Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен Какой будет новый туарег


Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7

Презентацию нового Фольксваген Туарег 2019 (фото и цена) немцы решили провести на специальном мероприятии в Пекине, которое состоялось 23 марта. Вседорожник третьего поколения оказался крупнее, легче и премиальнее предшественника.

При разработке машины в компании ориентировались, в первую очередь, на китайский рынок, поскольку именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут — там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TSI — бензин, TDI — дизель

Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой — на манер седана Arteon.

В оформлении экстерьера Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове стало больше острых граней — вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.

Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2019 модельного года стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.

Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit — новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.

За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.

Технические характеристики

В основу Фольксваген Туарег 2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.

Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895), ширина — 1 984 (+ 44), высота — 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.

Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески — до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.

В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после — в ту же сторону для большей стабильности.

Двигатели

Впервые для нового Volkswagen Touareg 2019 (характеристики) под капотом прописался четырехцилиндровый движок — речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.

Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая «шестерка» в вариантах отдачи на 231 и 286 «лошадок».

Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 286-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

Сколько стоит

Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж пришелся на июнь 2018 г. Цена базовой машины с двухлитровым бензиновым движком начинается от 3 489 000 рублей, но сроки их поставок не уточняются. Первыми до нас добрались дизельные модификации мощностью 249 сил — минимальная стоимость от 3 929 000 руб., а в августе пришла небольшая партия 340-сильных TSI-кроссоверов, за которые предстоит выложить от 4 969 000 р.

Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.

  • Базовая комплектация Respect включает в себя диодную оптику, климат-контроль, датчики парковки, мультимедийку с 9,0-дюймовым экраном и навигацией, передние кресла и руль с подогревом, а также кожаную обивку салона.
  • Версия Status дополнена подогревом заднего дивана, камерой заднего вида, функцией бесключевого доступа, адаптивной пневмоподвеской, плюс поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple Carplay.
  • Исполнение R-Line щеголяет цифровой приборкой, электрорегулировками передних сидений (с памятью) и рулевой колонки, большим экраном мультимедийной системы на 15″ с поддержкой управления жестами и спортивным кузовным обвесом снаружи.
  • Комплектация Exclusive выделяется хромированным декором в оформлении экстерьера, матричными диодными фарами, наличием четырехзонного климат-контроля, доводчиков дверей, адаптивного круиза и обивкой сидений натуральной кожей.

Фото Фольксваген Туарег 2019 (новая модель)



Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина - 4878 мм, ширина - 1984 мм и высота - 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. - от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. - от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне - цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей , что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. - бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. - дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм - бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм - дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия - одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.


На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы - он стал более асфальтовым.

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска - подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.


На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Оптика нового поколения - теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.


128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже - от 4.439 млн рублей.


На фото самая дорогая версия R-Line

Отечественному потребителю предложат три комплектации: Respect, Status, а также топовую R-Line. В дополнение к этому Volkswagen предусмотрел дополнительные варианты стилевого оформления Туарега: Elegance и Atmosphere, причем один из стилей войдет в стоимость старших комплектаций, а в базовом «Респекте» будет доступен за доплату.

  • В базе Volkswagen Touareg третьего поколения (комплектация Respect ) оснащается светодиодной оптикой с автопереключением дальнего света, шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, обогреваемыми передними креслами, рулевым колесом с подогревом, парктрониками, колесными дисками на 18” и кожаным салоном.
  • В следующей комплектации Status становится доступен подогрев задний кресел, и ветровое стекло с обогревом, пневматическая подвеска адаптивного типа, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, система самостоятельной парковки и диски на 19”.
  • В R-Line (цена от 4 млн 789 тыс рублей) добавляется рулевая колонка с электроприводом, функция сохранения настроек, осуществляемых водителем, цифровая конфигурируемая комбинация приборов. Все это дополнено спортивными нотками в оформлении интерьера и экстерьера. К слову именно такие Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове представлены на большинстве официальных фото выше.


Салон в базовой комплектации


Белая кожа смотрится особенно выигрышно. На фото новый Туарег 2018 года в богатой комплектации с набором опций. Цена такого внедорожника 4,5-5 млн рублей в зависимости от мотора

Опционально доступна матричная оптика, активные стабилизаторы, задняя ось с эффектом подруливания, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивный круиз, проектор, мультимедиасистема DynAudio, а также комплекс ночного видения.

Старт продаж в России

В России дата выхода нового Фольксваген Туарег намечена на июль-август 2018 года. Однако уже обнародованы все цены и комплектации. Несмотря на то, что Volkswagen запланировал показать модель в августе на Московском автосалоне, исходя из озвученного плана реализаций, у дилеров машина может оказаться раньше.

Фото

Видео обзоры

Еще один видео тест-драйв от Павла Блюденова (Автовести):

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Хотя изначально говорили лишь о незначительных переменах, новая модель получилась совершенно иной. обновление коснулось экстерьера, интерьера и, конечно же, технических характеристик Volkswagen Touareg .

Теперь новый Volkswagen Touareg смотрится более хищным и надменным. Этот эффект дала новая линзовая оптика, а аткже решетка радиатора в виде трапеции с хромированными полосами, которую украшают четыре хромированные прута.

Новый бампер получил разнообразие элементов геометрических фигур, в сочетании с которыми идеально смотрятся большие воздухозаборники и узкая хромированная полоса.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Добавлены небольшие выпуклости, плавные переходы и рельефы впадин. Все эти элементы делают кроссовер очень современным. Оставив хорошую обзорность, немцы приподняли линию под окнами, которая теперь устремлена вверх. Обновились и боковые зеркала, которые теперь оснащены параллельными сигналами поворота и расположены на более длинных кронштейнах. И последним ярким штрихом стал широкий хромированный молдинг, который идет понизу дверей.



Задняя часть автомобиля также не осталась нетронутой. Появились большие горизонтальные LED-фонари, которые заходят на крылья, дополнительно выполняя функцию габаритных огней, а также массивная широкая дверь багажника подчеркивает внушительность авто. При этом водителю ничего не будет мешать обзору дороги сзади, так как площадь стекла довольно велика. По всей длине заднего бампера для повышения безопасности расположилась полоса-катафот, которая подчеркивает габариты внедорожника.

Размеры Volkswagen Touareg 2018 года составят:

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.



Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.



Теперь заглянем «под капот» нового Volkswagen Touareg 2018 года.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

  • Бензиновый вариант 3,6 литра, мощность которого достигает 249 л. с. Для разгона потребуется всего 8,4 сек, а максимальная скорость составит 220 км/ч при потреблении бензина 10,9 литра.
  • Мотор 4,2 л на бензине с мощностью до 360 л. с., расходом 11,4 л и скоростью до 245 км/ч.
  • Дизельный вариант 3,0 литра с мощностью до 204 л. с. и расходом топлива в 6,6 литра.
  • Еще две модели с усиленным двигателем в 3,0 литра, мощностью до 245 и 340 л. с.

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Старт продаж и стоимость новинки

По фото вы могли оценить внешние и внутренние изменения нового Volkswagen Touareg, который должен появится в автосалонах уже во второй половине 2018 года. В России же новинку стоит ожидать не раньше конца 2018 года. Базовая комплектация автомобиля будет оценена в 3 200 тыс. руб. Для продажи в России будут доступны три комплектации: Туарег, Бизнес, R-лайн (спорт).

При этом стоимость топовой модели по некоторым версиям может превысить 4 млн руб. Несмотря на довольно высокую стоимость, поклонники Volkswagen Touareg с нетерпением ждут обновленной версии любимого кроссовера.

Смотрите видео с новым VW Touareg: