Масло зик хорошее или нет. Моторные масла ZIC. Происхождение масла ZIC

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

  • Ассортимент моторных масел ZIC

    Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

    ZIC X5

    Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

    Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

    Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

    Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

    Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

    Масла серии X5 Допуски и спецификации
    5W-30
    10W-40 API SN
    Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
    Diesel 10W-40
    LPG 10W-40 API SN

    ZIC X7

    Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

    Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

    В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

    Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

    Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.

    Масла серии X7 Допуски и спецификации
    5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
    FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
    FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
    LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
    LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
    LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
    Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
    Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

    ZIC X9

    Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

    Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

    В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

    Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

    Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

    Масла серии Х9 Допуски и спецификации
    5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
    5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
    FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
    LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
    LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

    ZIC TOP

    Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

    При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

    Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

    Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

    Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.


    Подбор масла по марке автомобиля

    Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

    До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

    Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

    Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

    Как отличить подделку?

    К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

    Существует несколько основных правил:

    Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

    Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

    Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

    Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

    Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

    Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

    Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

    Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

    Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

    Правило 4. Проверяйте срок годности масла

    Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

    И напоследок

    Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

    Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

Про Инго можно уверенно сказать: наш человек! Только такой, не зная ни слова по-русски, мог рвануть за вторым высшим образованием из Сеула не куда-нибудь, а в Санкт-Петербург. В культурной столице России он умудрился в немыслимый срок выучить русский, поступить в университет, устроиться на работу экскурсоводом для интуристов в Петергоф и в конце концов получить желанный диплом.

Лет десять назад именно Инго напророчил, что основным в корейском экспорте станет вовсе не электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

- Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

Другие! - неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

- Как оцениваете российское топливо?

Я много езжу по России, чаще по Москве. У меня никаких претензий к местному топливу нет. И маслá ZIC нормально с ним уживаются.

- Кто трудолюбивее - русские или корейцы?

Так нельзя говорить! Да, корейцев считают очумелыми трудоголиками, которые живут на работе. Это уже стереотип: человек видит корейца впервые, но точно знает, что он ночует в офисе, а в отпуск вообще не уходит. Хотя доля истины в этом есть: еще совсем недавно мы именно так и работали. Отпуск не более пятнадцати суток в год, к тому же его брали частями. У нас такой менталитет - наверное, это заложено в ДНК. Но Корея борется с этим «недугом»: в отпуск трудо­голиков сейчас выгоняют чуть ли не силой.

Что касается россиян, то всё не так уж плохо. Производительность у них в полтора раза выше, чем у европейцев. Мексиканцы тут лидируют, корейцы вторые, а россияне где-то в середине первой десятки.

- Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Почему вы перешли на пластик?

Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось представление, что масло в жестяных канистрах - что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Поэтому эволюции мы предпочли спланированную революцию, которую готовили три года. Поменять одну канистру на другую проще простого. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обратит внимание на улучшения - так уж устроена человеческая психика. А новую канистру , да еще с качественно новым содержимым заметят все.

- А что насчет различных присадок, которые сторонние производители предлагают добавлять в моторные масла?

Добавлять ли в масло ZIC снадобья ? - пожимает плечами Инго. - Я отношусь к ним как к витаминам, которые что-то улучшают, но никто толком не знает, как и на что они влияют. Мы специальных исследований не проводили. Если человеку хочется что-то добавить в наше масло, то кто ж ему запретит? Но потом к нам - никаких претензий.

- Не секрет, что в кризисные времена многие берут что подешевле…

Ошибаются те, кто считает, что все бросятся покупать откровенную дешевку, не обращая внимания на основные свойства того или иного продукта. В чем-то кризис нам даже на руку, поскольку у нас много козырей, которых нет у других. Например, базовое масло мы производим сами и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом у масел ZIC очень хорошее соотношение цены и качества. А это куда важнее, чем только лишь бросовый ценник.

- А как долго живет корейское масло?

Мы в Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом задумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым - и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Мне приходится много ездить - от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом - через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.

LS – значит, Low SAPS

ZIC X7 LS 10W40 – универсальное синтетическое моторное масло с пониженным количеством вредных веществ в составе, великолепными характеристиками и защитой систем дополнительной очистки выхлопных газов. Станет отличным выбором для всех, кто заботится о собственном автомобиле и об окружающей среде. Ведь его характеристики позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А значит, это моторное масло бережет природу.

Описание продукта

Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.

В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.

Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.

Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.

Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.

Область применения

Моторное масло Зик Х7 10W-40 разработано для применения в двигателях, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это могут быть как бензиновые или дизельные, так и газовые моторы. Совместим продукт также с системами турбонаддува.

