняли участие Петр Меньших, Игорь Сирин, Анастасия Беляева.

Под давлением коллеги Игоря Сирина, который воспринял новый привод Quattro-Ultra в штыки, начинаем тест Audi A4 Quattro.

Видео тест Audi А4 Quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

Провести тест Audi A4 quattro последнего поколения — истинное наслаждение. Мы взяли седан с бензиновым 2-литровым 249-сильным мотором, установленным продольно, 7-ступенчатой коробкой S-Tronic. Этот букет возможностей на четырех колесах преподнесли потенциальному покупателю Анастасии Беляевой.

Audi-A4-quattro готовится к рывку.

Начинаем тест Audi A4 Quattro изнутри

Тест Audi-A4-quattro: Нажать кнопку СТАРТ, коротко толкнуть рычаг автомата, чтобы на индикаторе в центре «P» превратилось в «D», и вот уже двигатель заработал. По крайней мере, так показывает тахометр. 7-ступенчатая коробка S-Tronic начинает свою работу, и это весьма практично, что имеется индикация на дисплее.

На самом деле приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигатора. Хотя это и получается не сразу.

Опционально для Audi A4 предусмотрены свободно конфигурируемые цифровые приборы. Можно подключать смартфоны Android и Apple. В подлокотнике между передними сиденьями есть два порта USB 3.0 и звуковой вход. В перчаточнике обнаружите слоты для СИМ-карт.

Audi-A4-quattro: Внутри все благородно, разноцветно, с вставками под дерево, в топовой комплектации с кожаными сиденьями, и, конечно, с кожей на руле. А вот что понравится и любителям мясного, и растительного, так это просторность для водителя и пассажира, спереди и сзади.

В салоне Audi A4 quattro царит гармония: роскошь в сочетании с легкостью и функциональностью! Этакий хай-тек в автосфере! Монолитность архитектуры и ощутимая легкость материалов, много хрома. В вечернее время подсветка смотрится просто отлично! Некоторые элементы оформления напомнили отделку дорогих яхт. Изящные обрамленные серебристым карбоном приборы, как и большой дисплей, создают впечатление высшего класса.

Указательный палец, направленный на упомянутый дисплей, при первой попытке ничего не переключает. Давно забытое в эпоху смартфонов: монитор имеет функциональную кнопку. Она и делает то, что должна. И притом безупречно, благодаря интуитивному интерфейсу и быстрой простой навигации по структуре меню. По мнению Анастасии Беляевой, хорошо бы иметь стационарный планшет MMI и сенсорный в том числе.

Пассажиры сзади обрадуются роскошной обивке и относительному простору. У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке.

Audi-A4-quattro: Вам погорячее?

Короткая экскурсия в багажник: обещают много литров и огромный люк для лыж. Пол, как видим, не совсем ровный.

В Audi-A4-quattro сзади с комфортом.

Поехали на Quattro

Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов 130 г СО2 на км. принесли нам весьма интересные турбомоторы и скорострельные роботы с двумя сцеплениями, но сейчас грозятся лишить нас фирменной полноприводной трансмиссии Quattro с дифференциалом Torsen.

Привычный нам полный привод quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: каждое колесо должно передавать меньше усилия, что отдаляет границу срыва. Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива. Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей.

Пока у покупателей полноприводных А4 есть выбор между трансмиссией Quattro или ее версией Ultra и, выезжая с Ауди А4 на лед, мы торопились насладиться безумным характером честного «Торсена».

249-сильный 2.0 TFSI, расположенный продольно Audi использует и на версии с привычным Torsen, и как подопытного кролика для внедрения в серию нового привода Quattro-Ultra. 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями переключает передачи так мягко, что это едва ощущается.

Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой и перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать. Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. Но не тут-то было. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный за переднюю ось.

Audi-A4-quattro: Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8.

Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное. Ауди поднимает нос, корма загружена и лавина тяги ринулась назад. Небольшое отклонение руля и разворот практически неминуем.

Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, а не рулем.

И наша Audi A4 quattro умеет доставлять удовольствие, но прежде рекомендуется недельный курс в специализированной школе Audi.

Бонусом такого обучения станет умение пилотировать автомобиль практически с любым типом привода. Ну а тем, кто надеется, что Quattro сама сделает из него Вальтера Рерьля или Мишель Мутон, рекомендуем навсегда забыть про кнопку отключения ESP или выбрать Quattro Ultra.

