Внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 о его технических характеристиках, кратком обзоре, цене, а так же фото и видео. Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе Проблемы ховер н5 бензин 2.4

На загородном шоссе выявилась и еще одна особенность. При равномерном движении иной раз возникал вопрос: «Мы, вроде, не плетемся, а все обгоняют. Куда несутся?.» Мы сравнили показания штатного спидометра с таковыми на прихваченном с собой GPS-приемнике. Оказалось, что погрешность в большую сторону велика, особенно на высоких скоростях. В цифрах это выражается следующим образом - 80 км/ч в реальности оказываются 71-72 км/ч, 100 км/ч - 90 км/ч, а 110 км/ч - 95 км/ч.

Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность.Можно ползти в горку с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор.

На поле боя

Hover H5 - внедорожник, имеющий схему полного привода Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Передвижение на полном приводе по твердым покрытиям нежелательно, это приведет к ускоренному износу шин, главных пар и раздаточной коробки. Вместе с тем, памятуя о том, что переходить на схему 4х4 желательно заранее, мы въезжая на полигон первым делом все же включаем полный привод соответствующей кнопкой на приборной панели. Несмотря на то, что многие современные внедорожники допускают подключение полного привода при движении с небольшой скоростью, мы проделали это при полной остановке. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на механизмы включения.

На спусках и подъемах полигона особое внимание обратила на себя и «понижайка». Ее подключение допустимо только заранее и при полной остановке автомобиля. Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу в Hover H5 очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность. Можно ползти с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор, и мотор не заглохнет даже при движении в приличный подъем. Естественно, это же свойство позволяет и эффективно тормозить двигателем на спусках.

Тут же ощущается вся прелесть длинноходной педали газа: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не допуская их пробуксовки. Этот внедорожник действительно умеет ездить «внатяг», а это очень ценное качество для того, кто часто съезжает с асфальта.

Подвеска также традиционна для такого типа автомобилей - спереди независимая двухрычажная на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах. Помимо уже упоминавшейся энергоемкости, такая схема обладает еще и неплохими ходами. Очевидно, что передняя торсионная конструктивно не предполагает большого «размаха», однако она обладает рядом других ценных характеристик: небольшой вес и количество составляющих частей, надежность и неприхотливость. Недаром схожая конструкция используется даже на бронетранспортерах. А вот задняя пружинная подвеска на Н5 демонстрирует хорошие хода. Пусть бетонные «волны» полигона и приспособлены для грузовиков, но автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами за поверхность. Блокировки межколесного дифференциала в задней оси у Hover нет, но добиться диагонального вывешивания нам так и не удалось. Все это позволяет рассчитывать, что на сложном рельефе H5 не окажется внезапно обездвижен.

На «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

Впрочем, с геометрической проходимостью уже не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничивается выдающимся вперед пластиковым бампером (28 градусов), сзади - висящей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс составляет не такие уж и выдающиеся 190 мм. При штурме косогоров необходимо помнить и про длинную колесную базу: угол рампы невелик (19 градусов) и на переломах рельефа можно «сесть на брюхо». Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов снизу «утоплены» внутрь рамы, либо прикрыты толстыми поперечинами.

Возможности проверки Н5 на скользких грунтах в нашем случае были ограничены шинами с абсолютно шоссейным рисунком протектора. Стоило съехать на влажный после дождя грунт, как Hover принялся вилять кормой и пытаться сползти в любую, даже самую маленькую колею. При этом попыток застрять не делал и в целом вел себя предсказуемо. Полагаем, что на «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

Здесь же мы смогли проверить и работу системы ABS. Она вступает в работу не слишком поздно, но обеспечивает вполне неплохое и прогнозируемое замедление. На малых скоростях система допускает небольшую блокировку колес, позволяя за счет этого сократить тормозной путь на таких покрытиях, как песок или мелкий гравий.

Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л/100 км. Так что Hover показал себя еще и вполне экономичным для своего класса автомобилем. Объем топливного бака - 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода на одной заправке «до полнгого» порядка 600 км.