  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • Рено;
  • Ниссан.

Тест масла показал, что оно также отлично проявляет себя при повышенных нагрузках и при длительном интервале замены.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-40
- Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
- Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 91.2 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.6 мм²/с
- Индекс вязкости ASTM D2270 167
- Щелочное число ASTM D2896 7.5 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ASTM D 874 менее 0.8 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 236°C
- Температура потери текучести ASTM D97 -37.5°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • VW 502.00 / 505.01;
  • MB 229.3;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN / CF;
  • ACEA C3.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132620 ZIC X7 LS 10W-40 1л / Замена ZIC A+
  2. 162620 ZIC X7 LS 10W-40 4л / Замена ZIC A+
  3. 172620 ZIC X7 LS 10W-40 6л / Замена ZIC A+
  4. 192620 ZIC X7 LS 10W-40 20л / Замена ZIC A+
  5. 202620 ZIC X7 LS 10W-40 200л / Замена ZIC A+

Как расшифровывается 10W40

Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине обозначает пригодность этой смазки круглый год. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что использовать его можно от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Зик X7 10W40 – высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к подобным моторным маслам. Оно обладает преимуществами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками, а также некоторыми более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами это вещество может похвастаться:

  • Сниженное количество вредных веществ в составе;
  • Защита систем дополнительной нейтрализации отработанных газов;
  • Высокие моющие и диспергирующие способности;
  • Отличные защитные характеристики;
  • Образование особо прочной масляной пленки;
  • Совместимость с двигателями, работающими на газовом топливе;
  • Совместимость с турбонаддувом;
  • Всесезонность;
  • Высокая устойчивость к термоокислению;
  • Стабильность вязкости и давления;
  • Превосходная текучесть при минусовых температурах;
  • Легкий запуск двигателя зимой.

При правильном применении недостатков не обнаружено.

Как отличить подделку

Негативные отзывы об автомобильных смазках зачастую связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы не пришлось кусать локти, нужно подумать о безопасности заранее.

Во-первых, стоит приобретать смазочные масла только у официального представителя.

Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества.

В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Никаких трещин, сколов, этикеток со складками и пузырями, следов клея, смазанных надписей быть не должно.

В-четвертых, обратить внимание и на целостность упаковки. У масел Зик крышка обязательно защищена термопленкой.

В-пятых, убедиться в полноте информации. Это основные характеристики масла, адрес, номер телефона для жалоб, дата выпуска и разлива, артикул, надпись «synthetic».

Видео

Масло Зик производится южно-корейской компанией SK Corporation. Эта компания ведет свою историю с далекого 1960 года. Тогда впервые была представлена собственная, эксклюзивная технология производства базового масла. На сегодняшний день компания динамично развивается, предлагая различные , при производстве которых применяется современная технология обработки нефтепродуктов – каталитический гидрокрекинг.

1 Преимущества и характеристики моторного масла ZIC

На отечественный рынок компания SK Corporation вышла в 1995 году, представив новую марку моторного масла ZIC 5w40, полусинтетику, которая быстро завоевала симпатии автолюбителей. Масло характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками из-за использования современного комплекта присадок. Моторные масла Зик имеют международный индекс VHVI, что обозначает оптимальный для эксплуатации уровень вязкости. Еще одна "визитная карточка" корейской компании – оригинальная упаковка в виде жестяных банок с фирменным логотипом и характеристиками продукта.

Самым популярным маслом этого корейского производителя на нашем рынке по-прежнему остается масло 5w40. Оно подходит для различных типов бензиновых и дизельных двигателей, включая самые современные ДВС.

В своем составе ZIC 5w40 содержит антикоррозийные, антиокислительные и моющие присадки, которые способствуют высокому уровню детергентности и экологичности.

Как следует из различных тестов, которые проводились независимыми экспертами различных автомобильных изданий, моторное масло под маркой ZIС XQ 5w40 способно существенно облегчать запуск двигателя в низком температурном режиме, а за счет высокого уровня вязкости оно практически не испаряется и не образует нагара на внутренних стенках цилиндро-поршневой группы двигателя. Как и масла многих других известных производителей, Зик 5w40 имеет в своем составе специальный антифрикционный модификатор. С его помощью существенно уменьшаются процессы трения в двигателе, кроме того, такое масло полностью совместимо с резиновыми и полимерными деталями в системе мотора.

В среде автолюбителей ZIС 5w40 считается чем-то вроде золотой середины. Оно имеет все необходимые качества для обеспечения нормальной работы двигателя, однако по мнению некоторых экспертов и автовладельцев уступает в качестве некоторым конкурентам, в частности, маслам фирмы Castrol и Bardahl с таким же высоким индексом вязкости.