Слово Анастасии Беляевой:

Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия. Но я ошибалась. С отключенными системами стабилизации по льду ездить было совсем не просто, выровнять занос не получалось. И я предпочла ездить с ESP!

Audi-A4-quattro дарит самые радужные ощущения, причем как своим внешним видом, так и процессом управления! Динамика на дороге очень высока. Старт может реально вжать в сиденья. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом очень достойная шумоизоляция, стелет очень тихо. Разницу управления в режимах «Comfort» и «Dynamic» ощутить практически не получилось. А вот звучат они немного по-разному!

В режиме «dynamic» чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять, хочется это слышать еще и еще.

Наверно единственное, чем может огорчить Audi A4 quattro – несоответствие реального расхода заявленному.

Quattro Ultra экономит до 0,3 л топлива на 100 км

Итак, мнения разделились Анастасия Беляева выбирает полноприводную Ауди 4 с электронными помощниками, и ей можно посоветовать Quattro Ultra, а Игорь Сирин готов платить за дополнительный расход топлива, лишь бы иметь Torsen. Разберемся, что он теряет, отказываясь от Quattro Ultra.

Отключение и подключение полного привода у Quattro-Ultra происходит при помощи двух сцеплений. На выходе коробки передач установлено ламельное сцепление, которое замыкается и размыкается шпиндельным приводом и, таким образом, присоединяет или отсоединяет карданный вал. В разомкнутом состоянии тягу обеспечивают только передние колеса, но задние остаются соединенными с карданным валом и вращают его, что за счет трения увеличивает потери и расход топлива. Тут на помощь приходит второе кулачковое сцепление на заднем дифференциале. Если оно размыкается при помощи электромоторчика, в туннеле карданного вала становится тихо.

Разгадка неощутимого подключения привода заключается не только в прогнозировании потребности в нем. Инженеры поломали головы и над самим процессом активации. Так, при подключении при помощи ламельного сцепления сначала уравниваются обороты карданного вала и кулачковой муфты сзади. Чтобы упростить этот процесс, между кулачками оставлен некоторый угловой зазор. Кроме того, рассчитывается момент включения так, чтобы каждый кулачок попал точно в предназначенную для него нишу. А возможный звук устраняет масляный демпфер под муфтой.

Quattro-Ultra способна предвидеть нужду в полном приводе и мгновенно подключает его беззвучно и неощутимо для водителя. Соответствующее программное обеспечение обрабатывает данные от сенсоров 100 раз за секунду в режиме реального времени и осуществляет эффективное управление. Полный привод активируется заранее и по целому множеству причин: стиль езды, угол поворота руля, сила сцепления с дорогой лишь некоторые из этих параметров.

Как только полный привод может дать преимущество перед передним, он будет подключен в течение 220 мс. Заметим, еще до того, как начал использоваться. В редких чрезвычайных ситуациях, когда потребность в полном приводе возникает неожиданно, например, при наезде на наледь, система все равно молниеносно реагирует за те же 220 миллисекунд. Когда водитель вновь переходит к спокойной езде по прямой, задняя ось отключается только через 10 – 29 секунд, чтобы быть готовой к возможно предстоящему ускорению в течение этого периода времени.

Хорошо конечно, что нашего покупателя так балуют, предлагая пока в Audi A4 обе версии – и Quattro и Quattro-Ultra, но не запахло ли в воздухе прощанием с темой quattro?

Что поделать, техника развивается, повышенный расход и выбросы СО2 нынче не могут пользоваться доброй славой. Кажется, инженерам из Ингольштадта удалось добиться, что обычный потребитель не почувствует разницы между приводами Quattro и Quattro-Ultra, который не отключаемый, а подключается чрезвычайно интеллигентно.

Тем не менее, спортивные версии пока еще получат классический постоянный полный привод, на чем так настаивал один из участников нашего теста. Я как раз за такой вариант — пусть будет и Quattro для любителей натурального драйва, и Quattro-Ultra, чтобы держать зверя на коротком поводке.
Видео тест Audi A4 quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

AUDI A4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi A4 2.0 TFSI quattro Audi A4 2.0 TDI quattro A4 2.0 TFSI allroad quattro
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4726 / 1842 / 1427 / 2820 4726 / 1842 / 1427 / 2820 4726 / 1842 / 1427 / 2820
колея спереди / сзади 1572 / 1555 1572 / 1555 1572 / 1555
Объем багажника, л 480/965 480/965 480/965
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1585 / 2080 1650 / 2160 1655 / 2170
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 5,8 7,2 6,1
Максимальная скорость, км/ч 250 235 246
Топливо / запас топлива, л А95 / 54 ДТ / 58 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,0 / 5,9 5,1 / 4,0 /4,4 7,9 / 5,6 /6,4
Выбросы СО2, г/км 144 114 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 1968 1968
Мощность, кВт / л.с. 140 / 190 при 3800 - 4200 об/мин. 183 / 249 при 5000 - 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 - 4500 об/мин. 400 при 1750 - 3000 об/мин. 370 при 1600 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/40R18 245/40R18 245/40R18