Отношение к автомобилям из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Однако этот Great Wall вполне способен пошатнуть «общественное мнение» - по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих предшественников. Пусть Hover H5 - это еще не «китайская революция». Это по-прежнему автомобиль для ценителя конструктивной простоты и классических канонов настоящих рамных внедорожников. Но очередной и весьма значительный шаг в завоевании «места под солнцем» сделан.

В конце концов, «корейцев» тоже когда-то опасались…

Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото Фото автора

"Серьезный повод задуматься"

  1. Внешний вид авто Great Wall Hover H5
  2. Салон Грейт Волл Ховер Н5
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки внедорожника
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H5

Внедорожник Great Wall Hover H5 широко распространен на отечественном рынке. Значительное число владельцев данного автомобиля в один голос заявляют - Грейт Волл Ховер Н5 может конкурировать не только с отечественными УАЗами, но и не будет уступать японским внедорожникам в функциональности и практичности.

Данную модель китайский производитель начал поставлять в Россию в 2011году. За несколько месяцев продажа внедорожника достигла ошеломляющих результатов. Превосходные характеристики Great Wall Hover H5 и привлекательный экстерьер сделали внедорожник мечтой многих россиян.

Строгие черты
Посмотрев на фото Грейт Волл Ховер Н5 опытные автомобилисты заметили достаточно знакомые линии кузова и оптику, аналогичную Мазда CX-7 и Isuzu Axiom.

Скоромная цена Great Wall Hover H5 оправдывает большинство мелких недоработок. Следует отметить, что компания-производитель учла пожелания российских покупателей, и поэтому большая часть внедорожников окрашена в оттенки черного и серебряного цвета. Но за небольшую дополнительную плату каждый клиент может выбрать понравившийся ему цвет из доступной палитры цветов.

Салонное пространство
Каждая комплектации Грейт Волл Ховер Н5 не сможет порадовать интересными решениями в интерьере.
Качество используемого пластика и материалов обшивки на среднем уровне. Но это пожалуй не удивительно, не забывайте, ведь внедорожник Great Wall Hover H5 стоит в разы дешевле, чем японские и европейские аналоги.

Дешевизна материалов в салоне не повлияла на качество сборки. Каждый элемент плотно подогнан друг к другу и прочно закреплен на своем месте. Эргономика передней панели на достаточно высоком уровне, некоторые органы управления расположены не совсем удобно. По современным меркам дизайн передней панели, значительно уступающий аналогам, кажется устаревшим.

Для тех, кто не гонится за новыми дизайнерскими решениями, салон придется по вкусу. Ведь не многие японские внедорожники могут похвастаться таким большим объемом свободного пространства для передних и задних пассажиров.
Подсветка приборов, органы управления, расположенные на руле, и 2х Din аудиосистема порадуют каждого водителя. Несмотря на спортивную направленность передних сидений, они не обеспечат комфорт при поездках на дальние расстояния.
Основным достоинством салона Грейт Волл Ховер Н5 и всего автомобиля в целом является функциональность. Это сразу заметно по объему багажного отделения внедорожника Грейт Волл Ховер Н5, который превышает 800л. Убрав задний ряд сидений объем составит без малого 2100литров.

Технические характеристики
По фото Great Wall Hover H5 сразу можно понять, что габаритные размеры автомобиля не выходят за рамки своего класса. Длина Hover H5 4649мм, ширина 1810мм и высота 1745мм - нечем не выделяющиеся показатели. Но дорожный просвет на пару сантиметров больше, чем у китайских внедорожников прошлых лет, и составляет 240мм.
Запас надежности, который заложен в данный автомобиль, позволяет перевозить грузы массой, не превышающей 400кг.
Каждая комплектация Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется полным приводом. При постоянно подключенном заднем приводе и подключаемом через электронную муфту переднем, вам не страшны никакие неровности дороги. Еще одним несомненным достоинством автомобиля является наличие в раздатке пониженной передачи, которая способна раскрыть весь внедорожный потенциал, заложенный в внедорожнике Грейт Волл Ховер Н5. Следует отметить, что не все даже премиальные внедорожники комплектуются данным устройством.

На внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 уже в базовой комплектации установлены дисковые вентилируемые тормозные диски. Тормозная система имеет стандартный набор: ABS и EBD, что обеспечит эффективное торможение и безопасность в любых погодных условиях.
Наличие ГУРа и рулевого реечного механизма делает процесс управления внедорожником необычайно легким.
Технические характеристики Great Wall hover Н5 достаточно стандартны для техники Поднебесной.
Купить Грейт Волл Ховер Н5 можно с дизельным или бензиновым мотором. Правда линейка моторов наврядли сможет порадовать разнообразием. Бензиновый двигатель, устанавливаемый в автомобиль, прекрасно зарекомендовал себя еще будучи используемом в первом поколении Mitsubishi Outlander. Не стоит ждать основательных доработок двигателя от китайских инженеров. Мотор по-прежнему выдает 126л.с. При объеме в 2.4 л. Несомненным плюсом является возможность использования топлива АИ-92.
Дизельный же двигатель собственной китайской разработки. Двухлитровый дизель выдает 143л.с. при достаточно скромном расходе топлива в 8.4 литра на 100км.

Но всё же у данного мотора несколько серьезных недостатков.

Мотор достаточно топорно адаптирован к суровым российским условиям.
. Дорог в обслуживании.
. Не подготовлен для зимних условий.

Большинство внедорожников Great Wall Нover Н5 комплектуется МКПП с 6-ю передачами. Стоит сказать, что у клиента, который приобретает топовый дизельный Great Wall hover Н5, будет возможность выбора между МКПП и 5-ти ступенчатым «автоматом» корейского производителя Hyundai.
Возможно после последнего рестайлинга на автомобиль будет устанавливаться двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190л.с. Но пока нет никакой конкретной информации о дате его появления в России.

Полевые испытания
Отличительной особенностью всех внедорожников Грейт Волл Ховер Н5 стала неуверенное поведение в городских условиях. Практически двухтонный автомобиль с ускоряется с заметным усилием при обгоне и не демонстрирует должную маневренность. Но как только Ховер Н5 попадет на бездорожье, то здесь он раскроется во всей красе, сразу давая понять, что это его родная стихия. Полный привод, тяговитый мотор, пониженная передача и высокий клиренс - безусловно определяющие факторы для любого внедорожника.

Обе комплектации Great Wall Нover Н5 имеют широкий перечень дополнительного оборудования. Цена Грейт Волл Ховер Н5 в комплектации стандарт составляет 700000руб. В стандартное оснащение входит: дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система, климатическая установка, подогрев сидений, электрические боковые зеркала с подогревом.
За люксовую версию придется доплатить скромные 25000руб. За эту стоимость вы получите камеру заднего вида и парктронники, мультимедиа систему с поддержкой DVD. Купить Грейт Волл Ховер Н5 в топовом оснащении с дизельным двигателем возможно за 749000руб. Желание владения дизельным внедорожником с АКПП обойдется минимум в 835000руб.
В конце выделим основные плюсы и минусы данного автомобиля.

Несомненными достоинствами внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 являются:

Значительный дорожный просвет
. Богатые комплектации
. Скромная стоимость
. Высокая посадка, которая обеспечивает превосходный обзор
. Дешевые запчасти и доступный ремонт
. Возможность дополнительной установки аксессуаров и тюнинга

Недостатки:

Недостаточная динамика при разгоне
. Устаревший интерьер
. Нет блокировки дифференциала
. Откровенно слабая аккумуляторная батарея
. Неудобные передние сидения