При выборе масла в первую очередь следует обращать внимание на советы производителя автомобиля и временной интервал замены. Зик 5w40 необходимо менять каждые 10 тысяч километров пробега. Это моторное масло рекомендуют такие производители, как Huyndai и Kia Motors, которые используют его в качестве заводской "заливки" в новые двигатели. Тесты показали, что это масло подходит для самых различных моделей авто, включая Volkswagen, Skoda, Mercedes и др. Кроме того, вариант синтетического масла ZIC XQ FE специально разрабатывался под бензиновые агрегаты марки Ford.

2 Обзор некоторых марок моторного масла фирмы ZIC

ZIC XQ LS 5w30 имеет пониженное содержание компонентов серы и сульфатной золы. Масло рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых и высокой степенью соответствия экологическим стандартам Евро-4. Характеристики позволяют использовать его всесезонно, кроме того, некоторые автолюбители отмечают снижение уровня .

ZIC 0WD – моторное масло, которое было разработано специально для условий отечественного климата. Используется преимущественно для бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, изготавливается на базовой основе с добавлением сбалансированного пакета специальных присадок, что позволяет использовать его в условиях особенно низких температур.

ZIC Hiflo 10w30 – полусинтетика, которая предназначена для заливки в бензиновые моторы различных модификаций. Обладает высоким качеством и большой степенью вязкости, оптимальным температурным режимом. Но стоит дороже масел других производителей с похожими эксплуатационными характеристиками, например, Mobil Super S. По некоторым данным имеет высокую температуру застывания и высокий уровень "старения" присадочного материала.

ZIC SD 5000 – высококачественное моторное масло, изготовленное на основе базовой смеси с высокой степенью вязкости и применением современных технологических присадок. Используется преимущественно для дизельных двигателей высокого объема и мощности, например, строительной техники производства фирмы Komatsu (эскаваторы,бульдозеры, грузовики и т. д.).

Компания «SK Corporation» начала свою деятельность в 60 годы прошлого века. Она изготавливала смазочную продукцию только по собственной технологии. Сегодня фирма активно развивается, выпуская новейшие виды моторных смазывающих жидкостей для разных автомобилей. По отзывам автовладельцев характеристики масел ZIC довольно неоднозначны: с одной стороны, качество не вызывает сомнений, с другой – продукт не всегда соответствует требованиям российских условий.

Продажу своей продукции в России, корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло ZIC 5W40. Оно очень быстро стало популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, которые дают возможность использовать его в двигателях любого типа, независимо от вида топлива.

Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC

Смазывающая жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможно благодаря специальным антифрикционным элементам, входящим в состав. В результате повышается эффективность работы ДВС, увеличивается его мощность. Значительно экономится топливо.

Любое масло ZIC имеет в своем составе вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазочного продукта остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекратится, даже если интервал замены был увеличен.

Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, уменьшает посторонний шум. В результате автомобиль начинает работать с повышенной динамикой, а поездка становится более комфортной.

Благодаря низкому значению коэффициента испаряемости, происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не исчезает, ее очень редко приходится доливать.

На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.

Все виды моторного масла Zic были тестированы в зарубежных центрах. Качество было подтверждено проведенными испытаниями.

Недостатки

При эксплуатации масла ЗИК автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:

  1. Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую смазку.
  2. Иногда попадается некачественная продукция, со свойствами, не отвечающими заявленной характеристике. Такое явление часто связано с наличием в продаже контрафакта.

Кроме того, движок тяжело запустить в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не завестись даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло ЗИК не годится для работы при минусовой температуре. Оно замерзает, двигатель перестает запускаться. Приходится подогревать картер.

Продукция масел ЗИК

Надо сказать, что ассортимент смазывающих продуктов южно-корейского производства достаточно велик. На российском рынке можно встретить сегодня несколько видов:

  • Zic 5000;
  • ХИФЛО.

Безусловно, это далеко не весь перечень корейской продукции. Каждый вид отличается своими характеристиками, имеет индивидуальные свойства.

Компания постоянно занимается разработкой новых образцов для смазки силовых агрегатов. В перечне постоянно появляются все более усовершенствованные разработки смазывающих составов, которые затем реализуются на автомобильном рынке.

При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и тот факт, что от приобретения фальсификата никто не застрахован. Поэтому лучше приобретать его у настоящего дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не отвечающих установленным требованиям и стандартам.