Борьбу за покупателей универсал ведет главным образом со своим ближайшим родственником - кроссовером Q5. «Оллроуд» длиннее, ниже и уже, к тому же оснащен беднее. Правда, стартовая цена А4 на 98 000 рублей меньше и при этом у него мощнее мотор - 211 сил против 180. Впрочем, большинство покупателей предпочитают версию с «автоматом», которая позволяет сэкономить порядка 238 000 рублей по сравнению с Q5.

Выбирать кузов, двигатель и комплектацию нужды нет: «Оллроуд» существует исключительно в ипостаси полноприводного универсала с 2-литровым турбомотором и в единственном уровне оснащения - довольно богатом, кстати. Право выбора дает разве что коробка передач: можно удовольствоваться «механикой» либо предпочесть ей автоматический «S-троник». Версия с МКП дешевле на 70 000 рублей, но впоследствии ее будет непросто продать без существенной потери в деньгах.

Все трудности выбора начинаются, когда смотришь на список дополнительного оборудования из почти что сотни опций. Самое главное - не увлекаться: стоит дать волю фантазии, и цена автомобиля удвоится - глазом моргнуть не успеешь! Поэтому давайте попробуем сочинить оптимальный «А4-Оллроуд», удержавшись в пределах двух миллионов.

Металлик 42 304 руб. Бесплатно машины красят исключительно в белый или черный акрил. Как вы понимаете, «А4-Оллроуд» металлик положен по статусу.

«Ауди-Саунд-Систем» 14 118 руб. Набор из 6-канального усилителя, 10 динамиков и сабвуфера. Потратив небольшую (по меркам «Ауди») сумму, вы получите действительно классную аудиосистему.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, датчик света и дождя 15 522 руб. Это относительно скромная плата за несколько электронных помощников, которые просто обязаны быть в такой машине.

Датчик давления в шинах 4446 руб. Полезная вещь, которая окупится при первом же проколе.

Комбинированный салон кожа/алькантара 72 306 руб. Кожаный салон в такой машине должен быть обязательно. К тому же ухаживать за ним гораздо проще, чем за «тряпкой».

Электропривод передних сидений с памятью 68 406 руб. Недешевая опция, но очень удобная, особенно если у машины будет несколько водителей.

Электропривод крышки багажника 27 144 руб. В наших условиях, когда автомобиль пачкается практически мгновенно, пользу от этой опции трудно переоценить.

Боковые подушки безопасности сзади 19 422 руб. «А4-Оллроуд» - это автомобиль для семьи, а на безопасности родных и близких экономить не комильфо.

Пакет «Сторидж-Пак» 6396 руб. Дополнительные подстаканники, сетки на спинках передних сидений, ящик под ними и запирающийся на ключ перчаточный ящик сделают салон еще более функциональным.

Цветной дисплей бортового компьютера 6396 руб. Стоит недорого, а выглядит отменно. Приборная панель заиграет новыми красками!

По желанию:

Парковочный ассистент 21 060 руб. для начинающих весьма полезен, однако опытные водители могут обойтись и без него, поскольку с обзорностью у «Оллроуда» все в порядке.

Пакет электронных ассистирующих систем 83 070 руб. С ним «Оллроуд» получит передний парктроник, научится сохранять полосу движения и обзаведется адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно тормозит и ускоряется. Цена для такого набора вполне адекватная, так что этот пункт мы оставляем на ваше усмотрение.

Система «Кейлесс-Энтри» 34 086 руб. Проникать в салон без ключа и запускать двигатель кнопкой очень удобно, однако не всякий водитель готов настолько доверять электронике.

Крепление изофикс для детского сиденья в переднем пассажирском кресле 4446 руб. Многие родители предпочитают возить свое чадо рядом с собой, а не на диване.

Ассистент переключения дальнего света 7488 руб. Машина сама будет выключать дальний свет, дабы не слепить встречных. Опция не самая важная, но стоит недорого - так что решать вам.