Краткие отзывы

  1. Купил Ховер Н5 полтора года назад. Сейчас уже пробег порядка 25000км. В целом машинкой доволен. Свое предназначение выполняет отлично. Для охоты и рыбалки незаменимая вещь. Из новых аналогов в такой ценовой категории пожалуй не найти ему конкурентов. Комплектация конечно не роскошная, но для вылазок по бездорожью этого хватает. До Ховера ездил на Нивах и парочке китайских паркетников, могу сказать, что Н5 получше будет предыдущих машин. Единственное лучше сразу поменять все лампочки и поставить резину посерьезнее, то заводская совсем отвратительная.
  2. По-моему мнению Ховер по большей части городской автомобиль, но с серьезными внедорожными задатками. Для наших разбитых дорог, ям и грязи такой автомобиль самое то. Полный привод ни раз меня выручал, не встретил еще такую горку, в которую бы не забрался. Хотя тут много еще от резины зависит, заводскую я сразу снял, она какая-то несерьезная, точно не для бездорожья.
  3. Ездил на своем Ховере Н5 на юга, проблем никак не произошло. Динамика достойная, мощности при подъеме в горы и по серпантину вполне хватает. В салоне комфортно, шумоизоляция правда слабенькая, думаю к следующему сезону проклеить двери и пол. Да и расход выше заявленных 10-11 литров не поднимался ни разу.

Видео:

После 10 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:

- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена


- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 20 000км

РАБОТА


.
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка


- Масло раздатки-проверка
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

11 000 руб

После 30 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Масло переднего моста - замена
- Масло заднего моста - замена
- Масло раздатки - замена
- Фильтр топливный - замена
- Фильтр воздушный - замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Охлаждающая жидкость - замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

10 003 руб

ИТОГО

13 000 руб

После 40 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и Масляный фильтр - замена
- Фильтр топливный замена
- Фильтр воздушный - замена
- Фильтр салонный (от 2013г.) - замена
- Диагностика ходовой части а\м
- Масло КПП - замена
- Масло переднего моста - проверка
- Масло заднего моста - проверка
- Масло раздатки - проверка
- Масло ГУР - замена
- Тормоз стояночный - регулировка
- Смазка петель и замков
- Свежи зажигания - замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 500 руб

После 50 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Жидкость тормозная системы сцепления - замена
- Жидкость тормозная системы тормозов - замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 60 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена


- Масло раздатки-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка

- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена
- Ремень ГРМ и другие компоненты снятие/установка

МАТЕРИАЛ

19 300 руб

ИТОГО

28 000 руб

После 70 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 80 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка
- Масло ГУР-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

10 000 руб

После 90 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-замена
- Масло переднего моста-замена
- Масло заднего моста-замена
- Масло раздатки-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Охлаждающая жидкость-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 000 руб

После 100 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка
- Жидкость тормозная (система сцепления)-замена
- Жидкость тормозная (система тормозов)-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 000 руб

Регламент работ технического обслуживания Hover H5

Многие российские водители отдают предпочтение автомобилям компании Great Wall, отличающимся высокой проходимостью и относительно низкой стоимостью технического обслуживания. Владельцы Hover H5, желающие произвести ТО транспортного средства, могут обратиться в наш сервис. Регламент работ технического обслуживания вышеуказанной модели авто осветит данный материал.

На заметку водителям

Заливка нового моторного масла для автомобиля Hover H5 Great Wall осуществляется через каждые 10 тысяч километров пробега. Осмотр приводных ремней производится с периодичностью в 10 тыс. км пройденного машиной пути. Замена вышеуказанных деталей осуществляется по достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км. Установка нового воздушного фильтра производится при первичном техническом обслуживании Hover H5. В дальнейшем процедура повторяется через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного машиной.
Проверка герметичности топливопроводов производится по достижении автомобилем пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Замена свечей зажигания Hover H5 осуществляется с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного машиной пути. Установка нового масляного фильтра производится через каждые 10 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра требуется осуществлять с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного автомобилем расстояния.
Чистка инжектора транспортного средства производится по достижении машиной пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Проверка данной детали осуществляется каждые 10 тыс. км. Система принудительной вентиляции Hover H5 подлежит обследованию с периодичностью в 20 тыс. км пробега. Мониторинг шлангов и стыков кондиционера, а также выхлопной трубы автомобиля осуществляется через каждые 20 тысяч километров пройденного машиной пути.
Корректировка направления света фар производится по достижении транспортным средством пробега в 50 тыс. км. Регулировка углов установки колес осуществляется после 30 и 70 тыс. км пройденного машиной расстояния. Проверка тормозных колодок, ручника и педалей Hover H5 проводится через каждые 10 тыс. км пробега.

Сопутствующие услуги

Рассказать друзьям:


Сервисный центр сайт:

качество и надежность
Современный автомобиль – это сложная система, которая требует постоянного ухода. Даже в таких мощных машинах, как Hover, в российских реалиях различные детали изнашиваются довольно быстро.

При обслуживании важно использовать оригинальные запчасти на ховер , качественные материалы и современное оборудование. Тогда автомобиль прослужит долго и будет радовать владельца своей надежностью.
Автотехцентр сайт предлагает вам широкий ассортимент услуг в Москве по выгодной стоимости. Ремонтные работы, диагностика и многие другие виды обслуживания станут доступны для вас с нашей компанией.

Ассортимент услуг сервиса сайт
Наша компания успешно работает больше двенадцати лет. За прошедшее время мы собрали в коллективе лучших специалистов с большим опытом различного авторемонта. Кроме того, нам удалось наладить поставки оригинальных комплектующих и качественных расходников, а также закупить современное оборудование.
Все это было сделано для того, чтобы наши клиенты могли получить лучший результат обслуживания. У нас вы можете отремонтировать практически все системы автомобиля.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

1. Диагностика Ховер.

Мы осуществляем комплексный поиск неисправностей в различных системах автомобиля. Для этого наши специалисты подключают компьютер к специальному разъему, а также используют собственный опыт и знания. В результате нам удается отыскать поломку в 100% случаев.

2. Ремонт и обслуживание климатической системы.

Автомобили Great Wall и DERWAYS имеют мощный и надежный кондиционер. Но со временем и он может выйти из строя. Мы почистим, заправим и настроим это устройство.

3. Ремонт двигателя.

Мы сможем обслужить дизельные или бензиновые моторы Hover H5, H3 и других моделей. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт ГБЦ и капитальный ремонт двигателя.

4. Электрика.

Настройка электроники и установка дополнительного оборудования. Подключение полного привода, работа генератора, управление двигателем и еще много других процессов выполняются в современных внедорожниках при помощи электроприборов. Наши специалисты смогут наладить их работу, а также установить сигнализацию, сделать для вас ключи с чипом и осуществить монтаж другого оборудования.

5. Чип-тюнинг.

Мы осуществляем удаление катализатора, отключение ЕГР 2.0, прошивку моторов Hover H3, H5, H6 и других автомобилей дизельного и бензинового типа, марки Great Wall и Derways.
В результате чип-тюнинга Hover H3 или H5 (бензин, дизель) исчезают такие явления, как вибрации и провалы оборотов при повышении передачи, значительно повышается запас мощности, появляется возможность резко ускоряться на трассе, и увеличивается проходимость в условиях бездорожья.
В результате различные технические характеристики можно повысить почти на треть от существующих показателей без переоборудования механических узлов.

6. Кузовные работы.

Наши специалисты устранят вмятины и другие повреждения, используя современное оборудование.

7. Ремонт и диагностика подвески.

Этот элемент страдает на российских дорогах чаще всего. Мы отыщем причину неисправности и устраним ее.

8. Техническое обслуживание HOVER

Техническое обслуживание автомобилей – это гарантия безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение его периодичности – это одно из основных требований производителей автомобилей. Поэтому главный вопрос – где заказать такие услуги. Вам нужно провести техническое обслуживание HOVER? Обращайтесь в автотехцентр «сайт». Мы предоставляем полный набор сервисных услуг. При этом на качественное обслуживание у нас установлены вполне доступные цены.