Акустика «Бэнг энд Олуфсен» 52 650 руб. Меломану 10-канальный усилитель и 14 динамиков, включая сабвуфер, должны понравиться. Всем остальным можно обойтись и той системой, что мы заказали.

Кожаный салон «Милано» 99 372 руб. Заказанная нами комбинированная обивка ничем не хуже и к тому же сбережет вам порядка 30 000 рублей.

Обивка потолка черной тканью 14 118 руб. Более практичное решение, нежели светлый потолок. Однако не все нравится.

Обогрев задних сидений 14 898 руб. Если вы часто ездите в машине всей семьей, то ваши близкие наверняка оценят подобную заботу.

Устройство для размещения и крепления багажа 10 218 руб. Если вы любите, чтобы все лежало на своих местах, обратите внимание на эту опцию - цена более чем доступная.

Автономное отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением 78 624 руб. Хотите садиться зимой в теплую машину - придется раскошелиться.

Круиз-контроль 14 976 руб. Если часто ездите на дальние расстояния, то рекомендуем заказать - в путешествиях может оказаться весьма полезным.

Декоративные вставки из алюминия или дерева 11 622–31 044 руб. Вы можете придать своему салону больше уюта и индивидуальности. Дерево представлено тремя породами: дуб, ясень и орех.

Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с лепестками переключения передач 20 748 руб. Перебирать вручную передачи вам вряд ли захочется - «S-троник» и сам превосходно справляется со своими обязанностями.

Парковочный ассистент с передними парктрониками и камерой заднего вида 45 942 руб. Камера это неплохо, но такой ассистент требует заказа навигации за бешеные деньги.

Ассистент перестроения и сохранения полосы движения 58 734 руб. Выгоднее взять их в пакете за 83 080 руб.

Спортивные передние сиденья 32 916 руб. От стандартных отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Однако и базовые кресла в «А4-Оллроуд» весьма удобны.

Навигация MMI+ 155 610 руб. Отличный набор из навигации, DVD-плейера, жесткого диска и большого цветного дисплея. Но не за такие деньги.

Адаптивный круиз-контроль 71 448 руб. В пакете электронных ассистирующих систем выйдет дешевле.

Трехзонный климат-контроль 32 136 руб. Возможность контролировать температуру воздуха на диване немцы явно переоценивают.

Колесные диски из легкого сплава 18” 41 574 руб. Для оптимального варианта такое ни к чему, к тому же низкий профиль шин не прибавит комфорта на наших дорогах.

Панорамная крыша с люком 74 802 руб. Красиво, но уж очень дорого.

Полная окраска кузова 62 556 руб. Избавит «Оллроуд» от неокрашенных бамперов, порогов и колесных арок. Однако нам кажется, что делать автомобиль менее практичным за собственные деньги как минимум неразумно.

Индивидуальная окраска кузова 144 320 руб. Немцы готовы покрасить машину в любой цвет по вашему желанию, но цена такого каприза очень велика.

Электропривод передних сидений 53 430 руб. На наш взгляд, имеет смысл доплатить 15 тысяч и память регулировок.

Электропривод сиденья водителя 21 294 руб. Самый экономичный вариант, если водителю позарез нужно кресло с электрическими настройками. Но здесь нет регулировки поясничного упора и памяти.

Что получилось:

Итак, потратив на опции 276 460 рублей, мы смогли собрать «А4-Оллроуд», оснащенный всеми необходимыми средствами безопасности и оборудованием, которое положено подобному автомобилю по статусу, - и при этом не перешагнули рубеж в два миллиона рублей. Если же сверх отмеченных нами позиций вы пожелаете добавить еще что-то, будьте предельно осторожны: с такой стоимостью опций вы легко поднимете цену А4 до уровня А6.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 975 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

Прошу не судить строго. Это будет первая проба пера. Перед описанием авто хотелось бы немного отступить и рассказать о предыстории покупки. До Audi было много машин, но все они были слабее и ниже классом. Сначала была НИВА 4х4, потом Шевроле Нива, потом пересел в ВАЗ 21014, одновременно был еще Mitsubishi Lancer 9. Сравнивать с этими машинами конечно нет смысла, поскольку это совершенно разные весовые категории. После продажи последнего начал подыскивать авто. Немцев честно говоря особо не рассматривал. Очень много отрицательных отзывов о дороговизне содержания и проблемности данных автомобилей, особенно тех что посвежее. Машины до 2000 годов выпуска в расчет не беру, там все более менее в порядке, но хотелось чего то свежее, моднее что ли. Все таки наука и техника не стоит на месте. Во время поисков было перелопачено много информации о разных автомобилях. Глаз останавливался на японцах Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana... Но в один погожий денек мне позвонил приятель, который был в курсе, что я в поиске авто и предложил авто по сходной цене. Это в принципе и было основополагающим фактором приобретения авто. Сразу начал собирать информацию по машине. Хорошего про них прямо сказать пишут не много, но с другой стороны все современные машины не лишены каких либо "болячек". Поехали смотреть. Машина была с пробегом 70 т. к. оснащена мотором 1.8 TFSI и трансмиссией вариаторного типа Multitronic. Внешне машина мне понравилась сразу. Очень красивые и стильные линии кузова. Машина притягивает взгляд и выделяется в потоке. По ЛКП проблем не было и мы решили перейти к осмотру механической части. Ходовая оказалась в отличном состоянии. Были рекомендации по замене всех жидкостей, роликов и ремня навесного оборудования, а так же цепи ГРМ, но это не пугало, по скольку будучи в здравом уме я понимал, что машина не новая и определенный запас финансов на подобные операции был приготовлен заранее. Прокатился и решил брать. Машина конечно сразу дала понять, что она совсем не чета моим прошлым автомобилям. В первую очередь очень порадовал вариатор. Трансмиссия конечно на любителя, многие не любят "троллейбус", но я не в их числе. Мотор очень приемистый и честно отрабатывает свои 160 сил, благодаря непосредственному впрыску и турбине. В целом двигатель очень прилично крутиться, даже с плавным вариатором. После Mitsubishi подвеска, естественно показалась мне довольно жесткой или даже более упругой что ли, но после выхода на трассу я понял, что мягкость японцев её не нужна. Машина очень хорошо держит дорогу, особенно на колесах R18. Конечно, машина акцентирована на хорошее дорожное покрытие и неровности чувствуются заметно сильнее нежели на японце, но на скорости машина гораздо лучше управляется и не раскачивается. Руль с сервотроником очень понравился. Все таки немцы знают чем подкупить клиента. Салон авто идет в ногу со временем. Неплохая штатная акустика из 8-ми динамиков. Головное устройство поддерживает SD карты и AUX разьем расположенный в подлокотнике, что на мой взгляд гораздо удобнее торчащих "колхозных" USB. Все качественно собрано и подогнано. Приемлемая шумоизоляция. Очень добротный пластик, который не сравнить с японским. Правда не очень понравились стандартные кресла. В спорт версии гораздо удобнее, но ткань обивки не плохая. Штатный мультируль ерунда полная. Кто "юзал", то поймет о чем я. Треки на ходу переключать крайне неудобно. В остальном все хорошо. Теперь мат. часть. По рекомендации мастера СТО была проведена замена цепи и натяжителя привода ГРМ. Старая цепь была заметно растянутой. Так же поменял антифриз, тормозуху, жидкости ГУР и АКПП. а также тормозные колодки по кругу. Из глобального больше ничего не менялось. Позже был заменен перепускной клапан турбины N249 у которого прорвалась мембрана и машина сразу сообщила об этом. По совету друзей, был приобретен шнур VAG Com, который сэкономил уйму времени и денег в последствии. Немного позже в целях профилактики был заменен клапан ВКГ и топливный фильтр. Дальше в основном текущие расходники. После первой зимы заметил несколько трещин на сайлентблоках передних рычагов. Благо они продаются отдельно и заменить их не составило особого труда и затрат. Так же быа заменена крестовина рулевого вала. Распространенная проблема многих Audi. Подходит от япов и стоит копейки. Руль опять как новый. Больше вроде ничего не беспокоит. В целом машиной доволен. Проблемы, если текущие расходники можно так назвать, у нее в целом такие же как и у всех авто ближе к 100т. км. пробега, просто на "япов" запчасти немного дешевле чем на фрицев. Многие пишут отрицательные отзывы о машинах, в силу собственной глупости и не знания дела. Купив себе "убитое ведро" с логотипом Audi и пытаясь добиться от машины того, что от нее уже взял предыдущий хозяин не реально. Но нельзя судить все автомобили по одному конкретному неудачному случаю. Не бывает машин с пробегом без вложений, они либо новые либо не продаются до момента вложений, это нужно понимать и более серьезно подходить к диагностике при покупке авто и не стоит брать бренды на последние. Понты - это те же деньги. P.S. на сайте не было моей компоновки двигателя и коробки. 1.8 TFSI 160 hp Multitronic.