В автоцентре сайт осуществляется текущее техническое обслуживание автомобилей. Еще у нас вы можете купить отдельные оригинальные комплектующие для своей машины или купить новый Derways Hower H3 - H5 , а так же подержанные но восстановленные Great Wall Hover H2, H3, Safe, Wingle .
Ждем вас!

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover H3. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м. Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу. Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя. На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Технические характеристики

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя. Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Безопасность Great Wall Hover H5

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла. Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Краш тест

Комплектации и цены

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

Плюсы и минусы Грейт Вол Ховер Н5

К плюсам Great Wall Hover H5 можно отнести:

  1. Качественную сборку;
  2. Высокую посадку;
  3. Хороший клиренс;
  4. Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
  5. Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  6. Экономичность;
  7. Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
  8. Безопасность;
  9. Управляемость и маневренность;
  10. Полный привод.

Минусы внедорожника:

  • Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
  • Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Подводим итоги

Машина отца. Купили в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепное с блоком электроники (диодные фонари) 15000р. Рамный внедорожник 1850 кг снаряженной массы. Первый пробег еще без номеров Тюмень - Тобольск. До этого отец ездил на ниве 5 дверей. Относительно сравнивая подметили... очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 км\ч. Из приятных вещей.. есть кондиционер, АБС, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон из псевдокожи, электроуправление раздаткой, мультимедиа МП3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов, датчики света и дождя, парктроник.

Однозначно из минусов: очень длинные передачи КПП!!! Уже на второй передаче при 3000 оборотах едет 55км в час!! на 3 передаче при 3000 оборотах едет 85 км в час...Первая передача также длинная... При таких растянутых передачах динамика просто никакая...Крутишь мотор до 3000 казалось щас поедет...а нет... никакого подхвата..наоборот, после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается..Итог..переключения КПП идеальные, шума от нее нет..но передачи подобраны так, как будто там 300 л.с. Другой минус - это мотор..это 2,4 литра о 126 л.с. по ПТС.. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия мотора митцубиши, который ставился на аутлендеры, на японии там было порядка 167 л.с. Китайцы его дефорсировали путем снижения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Типа потому что у нас тут плохой бензин..бред полнейший. В итоге двигатель ватный, нет никакой резкости и приемистости, момент после 3500 оборотов уже снижается...а мощность и не поднималась даже..короче, вата..пересаживаюсь на приору и чувствую себя как на гоночной машине. Мотор с ремнем ГРМ - это тоже минус.

Машина приходит запчастями в Россию из Китая..потом собирается на каком-то Гжельском заводе возле Москвы. Нарекание на качество и сборку было лишь однажды, когда при попытке отца открыть машину с брелка последняя тупо молчала. Открыл, как рассказывает, с ключа. Сигналка не сработала (встроенная). Двигатель запустился.. но практически вся электрика не работала. Попросил меня определиться с неисправностью, первым делом проверил предохранители, их мало и они оказались целыми, тогда ничего не придумав решил сбросить клемму АКБ. Через минут пять поставили клемму и все заработало. Больше такого не повторялось.

Пару раз пробовали машину на бездорожье. В колею от Уазов и Нив Ховер не входит. Штатная резина больше трассовая, чем внедорожная, но даже на ней машина ведет себя прилично. Передок включается с кнопки и электрика подключает его за секунд 5-7. Пониженная включается также кнопкой за 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус.. пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже на разблокированном межосевом дифференциале..Что очень удобно. А на Ховере чтобы просто медленно ехать по сухим кочкам приходится включать передок, только потом пониженную.

И общий итог: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе не ощущаются совсем, лежачие полицейские прохожу на 50 км в час. Подвеска непробиваемая. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в свою приору и еду к себе домой как в каком то тазике (все гремит и стучит). Отец называет мою приору сковородкой))) Сам то давно ли пересел с Нивы?))))